перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Особенности национального воспитания

2 октября 2014, 09:04
Гость
3 октября 2014, 02:53
А мне кажется, что русские дети среди европейских - самые воспитанные. Зачастую путают с забитостью. Нет, мы своих детей воспитываем скромными и непритязательными, а это, на мой взгляд, не самые плохие качества. По крайней мере, они уже с раннего детства знают, что такое хорошо и что такое плохо. А поощерять ребенка делать все, что он хочет - развивать в нем безнаказанность, это на всю жизнь, опять-таки, задолбают все со своими замечаниями....
Гость
3 октября 2014, 10:35
Знаете, я с вами согласен, мне кажется среди европейцев наши дети более воспитанные. У меня сестра во Франции живет. Одно время работала там нянькой, в разных семьях, говорит, что таких избалованных детей она никогда не встречала в России. Нахамить старшим, напакостить и остаться безнаказанными, это у них в порядке вещей. А наказывать детей, тем более ударить, ни в коем случае! За такое могут родную мать по судам затаскать.
Гость
3 октября 2014, 11:52
Дельно. Плюсую.
Гость
2 октября 2014, 13:45
Единственный минус у нас - это то, что любой человек на улице может сделать твоему ребенку замечание. Случай со мной на улице, мой сынок капризничая просил что-то ему дать, проходящая мимо мадам сказала моему сыну, что типа родители неправы она ему разрешает. Замечу, что строгостью мы с мужем не отличаемся. Более того, считаю что ребенка нужно баловать, потому как во взрослой жизни его могут ожидать разные обстоятельства. Всегда говорю, своим трем детишкам, даже самому старшему (17 лет), что самые умные, самый любимые,самый красивые... Но и по попе, если что шлепнуть можем....
Гость
2 октября 2014, 17:32
Кстати в Великобритании замечание в отношение чужого ребенка считается административным правонарушением.
Гость
4 октября 2014, 23:09
Ну и послали бы ты мадаму на три буквы. Бесят "воспитатели" со стороны.
Гость
7 октября 2014, 14:55
Гость
4 октября 2014, 23:09
Ну и послали бы ты мадаму на три буквы. Бесят "воспитатели" со стороны.
Дашка, после такого вырастает быдло! Калео вы правы... сама скрипя зубами молчу когда пытаются воспитать сына(он еще малыш), но вот когда дочери 11 лет бабуля из соседнего подъезда кричит - Пошли вон шантропа, гудите тут под моими окнами!!! - подхожу и спрашиваю чем именно помешали дети... в ответ хамство крики... ухожу увожу детей... а где им играть? детская площадка под ее окнами, в чем тут вина детей???
Гость
7 октября 2014, 08:25
По моему автору статьи нужно было рассматривать особенности кавказского, таджикского и китайского воспитания, а не европейцев. Это будет скоро очень актуально.
Гость
8 октября 2014, 15:01
Какая ювенальная юстиции возможна в России? Скандинавы- не наш путь. Тогда все ,даже самые замечательные родители будут у нас судимы, а дети будут воспитываться сплошь в дет. домах, так как легко хлопнуть по попке своего дитяти может даже самая изумительная и любящая мамочка.
Гость
8 октября 2014, 15:51
Только у богатых россиян дети на Западе живут, а вам сказки рассказывают, как плохо там. А ты и верь, крепостной. Но молодежь России от спайса гибнет. И решения никакого нет. Наивные- вы, поэтому и бедные...
Гость
8 октября 2014, 16:49
Гость
8 октября 2014, 15:51
Только у богатых россиян дети на Западе живут, а вам сказки рассказывают, как плохо там. А ты и верь, крепостной. Но молодежь России от спайса гибнет. И решения никакого нет. Наивные- вы, поэтому и бедные...
ювенальная юстиция в России- это будет еще один способ засадить неугодного гражданина за решетку,а вовсе не решение проблем ребенка.. Не та свудебная система у нас и корумпированность судебно-исполнительной власти зашкаливает..
Гость
8 октября 2014, 17:29
Гость
8 октября 2014, 15:51
Только у богатых россиян дети на Западе живут, а вам сказки рассказывают, как плохо там. А ты и верь, крепостной. Но молодежь России от спайса гибнет. И решения никакого нет. Наивные- вы, поэтому и бедные...
Ты скоро умрешь в своей Германии!
Гость
3 октября 2014, 18:53
Скромные и непритязательные, потому что они боятся, что если они начнут сильно капризничать, то получат по попе. На Западе воспитывают личность. У каждого есть свое мнение, нравится мне это или нет. Бить ребенка-это запрет. Дети здесь не вырастают неврастенниками. Здесь закладывается с детства, что каждый человек-индивидум. Это акцептируется. Русские своих детей таскают во всемозможые кружки и секции, лишая ребенка детства. В Германии концентрируются в основном на школе.Кружки тоже имеются. Мы здесь намного свободнее в мыслях, поступках. В России люди зажатые, не умеют дискутировать, но агрессии русской молодежи не занимать. То, что называлось скромным, потом покажет себя во всей красе. В 20-22 года уже дети берут свои квартиры и уходят от род. очага. Начинается самост. жизнь. В России некоторые всю жизнь ждут помощи от уже престарелых родителей..
Гость
4 октября 2014, 10:14
Да-да, а еще в порядке вещей сдавать престарелых родителей к таким же старикам, как отработанный материал. Дети ходят в подгузниках чуть ли не до 5 лет. Сравнение школ позабавило. Не забывайте, что там ребенок занят в этих школах целый день. Кружки?! Как раз таки в кружки поголовно не водят, слишком цены кусаются. Так что дети очень часто предоставленыз сами себе, болтаются без дела. Авторитет родителей в тех же Европах фактически стремится к нулю! Да, ребенок личность, но какая? Слишком рано ведется пропаганда секса и не традиционных отношений. А общественные бани чего стоят... Где мужчины/женщины, пожилые/молодые трясут своими гениталиями у всех на виду... Так что не надо нахваливать ваши Европы... Есть у всего этого и обратная сторона медали.
Гость
5 октября 2014, 15:29
"Мы здесь намного свободнее в мыслях, поступках". "Здесь" означает в Самаре, я правильно понимаю?
Гость
6 октября 2014, 06:22
Гость
5 октября 2014, 15:29
"Мы здесь намного свободнее в мыслях, поступках". "Здесь" означает в Самаре, я правильно понимаю?
Оно позиционирует себя как ныне живущее в Германии.
Гость
7 октября 2014, 19:47
А кто - нибудь видел еврея - двоечника? Мне в нескольких школах, техникуме и политехе такого чуда увидеть не довелось. Да, были тупенькие, были хамоватенькие - но отстающих в учёбе не было, брали трудолюбием!!! Редкий еврей не учился играть на музыкальном инструменте, при малейшей возможности они ходят в спортивные секции, с удовольствием занимаются общественной работой. А потом удивляемся, почему при прочих равных евреи живут лучше окружающих! И, что характерно, стиль воспитания от страны проживания у них не зависит...
Гость
8 октября 2014, 03:18
Еще евреи циничны и если дружить, то то только не с ними, потому что в критические моменты теплое уютное место в жизни еврея важнее ваших соплей и проблем.
Гость
8 октября 2014, 13:09
и не факт что берут старанием, просто умные очень :))))
Гость
8 октября 2014, 14:23
Гость
8 октября 2014, 03:18
Еще евреи циничны и если дружить, то то только не с ними, потому что в критические моменты теплое уютное место в жизни еврея важнее ваших соплей и проблем.
Я не еврей, но мне не понравится, когда ко мне придут и начнут с соплями о своих проблемах рассказывать.
Гость
2 октября 2014, 17:31
Про папу- не согласна. Поскольку намного чаще воспитанием детей занимается мама- именно она становится главным авторитетом для ребёнка. О папе вспоминают лишь тогда, когда нужны деньги на новую игрушку или дать тумака в случае крайнего непослушания. Вспомните известную детскую песенку: "Папа может всё что угодно, только мамой не может быть"- вот яркая черта воспитания в России. Не знаю до каких пор это будет продолжаться.
Гость
2 октября 2014, 21:38
ну это ведь только зарубежный взгляд, видимо у них там все еще хуже)
Гость
8 октября 2014, 14:15
Итог: из перечисленных - наше российское - самое лучшее, а скандинавское - самое дурацкое.