перейти к публикации
44 комментария к публикации

Из автобуса с неполадками могут высадить

12 марта 2014, 16:06
Гость
12 марта 2014, 19:39
На колесах стоит разная резина – где-то летняя, где-то зимняя. - это КАК? (она же всесезонка, ладно бы рисунок разный). А держаться за поручни у них возможности нет, потому что автобус набит битком - (зачем там вообще держаться, если тебя со всех сторон давят. Когда битком не упасть, просто падать не куда).
Гость
12 марта 2014, 22:04
Все пассажирские перевозки должны проводиться гос.автотранспортными предприятиями. Водители с водительским стажем не менее 15 лет без аварий. С каждодневным прохождением медкомиссии. Вот тогда будет гораздо меньше бардака.
Гость
12 марта 2014, 22:14
умник ржу не могу
Гость
13 марта 2014, 00:14
Гость
12 марта 2014, 22:14
умник ржу не могу
не лопни Моня от смеха! смысл есть в тотальном контроле перевозчиков!!! и однозначно лучше будет если перевозчики будут муниципальными а не частниками !!!
Гость
13 марта 2014, 04:16
Гость
13 марта 2014, 00:14
не лопни Моня от смеха! смысл есть в тотальном контроле перевозчиков!!! и однозначно лучше будет если перевозчики будут муниципальными а не частниками !!!
Я работал и там и там так вот скажу вам по секрету часник ни когда не встанет на отстой если опоздание на конечной из за пробок он разворачивается и едет а муниципал спокойно отстаивается так что задумайтесь
Гость
12 марта 2014, 23:49
Моня, овёс покушай ! Если во всех автобусах будут ездить ГАИшники и работать камеры , у каждого второго водителя ИП надо будет отнять права пожизненно .
Гость
13 марта 2014, 08:55
Ты что-ли возит-то будешь ?
Гость
13 марта 2014, 11:43
Типичная Россия. Проверять надо было ДО, а не ПОСЛЕ. Бесит.
Гость
13 марта 2014, 15:44
Эх ты Вася,Вася !!! Или молод ты ,или глуп ! А может всё вместе !
Гость
12 марта 2014, 20:56
Все в кучу смешали. При чем здесь автобусы??? Установили уже, что водитель грузовика виноват в страшной аварии, где пешеходы погибли. Писали, же про него, что он даже арестован! На видео было, что автобус по своей полосе ехал на зеленый, с нормальной скоростью, а грузовик его снес. Да еще и правила нарушил! Лоточкину надо грузовики Монетки проверять! Но не по зубам эти бизнесмены нашей доблестной ГАИ! Только и горазды автобусников шерстить. Да и там порядок навести не могут, печально
Гость
12 марта 2014, 22:03
у них рученки коротки они москву хрен за давят куда проще водителя. автобуса
Гость
13 марта 2014, 08:34
не смеши снес автобус он его практически не задел тот от страха на тротуар попер
Гость
13 марта 2014, 09:16
Гость
13 марта 2014, 08:34
не смеши снес автобус он его практически не задел тот от страха на тротуар попер
Когда вас кто нибудь пугнёт , то вы со страха сожмите покрепче пятую вашу дырку , что-бы потом можно было с вами разговаривать и не зажимать нос !
Гость
13 марта 2014, 06:12
И ЭТО сейчас называется РЕЙД!.. Ну, что ж, будем знать. А вообще... Масштабно!!!
Гость
12 марта 2014, 23:42
ТАК ОНИ И АВТОБУСЫ ТО НЕ МОГУТ. ПОСМОТРИТЕ КАЖДОЕ УТРО ПЕРЕКРЕСТОК УЛ ПЕРМЯКОВА-ШИРОТНАЯ 30,25 АВТОБУС ПОВОРАЧИВАЕТ С 3 РЯДА НА ПРАВО ПО НОГАМ РЕГУЛИРОВЩИКА СОЗДАВАЯ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, Я РАЗ СТЕКЛО ОПУСТИЛ ГОВОРЮ ИНСПЕКТОРУ, ЧТО СТОИШЬ СМОТРИ, ЧТО ДЕЛАЕТ, А ОН МНЕ, А Я ЧТО СДЕЛАЮ ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ НЕ ПУСКАЙТЕ ИХ, ЗАЧЕМ НАМ ПОЛИЦИЯ ДАВАЙТЕ КУПИМ ОРУЖИЕ И БУДЕМ САМИ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ, НУ В ПРИНЦИПЕ К ЭТОМУ ИДЕТ, В ШКОЛАХ УЖЕ НАЧАЛИ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ ВОСПИТЫВАТЬ
Гость
13 марта 2014, 08:51
Так ведь дорога на всех одна , автобус тоже может ехать и третьим рядом , там ведь нет выделенной полосы ! Ну а вас воспитают первым ,если дать всем оружие !
Гость
13 марта 2014, 11:42
Гость
13 марта 2014, 08:51
Так ведь дорога на всех одна , автобус тоже может ехать и третьим рядом , там ведь нет выделенной полосы ! Ну а вас воспитают первым ,если дать всем оружие !
У автобуса за 200 метров до перекрестка остановка... он лезет с неё сразу в 3-й ряд и оттуда поворачивает направо! Что ему делать в 3-м ряду?
Гость
15 марта 2014, 13:59
Гость
13 марта 2014, 08:51
Так ведь дорога на всех одна , автобус тоже может ехать и третьим рядом , там ведь нет выделенной полосы ! Ну а вас воспитают первым ,если дать всем оружие !
читайте внимательно суть комментария, поворачивает на пермякова, против правил
Гость
12 марта 2014, 19:12
ещё бы озаботились тем,что эти автобусы и маршрутки вытворяют на дорогах!!!
Гость
12 марта 2014, 20:42
Вот-вот, предлагаю провести акцию, "тайный пассажир", в роли "тайного пассажира" сотрудник ГИБДД с видео камерой, чтобы нарушения фиксировать...
Гость
13 марта 2014, 09:02
Высаживать пвссажиров из автобуса , и проверять тех состояние не на конечных остановках работникам ГИБДД ЗАПРЕЩАЕТСЯ ,И ЭТО ПРОИЗВОЛ !!! Или им наплевать на законы и людей ! Даже нарушение ПДД должны оформлять на конечных остановках ! Соблюдать нужно законность вам т Лоточкин и вашим подчинённым !
Гость
13 марта 2014, 10:16
Здесь не было никакого произвола, Ваше Высочество, Гость! Все нарушения, с резиной например, были обнаружены инспекторами сразу же, как только автобус остановился. Если бы гаишники не высадили пассажиров и отправили автобус дальше по маршруту - вот это был бы произвол с их стороны. Безопасность пассажиров прежде всего!
Гость
13 марта 2014, 15:25
Гость
13 марта 2014, 10:16
Здесь не было никакого произвола, Ваше Высочество, Гость! Все нарушения, с резиной например, были обнаружены инспекторами сразу же, как только автобус остановился. Если бы гаишники не высадили пассажиров и отправили автобус дальше по маршруту - вот это был бы произвол с их стороны. Безопасность пассажиров прежде всего!
Ты Гена д... или притворяешся ? Все действия сотрудники ГИБДД должны производить только на конечной остановке ! Понял ты или нет Гена !.
Гость
13 марта 2014, 16:06
Гость
13 марта 2014, 10:16
Здесь не было никакого произвола, Ваше Высочество, Гость! Все нарушения, с резиной например, были обнаружены инспекторами сразу же, как только автобус остановился. Если бы гаишники не высадили пассажиров и отправили автобус дальше по маршруту - вот это был бы произвол с их стороны. Безопасность пассажиров прежде всего!
Именно произвол со стороны ГИБДД , все действия с автобусом должны проводится только на конечных пунктах ! Кроме ДТП !!!
Гость
12 марта 2014, 23:24
выписка!!! "Геннадий Лоточкин. Он напомнил, что в текущем и прошлом году инспекторы ДПС уже не один десяток раз выходили на улицы Тюмени" - вообще то это их ежедневная работа (дней в году обычно 365, три сотни с гаком) по закону, и функционалу должна быть.... что же они делали в остальные дни...
Гость
13 марта 2014, 00:13
«Зимой автобусники и маршрутчики оправдываются тем, что не хотят оставлять людей мерзнуть на остановках. Это вполне понятно." Если Лоточкин действительно сказал эти слова: "Это вполне понятно" - это очень плачевно для пассажиров. Перегруз маршруток не допустим! Никакие оправдания морозом или жарой не должны приниматься. Особенно странно слышать подобное от руководителя ГИБДД.
Гость
13 марта 2014, 07:56
Дядя Гена вполне с Вами согласна! Постоянно ездим в маршрутках с перегрузом, никто внимания не обращает!!!
Гость
13 марта 2014, 09:45
Гость
13 марта 2014, 07:56
Дядя Гена вполне с Вами согласна! Постоянно ездим в маршрутках с перегрузом, никто внимания не обращает!!!
зачем лезете в полную маршрутку? попробуй высадить хоть одного!
Гость
12 марта 2014, 23:35
Всем привет. Хочу написать так. Чтоб было поменше аварий. как остановки так и пирикростки делать неструбок в деаметре 20-25мм .а делать сбалке. рельсе вдиамере 70-90мм. И всю отвественость оставлять на ДАИ .за установку конструкций автостоянки и перикростка
Гость
13 марта 2014, 09:32
всю голову сломал, но смысл написанного так и не понял!
Гость
13 марта 2014, 11:39
Гость
13 марта 2014, 09:32
всю голову сломал, но смысл написанного так и не понял!
Это видимо водитель автобуса высказался)))
Гость
13 марта 2014, 13:57
Гость
13 марта 2014, 09:32
всю голову сломал, но смысл написанного так и не понял!
Человек имел ввиду что ограждения делать не с трубок диаметром 20-25 мм, а из рельс-балки диаметром 70-90 мм
Гость
12 марта 2014, 22:09
уважаемые создатели сайта выделительной мне одного кориспондента я его покатаю по маршруту денек от начала до конца и гбддшника чтоб в салоне сидел день а я на него салонную камеру напрвлю чтоб смотреть выражение лица когда в стоячие автобусе падает человек нет не голова у него крутится и не обморок таким макаром деньги сшибают а abu не прокатило 2 камеры стоят в салоне ржу не могу
Гость
13 марта 2014, 15:28
что попало написали
Гость
13 марта 2014, 12:24
Самое смешное из всего вышесказанного, что иногородние и иностранные водители очень боятся, что Тюмень без них не выживет ! Уважаемые, Вы на родной земле не пригодились, радуйтесь, что здесь мы Вас терпим и просим работать на совесть.
Гость
13 марта 2014, 15:27
А ты что ровесница Кучума ? Сама то как с совесть живёшь ?
Гость
13 марта 2014, 10:07
"и штрафовали водителей, которые «загружали» в свой транспорт куда больше пассажиров, чем того требовали технические характеристики транспортного средства. «Зимой автобусники и маршрутчики оправдываются тем, что не хотят оставлять людей мерзнуть на остановках." Каким образом водитель АВТОБУСА должен отслеживать допустимое количество человек???
Гость
13 марта 2014, 10:32
Как гоняли на красный, так и будут гонять, как не заезжали в карманы так и не будут. Люди мерзнут и видимо сильно торопятся во все времена года. Назначьте хотя бы один экипаж, которые будут следить конкретно за гор. транспортом. Хотя бы каждый день по 3-5 часов. В разных направлениях города Тюмени, а это так всегда неожиданно.
Гость
15 марта 2014, 04:09
Перегрузка автобусов потому что чиновники регулируют рынок авто услуг. Полагаю они тупо ограничивают число автобусов
Гость
13 марта 2014, 09:38
Гонки за получением максимальной прибыли за минимальное время- вот что ставится во главу угла и данной проблемы. Частнику на газели или форде ( не важно) нужно выполнить план установленный шефом по приносу денег- выполнил- можно и свентить с маршрута или увеличить время. Оправдывается все тем- не выгодно ездить пустым. Я думаю люди кто постарше прекрасно помнят войны на конечных остановочных пунктах между водителями по причине того что предыдущий автобус начинает резинить Гонки на маршрутках вполне бычное дело- перестройка из полос поперек всех тоже. Много лет назад минтранс (СССР) вывел формулу по которой маленький автобус не выгоден для парка по причине- вместимость пассажиров / на длину транспортного средства. Пример- в маршрутку входит в среднем 13 пассажиров- занимает маршрутка 5 метров. автобус вмещает 70 либо 100 при длинне10 - 11 метров ( прошу прощения если немного неточно) Вопрос сколько нужно маршруток чтоб вместить 70 пассажиров и какова будет длинна колонны. на вскидку порядка 60 метров наверное ))))) Но проблема не только в частном извозе- пускать автобус на маршруты которые загружены только утром и вечером наши доблестные чиновки не торопятся по причине убыточности для ПАТП ) вот и летаю наши маршрутники за рублем а автобусники вслед за ними в ущерб всему ( не забываем что вывод транспорта на ремонт сейчас строго регламентирован и прост так сойти с рейса для замены лампочки невозможно ) Тут тоже еще один краеугольный камень в нашей проблеме