за такое месяц маловато, вот год бы ок, тогда бы точно больше нигде не портили имущество
Гость
9 апреля 2015, 12:47
Посмотрел ролик про этих оболтусов.Хотелось бы увидеть данных учеников на уборке города в полосатой форме для наглядности.А лучше ,что бы скоблили,мели вокруг своей школы после школьных занятий, а деньги заработанные за данную работу потратили на восстановление сломанного.
Гость
9 апреля 2015, 15:26
Много хочешь, сам знаешь, что получишь. По-всему у них состоятельные родители, так что поменяют все двери в школе и в ус не дунут.
Гость
9 апреля 2015, 13:07
Вот сейчас родители против чтобы их детишки убирали сами классы, раньше ребятишки убирали и никто не жаловался, тем более родители. А таких виликовозрастных деток, надо заставить совместно с родителями починить сломанные двери, мыть всю школу целый месяц бесплатно и еще взять штраф на нужды школы, может такие действия многих отвадят не только двери ломать , но выламывать стекла на остановках и писать всякую ерунду красками из балончиков на фасадах зданий и дверях магазинов. Ведь невозможно по улицам ходить глядя на изыски этих вандалов.
Гость
9 апреля 2015, 15:28
Никакого уважения к молодежной субкультуре "писать всякую ерунду красками", почему вас тогда должны уважать? Сами доживете достойно до возраста, когда другим советы раздавать можно.
Гость
9 апреля 2015, 21:09
Гость
9 апреля 2015, 15:28
Никакого уважения к молодежной субкультуре "писать всякую ерунду красками", почему вас тогда должны уважать? Сами доживете достойно до возраста, когда другим советы раздавать можно.
Написать на стене "***", "Серый - ***" или "Соль. 89ХХХХХХХХ" что-нибудь подобное - не субкультура, это именно что вандализм (а последнее ещё и уголовщина). Другое дело если на стене действительно нарисуют какую-нибудь картину, притом нарисуют красиво. Сколько вы видели настоящих картин на стенах в городе? А сколько мазни вроде вышеприведённых надписей?
Гость
10 апреля 2015, 13:23
Гость
9 апреля 2015, 21:09
Написать на стене "***", "Серый - ***" или "Соль. 89ХХХХХХХХ" что-нибудь подобное - не субкультура, это именно что вандализм (а последнее ещё и уголовщина). Другое дело если на стене действительно нарисуют какую-нибудь картину, притом нарисуют красиво. Сколько вы видели настоящих картин на стенах в городе? А сколько мазни вроде вышеприведённых надписей?
Что-то в стиле эскизов Пикассо часто. У моего подъезда по обеим сторонам двери как-то появились два сердца, очень просто нарисованные эстетически, но со вкусом, одно было черным, другое фиолетовыми контурами, которые изменяясь по ширине и насыщенности краски, даже не было никакой дополнительной поясняющей надписи. Через какое-то время их замазали: на белой стене остались серые квадраты через которые просвечивает то, что замазать пытались. Удручающее зрелище, что-то я думаю, что человек помешанный на чистоте, просто не заметит красоты, пока не увидит табличку или пока ему не скажут, что это правильно, кстати у соседнего подъезда надпись, что такая-то ... живет уже не один год и никому до нее дела нет.
Гость
9 апреля 2015, 13:20
Срочно к психиатру на обследование - это раз, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних - это два. Очевидно, что у подростков неадекватное, агрессивное поведение, напрочь отсутствует моральное, нравственное воспитание, одним словом ОТБРОСЫ общества. Такие без всякого замешательства могут отработать подобные приемы и на людях. Родителям должно быть сейчас омерзительно стыдно, ну это следствие их же воспитания, хотя осуждать родителей не берусь, так одним не мало важным фактором считаю подобного поведения негативное внешнее влияние в том числе.
Гость
10 апреля 2015, 15:26
Согласна. Это поцелуи родителей в одно место откликаются
Гость
13 апреля 2015, 15:46
Абсолютно с вами согласна!!!
Гость
9 апреля 2015, 12:29
Насмотрятся всяких иностранных фильмов и дуреют! С родителей взыскать по полной ремонт туалета и этим дикарям по 50 часов ОПТ назначить
Гость
9 апреля 2015, 12:37
Здорово, сами на себя компромат сняли и в сети выложили
Гость
9 апреля 2015, 13:01
небольшого ума, ломать не строить
Гость
9 апреля 2015, 13:02
Прославиться решили, а ничего не знают и не умеют, соображения хватает только на то, чтоб крушить и снимать на видео.
Гость
9 апреля 2015, 22:00
че еще сказать поколение нэкст
Гость
9 апреля 2015, 12:23
Выставите родителям счет в несколько - кратном размере, тогда они головой о стену своей квартиры биться будут.....
Гость
13 апреля 2015, 11:29
А я считаю, что наказанием родителей детей вряд ли воспитаешь.. А вот вышепредложенное: заставить молодых людей мыть туалеты, делать двери - это будет более действенное. В следующий раз подумают - портить или нет. А так - родители денежки за сломанные двери заплатят, отругают ребенка, ну может каких-то привилегий лишат на какое-то время и все.
Гость
14 апреля 2015, 10:26
Гость
13 апреля 2015, 11:29
А я считаю, что наказанием родителей детей вряд ли воспитаешь.. А вот вышепредложенное: заставить молодых людей мыть туалеты, делать двери - это будет более действенное. В следующий раз подумают - портить или нет. А так - родители денежки за сломанные двери заплатят, отругают ребенка, ну может каких-то привилегий лишат на какое-то время и все.
Так то оно так! Но к глубокому сожелению нет "рычага" законного для этого!
Максимум возмещение ущерба! И каратистов на учёт!
Я бы отчислил из школы с соответствующей справочкой
Гость
9 апреля 2015, 14:14
туалетные герои
Гость
14 апреля 2015, 10:32
В точку! Хоть бы к ним "прилипло"
Гость
9 апреля 2015, 14:17
Родителям позор!!!! Ни какого воспитания, понимания в голове нет :(
Гость
13 апреля 2015, 23:45
позор вам....говорите то чего не знаете..вы никто чтоб щас позорить кого то...еще раз повторю не вам судить о их жизни ...следите за собой и своими детьми
Гость
9 апреля 2015, 13:19
Мне интересно - люди, которые себя так ведут, а также бросают бычки, билетики на остановках и мусор в лесу - дома у них такой же свинарник, какой они оставляют в общественных местах?
Гость
9 апреля 2015, 15:19
а вот дома у них как правило ЧИСТОТА!!!! а меня еще бесят люди, кто коврики с балкона стяхает
Гость
9 апреля 2015, 15:24
а билетики-то какой вред окружающей среде наносят?
Гость
9 апреля 2015, 16:59
Гость
9 апреля 2015, 15:24
а билетики-то какой вред окружающей среде наносят?
и это оправдание чтобы мусорить?
Гость
9 апреля 2015, 12:36
Пивлечь к ответственности по всей строгости, в том числе и их родителей
Гость
10 апреля 2015, 14:06
ты пьян иди спать
Гость
9 апреля 2015, 16:34
Парни, нафига? Вы думаете это круто? Это тупо. Даже если это была месть учителям. Родителей позорите и себя и...тами выставляете. Нафига ломать сортир, идите лучше в спорт зал.
Гость
9 апреля 2015, 12:12
пусть теперь каждый лично сделает вручную деревянную дверь
нефиг, пускай пластиковую отливают... что поломали, на то и меняем.
А пластиковые отливают?
Гость
9 апреля 2015, 22:19
какже они сделают в ручную, у нас даже сейчас,люди не знают как они делаются ,за то за де... МО бумажное переплачивают,смешно!раньше дома без единого гвоздя строили? а сейчас слабо? полскажу технологию
Гость
9 апреля 2015, 12:12
А их родители потом ноют что за что с них деньги собирают учителя, а потом эти вандаоы вырастают и начинают ныть что обучение у нас бесплатное а деньги собирают, и пишут в прокуратуру и пишу и пишут и жалуются
а на деле оно вон оно как мих-алыч
Гость
9 апреля 2015, 13:04
Конечно, каждый ноющий раньше проходил обряд посвящения в жалобщики выбивание двери.
Гость
9 апреля 2015, 14:08
Так мерзко смотреть!!!! На ум приходят одни нецензурные слова....
Гость
9 апреля 2015, 14:21
Я вот не понимаю. Почему закон запрещает лица показывать этих дигенератов??? Ведь героев надо знать в лицо.
Гость
9 апреля 2015, 15:45
Тебе не понять.
Гость
10 апреля 2015, 09:53
Гость
9 апреля 2015, 15:45
Тебе не понять.
Сказал, как отрезал. Лучше бы молчал...
Гость
9 апреля 2015, 14:25
очкомэны!
Гость
9 апреля 2015, 12:20
Вот балбесы. Сила есть - ума не надо!
Гость
9 апреля 2015, 15:18
В чем сила? В тихушку двери вышибать? Вот парень бабушке помог при пожаре, вот это СИЛА!
Гость
9 апреля 2015, 22:22
Гость
9 апреля 2015, 15:18
В чем сила? В тихушку двери вышибать? Вот парень бабушке помог при пожаре, вот это СИЛА!
при этом думать сбегать ли за сноряжением альпенийским!хоть бы не говорил этого!а то что люди на себе выносили не по одному человеку на полях разминирования ,так об этом не когда не напишут
Гость
10 апреля 2015, 13:25
Гость
9 апреля 2015, 15:18
В чем сила? В тихушку двери вышибать? Вот парень бабушке помог при пожаре, вот это СИЛА!
ВООБЩЕ-ТО, ЧТОЫ ДВЕРЬ СЛОМАТЬ СИЛА НУЖНА...ФИЗИЧЕСКАЯ
Гость
9 апреля 2015, 14:25
там им и место. у параши
Гость
9 апреля 2015, 14:54
Таким ... метку от психиатра на всю жизнь в паспорте чтобы ни водительские права , ни право на оружие , ни высшего образования ! вот и все .
Гость
10 апреля 2015, 10:25
Головой в унитаз всех троих!
Гость
9 апреля 2015, 15:23
П...ки, сила есть ума не надо. Башкой не пробовали двери пробивать? Интересней бы смотрелось. Так с разбегу бац - и в очко.
Гость
9 апреля 2015, 12:23
Наказать родителей а детей на учет. Практика СССР очень действенна была. Раньше такого беспредела небывало.
Гость
9 апреля 2015, 13:06
Все было! и не меньше чем сейчас.
Гость
9 апреля 2015, 15:44
Потому что дверей в туалетах не было.))))
Гость
9 апреля 2015, 19:13
Гость
9 апреля 2015, 15:44
Потому что дверей в туалетах не было.))))
А что не нравится, зачем минусуете, хотите как в СССР - вот и получите туалет без дверей, как итог обновленного образования. А то хочется жить, как в СССР и евроремонт в школе иметь.
Гость
9 апреля 2015, 14:47
Многие родители опять сейчас же и не знают - может и знать то не хотят (потому что считают что "мой не может такого сделать, он не такой"), что их чадушки вытворяют. Посмотрите как ведут себя эти детки на улицах, в общественных местах! Одни маты и дикая ржачка по всякому поводу. И такие не ходят по одному, а именно стаями, чтобы если один сказал или сделал, то другие поддерживают! Только общественное порицание и передача сведений до родителей (вплоть до предприятий, где работают ) могут помочь! Ведь были раньше общественные суда, помогало!
Гость
10 апреля 2015, 13:43
А ЧЕМ ПРЕДПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПОМОЖЕТ? И ЧТО ТАКОЕ "ОБЩЕСТВЕННЫЕ СУДА"?
Повесить им на короткой верёвке лезвие и заставить туалеты драить на каникулах до такой степени, чтоб директор школы смотрел в унитаз и причёсывался. А в это время их предки обновляют полностью все туалеты в школе.
Гость
10 апреля 2015, 02:55
Во всех школах города забыли добавить. Откуда такие бурные писсуарные фантазии, прессовали в школе или по-жизни?
Гость
9 апреля 2015, 14:47
Прочитала статью. Смотреть ролик даже не хочется. "Герои" - решили себя "запечатлеть" на экранах. Наказание публичное им и их родителям... Возможно, тогда другие ... подумают. Это целое поколение, и не одно, аморальных отщепенцев. Это наше будущее............., признайте это.
Гость
9 апреля 2015, 16:30
Тупее людей еще не видел. На общественные работы их... туалеты мыть после того как сделают двери за счет средств родителей. Для таких ... школы другие нужны. Позор им и родителям. Воспитывайте детей. Только не надо говорить что они воспитанные..... это видно и уже много кто тут это подтвердил.
Гость
9 апреля 2015, 17:37
Теперь по случаю их родители в туалете ремонтик сделают!!!
Гость
9 апреля 2015, 23:05
раньше в школе помню ходили к пенсионерам,по дому помогали,кому надо- дров могли нарубить, воды принести,двор подмести, в магазин сходить или в аптеку. Металлолом собирали, макулатуру. Весной березовые почки, летом подорожник для аптеки. Ухаживали за школьным огородом, сами мыли школьные классы, была обязательная летняя практика, на которой помогали школе делать ремонт.
Сейчас дети только двери в туалетах ломать и могут, да вещи в магазинах воровать и хвастаться в соцсетях. Куда катимся?
Гость
10 апреля 2015, 16:53
А ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛАСС МЫТЬ, МАКУЛАТУРУ СОБИРАТЬ И ПЕНСИОНЕРАМ ПОМОГАТЬ ИМ НЕ РАЗРЕШАЮТ? ВСЕ ОГРАЖДАЮТ ДЕТОЧЕК ОТ ЖИЗНЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ. ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ, ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ. ЭТО ОБЫЧНЫЕ ПОДРОСТКИ, КОТОРЫМ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ.
Гость
10 апреля 2015, 10:27
Ребята красиво и аккуратно одеты - внешняя оболочка, а что внутри - зло и агрессия!!!
По ходу ролика входят в раж, в таком состоянии и человека запинают не задумываясь(((
Сегодня чем дурнее - тем круче, а если ты спокойный, добрый, отзывчивый - значит - ЛОХ!!!
К сожалению такова реальность((((
Гость
9 апреля 2015, 18:41
пора вводить отработку для таких. причём на улицах мести. чтобы стыдно было. Их же одноклассники посмеются над ними. Впредь неповадно будет.
Гость
10 апреля 2015, 23:21
Я учусь с ними в одной школе. На них теперь вся школа косится, "прославили" называется...((
Гость
9 апреля 2015, 14:36
ну почему в этой стране столько шизанутых, неуважающих друг друга! что за менталитет такой! видимо, это навсегда, в генах сидит . жаль только нормальных людей, кто по-другому мыслит
Гость
9 апреля 2015, 15:03
Это все понятно всех наказать, со всех штраф взять и т.д. Но самое тут ужасное не то что они сломали! А то что сами же на себя компромат выложили в сеть, или они думали что они на столько безнаказанные. На сколько ТУПЫЕ, ГЛУПЫЕ, дети! кошмар! страшно!
Гость
10 апреля 2015, 08:42
Д...льное поколение воспитанное на компьютерных игрушках и кока-коле.
Парни смелые могут только туалетные двери ломать , а по жизни не кто!!!!!
Гость
9 апреля 2015, 16:34
отм...кам энергию некуда девать...в армию их быстрее надо...так ведь ихние мамки будут плакать...как это мою кровиночку да в армию...
Гость
9 апреля 2015, 14:33
Их бы силу, да в нужное русло, вот бы хорошо дело сделали! Передайте! Все просто в восторге тогда будут... Что им делать дома? Цивилизация сделала все за них, а в школе головная нагрузка неинтересная им. Запишите их добровольно-принудительно в два кружка: за силу - в спортивный, а за смекалку - моделирования или подобное. Что же будет, если им и в вузе будет нечем заняться?!! Самый страшный враг человека - безделье и лень)))
пусть идут на харьковскую 52а дом разбирают, все равно сносить надо, может городской бюджет сэкономим
Гость
9 апреля 2015, 15:30
Мне страшно за моих детей.
А лица на ролике, 72.ру, вы зря прикрыли. Чего вы стесняетесь? А?
Гость
10 апреля 2015, 02:56
Закон есть закон, несовершеннолетних нельзя "рекламировать".
Гость
9 апреля 2015, 16:09
я заметила как хорошо и аккуратно одеты дети рубашки наглажены обувь новая .думают родителям некуда деньги деть как за школьное имущество платить. ну детки.
Да, кстати. Я тоже обратила внимание на их одежду. У одного мальчика черный костюм хорошо смотрится. Можно было бы понять, если они растут в неблагополучных семьях. Но в таких семьях вряд ли дети в костюме и галстуке на учебу ходят.
Скачут как олени, удар не поставлен...
Обязать мыть туалеты месяц, вместе с родителями...
Гость
15 апреля 2015, 22:55
И удар поставить! А то Алексей печали, такие олени зря пропадают.
Гость
9 апреля 2015, 15:47
И...ты , слов нет!!
Гость
9 апреля 2015, 19:08
На фоне этой новости про неандертальцев особенно контрастно смотрится статья про парня, спасшего старушку на пожаре.
Гость
9 апреля 2015, 19:40
У нас 25 лет назад по вечерам школу мыли классами по очереди. Но тоже случай был во время дискотеки парни шампанское в унитазе охлаждали, дискотеки после этого отменили...
Гость
15 апреля 2015, 11:03
Прихожу к выводу, что зря мы убрали пионеров и комсомольцев, ни какой идеологии - это тоже очень плохо. А дети эти самые обычные энергичные, которым нечем заняться. Это не детей надо ругать или родителей, а создавать новую систему образования вместе с воспитанием в коллективе, в социуме. А то только и перекладывают ответственность родители на школу, а школа на родителей. Раньше родители работали на благо родины, а школа занималась воспитанием и социальной адаптацией. И ходили по домам и звонили.. А сейчас уже настоящих учителей не осталось, пофигисты одни..
Гость
9 апреля 2015, 16:53
Предлагаю о для них убрать все двери и перегородки в туалете, с унитазов убрать кружки...
Гость
9 апреля 2015, 19:25
Да, и ещё окна все выставить - чтобы не разбили?!
Гость
9 апреля 2015, 14:19
Это не дети виноваты, а наша система. Посмотрите что творится в самом комитете по образованию. Хамство. нежелание выслушать людей -это там сейчас в порядке. У руля люди которые совершенно некомпетентные в образовании. Уволены люди которые действительно были профессионалами, на их месте сейчас непонятно кто. Школам даются неадекватные указания. Совсем отбита самостоятельность школ, самостоятельность директоров. Наработанное годами хорошее - рушится на корню Каждый директор школы выполняет приказы комитета по образованию, насколько обсурдны они не были. Никакой инициативы, никакого творчества. Поэтому такие результаты.
Гость
9 апреля 2015, 15:29
Это наверно директор школы их попросил сделать по приказу Управления.. Ха...ха...ха
Гость
9 апреля 2015, 21:54
Полностью с Вами согласен!
Гость
9 апреля 2015, 22:39
Воспитание Человека начинается и закладывается прежде всего в семье! А потом уже система и т.д.
Гость
9 апреля 2015, 14:39
Да, они придурки! Но считаю что наказывать родителей финансово за этих лопухов не надо. Т.е. конечно платить за ремонт родителям придётся, но ПУСТЬ ПОТОМ ОТРАБАТЫВАЮТ ЗА СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И МОЮТ ВСЕ ТУАЛЕТЫ В ШКОЛЕ МЕСЯЦ!
Гость
10 апреля 2015, 10:25
такие ... и детские площадки ломают я бы их привлек к уголовной ответствености а родителей на 15 суток и штраф в 3 кратном размере затошто не умеют васпитывать
Гость
9 апреля 2015, 14:29
как стыдно за таких ребят,мои дети тоже учатся в этой школе и неужели дорастут до такого беспредела
Гость
9 апреля 2015, 15:45
А Вы им все коментарии по данной теме дайте почитать, может что и отложится в голове...
Гость
9 апреля 2015, 21:47
под спайсом,,,,,,..пусть родители заплатят,раз не воспитывают их.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 100%Тюменские школьники сняли на видео, как ломали двери туалета