перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Разбил машину – задушил хозяйку

21 апреля 2015, 15:50
Гость
21 апреля 2015, 17:46
ужас......читаю и волосы шевелятся.... бедная девушка, вот какова плата за доброту!!! понятно, что не надо доверять машину кому попало, но откуда бы ей было знать, что все ТАК Кончится.................................. светлая память, соболезнования близким.... ужас.
21 апреля 2015, 18:05
Расстрелять!
Гость
21 апреля 2015, 19:26
Вот такой приговор должен ожидать каждого кто идет на такие преступления, без права обжалования. (а вообще я за вышку - надо избавлять общество от таких дегенератов)
Гость
21 апреля 2015, 20:53
Выпустят через 1/2 или 2/3 срока за "хорошее поведение".
22 апреля 2015, 09:10
Гость
21 апреля 2015, 20:53
Выпустят через 1/2 или 2/3 срока за "хорошее поведение".
За тяжкие и особо тяжкие УДО не предусмотрено.
22 апреля 2015, 09:11
Гость
21 апреля 2015, 20:53
Выпустят через 1/2 или 2/3 срока за "хорошее поведение".
За тяжкие и особо тяжкие УДО не предусмотрено.
Гость
22 апреля 2015, 13:03
Самого Артема знаю очень хорошо и знакомы много лет, с малолетства искал приключения, но никто не ожидал от него подобного. У самого дочь, маленькая совсем, ей жить, мать, сестренка... Зачем??? Ради денег??? Ну не было, что бы отдать, подали бы в суд, дали бы тебе время и выплачивал бы долг частями... Но что бы вот так... Монстр. И те, кто пишет про родителей, не трогайте матерей. Наши родители если бы знали все, что с нами происходит - посидели бы раньше времени. И близким его не просто, знать, что он стал таким. Девочку жалко... Соболезнования родным... А его жизнь наказала.
Гость
22 апреля 2015, 15:43
его жизнь накажет когда люди всех его родственников и дочь накажут
22 апреля 2015, 20:25
Гость
22 апреля 2015, 15:43
его жизнь накажет когда люди всех его родственников и дочь накажут
Ну зачем Вы опускаетесь до уровня этих ?
Гость
23 апреля 2015, 12:39
Гость
22 апреля 2015, 15:43
его жизнь накажет когда люди всех его родственников и дочь накажут
и как-это ты представляешь ...-вырежут до 4го колена ...думай что пишешь или конкретней ...
Гость
22 апреля 2015, 17:08
В свое время, я тоже была "за" смертную казнь, но когда я писала на третьем курсе юридического курсовую на тему "Смертная казнь", то поменяла свою точку зрения. В процессе подготовки работы я перечитала много книг, статей, газетной криминальной хроники, судебной практики... Судебная ошибка, к сожалению имеет место быть и тут уже человека не реабилитировать, а только посмертно оправдывать его.. А сколько было случаев с судьями (суицид, кто-то сума сошел, кто-то просто увольнялся), которые выносили приговор-смертную казнь людям, которые в последствии оказывались невиновными... Люди, прежде чем говорить о смертной казни, подумайте об этом, не просто сгоряча ратовать за смертную казнь, а подумайте, сколько может быть казнено невиновных при нашей несовершенной судебной системе и горе-следователей. Истинные верующие, никогда не пожелают смерти другому, чтобы он не совершил. Вы же сами говорите, что Бог судья...
Гость
21 апреля 2015, 17:52
Показательно всегда бы так за подобное
Гость
22 апреля 2015, 07:42
Так для него после 22 лет заключения тюрьма домом родным будет. Выйдет ещё кого нибудь убьет. Разницы особой не будет воля или тюрьма. Длительное заключение изжило себя. Народ особо не боится.
Гость
22 апреля 2015, 11:14
У меня просто нет слов, соболезную семье девушке. У этого Артема есть дочь, которую он очень любит, и как можно было взять и убить девушку, ведь она тоже чья-то дочь, просто в голове не укладывается, надеюсь он никогда уже не вернется из тех мест.
Гость
21 апреля 2015, 19:15
Обжаловать??? Если обжаловать, то только до вышки!
Гость
22 апреля 2015, 11:38
А что обжаловать? Кто тогда убил?
Гость
22 апреля 2015, 16:11
Гость
22 апреля 2015, 11:38
А что обжаловать? Кто тогда убил?
Обжаловать, чтоб срок уменьшили
Гость
22 апреля 2015, 08:22
Семье соболезную. Светлая память девочке.
Гость
21 апреля 2015, 21:24
Не хочешь нажить врага, не делай добра.
Гость
22 апреля 2015, 10:04
не делай добра да не будет тебе зла. раньше я не понимала сути этой фразы. сейчас более чем осознаю
Гость
21 апреля 2015, 18:41
О Боже, дай здоровья и счастья для матери этой девушки. А тех негодяев, мягко выражаясь - пусть заплатят чем могут и не могут за свои грехи. Что же за люди то растут, убивать девушку за какую-то машину. Пусть у всех ..., которые намереваются убить людей, сразу руки отнимаются. Надеюсь Господь поможет в нашей жизни, и извергов навсегда уберет из нашей жизни.
Гость
22 апреля 2015, 10:15
Господу совершенно параллельно на вас и на то что творится на этой планете..
Гость
23 апреля 2015, 14:23
Гость
22 апреля 2015, 10:15
Господу совершенно параллельно на вас и на то что творится на этой планете..
Потому что Он даровал всем людям свободу, а не делал их своими безвольными пешками. А у...ды, убившие несчастную, пусть теперь посидят на баланде и пошьют тапочки - может хоть какая-то совесть прибавиться...
Гость
21 апреля 2015, 20:44
Я не ненавижу современную действительность. Со слов властей, живем все лучше, благосостояние растет, прогресс и рост технологий. С другой- убийства, издевательства над детьми, совсем крошечками, стариков даже просто в автобусе на сиденье не пустят, не говоря про мошенничество, перечислять- места не хватит. Народ просто тупо озверел! После услышанного и увиденного не хочется по-идиотски радоваться весне. Хочется просто закрыть глаза, от ужаса, и уже никогда не возвращаться в действительность.
Гость
22 апреля 2015, 20:41
вы правы 100%
Гость
21 апреля 2015, 19:10
С ума сойти.. Неужели такое бывает, я с детства дружила только с мальчиками, доверяла им больше чем себе.. И никогда даже подтекстов не было ни на обман, ни даже в плане каких то обьятий и поцелуев, прям вот до сих пор вспоминаю с уважением друзей!! Как жить то теперь в этом мире, то брат родной сестру убил, то друг!! Я в отшельники!!
Гость
22 апреля 2015, 01:50
Земля пухом девчёнке.Если эту пакость менты не убили при попытке к бегству, значет захлебнутся они в туалете! а мамашам родивших и воспитавших эту... подарочки придут в коробке! про людей не забывайте животные! никогда!!!!!
Гость
22 апреля 2015, 09:36
Вот,у..дки... Лдано бы украли, ... но девченку зачем убивать....
Гость
22 апреля 2015, 14:51
Сил уже нету,столько кругом зла,насилия,несправедливости,что хочется просто остановить землю и сойти.
Гость
21 апреля 2015, 23:40
Во время оглашения приговора один из преступников, услышав о мере наказания, выкрикнул: «Я даже еще столько не прожил!». Убийцы вели себя вызывающе и сообщили о намерении писать апелляцию в Москву.
Гость
22 апреля 2015, 08:30
Так и девушка столько не прожила и уже не проживет. Их жизни точно не ценнее ее
Гость
22 апреля 2015, 14:00
Такие подонки никогда не раскаиваются. Нужен возврат смертной казни.
Гость
23 апреля 2015, 12:36
Закопать живьем! Боже прости меня, какие только мысли не приходят в голову, чтобы наказать этих уродов! Но знаю, что Они будут наказаны и очень страшно...
22 апреля 2015, 09:40
Читаю и нет слов, мурашки по коже, знала нескольких лично, учились в одной школе 10 лет назад, разные годы выпусков. Просто жуть! Что же может с подвигнуть людей на такое??? Как можно воспитать таких зверей? Куда смотрели родители? Сейчас все гонятся за легкими деньгами, получить их любыми способами. От этого очень грустно. Всегда за все придется платить. Бедная девушка и ее родители. Поплатилась за свое добро. Очень жаль её. Сейчас никому нельзя верить, если только людям проверенным временем.
Гость
23 апреля 2015, 07:49
При чём тут воспитание ? Знала лично их, парни хорошие , только алкоголь губит людей !!!
Гость
23 апреля 2015, 12:54
Гость
23 апреля 2015, 07:49
При чём тут воспитание ? Знала лично их, парни хорошие , только алкоголь губит людей !!!
Ну, как бы...Не все, выпив лишнего, идут убивать. Если согласились стаей напасть на слабого, убить и издеваться над беззащитной девушкой, значит гниль и пакость в характере уже была. И говорить о том, что парни хорошие - по меньшей мере странно. То, что вы лично их знали - еще ни о чем не говорит. Вы же в души и в головы им не залезали, и не в курсе что там они себе думали. Бывает, такие демоны в душах "хороших людей" гуляют, что страшно становится. К слову, Чикатило был примерный семьянин и работник. Человека нужно судить по его делам, а не по относительным понятиям "плохой-хороший". А дела этих утырков - черные.
24 апреля 2015, 12:05
Гость
23 апреля 2015, 07:49
При чём тут воспитание ? Знала лично их, парни хорошие , только алкоголь губит людей !!!
Если бы речь шла например, хотя бы просто о разбойном нападении. То можно было подумать, что воспитание не причем, просто влияние друзей, улицы... Но когда речь идет о жестоком убийстве, где даже не было раскаяния, где девушка умоляла не убивать ее.., то пожалуй считаю что дело в воспитании. Любовь нужно давать своим детям с самого детства. Ведь когда они растут они отражают своих родителей со временем. И если он не видел любви, уважения, где-то жалости, сочувствия и понимания, то спустя 10-15 лет, он тем более не ощутит этого.
Гость
21 апреля 2015, 18:46
Требую возврата смертной казни!
Гость
23 апреля 2015, 12:34
+1 и присяжных 1000 человек.
Гость
22 апреля 2015, 16:20
Все те кто за смертную казнь, представьте ситуацию (гипотетически), вашего родственника или близкого человека по ошибке осудили за убийсвто которое он НЕ СОВЕРШАЛ (в практике таких примеров достаточно), потому что он оказался не в том месте и не в то время, доказательств своей невиновности не смог представить, но ВЫ знаете, что он невиновен. Тогда вы вспомните как кричали лозунги "Надо вводить смертную казнь!"...только уже поздно будет, потому что за свои слова не только надо отвечать, но еще и думать наперед...
Гость
22 апреля 2015, 13:39
Я понимаю, что доказывать невиновность - это работа адвокатов. Но тут наказание на лицо и нечего пытаться обжаловать приговор.
Гость
23 апреля 2015, 13:36
Знала тоже всех кроме артема....Ладно эти малолетки куда Петя то полез???? спокойный взрослый парень, общались еще в школьные годы.....слов нет один ужас в глазах и ведь семьи то у них нормальные...Жаль не только девочку и ее маму, но и родителей этих придурков....ужас
Гость
21 апреля 2015, 21:35
Кошмар какой не ужели жизнь человека стоит 250тыс .....ради чего такое ...... смотря видио по ним сразу видно быдло........ просто отм***зки которым вообще все пофиг это их надо было наказать так как они бедную девушку жестоко убили.........
Гость
22 апреля 2015, 11:41
выйдет он в 44 года и и жизнь начнет заново.... убивать, грабить. Смерную казнь. Всем троим. Может кого-то и будет останавливать такая мера наказания.
Гость
23 апреля 2015, 13:43
Знала лично Леру, хорошая девченка была, веселая, слишком доверчивая, сами были в шоке когда она пропала, ну все таки надеялись на лучшее, пусть земля ей будет пухом, царствие небесное, она была единственным ребенком у матери. И главное она сама уже заплатила за ремонт машины, и ему звонить перестала, а он взял да объявился сам и вот так поступил, ну лучше бы скрылся с глаз долой и не напоминал о себе и Лера была бы жива, и он бы не сидел, а так Бог им судья.
Гость
21 апреля 2015, 18:57
И что мы их теперь кормить должны больше 17 лет.
Гость
21 апреля 2015, 21:55
А что предлагаете сделать? Отпустить лишь бы не кормить за наши деньги?
Гость
22 апреля 2015, 08:25
да не жируют они там. А если колония, то и работают бесплатно. Так что кто кого кормит...
Гость
22 апреля 2015, 08:38
рни вполне работают нормально и производят гараздо больше офисного планктона, так что тут кто-кого кормит еще.
Гость
22 апреля 2015, 12:54
Смертную казнь им!!!!!
Гость
23 апреля 2015, 13:44
Мы так половину народа потеряем жертвами, а другу уголовниками. Надо менять телевидение и идеологию в обществе.
Гость
24 апреля 2015, 13:08
Согласен на 100 % вся гнилая извращенная информация из телевизора. Отучайте детей от телика и компьютерных игр.
Гость
30 апреля 2015, 13:07
Гость
24 апреля 2015, 13:08
Согласен на 100 % вся гнилая извращенная информация из телевизора. Отучайте детей от телика и компьютерных игр.
А компьютерные игры причем?
Гость
23 апреля 2015, 13:47
Это зверье нужно отправить куда подальше от общества и навсегда.
Гость
22 апреля 2015, 08:13
22 года очень мало, в 46 жизнь только начинается, он еще на пенсию себе успеет заработать
Гость
22 апреля 2015, 12:09
Если не введут смертную казнь за умышленное убийство,то их количество ежегодно будут только увеличиваться.А эти сопляки через 22 года будут полные сил и злые на всех и совершат ещё не одно убийство,которое уже не доказать,потому что тюремные университеты всегда работали на уничтожение нормальных людей.
Гость
22 апреля 2015, 16:15
Гость
22 апреля 2015, 12:09
Если не введут смертную казнь за умышленное убийство,то их количество ежегодно будут только увеличиваться.А эти сопляки через 22 года будут полные сил и злые на всех и совершат ещё не одно убийство,которое уже не доказать,потому что тюремные университеты всегда работали на уничтожение нормальных людей.
а как же судебная ошибка? А если невиновного казнят? Что вы думаете по этому поводу, любитель смертной казни?
Гость
22 апреля 2015, 16:56
...что они выйдут через 22 года, и даже если им удастся сохранить себе жизнь, то она будет ужасна, здоровья 0, позагибаются все
Гость
22 апреля 2015, 11:11
Господа депутаты-возвращайте смертную казнь!
Гость
22 апреля 2015, 12:24
Это конец,после такого циничного зверского преступления,просто не должно быть права на жизнь.Общество пора очищать от таких нелюдей.Никто не захочет таких брать на работу после освобождения и находиться рядом,никто в здравом уме и памяти не выйдет за них замуж и не родит от них детей,чтобы они потом несли такой грех по роду и страдали.Зачем мы столько лет будем их содержать?Сколько государство теряет на них,они не платят за жкх,получают трёхразовое питание,бесплатно их одевают и оказывают мед.помощь.Где справедливость?Может пора всех преступников за тяжкие преступления,вывозить на необитаемые острова,вдали от цивилизации,пусть выживают как хотят.
Гость
22 апреля 2015, 13:45
Знал этих пацанов - никогда бы не подумал что они способны на такое!
Гость
23 апреля 2015, 12:55
Ужас сколько отморозков породила эта система
Гость
22 апреля 2015, 12:30
После такого возникают вопросы к Богу,почему он допускает всё это?Что сделала девушка,которая училась на медика,чтобы помогать людям?За что? Что за матери родили и вырастили таких подонков???
Гость
23 апреля 2015, 07:51
Матерей не трогайте , они большую часть о наших походов даже не подозревают
Гость
22 апреля 2015, 12:50
а почему нельзя сделать так: задушил жертву - и тебя задушили, поджег ребенка (до сих пор ту статью про буржуйку забыть не могу) - и тебя также в эту же буржуйку. мне кажется будет более эффективнее, чем просто смертная казнь... хоть и жестоко звучит... зато показатель преступности сразу же снизится!!!
Гость
22 апреля 2015, 14:46
Исполять кто будет приговор?Вы?Тогда вы станете ни чем не лучше их и уже вас нужно будет теми же методами.Получится замкнутый круг. Пусть их черти жарят на сквородке.
Гость
22 апреля 2015, 12:56
Главное чтобы их не забыли замочить когда они выдут с зоны, если конечно выдут...
Гость
22 апреля 2015, 13:11
Просто ужас какой-то.Прихлопнуть бы их всех сразу, в зале суда в этой стекляшке,так нет, твари будут жить,дышать,гадить...
Гость
22 апреля 2015, 15:54
А я против смертной казни. Не должно быть такой профессии, узаконенной государством - убийца, палач (как не назови). И о судебных ошибках не следует забывать. Но я не против пожизненного заключения за умышленное убийство. А через 20 лет эти подонки выйдут во цвете сил, но социальными отбросами. Рецидивистов сами плодим.
Гость
21 апреля 2015, 22:44
пьянка до добра не доводит
Гость
22 апреля 2015, 08:29
Пьянка - сопутствие, а не причина. Если человеку с детства привили уважение к человеческой жизни, ее ценность, то и пьяным ему в голову убивать не придет.
Гость
24 апреля 2015, 15:34
кто же родители у этих зверей?
Гость
27 апреля 2015, 21:53
Да ни кто от этого не застрахован , если вас напоить , еще неизвестно кто на что горазд ! И хватит родителей задевать , не все мы идеальны , грешки есть у каждого , пусть не такого масштаба , но всё же ... Судить сейчас каждый храбрец
Гость
26 апреля 2015, 22:35
А кто из этих четверых на видео велижанин ?
Гость
27 апреля 2015, 13:10
с 5ой секунды в центре при просмотре видео
Гость
22 апреля 2015, 13:46
" В ночь на 23 июня..." Вот зачем было назначать встречу ночью?! Ночью надо спать, а встречаться в светлое время суток и не на всяких территориях непонятных, а в людных местах. Не зря говорят: "Бережёного бог бережёт!" Очень жаль девушку...
Гость
24 апреля 2015, 11:12
таких тварей нужно просто иничтожать!! и почему отменили смертную казнь!!?
Гость
24 апреля 2015, 13:45
я с ними в одном дворе рос
Гость
24 апреля 2015, 15:38
Как перенести эту боль,боль за дочь! Эти нелюди вчетвером !! Издевались над беззащитной девушкой!! Отнять единственную дочь у матери,как жить дальше,даже не могу представить!! Тут кто то написал,чтоб отдали этих палачей родственникам!! Хоть что говорите,хоть что думайте,но у меня бы не дрогнул не один мускул,и я бы точно так же их всех душила,и потом бы одела пакет на голову....пусть вы скажите ,что я уподобилась этим мразям!! Но я бы точно знала,что они больше ни кому не принесут такую боль!!
Гость
21 апреля 2015, 21:52
Зачем девушки дружат с подонками? Вопрос риторический
Гость
23 апреля 2015, 14:55
Если государство боится на себя брать ответственность за смертную казнь, тогда должно отдать отморозков родственникам убитой. Может они и простят их, а может пакет на голову оденут. Это справедливо, если государство боится ответственности. Да, а когда они выйдут на свободу, нам что от них ждать? Очередных жертв?
Гость
28 апреля 2015, 23:45
Если все отдать на самотек, может, этого суда бы не было, т.к. по мнению преступников они были правы, нечего девушке было с них деньги требовать, вообще женщина должна знать свое месть и не кататься на авто. Откуда знать, может, они хотели всем девушкам преподать урок исходя из своих представлений о справедливости и наказать ее.
Гость
22 апреля 2015, 16:47
Если бы приговор выносил не судья единолично, а граждане города по месту совершения преступления на референдуме, то наверно процентов 95 проголосовало за смертную казнь. Я вообще не понимаю, какое у них есть еще право жить вообще.
Гость
23 апреля 2015, 09:22
Так же как и у вас, или у судий, или у любого другого человека нет права решать кому жить, а кому умереть. Ратуя за смертную казнь Вы сами уподобляетесь убийцам.
Гость
24 апреля 2015, 16:37
Гость
23 апреля 2015, 09:22
Так же как и у вас, или у судий, или у любого другого человека нет права решать кому жить, а кому умереть. Ратуя за смертную казнь Вы сами уподобляетесь убийцам.
Для того он и судья, ему даны все полномочия, чтобы решать жить или на кол таких .
Гость
29 апреля 2015, 10:38
Гость
24 апреля 2015, 16:37
Для того он и судья, ему даны все полномочия, чтобы решать жить или на кол таких .
Потому такие полномочия ему и не даны (на кол), что судья. Или мы племя людоедов?