Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский опроверг данные о том, что анонсированный Минпромторгом пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress «провалился». Об этом Завадский написал в своем «Фейсбуке».
Завадский уточнил, что речь идет об одном магазине, которым занимался оператор, согласованный ими и Минпромторгом. Кроме того, товар был рассчитан в первую очередь на российского покупателя.
«Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей», – говорится в сообщении.
Также Завадский добавил, что площадка готова к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и провалом это считать не стоит.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что пилотный проект «Мода. Сделано в России» провалился – за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.