перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Пошаговая инструкция: к врачу через Интернет

13 января 2014, 12:49
Гость
14 января 2014, 15:20
А вы сами то пытались действительно пользоваться этой записью через Ирис???А я пыталась! Программа сама прикрепляет тебя к больнице к которой ты никакого отношения не имеешь, а чтобы записаться больницу в которую тебе необходимо, надо писать заявление в больнице, естественно в рабочие дни и рабочее время, а если нужно в несколько поликлиник записываться? заявлений не напишешься и с работы не наотпрашиваешься! Не проще ли позвонить и записаться, где не требуют миллион заявлений???
Гость
14 января 2014, 16:54
Я один раз записалась на прием, распечатала талончик. На всякий случай подошла в регистратуру с этим талончикам, и не зря, оказывается номер кабинета в талончике не тот, где принимает врач.
Гость
20 января 2014, 04:39
Расписание приема врачей в системе записи с указанием кабинетов ведут сотрудники лечебного учреждения. К сожаление, не всегда с должным вниманием относясь к этому процессу...
Гость
13 января 2014, 16:48
Каким образом система автоматически прикрепила меня к Упоровской поликлинике? 8 лет там не проживаю и не прописана. Не могу воспользоваться услугой, а раньше было очень удобно. Куда писать заявление?
Гость
15 января 2014, 11:08
В страховую компанию, именно по полису прикрепляется пациент к поликлинике.
Гость
20 января 2014, 04:32
Гость
15 января 2014, 11:08
В страховую компанию, именно по полису прикрепляется пациент к поликлинике.
Заявление о прикреплении пишется в учреждении к которому вы хотите быть прикреплены. Далее это учреждение самостоятельно взаимодействует с вашей "старой" поликлиникой - открепляет Вас там и прикрепляет к себе. Процесс не сиюминутный, но у учреждений есть соответствующие инструкции и функционал для проведения таких мероприятий.
Гость
14 января 2014, 11:23
а если я не хочу давать согласие на обработку персональных данных?- базы данных постоянно ломают хакеры, их продают администраторы , и т.д. и т.п.
Гость
20 января 2014, 04:37
Данные предаются по защищенным каналам. Согласие можно не давать - но и доступа к записи тогда не будет. А согласие на обработку перс данных вам предложат подписать в поликлинике даже если запишетесь не через интеренет...
Гость
15 января 2014, 11:12
А давайте попробуем не критиковать делающие первые шаги систему, а подумать о том, как сделать ее совершеннее!? Информатизация нужна и будет - однозначно. Будут проблемы, есть что решать. Но в целом, здравоохранение становится доступнее, этого не видит лишь тот, кто не хочет видеть!
Гость
15 января 2014, 15:10
Вот для того, чтобы система стала реально удобной, оперативной и продуманной, и нужна критика. Мы не просто критикуем, а указываем на узкие места в работе. Дело за внедряющими эту систему. Исправлять оперативно косяки программы и улучшать ее. Система должна облегчать жизнь и сотрудникам мед. учреждений и клиентам. Система ради системы - плохой путь.
Гость
15 января 2014, 14:10
Не работает ваша система записи на сайте. Второй день не могу записаться.
Гость
20 января 2014, 04:44
При возникновении проблем с записью на сайте есть возможность задать вопрос техподдержке. Знающие специалисты расскажут в чем проблема.
Гость
14 января 2014, 20:54
И всё-таки это очень удобно - записываться через "Ирис72". Спасибо за это можно сказать тем, кто создал эту программу
Гость
15 января 2014, 10:45
Удобно, иногда в регистратуре говорят, что записи нет, а на сайте есть. Единственный минус НЕЛЬЗЯ ЗАПИСАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ДВАЖДЫ, ДАЖЕ НА РАЗНЫЕ ДАТЫ.
Гость
15 января 2014, 12:24
Не все так радужно. Например, нужно было попасть к стоматологу в 1 стоматологию на Ленина. 1. Запись либо через интернет либо в 7 утра по телефону. Ест-но, выбрала интернет. 2. Но не Iris72.ru, потому что поликлиника НЕ ПРИНИМАЕТ запись через этот портал, только через сайт госуслуг (там регистрация сложная, идет один месяц). Эта регистрация у меня была, пошла записывать через этот сайт. Люди, это был кошмар. На интернет-запись подают только спецов с самой низкой квалификацией, без опыта работы. Высококвалифицированных с категориям туда просто не подают, у них и так есть запись. К конкретному спецу не попадешь, только то что осталось, причем сразу ты об этом не узнаешь. Будешь последовательно по каждому специалисту проходить до конца программы, вводя данные, чтобы в конце узнать: к сожалению, запись к данному специалисту невозможна. Потом там огромное количество подробностей, которые обывателю просто не известны, а если их ввел неправильно, то получишь отказ. Мне все-таки пришлось звонить оператору, она мне сказала- там больше половины опций не работает, поэтому столько времени идет запись. Талон не сформировался и не распечатался. Да. к тому спецу (вместо стоматолога высшей категории удалось записаться с выпускнице медколледжа с опытом работы полгода. Мне мои зубы дороги, поэтому отменила запись и пошла в частную клинику.
Гость
16 января 2014, 07:15
А я пользовался электронной записью, пока не появилось требование о подтверждении сотового.
Гость
30 января 2014, 06:36
А зачем вам собственно номер сотового телефона ? - а если я его не могу дать по каки-либо причинам ? прошлый год можно было записаться и без него... скажите зачем Вам ТАКАЯ информация ?