Запросить в случае утраты или порчи повторный документ в органах ЗАГС теперь можно в электронном виде. Воспользоваться услугой просто: на сайте Uslugi.admtyumen.ru в строке поиска в правом верхнем углу набрать «повторная выдача» и подать заявление, следуя инструкциям. Документ будет выдан по адресу органа ЗАГС, указанного в заявлении. Государственная пошлина уплачивается по месту получения. Для работы с сайтом Uslugi.admtyumen.ru необходима подтвержденная регистрация на едином портале госуслуг (ЕСИА).
Напомним, одна из самых востребованных услуг органов ЗАГС – выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. К ним относятся свидетельства или справки: о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении (удочерении), смене имени, установлении отцовства, смерти.
Как отмечают в департаменте информатизации Тюменской области, на сегодняшний день несколько электронных услуг ЗАГСа уже можно заказать на едином портале Gosuslugi.ru. По словам специалистов, работа над переводом услуг в электронный вид будет продолжаться, и, возможно, в ближайшее время на региональном портале появятся новые возможности.
Узнать подробнее о получении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области можно по телефону: 8 (3452) 566-330.