RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Омоновцу не встать без помощи

Гость
28 апреля 2015, 16:35
Очень сочувствую парню, скорейшего выздоровления, толко вопрос возник - разве не обязано государство ему помочь восстановиться, или же застраховать жизнь и здоровье не должны были в обязательном порядке при такой-то работе? Как дальше жить ему и его семье?..(.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2015, 16:16
всем плевать
Гость
5 июня 2017, 20:08
А людям, которых он довел до такого-же состояния не сочувствуешь? Очень хочу, чтобы твоих родственников такие-же, как он ..., оприходовали так-же!
Гость
28 апреля 2015, 16:57
Такого парня изуродовали!!!!
28 апреля 2015, 17:37
Вот простые граждане помогают респект! В соседней новости раскрыли доходы депутатов они заработали СОТНИ миллионов, ну что хотя бы 1 из них не может выделить сумму, сделал бы добро, куда им столько денег? Я бы тоже отправил копеечку какую, но вот гдн то самому надо 1000 до конца месяца раздобыть которой нет... Парню выздоровления, близким терпения, пусть все у вас будет хорошо!
Гость
28 апреля 2015, 17:06
Как могут быть доподлинно неизвестными обстоятельства, при которых сотрудник получил такую травму при исполнении служебных обязанностей? Или подробным выяснением обстоятельств руководство УМВД занимается, только когда сотрудник полиции выступает в роли лица, совершившего преступление, а не в роли потерпевшего? Почему родственники сотрудника, получившего травму при исполнении, вынуждены ходить по миру с протянутой рукой, собирая средства на его реабилитацию, а не получили их от МВД?
Гость
28 апреля 2015, 17:50
А где государство? Почему люди оказываются со своей бедой один на один?? Он не в спальне у себя дома, получил такую травму!!! Почему не оказывается помощь? Почему???
Гость
28 апреля 2015, 21:03
А зачем он такой государству, знал куда шел и зачем.
Гость
29 апреля 2015, 01:36
Гость
28 апреля 2015, 21:03
А зачем он такой государству, знал куда шел и зачем.
а куда он шел и зачем, можешь написать, гость 21.03? или ты просто пустобрех?
Гость
29 апреля 2015, 15:34
100+++++
Гость
28 апреля 2015, 17:05
ужас((( А Какой парень был красивый((
Гость
28 апреля 2015, 19:19
Сегодня депутаты обл.думы озвучили свои доходы - 1 млн в день минимум. Может быть они помогут? Или обнищают совсем? У нас просить пойдут?
Гость
28 апреля 2015, 22:06
ключевое слово тут "свои доходы", из этого делайте вывод
Гость
28 апреля 2015, 16:41
В Питере есть великолепная клиника Медем. Ни сколько не хуже зарубежных клиник. Племянника подняли на ноги в буквальном смысле.
Гость
30 апреля 2015, 14:03
Да, отличная клиника..не хуже израильской
28 апреля 2015, 22:35
Если травма произошла во время службы ,почему МВД не оплачивает лечение???? Разве отменили выплаты травм на производстве??? Почему в таких случаях людям приходиться собирать "с мира по нитке"...
Гость
30 апреля 2015, 22:42
Выплаты не отменили, сотрудники при увольнении всё получают. Нет только такой статьи оплата лечения, а родственники не хотят тратить эти выплаты, считая что они им ещё пригодятся.
Гость
29 апреля 2015, 07:57
Это ужасно! 2,5 млн.руб. в богатой "Тюмени" область не может найти на такие цели. Не стыдно чиновникам?! Полный цинизм. Ивану - выздоровления.
Гость
29 апреля 2015, 10:17
пусть те кто ему череп сломал платят!
Гость
28 апреля 2015, 16:43
Умиляет фраза "При каких обстоятельствах Иван Голиней мог так пострадать, доподлинно неизвестно." Ну вы правоохранительные органы или нет? Найдите виновного и стрясите с него деньги.
Гость
30 апреля 2015, 10:15
Рука руку моет
Гость
28 апреля 2015, 16:56
Мячом? Что за бред! Иван не прошел в Омон, а именно не смог отстоять несколько раундов рукопашного боя с действующим сотрудником Омон, во время боя, Ивана несколько раз посылали в нокдаун, но Иван как истинный боец не сдавался и держался до последнего!!! По одной из версий Ивана отправили в нокаут, он проиграл... После боя уже когда он вернулся в раздевалку ему стало плохо, пошла кровь из ушей, носа... И его увезли в больницу... От всех этих ударов и произошла опухоль, а также лопнули сосуды в голове!!! Что было после можете прочитать выше... Куда смотрели организаторы, и почему вовремя не остановили бой не известно!!!
Гость
28 апреля 2015, 20:23
Это на самом так, как вы говорите??? Почему огласке не придали такой случай. В Москву пусть родственники напишут и лучше в Человек и закон.
Гость
28 апреля 2015, 23:46
Сам видел несколько лет назад частное видео на боях в ОМОНЕ (так называемое пропиской), видать парень держался до последнего. Очень жаль его. А виновных обязательно необходимо наказать! Хотя вряд ли, рука руку моет...
Гость
29 апреля 2015, 00:27
Гость
28 апреля 2015, 23:46
Сам видел несколько лет назад частное видео на боях в ОМОНЕ (так называемое пропиской), видать парень держался до последнего. Очень жаль его. А виновных обязательно необходимо наказать! Хотя вряд ли, рука руку моет...
Так может не стоит делать скоропалительных выводов основываясь на каком то частном видео, да еще и видением несколько лет назад и тем более вводить читателей в заблуждение? Если у вас есть конкретная информация или факты по этому случаю обратитесь в компетентные органы.
Гость
28 апреля 2015, 17:47
Версия про мяч - это то что Иван сказал доктору когда тот вез его в больницу. Об этом доктор доложил командованию. Больше эту версию никто не выдвигал. То что сказано про кровь из ушей и носа - бред полный, потому что человек бывавший в ОМОНе прекрасно знает что раздевалки в спорт зале там нет. Помещения на наличие следов крови осматривали в тот же день, ничего не было и уборщица подтвердила что все оставалось так как было после ее последней уборки. После занятия Иван еще пил чай на втором этаже у водителей, ходил в тир на стрельбы, обедал в столовой и нес службу на тумбочке. плохо ему стало примерно через четыре-пять часов и его сразу повезли в больницу. Давайте не будем сочинять сказки и вводить людей в заблуждение. Очень верю что Иван выздоровеет и сам все расскажет что и как было.
Гость
28 апреля 2015, 18:20
то есть вы хотите сказать что такой "ушиб" сам нарисовался? без всякого внешнего воздействия? "упал, очнулся, гипс"?
Гость
28 апреля 2015, 19:00
Верится с трудом! Вы там на скамейке переодеваетесь?! Понятное дело что ничего небыло уже, вытерли постарались!
Гость
28 апреля 2015, 19:52
...Шила в мешке не утаишь, факты говорят об обратном. Семья и так долго молчала, но видимо дождалась помощь в виде только "единовременной выплаты, пенсии и так далее". Фраза про выплаты, кстати, стандартная. Значит помогать и не собирались.
Гость
28 апреля 2015, 16:58
Интересная отговорка руководства про мяч (на фото видна вмятина в черепе).... Плохо что люди рискуют собственными жизнями, работая в органах полиции, армии и т.д. при несчастном случае получают копеечные выплаты и пенсии, а оплата на лечение и восстановление из собственных средств. В других странах существует страховка на любого рабочего, которая кроет все расходы на лечение, а в нашей стране полный бардак. Попал в неприятную ситуацию - долой на мусорку, вакансия освободилась! Терпения и сил Вам - родным и друзьям, кто не бросил своего товарища, а Ивану скорейшего восстановления сил и здоровья....
Гость
28 апреля 2015, 22:18
вмятина не от травмы, а от операции.. при трепанации часть костей черепа удаляется... а т.к. возможны последующие операции, то на место кость не устанавливают, чтоб не усложнять последующие задачи..
Гость
29 апреля 2015, 12:07
Сразу подумала про страховку... Я тут сына первоклассника страхую для участия в соревнованиях по карате обязательное условие. А тут с таким риском для здоровья и жизни вообще неужели нет никакой защиты и уверенности, что в случае чего тебе окажут помощь!!! А мвд??? Получил травму на производстве, а не дома, будьте добры несите ответственность за сотрудника!
Гость
28 апреля 2015, 16:53
А как же самая лучшая и бесплатная медицина родной матушки России? Полис ОМС решит все проблемы! По телевизору так говорят...
Гость
28 апреля 2015, 18:40
Напишите на первый канал Малахову в пусть говорят, может побольше пользы будет и побыстрее!! Ивану выздоровления скорейшего, маме сил,веры,терпения,любви и надежды!
Гость
28 апреля 2015, 23:27
Согласна, с первым каналам вся страна увидит беду этой семьи и поможет. Нужно ещё сюжет в новостях на первом канале сделать, у них есть смс-благотворительная акция ДОБРО. Фриске же быстро собрали, даже сверх нужной суммы, что ещё нескольким детям хватило на лечение.
Гость
29 апреля 2015, 11:59
Гость
28 апреля 2015, 23:27
Согласна, с первым каналам вся страна увидит беду этой семьи и поможет. Нужно ещё сюжет в новостях на первом канале сделать, у них есть смс-благотворительная акция ДОБРО. Фриске же быстро собрали, даже сверх нужной суммы, что ещё нескольким детям хватило на лечение.
Фриске все собранные деньги раздала детям, у кого такая же болезнь была.
Гость
29 апреля 2015, 12:57
Гость
29 апреля 2015, 11:59
Фриске все собранные деньги раздала детям, у кого такая же болезнь была.
не все, а оставшиеся. новости читать внимательнее надо.
Гость
29 апреля 2015, 11:00
ДЕПУТАТЫ! Хотите людям помочь? Скиньтесь. Для вас копейки.
Гость
30 апреля 2015, 12:21
Депутат Андрей Осадчук может легко отдать свой ДВУХДНЕВНЫЙ "заработок" на операцию. Чего побираться? Хотя эти омоновцы и дальше будут друг другу черепа ломать, значит опять - подайте люди добрые?
Гость
28 апреля 2015, 19:17
Иван, ты обязательно поправишься! У тебя замечательные мама и друзья! Не будем же равнодушными, отправим сколько кто может, с миру по нитке! Храни тебя Бог!
Гость
29 апреля 2015, 14:46
Перевела 1 тыс. руб., деньги конечно не великие, но "с каждого по нитке..." Желаю Ивану скорейшего выздоровления.
Гость
28 апреля 2015, 16:35
Попали мячом? мда...следственные органы жгут....Я картину происходящего там представляю..Парню выздоровления..Не в той стране он решил связать свою жизнь со службой...
Гость
30 апреля 2015, 11:38
Ник поменяй .......ну, например на американыч или канадыч. За что страну свою так не любишь. .не в той стране........сказал бы я сей час пару ласковых тебе, да удалят............так, что читай между строк. Американцы вон вообще забили на своих граждан с семьями и детьми в Йемене. В прочим, как и все остальные. Толко наши самолёты эвакуацию проводят. Не хотел бы ты быть американцем в Йемене? Нет, да)))? Посмотри, как сдают на Краповый Бирет. Проходит сильнейший. Бойцы знают на что идут. Если эта трагедия случилась по этому поводу, то это просто судьба. Так, что не.. всякую чушь писать про "не ту страну".
Гость
30 апреля 2015, 14:19
Гость
30 апреля 2015, 11:38
Ник поменяй .......ну, например на американыч или канадыч. За что страну свою так не любишь. .не в той стране........сказал бы я сей час пару ласковых тебе, да удалят............так, что читай между строк. Американцы вон вообще забили на своих граждан с семьями и детьми в Йемене. В прочим, как и все остальные. Толко наши самолёты эвакуацию проводят. Не хотел бы ты быть американцем в Йемене? Нет, да)))? Посмотри, как сдают на Краповый Бирет. Проходит сильнейший. Бойцы знают на что идут. Если эта трагедия случилась по этому поводу, то это просто судьба. Так, что не.. всякую чушь писать про "не ту страну".
...Он же не при военной операции пострадал. на спарринге пишут. Вообще что ты д... знаешь об этом? Спарринг проводится в шлемах, в перчатках. НА МАТАХ. не о каком то упал и головой ударился чтобы в больницу быть не должно по всем законам физики. Поддерживаю Русича. россия это беспредел. Без ремней ездят, да и без всяких мер предосторожности действуют.
Гость
30 апреля 2015, 22:41
ты сам то служил ? или пробегал от военкома? не в той стране ! чё ты тогда здесь живёшь, езжай в свою ев....у тебя там ждут.....
Гость
29 апреля 2015, 11:48
Перечислила, сколько смогла. Второй раз в жизни решила помочь, первый раз тоже перечислила денежку на карту маленькой девочке из Тюмени, и она выздоровела. Верю, что и в этот раз всё будет хорошо.
Гость
29 апреля 2015, 13:36
Молодец! ТОже перечислю. даже если 500 человек скинется по 1000 руб. То это уже ПОЛляма будет.
Гость
29 апреля 2015, 13:40
спасибо всем огромное за помощь и поддержку Ваня у нас просто молодец он вылечится в это надо верить
Гость
28 апреля 2015, 16:32
Статью совсем не заметно(((
Гость
28 апреля 2015, 17:15
О каком мяче речь идет?о железном?
Гость
28 апреля 2015, 22:30
вот вам и "братство". темная история. неужели нет ни одного очевидца происшествия?
Гость
29 апреля 2015, 10:54
Жалко, конечно, парня, скорейшего выздоровления! В соседней темке обсуждали з/п депутатов, вот бы и помогли они.
Гость
29 апреля 2015, 16:38
Ивану и его родным терпения. Все будет хорошо. Смотрела видео, Иван большой умница.
Гость
29 апреля 2015, 16:53
Скорейшего высздоровления тебе, Иван! Тюменцы, давайте поможем, кто сколько может!
Гость
29 апреля 2015, 01:14
Вопрос, после реабилитации Иван сможет вести нормальный образ жизни? Понятно, что не в омоне, но хотя бы обычным рабочим? И извините за вопрос, форму головы возможно вернуть в прежнее состояние? Смотрю на фото на эту "деформацию", жутко становиться. Извиняюсь ещё раз, за может некорректные вопросы. Ивану пожелаю выздоровления, родным и близким сил и терпения, я верю что все у вас получится!!!
Гость
29 апреля 2015, 09:18
Деформация черепа у Ивана не от удара, а после операции трепанации черепа , которую он перенес после трагического происшествия, которое и по сей день остается загадкой для всех. Во всяком случае, я так предполагаю.
Гость
29 апреля 2015, 11:44
Гость
29 апреля 2015, 09:18
Деформация черепа у Ивана не от удара, а после операции трепанации черепа , которую он перенес после трагического происшествия, которое и по сей день остается загадкой для всех. Во всяком случае, я так предполагаю.
ГостьЯ , то что деформация после операции итак понятно, вопрос в том, восстановят ли форму головы.
Гость
29 апреля 2015, 11:56
Конечно, возможно, ставят пластины-и исправляют
Гость
29 апреля 2015, 08:43
жесть, такой красивый парень был
Гость
29 апреля 2015, 10:45
А чего "был" то?? Сейчас реабилитацию пройдет, ещё лучше станет!!!!
Гость
29 апреля 2015, 14:04
Гость
29 апреля 2015, 10:45
А чего "был" то?? Сейчас реабилитацию пройдет, ещё лучше станет!!!!
не станет
Гость
29 апреля 2015, 21:18
Гость
29 апреля 2015, 10:45
А чего "был" то?? Сейчас реабилитацию пройдет, ещё лучше станет!!!!
реабилитация зрение не вернет. и здоровье уже полностью не восстановится. но все же желаю Ивану максимального восстановления. держись!
Гость
29 апреля 2015, 01:09
Кто-нибудь займется проверкой этого ОМОНа? или им у нас можно все? Можно людей калечить и раз они ОМОН то все с рук сходит? Это что за произвол вобще? Какого черта мать, которая вырастила сына должна из-за каких то ненормальных, которые двери головой открывают такое пережить?!
Гость
29 апреля 2015, 14:24
Девушка, вы в себе? Кто вы такая, чтобы так выражаться? Те "ненормальные, которые двери головой открывают" вообще-то во всех горячих точках побывали, и в самых сложных операциях принимают участие, рискуя жизнями... Поумерьте свой пыл, вы не знаете, каково это- отправлять сына в горячую точку, не зная, вернется ли он, и вздрагивать от каждого звонка...А сын туда едет по службе, которую сам выбрал, потому что не хотел быть офисным планктоном, а по жизни - мужчина, и свое призвание видит в том, чтобы защищать людей и страну. Мальчика очень жаль, молю бога об его здоровье, маме его сил и терпения..
Гость
29 апреля 2015, 15:48
Гость
29 апреля 2015, 14:24
Девушка, вы в себе? Кто вы такая, чтобы так выражаться? Те "ненормальные, которые двери головой открывают" вообще-то во всех горячих точках побывали, и в самых сложных операциях принимают участие, рискуя жизнями... Поумерьте свой пыл, вы не знаете, каково это- отправлять сына в горячую точку, не зная, вернется ли он, и вздрагивать от каждого звонка...А сын туда едет по службе, которую сам выбрал, потому что не хотел быть офисным планктоном, а по жизни - мужчина, и свое призвание видит в том, чтобы защищать людей и страну. Мальчика очень жаль, молю бога об его здоровье, маме его сил и терпения..
Все верно, вот только с их повёрнутыми мозгами, никто на дает право им калечить других. Масса примеров у меня одной, сколько после горячих точек спились от того, что крыша ехала, только 4 знаю кто повесился... Один застрелился
Гость
29 апреля 2015, 16:25
А что конкретно Вы хотели бы выявить, даже самой тщательной и беспощадной проверкой?
Гость
28 апреля 2015, 16:17
Какой мяч? Свои же по башке настучали салаге. Не расчитали малость.
Гость
30 апреля 2015, 11:09
время уходит. давайте вместо разборок в комментах кинем по денежке. это нужнее Ивану и его близким
Гость
2 мая 2015, 16:14
Себя ПОЖАЛЕЙ. Ты тоже от этого не застрахован. Кирпич и тебе в голову прилитеть сможет.
Гость
3 мая 2015, 23:03
+100500 ага, либо битой по башке в тёмном переулке! "жалко" ему мусорка! а чуть что сразу к ним обращаются проблемы решить. не все из них контуженое на всю голову быдло, есть и нормальные люди. я вот тоже со школьной скамьи мечтала работать в УБОП, но во время поняла, что эта структура сама и есть такая и что в нашей стране бесполезно с этим бороться, потому что верхушка власти тоже такая.
Гость
4 мая 2015, 11:47
Гость
3 мая 2015, 23:03
+100500 ага, либо битой по башке в тёмном переулке! "жалко" ему мусорка! а чуть что сразу к ним обращаются проблемы решить. не все из них контуженое на всю голову быдло, есть и нормальные люди. я вот тоже со школьной скамьи мечтала работать в УБОП, но во время поняла, что эта структура сама и есть такая и что в нашей стране бесполезно с этим бороться, потому что верхушка власти тоже такая.
А если не секрет, где теперь работаете? Хотя бы примерно)))
Гость
5 мая 2015, 13:50
Гость
4 мая 2015, 11:47
А если не секрет, где теперь работаете? Хотя бы примерно)))
при хорошем муже не работают ))) занимаюсь домом и детьми.
Гость
30 апреля 2015, 21:28
в этом ОМОНе бардак!давайте вспомним хронологию отряда,,первая потеря не боевая была кто?Степанчук Е.В в августе1997г.командир взвода у него был Ухабин Д.М(сейчас первый заместитель командира ОМОН УМВД России по Тюменской области)потом боевые потери Садубов С.А в 2002г и в мае 2003 Фирсов Ю.В,мало кто знает что первый заместитель проходил лечение в психиотрической больнице,что ему нисколько не мешает командовать отрядом!!!!с 2002-2008г УхабинД.М не служил в МВД
Гость
30 апреля 2015, 21:53
ну сейчас обиженные командованием омона повылазили и счеты сводить начнут)) Пенсионер, а как насчет офицерской чести? Забыл что это такое... или не знаешь??
Гость
30 апреля 2015, 22:36
Не понятно к чему вы привели этот библиографический список. О чём он свидетельствует в данной ситуации?
Гость
30 апреля 2015, 22:50
Всю жизнь удивляюсь в выборе начальников!!!!! Одни взятки берут, другие после психушки руководят, рыба гниет с головы!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2015, 09:16
парня жаль веть у него вся жизнь впереди и перековеркал несчастный случай выздоровления и всего самого хорошего !!!!!!!
Гость
2 мая 2015, 14:33
Желаю скорейшего выздоровления Ивану. Терпения и надежды его маме. И конечно же депутаты - миллионеры, а особенно у одного из них (доход более 300 млн. за 2015) могут выделить эти так необходимые парнишке - 2млн. руб. на лечение. Я же пенсионерка, уволенная с работы перед кризисом шефом - миллионщиком, как только исполнилось 55лет..., еще плачу ежемесячно кредит, но несколько сотен найду и сброшу на карту.
Гость
29 апреля 2015, 12:40
На спа ринге его покалечили! Я с ним работал в ОВО!!!! Он перевелся в ОМОН! После звонил знакомый и рассказал что на спа ринге его покалечили,а другому бойцу ребро сломали!
Гость
29 апреля 2015, 14:33
Как фамилия знакомого? Как фамилия парня которому ребро сломали? Может хватит уже тиражировать слухи и сплетни???
Гость
29 апреля 2015, 14:35
Пусть знакомый даст официальные показания в следственные органы. Или опасается что его как опасного свидетеля уберут?
Гость
29 апреля 2015, 15:45
Ясно, что там... Помалкивают только все!! Может пора разбор полетов очередной провести?? Только уже в омоне!!!
Гость
30 апреля 2015, 09:31
и в самом деле абсурд какой то... однополчанина и слушать никто не хочет зато бабские истерики женских ников и байки тех кто у омона и рядом не стоял проходют на ура...тьфу...опомнитесь...
Гость
30 апреля 2015, 14:29
гость 09.31, а что этот однополчанин написал, ты читал? по его версии у Ивана ни с того ни с сего возникли серьезные проблемы со здоровьем. просто так у человека, пошедшего все медицинские осмотры и признанным годным к службе в ОМОНе... ты считаешь, то так на самом деле и было? по-ходу ты и тебе подобные всеми силами пытаетесь впарить людям свою бредовую версию. с такими "однополчанами" и врагов не нужно.
Гость
30 апреля 2015, 17:21
Гость
30 апреля 2015, 14:29
гость 09.31, а что этот однополчанин написал, ты читал? по его версии у Ивана ни с того ни с сего возникли серьезные проблемы со здоровьем. просто так у человека, пошедшего все медицинские осмотры и признанным годным к службе в ОМОНе... ты считаешь, то так на самом деле и было? по-ходу ты и тебе подобные всеми силами пытаетесь впарить людям свою бредовую версию. с такими "однополчанами" и врагов не нужно.
читал... он не выдвигает версии а всего лишь поделился информацией которой владеет... читай внимательнее то что написано а не то что хочется увидеть..
Гость
30 апреля 2015, 17:35
Гость
30 апреля 2015, 14:29
гость 09.31, а что этот однополчанин написал, ты читал? по его версии у Ивана ни с того ни с сего возникли серьезные проблемы со здоровьем. просто так у человека, пошедшего все медицинские осмотры и признанным годным к службе в ОМОНе... ты считаешь, то так на самом деле и было? по-ходу ты и тебе подобные всеми силами пытаетесь впарить людям свою бредовую версию. с такими "однополчанами" и врагов не нужно.
Гость 14.29 а Вы для чего свой коментарий написали? Я полагаю статья и ветка созданы для помощи Ивану, а не для истерии в пустую.
Гость
30 апреля 2015, 22:11
Столько нападок на "однополчанина". Удивительно, что человек терпеливо отвечает на каждую реплику, хотя собственно мог этого и не делать. Всем хочется знать правду, а когда "однополчанин" пытается донести до нас то, что знает, в его адрес одни оскорбления.
Гость
3 мая 2015, 22:47
А что он знает? Его там не было! А со слов других любой может "терпеливо" отвечать )))
Гость
4 мая 2015, 08:21
Гость
3 мая 2015, 22:47
А что он знает? Его там не было! А со слов других любой может "терпеливо" отвечать )))
Например ник "справедливость"))))) Очень много полезных комментов несёт в массы.
Гость
4 мая 2015, 10:53
Гость
3 мая 2015, 22:47
А что он знает? Его там не было! А со слов других любой может "терпеливо" отвечать )))
А вы что знаете?? Одной желчью только брызжете. Ник поменяйте, вам до Справедивости слишком далеко.
Гость
1 мая 2015, 10:50
Есть ли информация сколько средств уже собрано?
1 мая 2015, 14:01
да, хотелось бы знать как продвигается сбор, я тоже позавчера перевела: хоть немного, но сколько могу и от сердца... выздоровления мальчику!
Гость
1 мая 2015, 16:57
1 мая 2015, 14:01
да, хотелось бы знать как продвигается сбор, я тоже позавчера перевела: хоть немного, но сколько могу и от сердца... выздоровления мальчику!
ВКонтакте есть группа помощи Ивану Голиней, там публикуют отчеты о собранных средствах и другую информацию! Зайдите!
Гость
28 апреля 2015, 16:35
а что братья одноплчане молчат??? это конешно мое сугубое мнение-но идя на такую работу надо оценивать свои возможности и последствия
Гость
28 апреля 2015, 23:27
возможности и последствия? то есть нужно было думать железная голова у тебя или нет?
Гость
29 апреля 2015, 11:33
Суть в том, что в ОМОН берут только абсолютно здоровых людей, почти как в летчики.
Гость
29 апреля 2015, 13:52
Гость
29 апреля 2015, 11:33
Суть в том, что в ОМОН берут только абсолютно здоровых людей, почти как в летчики.
Сначала покалечили сами же! Он же не с таким здоровьем к ним пришел! Причем говорилось что в е нормативы для службы он прошел... Не прошел посвящение... Возможно и прошел, только вот последствия ужасающие
Гость
28 апреля 2015, 21:56
То , что в этой организации бардак это факт!!!!
Гость
30 апреля 2015, 10:43
Уже не имеет значение - что и как было.. Сейчас главное - чтоб встал полноценно на ноги. Был здоровым и счастливым. Поправляйся, Иван.
Гость
30 апреля 2015, 13:16
Люди ну зачем устраивать демагогию, просто кто может переведите кто какую сумму может и всё. Мы не обеднеем, а им хоть какая то помощь.
Гость
30 апреля 2015, 19:53
здоровый красивый парень. дай бог чтоб операция помогла. поможем
Гость
5 мая 2015, 11:41
Парню ЗДОРОВЬЯ !!!!!!!!!!! что касается пробивки бойцов так они там не ломами бьются а согласно требованиям АРБ . и нет там ни чего зверского !!!! в Тюмени сотни школ по рукопашке и восточным единоборством где ежедневно проводятся спаринги и все ЖИВЫ !!! Есть традиции подразделения . так же при поступлении в отряд . в любом спецподразделении МВД существует свои традиции . И бои проводят не молодые безмозглые сотрудники а специалисты . и в боях нет задачи нанести увечья !!! Рук Бой это скорее психологическая проверка готовности бойца выполнять задачу в экстремальных ситуациях !!! При желании посмотрите как в Спецназе ВВ МВД получают право носить Краповый Берет . Когда поправится парень объяснит ситуацию ! зачем гадать на кофейной гуще ???
Гость
6 мая 2015, 17:23
Сама после операции на затянувшемся больничном, получу пол-зарплаты, поэтому отправила только тысячу. Но если все, кто тут ломает копья, отправят по столько-же, то как раз скорее результат и будет! Писали, что больше миллиона собрали. Парню выздоровления, насколько это возможно. Мама Наталья, держитесь!!!!!!
Гость
29 апреля 2015, 11:34
Тихий ужас. Такая вмятина на черепе! Как он мог еще при этом в скорой с врачом объясняться?
Гость
29 апреля 2015, 13:55
тут уже всем тыщу раз сказали, ВМЯТИНА НЕ ОТ ТРАВМЫ, А ОТ ОПЕРАЦИИ! Читайте, а не выдергивайте.
Гость
29 апреля 2015, 16:27
Вы ветку то почитайте полностью.
Гость
28 апреля 2015, 20:38
С трудом верится, что мяч может такой урон причинить человеку, если только после падения. Парень высокий 1,90 где-то, теоретически возможно в принципе. Случай из жизни вспомнил, когда жил на севере, год 1998 или 99 был, соседу физрук баскетбольным мячом в голову кинул, вроде как случайно было, мимо хотел. В итоге одну строну частично парализовало, но передвигаться мог самостоятельно, по сей день хромает заметно.
Гость
28 апреля 2015, 23:47
Скорее всего не упал с высоты собственного роста, а был бросок... так называемый проход в ноги с последующим поднятием соперника почти над своей головой, и можно по разному бросить, кто не сильно хочет травмировать того на спину роняют, а могут и просто головой воткнуть в татами, вот и все. У всех по разному...
Гость
29 апреля 2015, 07:38
Это стандартная формулировка экспертов- "травма Могла\Не могла быть получена в результате падения с высоты собственного роста". Это не значит, что он непременно упал.
Гость
29 апреля 2015, 08:52
Гость
28 апреля 2015, 23:47
Скорее всего не упал с высоты собственного роста, а был бросок... так называемый проход в ноги с последующим поднятием соперника почти над своей головой, и можно по разному бросить, кто не сильно хочет травмировать того на спину роняют, а могут и просто головой воткнуть в татами, вот и все. У всех по разному...
то же думаю, что бросок был, головой вниз.
Гость
30 апреля 2015, 22:48
Тут нужен общественный резонанс, чтоб за пределы Тюмени вышла информация. Получается, одни люди в погонах (омоновцы) - не комментируют вообще, другие - следствие вообще ничего не делают. Версия про мяч устраивает всех??? Родственники пострадавшего тоже замалчивают правду. Необходим выход на Москву, действительно, может и через Андрея Малахова - там и депутаты и общественники, думаю это даст золотой пендаль и эта ситуация сдвинется с места. Дай Бог тебе здоровья Ваня.
Гость
30 апреля 2015, 23:52
Тут нужны деньги на лечение и как можно быстрее, а не пустопорожние резонансы и болтовня, которые мвану здоровья не добавят.
Гость
1 мая 2015, 17:23
Гость
30 апреля 2015, 23:52
Тут нужны деньги на лечение и как можно быстрее, а не пустопорожние резонансы и болтовня, которые мвану здоровья не добавят.
Да в том то и дело, что если б эта информация вышла за пределы Тюмени, а не оставалась на уровне тюменских "сплетен", был бы другой результат. По имеющейся информации очевидно, пацана покалечили сотрудники МВД, вот соответственно эта структура и ОБЯЗАНА сделать все чтоб Ваня вылечился. Конечно тут надо помагать всем миром, и люди помогают от души, но при этом виновники не должны отсиживаться в кустах. Они должны ответить и по закону и по совести, а также оказать всю необходимую помощь!
Гость
1 мая 2015, 18:49
Гость
1 мая 2015, 17:23
Да в том то и дело, что если б эта информация вышла за пределы Тюмени, а не оставалась на уровне тюменских "сплетен", был бы другой результат. По имеющейся информации очевидно, пацана покалечили сотрудники МВД, вот соответственно эта структура и ОБЯЗАНА сделать все чтоб Ваня вылечился. Конечно тут надо помагать всем миром, и люди помогают от души, но при этом виновники не должны отсиживаться в кустах. Они должны ответить и по закону и по совести, а также оказать всю необходимую помощь!
вы бы виновников заранее не назначали бы, это вообще то прерогатива суда,а не анонима с ленты комментариев... презумпцию невиновности еще ни кто не отменял...