RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
9 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Как пережить послеродовую депрессию

17 июля 2015, 16:12
Гость
23 июля 2015, 22:34
Плохо тем,у кого муж ограничивается пятью минутами общения с ребенком перед сном,причем не только после родов,а вообще по жизни. Тогда женщины и чувствуют себя бессильными,уставшими и брошеными. Кто нервами покрепче-справляется,а кому-то,к сожалению, везет меньше... По результатам общения с новоиспеченными мамами - больше половины бы с удовольствием поменялись местами с мужем на время декрета. Только мужики на это не соглашаются,"пашут как шахтеры",а жена так и сидит дома, "не работает") Отцы,к вам обращаюсь! Отпускайте жен отдохнуть. Не столько физически,сколько эмоционально. Несколько лет подряд единолично и круглосуточно быть на стреме,без выходных,отпуска и отгулов выдерживает далеко не каждый.
Гость
24 июля 2015, 03:26
+++++++++ в точку
Гость
28 июля 2015, 00:27
Я с грудным ребенком на руках пахала, зарабатывала не меньше мужа. Было бы желание.
Гость
1 августа 2015, 10:31
Гость
28 июля 2015, 00:27
Я с грудным ребенком на руках пахала, зарабатывала не меньше мужа. Было бы желание.
Что у вас за профессия,интересно? Может,на кассе стояли? Или в офисе с коляской сидели? Серьезно,поделитесь с людьми,может и другие попробуют заработать больше мужа с грудничком в обнимку?
Гость
21 июля 2015, 11:57
Барышни, ну нельзя быть такими агрессивными. Вы заметили - набрасываются именно дамы, которые замечательно пережили послеродовое состояние. Слава Богу, что такие есть. Но мне кажется, что все они недостаточно искренни. У меня трое деток и с каждым я переживала в первые месяцы какие-трудности. Особенно угнетало сочетание скверного физического состояния (3 кесаревых, проблемы со швами, лактостаз и т.д.) и не самого лучшего психологического. Плюс как бы я себя не ощущала в доме было чисто и все накормлены, а на это нужны были силы. Плюс контроль за учебой старшего. Муж на работе. Как говорится " ни кто кроме нас". Но у меня достаточно сильный характер и я знала, что нужно просто это пережить. Плюс поддержка мужа. А если и сам слабее и родные устранились? Мы все разные. Как бы не говорили об этой послеродовой депрессии - меня стоит перед глазами плач мужчины, жена которого именно в состоянии послеродовой депрессии убила своего ребенка и себя.
Гость
21 июля 2015, 11:59
С тех пор я очень хорошо усвоила, что психологическому состоянию своих родных нужно уделять не меньшее внимание, чем физическому. Здоровья вам и вашим родным
Гость
21 июля 2015, 02:02
И раньше были депрессии. не писали об этом, не говорили. да и менталитет наш до сих пор не воспринимает психологии и т.п. так что героинь не надо строить из себя. В конце концов все мамы героини. не легкий это труд. готовым и знающим все в этом деле никогда не будешь. а поддержка близких и помощь (не обязательно круглосуточная и во всем), возможно совет, внимание очень облегчит первые месяцы.
Гость
23 июля 2015, 03:23
ой, у меня послеродовой период был мягко говоря неспокойный. Помощи не было ни от кого, муж вечно на работе. С ребенком были одни. Вот и решали мы проблемы вдвоем))) Но я все равно, безмерно рада, появлению на свет нашего самого любомого сыночка.
Гость
29 июля 2015, 15:47
мне понадобилось минимум полгода, а то и год, чтобы прийти в себя после родов. и это было почти не связано с бытовыми трудностями. оглядываясь сейчас на себя, понимаю, что дело в гормонах. у меня зашкаливала тревожность - что ошпарю кипятком, что ударю о дверной проем, что муж не впишется в дверной проем и ушибет ребенка, что запнусь и упаду с ребенком. я безумно боялась, что могу быть опасной для малыша. Внешне никто бы не догадался, что я не в порядке, а помощь мне явно нужна была. Слава Богу, преодолела, не слетела с катушек
Гость
30 июля 2015, 16:03
Да, я с Вами полностью согласна. Кто критикует здесь, не знали гормонального сбоя, когда ничего не можешь с собой поделать. На самом деле это страшно. И не нужно бить себя кулами в грудь "Да я..." - дай Бог. У всех по разному.
Гость
19 июля 2015, 01:54
Не от тягот с ребенком депрессия развивается. От того, что мир летит в пропасть: сквозит одна мысль-теперь ты навсегда стала сырьевым придатком этого вечно орущего и чего-то требующего от тебя существа. Родным он пока не стал, а утомить уже успел. Тело-не молодое и крепкое, а развалюха... И совсем нет времени побыть наедине с собой. Дорогие мамочки! Уже через год при попытке поймать и поцеловать свое сокровище оно будет извиваться и убегать. Потом садик, школа, армия и женитьба. И никогда ваши отношения с ребенком не будут ближе, чем теперь. А если очень плохо-под бочок его, титьку в рот и спать в обнимку! Он успокоится сразу же, как почувствует, что мама не взвинчена. А еще: договориться с мужем, и хотя бы пару раз в неделю уходить из дома на часок, а муж пусть с долгожданным чадом погуляет. И будет вам счастье!!!
Гость
19 июля 2015, 16:11
Да, вы правы
Гость
19 июля 2015, 22:10
Абсолютная правда. А те, кто такие деловые , им никто не помогал, а они все сами и сами и без депрессии- по моему просто занимаются самовосхвалением. Я далеко не девочка, ребенок второй, но первые месяца три- это кромешный ужас. Первый был спокойный как удав, а вторая... Орала и висела на груди. Да, депрессии во всей ее красе не было, но сбежать из дома и не слышать рев хотелось постоянно. И бабушки не помогали. И работала на дому Ео было очень тяжко. Именно морально.
Гость
19 июля 2015, 10:27
один ребёнок это курорт - просто райский отдых.
Гость
21 июля 2015, 07:04
Как любят наши тетки себя восхвалять. Пусть вас накроют такие трудности, чтоб пищать начали, а не хвалиться! А детишкам всем крепкого здоровья и радости!
Гость
22 июля 2015, 00:46
С рождением ребенка меняется весь привычный уклад жизни, а это стресс для любого организма. Все женщины его переживают по- разному. Организму нужно время для адаптации. Думаю, что тем, кому было легко, просто уже забыли о своих трудностях. Хорошо, что эти трудности временные и обязательно пройдут. Рожайте, девочки!
Гость
18 июля 2015, 19:06
Родила четверых детей, дети были беспокойные, но ни о какой депрессии и не слышала. После рождения первой дочки (я работала и училась на вечернем в политехе) поймала себя на том, что еду в троллейбусе и улыбаюсь, потому что я МАМА!
Гость
18 июля 2015, 23:00
С двумя старшими детьми у меня на подхвате была моя мама и я выходила на работу через год после родов, а за этот год я успевала закончить курсы массажа, парикмахеские просто так для себя. А вот с младшим... Иногда после нескольких бессонных ночей тоже хотелось плакать или убежать куда нибудь, хотя я и не молоденькая девочка с расшатаной психикой.
Гость
18 июля 2015, 23:11
придумали болезнь для лелейных барышень, которые прикрывают свою лень и безответственность , двоих вырастила ,и как белка в колесе, некогда хандрить , семья это: тяжело-вредно- полезный неоплачиваемый труд, так думайте, и настраивайтесь на семью, или другой вариант : жить у барной стойки по общепитам, и общать как попало и с кем попало, вот и все лечение от хандры
Гость
18 июля 2015, 23:23
У Вас похоже тоже были помощники раз Вы и учиться и работать с маленьким ребёнком успевали. Нам с Вами повезло, а есть молодые девочки которым некому помочь...
Гость
18 июля 2015, 19:01
Ощущение про инфантильно умственно отсталых этот опус. А что после 9 месяцев кукла должна была родиться? Мама это 24 часа. А вот почему родители не научили и сама в конце концов не подготовилась к рождению Человека?! Вывод - случайная беременность. Ни разу не слышала про эту депрессию у людей выстрадавших своих детей. Потому как ждут! У меня двое и не понимаю а чего хотели и кто должен был помогать. И никак как счастье этот период не воспринимается. Про усталость врут и отсутствие времени тоже. Разве если только лентяи жалуются. Так потом всю жизнь и ноют. И еще потом детям предъявляют- как страдали и растили. Фу противно
Гость
18 июля 2015, 23:10
ЭТО УЖ ТОЧНО... МНЕ 24 ,сидеть нельзя было пару недель, всё болело,но муж не взял выходные дни, работал, бабушка нам не помогала,сама работает, так что мы сами любовались друг другом и спали ... Эх , Еще бы родила ради такого сокровища ... Кстати нам 6 месяцев ,всё в впереди, муж помогает, но даже если и плохо мне я играю и смеюсь с малышом . ОН НАШЕ ВСЁ !!!
Гость
19 июля 2015, 11:49
Зря вы так. Как бы не готовили к рождению ребенка, всё равно все оказывается шоком. Это второго рожать легче, уже точно знаешь, что будет, а с первым - все сюрприз. Просто все по-разному это воспринимают. У меня муж ушел из дома, когда первому ребенку было 2 месяца. Просто не выдержал бессонных ночей, больных животиков. Через месяц вернулся, но это другая тема. А когда второй ребенок родился, муж ночами сам к нему вставал, чтобы я могла хоть немного поспать.
Гость
19 июля 2015, 16:09
Гость
19 июля 2015, 11:49
Зря вы так. Как бы не готовили к рождению ребенка, всё равно все оказывается шоком. Это второго рожать легче, уже точно знаешь, что будет, а с первым - все сюрприз. Просто все по-разному это воспринимают. У меня муж ушел из дома, когда первому ребенку было 2 месяца. Просто не выдержал бессонных ночей, больных животиков. Через месяц вернулся, но это другая тема. А когда второй ребенок родился, муж ночами сам к нему вставал, чтобы я могла хоть немного поспать.
Жаль,что у вас такое было в жизни... Не все мужчины могут...
Гость
19 июля 2015, 13:29
Когда голова и руки заняты делом, для депрессии места не остаётся. Может, пересидела мамаша в соцсетях? Терзалась от недостатка селфи? Не успевала влезть в инстаграмм? Тогда это трагедия, надо к психиатру. Только вот психиатр мозг не вставит, если его в голове нет.
Гость
19 июля 2015, 22:11
Какое селфи, опомнитесь . Поесть и умыться нет возможности
Гость
20 июля 2015, 08:37
У Вас явно нет своих детей...
Гость
22 июля 2015, 02:23
Это вы по ходу про себя пишите!?
Гость
23 июля 2015, 03:25
да, верно, дети разные бывают. у меня , например, сутками не спал до 3,5 месяца. а после отличная пора наступила.
Гость
23 июля 2015, 16:03
А моим детям 17 и 13 лет. Замечательно. Все что пишите - было и бессонные ночи, и днем старшая вообще не спала и висела на руках, и соски потрескавшиеся и сцеживание до крови на коже, и памперсы непозволительно дорогие, только в поликлинику. Зато сейчас дочь мне подружка, да и младший сын помощник. Рожайте, терпите, будьте своим детям другом.
20 сентября 2015, 16:38
Родила одну! И больше мне не надо, хотя мечтала о двоих разновозрастных. Сама с детьми работаю - всех люблю как своих. Но при этом ненавижу мужиков - это последствие послеродовой и дородовой затянувшейся депрессии. Справилась с ней сама - не нужны никакие доктора - если они в это попадут - им вообще будет тяжело выбраться от туда, так как все методы они знают наизусть. А здоровые доктора - вам вообще не советчики. Никто не сможет вам помочь и найти выход из нее, если вас туда кто то загнал - выбраться должны будите сами, только сами. Ищите пример среди своих друзей - только не бередите им душу расспросами.
Гость
20 сентября 2015, 16:52
10 лет прошло - депрессия может вернуться вновь, если остаться дома одной. Но как было страшно в начале..... Не судите ради бога их - они ответственные за детей, помогите материально и поймите их. Не одна она должна быть в ответе за малыша. Я прожила всего 10 лет после той страшной депрессии, которая длилась лет 5. Она медленно меня жрала изнутри, Теперь у меня рак. Я не борюсь - я знаю это бесполезно, я просто приняла ее и пытаюсь быть полезной своему ребенку еще чуток. Слезы мои были не спроста. Так все и получилось - как буд-то предсказала это все сама. Никто мне не помогал ни чем - все только и говорили в глаза -зачем родила...
Гость
19 июля 2015, 01:21
Обыкновенная слабость человека, неготовность пережить временные трудности. У нас вообще не было ни бабушек, ни дедушек, одни совсем были - никакой помощи. И ребенок был не спокойный, не спал, кричал все время. И муж по командировкам ездил постоянно. Так же жила - ужас как, если к обеду зубы удастся почистить и причесать волосы - уже хорошо. Но вот только ... не могу описать эту самую депрессию послеродовую. Просто видимо на нее времени как раз и не хватало уже :) Не до нее было :) Чтоб сидеть и себя любимую жалеть еще. Да и сына - так хотели, так ждали, ну какая тут депрессия ! Радость материнства все сложности перекрыла.
Гость
20 июля 2015, 22:40
Плюсую. У меня помимо командировок мужа ещё ремонт новой 2-комнатной квартиры был за плечами, с 3-месячной дочкой под мышкой и 3-летним сынишкой, который недостаточной активностью никогда не страдал. Никаких тебе дизайнеров и помощников. И нормально! На депресняк времени ни тогда, ни сейчас нет и не было. Зато с внучкой... ну ничего сноха не успевает.... Зато умных книжек по воспитанию и организации досуга перечитаны тонны.
23 июля 2015, 15:08
Гость
20 июля 2015, 22:40
Плюсую. У меня помимо командировок мужа ещё ремонт новой 2-комнатной квартиры был за плечами, с 3-месячной дочкой под мышкой и 3-летним сынишкой, который недостаточной активностью никогда не страдал. Никаких тебе дизайнеров и помощников. И нормально! На депресняк времени ни тогда, ни сейчас нет и не было. Зато с внучкой... ну ничего сноха не успевает.... Зато умных книжек по воспитанию и организации досуга перечитаны тонны.
Как говорила моя мама - у нас на селе времени на депрессию не было )))
Гость
23 июля 2015, 00:09
Читаю и удивляюсь. Такое чувство что дитя в наказание. Сам отец и тоже не спал и прошел всё от коликов и режущихся зубиков и на рождение второй доченьки держал жену за руку и перерезал пуповину. Это космос. Все остальное фигня. Дети единственное ради чего мы живем
Гость
17 июля 2015, 18:54
С ужасом вспоминаю после родовые периоды после обоих детей. И муж помогал и бабушки-дедушки( когда они были). Депрессия была ого!!! Слава Богу, возраст вышел, впереди только внуки.
Гость
18 июля 2015, 00:30
хорошо когда помогают родные,мне никто не помогал справилась. обязательно буду помогать своей снохе. не понимаю людей говорящих,что мне не помогали имя не буду звучит глупо ведь дети это наша жизнь
Гость
18 июля 2015, 11:55
Гость
18 июля 2015, 00:30
хорошо когда помогают родные,мне никто не помогал справилась. обязательно буду помогать своей снохе. не понимаю людей говорящих,что мне не помогали имя не буду звучит глупо ведь дети это наша жизнь
Умничка. Моя мама всегда говорит: мы жили тяжело, хочу, чтобы дети жили лучше. А свекровь наоборот: мы жили тяжело, у нас ничего не было, вот и дети пусть так живут, почему это они лучше хотят?
Гость
27 июля 2015, 11:23
Это хорошо, когда есть бабушки-дедушки, можно и депрессией пострадать! А когда надеешься только на саму-себя, любимую. Да плюс к собственному новорожденному ребёнку, весьма болезненному, есть ещё и родная сестра-первоклассница, которую необходимо собирать-заплетать в школу, забирать из школы, т.к. надо переходить через две большие дороги, делать уроки, пока наша с ней мама на работе. Приготовить ужин на всю семью (муж и мама, не поверите, приходят с работы голодные!), постирать, погладить пелёнки с обеих сторон и сделать влажную уборку помещения, про всяческие ДЕПРЕССИИ как-то НЕ ВСПОМИНАЕТСЯ!
Гость
20 июля 2015, 11:54
Все комментарии разделились на две группы: "я такая сильная и молодец, а тот кто ноет тот сопливая девчонка " и " послеродовая депрессия есть и пожалейте меня" . мне 28. позади две неудачные беременности. словами не описать как я хотела ребенка, как вынашивала беременность ...
Гость
20 июля 2015, 15:43
Да было это, было, был самоаборт в раннем сроке и сохранение последующей беременности с первого до последнего дня, с приёмом туринала. А теперь имеем агрессивного психопата. Природу не обманешь. Если беременность дефективная (патологическая), то природа её прерывает. И сохранять её бессмысленно, если, конечно, не планируете всю жизнь растить больного человека.
Гость
20 июля 2015, 22:43
Гость
20 июля 2015, 15:43
Да было это, было, был самоаборт в раннем сроке и сохранение последующей беременности с первого до последнего дня, с приёмом туринала. А теперь имеем агрессивного психопата. Природу не обманешь. Если беременность дефективная (патологическая), то природа её прерывает. И сохранять её бессмысленно, если, конечно, не планируете всю жизнь растить больного человека.
Очень здравый комментарий. Меня за рассуждения на эту тему обычно забрасывают гнилыми помидорами.
Гость
19 июля 2015, 21:00
Читать надо о детях больше еще в беременность. Ожидания мамы не совпали с реальностью, только это ее ожидания, и не более. Знала бы тогда, что лактостаз и трещины - это неправильный захват, что колики от питания не зависят, что поверхностный сон для новорожденного норма, и что глубокий сон у них только 20% от всего времени сна. В общем как обычно "депрессия" высосана из пальца.
Гость
19 июля 2015, 23:38
В точку !!!
Гость
22 июля 2015, 02:43
В ее случае трещины от постоянного сосания малышки! Хоть правильный хоть неправильный захват, а если твоя грудь 24 часа находится во рту у дитя.., то ..
Гость
22 июля 2015, 23:42
да, со вторым я уже была подготовлена и гнала далеко своих родственников, которые считали, что знают, как для моего ребенка лучше. то чай надо с молоком(обязательно) пить, чтобы молоко было, то грудь 'ножницами' поддерживать, то волосы на спине выкатывать....ужас, как я на это всё велась с первым ребёнком, а теперь все на своих местах.
Гость
19 июля 2015, 13:26
Первого родила при советской власти, весом 4500. Кормила грудью год и два месяца и ещё отдавала молоко ребёнку, у которого мама не могла кормить. То есть либо кормила, либо сцеживала, и так весь день. Никаких памперсов не было и в помине, и машина стиральная в нашей семье отсутствовала, и продукты получали по талонам, если кто помнит, до 3 месяцев малыша, и по талонам были стиральные порошки и многое другое. Муж с утра до ночи был на работе, ночью к сыну не вставал, поскольку кто кормит, тот и не спит - к чему двоим танцевать над ребёнком. Никто особо не помогал, всё сами. Вторую родила уже в 2004. В пятницу выписали из роддома, а во вторник пошла в суд представлять интересы своего клиента. Хотя было тяжёлое кесарево и перешитый дважды шов (расходился). Какая депрессия? Да, две недели помогала свекровь и две недели брал отпуск муж, так что месяц частичного отходняка был. А потом наняла няню в помощь с гуляньем/тасканьем коляски и сидя в отпуске по уходу, ходила в суды.
Гость
20 июля 2015, 10:50
Жалко мам и детей, но суть проблемы лично не пережита, и поэтому абсолютно непонятна. Спокойно родила, спокойно через неделю заскучала и вышла на работу с мелким вместе. Самое сложное - это не кормить ребенка грудью в офисе / машине / автобусе / на улице, а сидеть в парикмахерской и стричься / делать маникюр с ребенком на руках. Но если очень хочется, то можно! ;) "Ах, голодный муж, ах, ребенок, ах там грязно, ах, там же комары, ах, родственники не так все говорят делать". Да на...ть. Родственники на вас уже натренировались и вы выжили. Теперь ваша очередь, рожать вас никто не заставлял, дерзайте =) Голодный муж отлично умеет готовить не только бутерброды и пельмени, а уж раз в день самой выкроить время и загрузить в мультиварку что-то мясное и освободиться на день можно. А чтобы ребенок не плакал, мама должна заботиться о себе и быть довольной и спокойной, а не "зубы-колики-животик-шотастрашноеслучилось". Сижу на работе и ностальгирую по временам послеродового отпуска :(((((
Гость
20 июля 2015, 15:23
Значит в вашем случае, ребенок и муж давали вам возможность: заскучать дома, сидеть в парикмахерской и стричься / делать маникюр с ребенком на руках, и слава богу. Т.к не все голодные мужья умеют и хотят готовить. Они хотят, что бы придя с работы они расслабились в чистой квартире, со свежеприготовленным (только не пельмени и прочие полуфабрикаты) ужином. Их встречали стройная, ухоженная жена и спокойный ребенок. Если жена не умеет планировать свое время, то это ее проблемы, найдется другая.
Гость
20 июля 2015, 17:12
Гость
20 июля 2015, 15:23
Значит в вашем случае, ребенок и муж давали вам возможность: заскучать дома, сидеть в парикмахерской и стричься / делать маникюр с ребенком на руках, и слава богу. Т.к не все голодные мужья умеют и хотят готовить. Они хотят, что бы придя с работы они расслабились в чистой квартире, со свежеприготовленным (только не пельмени и прочие полуфабрикаты) ужином. Их встречали стройная, ухоженная жена и спокойный ребенок. Если жена не умеет планировать свое время, то это ее проблемы, найдется другая.
На кой чёрт нужен муж с такими требованиями?
Гость
20 июля 2015, 19:43
Гость
20 июля 2015, 17:12
На кой чёрт нужен муж с такими требованиями?
Мужья знаете ли разные бывают. Мой требовал именно такого отношения, но и взамен давал много. Много работал. Купил мне машину, чтобы не по трамваям с детьми ездила, в деньгах не ограничивал, покупала все, что надо: и кухонных помощников накупила, и для детей все, что надо. Зато сейчас гордится мной: двоих родила, а при этом нахожусь в прекрасной форме, всегда хорошо выгляжу. Для меня это уже просто привычка хорошо выглядеть.
Гость
22 июля 2015, 02:55
Молодец Автор! Очень хорошо и правду написала! Интересно сама через это прошла или со слов писала!?
Гость
23 июля 2015, 01:57
Я мама 2 мальчиков, каждый был планированным ребёнком, когда была беременна первым сразу знала, что мой мир перевернется с ног на голову, когда родила месяц от счастье плакала, хотя были проблемы с мужем. Женщины, когда собираетесь рожать должны понимать, что первое время вы весь уклад жизни подчините своему малышу и это нормально, со временем все войдёт в своё русло! Когда приходит материнский инстинкт, тогда и надо беременеть и рожать! Дети это не игрушки! Всем добра и терпения!
Гость
19 июля 2015, 17:00
чем больше комфорта - тем больше депрессий... раньше по 7-10 детей рожали и не было ничего подобного.. наши родители нас растили без бабушек и помощи чьей-либо... и при высокой занятости помню только их заботу и любящие глаза.... впервые слышу от послеродовой депрессии...профессия психолога видно модной стала... своих сил и мозгов не хватает...
Гость
20 июля 2015, 08:09
Какая глупость меня и моих 3 братьев растили бабушка с дедушкой, мама на работу выходила когда нам по 3 месяца было. Да и всех тогда растили бабушки... вспомните сколько их около подъездов сидело своих внуков выгуливало. И если у Вас не так то вы наверное уже росли после 90х и слишком молоды чтобы делиться опытом, либо Вы исключение из правил. А сейчас бабушки молодеют и сами работают когда внуков нянчить нужно. И мамам приходится или самим тащить ребёнка и дом на одну зарплату мужа или нанимать чужих тетек - нянь и идти работать. А когда не хватает денег, общения, внимания тогда кажется что весь мир против тебя и плачущий ребёнок раздражает тогда все зависит от того насколько у мамы расшатана психика...
Гость
22 июля 2015, 23:37
Гость
20 июля 2015, 08:09
Какая глупость меня и моих 3 братьев растили бабушка с дедушкой, мама на работу выходила когда нам по 3 месяца было. Да и всех тогда растили бабушки... вспомните сколько их около подъездов сидело своих внуков выгуливало. И если у Вас не так то вы наверное уже росли после 90х и слишком молоды чтобы делиться опытом, либо Вы исключение из правил. А сейчас бабушки молодеют и сами работают когда внуков нянчить нужно. И мамам приходится или самим тащить ребёнка и дом на одну зарплату мужа или нанимать чужих тетек - нянь и идти работать. А когда не хватает денег, общения, внимания тогда кажется что весь мир против тебя и плачущий ребёнок раздражает тогда все зависит от того насколько у мамы расшатана психика...
да, все точно как и я думаю. бабушки уже не те. свекровь жалуется , что внуки без них растут, а сами к нам только переночевать заезжают, подарками задарили и поехали, в лучшем случае погуляют еще, и то если попросишь, а то ведь устают с дороги, бедные. живем здесь, а они в хмао у нас.
Гость
24 июля 2015, 03:15
Гость
22 июля 2015, 23:37
да, все точно как и я думаю. бабушки уже не те. свекровь жалуется , что внуки без них растут, а сами к нам только переночевать заезжают, подарками задарили и поехали, в лучшем случае погуляют еще, и то если попросишь, а то ведь устают с дороги, бедные. живем здесь, а они в хмао у нас.
Полностью согласна и ещё люди раньше были другие более спокойные, и бабушки дедушки тетки и рожали до 30 сейчас все изменилось вот и депрессиии....
Гость
18 июля 2015, 14:33
Ясли где в Волгограде? Вот вот
Гость
23 июля 2015, 03:28
солидарна с Вами
Гость
23 июля 2015, 10:17
Прочитала название статьи и захотелось написать: Как пережить многолетнюю безродовую депрессию? Дуры, те кто ноет о депрессии, кому дети даются, как в туалет сходить. Моральной и духовной цены ребенка вы не знаете. Дай вам в головы разума.
Гость
24 августа 2015, 13:18
Да, все мы разные и надо помогать друг другу, хотя бы советами. Моя мама родила позднего ребенка и я с удовольствием нянчилась с сестренкой, хотя было непросто: у девочки болел животик, она засыпала только на руках. Накричала себе пупочную грыжу, лечили ее у бабки, врачи предложили альтернативу - операцию. Но бабкин медный пятачок помог за три дня - грыжа исчезла, ребенок успокоился, стало легче, мама вышла на работу. Когда через несколько лет я сама стала мамой, то с удивлением обнаружила, какие разные детки бывают. Моя дочка засыпала просто потому что погуляла, или поела, или искупалась. При гиперактивности умоешь ребенка, сделаешь массаж - и он уже доволен, расслаблен. И сама рядом поспишь. И не хотелось никуда идти без ребенка. Потому что ответственность. Какие там подружки! Лучше в свободное время связать пинетки на маленькие ножки, удивить мужа новым блюдом. Замечательное время!
Гость
18 июля 2015, 06:05
Поэтому обращаться нужно за помощью психотерапевта-психиатра, а не -психолога. Только психиатр сможет отличить стресс от депрессии и назначить адекватное лечение.
Гость
21 июля 2015, 10:24
Рожать детей обычное бабское дело. У моей бабушки было 5 детей, у ее сестры 11.+ война и тяжелейший труд в колхозе. И ничего, ни о каких депрессиях не слыхали. Слова то такого - депрессия не знали. Поменьше себя жалеть и все. Уж больно баловной народ стал.
Гость
22 июля 2015, 02:48
Ещё бы каменный век вспомнили!!!
Гость
23 июля 2015, 17:49
Нет ни какой депрессии!!!
Гость
31 июля 2015, 11:52
Ваш типа гормональный сбой начался с месячными - все привыкнуть не можете. Вывод не рожайте депрессивные.