перейти к публикации
193 комментария к публикации

Конфликт привел к двойному убийству

20 сентября 2013, 14:19
Гость
Гость
22 сентября 2013, 18:32
Если эти люди и правда были такими замечательными, тогда и правда жаль.Хороших людей мало в наш век,где все думают о своём кармане,набитом деньгами,и даже не постесняются нахамить пожилому человеку в лицо.Чем неформальные люди и отличаются от обычных, они-люди и думают о людях.
Гость
22 сентября 2013, 19:21
Факты о Лере 1. Лера действительно занималась татуировками и пирсингом и Андрей действительно взял её на работу. 2. Лера действительно "снимала" комнату у Андрея, хотя это правильнее назвать "вписка" т.е. он разрешил её пожить у него за просто так, забесплатно. Почему? Зайдите в перенаселенное студенческое общежитие. Представьте себя девчонкой с бритыми висками, пирсингом и взглядом на мир противоположным пьющим "Ягу", носящим "абибас" и говорящим чо-каво..... Представили? 3. Лера оказалась не в то время не в том месте.... в районе 22:00 17 числа она была ещё в студенческом общежитии. И реши она переехать утром - осталась бы жива. 4. Лера не спала с Андреем. Следы в комнате которую занимала Лера говорят о том, что спала она там и убивать её начали там. 5. У Леры просто не было шансов. Она была просто 17 летней девчонкой, некрупной и невысокой. Андрей всегда был крепким парнем, а потом и крепким 35-летним мужиком, он следил за собой и занимался спортом, имел навыки владения холодным оружием, умел применять в качестве оружия подручные предметы, умел драться и постоять за себя. Убийца справился с ним, а у Леры после этого не было ни единого шанса против него.
Гость
22 сентября 2013, 19:19
Факты об убийстве: 1. Андрей сам его пригласил, потому что был с ним знаком. 2. Андрей оставил его ночевать - потому что был с ним знаком, потому что помимо матраца на котором спал в своей комнате Андрей (он предпочитал спать на полу) и кровати в другой комнате (где спала Лера), был разложен и застелен диван в зале. 3. Пожара как такового не было. Сгорели только матрац Андрея, Андрей, Лера и немного обгорел примыкающий к матрацу косяк двери. Почему так? Потому что у Андрея были хорошие окна, которые были закрыты и была хорошая дверь, которую запер уходя из квартиры преступник. Не было доступа кислорода, не было и пожара. Горел матрац и горели без доступа воздуха тела. Несмотря на то, что мы на 90% из воды, текущий из перегретых тел жир отлично поддерживает их горение. В итоге остается только пепел, а процесс занимает несколько часов. Именно поэтому пожарных вызвали только в обед - утром дыма было немного, а огня не было видно вовсе..... Андрея опознали только по серьгам и единственному уцелевшему кусочку кожи с татуировкой.... Вас уже тошнит дорогие читатели? Но вы ведь сами ищете подробности и гадите в камментах.....
Гость
22 сентября 2013, 22:28
Вот это действительно правдоподобно,вот только почему они не справились с этим ...,очень жаль этих ребят.
Гость
22 сентября 2013, 16:57
как пойти в армию послужить - так нас нет а тут мы такие чистые гордые неформалы - а остальные существа
Гость
22 сентября 2013, 19:19
Читаю комментарии.... люди.... вы совсем уже берега потеряли что ли? Какая разница пили - не пили, было что-то с Лерой или не было? Убили двух людей! Причем зверски убили! Убили, по сути, без особого на то повода.... А вы про 35 летнего мужчину и 17 летнюю девушку..... Я знал Андрея 17 лет. Вам нужны факты про него? Да нате, подавитесь! Андрей был: 1. доверчивым - всегда верил людям, что его часто подводило 2. добродушным - он не умел долго злиться или обижаться 3. эрудированным и общительным - он всегда много читал (не тупые туалетные книжки про Чечню и зону), всегда стремился узнать что-то новое из практически любой сферы жизни. Посмотрите сколько людей о нем скорбит, хотя, едва ли, с половиной из них он общался хоть сколько-нибудь регулярно. Посмотрите кто эти люди. Среди них не только байкеры и неформалы... Он почти с любым человеком мог найти общий язык и почти любому из вас был бы интересным собеседником. 4. отзывчивым - он всегда был готов помочь. Делом, или советом. Когда от меня в 2007 ушла девушка (почти уже жена) он бросил свой бизнес, свои дела и примчался ко мне на следующий день. Хотя когда люди расстаются - это не конец света, этому можно посочувствовать и по телефону... 5. упорным - он поднял, поддерживал и заставлял работать бизнес, которым не занялся ни один торгаш в вашем миллионнике.... Когда он начинал свой "вредный енот" ему все друзья, и я в том числе, говорили, что это дохлый номер. Очень хороший номер, но дохлый. Я даже в разговоре с ним, в шутку, спрашивал: - как там твой "дохлый енот"? Займись он торговлей "тампаксами" ездил бы сейчас на Ягуаре(любил он эту марку) с водителем в собственный кожаный кабинет своего торгового центра "ЕЖ" и половина Тюмени каждые выходные выбиралась бы туда за покупками.... Андрей никогда не был: 1. Алкоголиком 2. Наркоманом 3. насильником/педофилом - он и без этого умел нравится женщинам. 4. вором 5. убийцей
Гость
22 сентября 2013, 23:57
Гость
22 сентября 2013, 19:19
Читаю комментарии.... люди.... вы совсем уже берега потеряли что ли? Какая разница пили - не пили, было что-то с Лерой или не было? Убили двух людей! Причем зверски убили! Убили, по сути, без особого на то повода.... А вы про 35 летнего мужчину и 17 летнюю девушку..... Я знал Андрея 17 лет. Вам нужны факты про него? Да нате, подавитесь! Андрей был: 1. доверчивым - всегда верил людям, что его часто подводило 2. добродушным - он не умел долго злиться или обижаться 3. эрудированным и общительным - он всегда много читал (не тупые туалетные книжки про Чечню и зону), всегда стремился узнать что-то новое из практически любой сферы жизни. Посмотрите сколько людей о нем скорбит, хотя, едва ли, с половиной из них он общался хоть сколько-нибудь регулярно. Посмотрите кто эти люди. Среди них не только байкеры и неформалы... Он почти с любым человеком мог найти общий язык и почти любому из вас был бы интересным собеседником. 4. отзывчивым - он всегда был готов помочь. Делом, или советом. Когда от меня в 2007 ушла девушка (почти уже жена) он бросил свой бизнес, свои дела и примчался ко мне на следующий день. Хотя когда люди расстаются - это не конец света, этому можно посочувствовать и по телефону... 5. упорным - он поднял, поддерживал и заставлял работать бизнес, которым не занялся ни один торгаш в вашем миллионнике.... Когда он начинал свой "вредный енот" ему все друзья, и я в том числе, говорили, что это дохлый номер. Очень хороший номер, но дохлый. Я даже в разговоре с ним, в шутку, спрашивал: - как там твой "дохлый енот"? Займись он торговлей "тампаксами" ездил бы сейчас на Ягуаре(любил он эту марку) с водителем в собственный кожаный кабинет своего торгового центра "ЕЖ" и половина Тюмени каждые выходные выбиралась бы туда за покупками.... Андрей никогда не был: 1. Алкоголиком 2. Наркоманом 3. насильником/педофилом - он и без этого умел нравится женщинам. 4. вором 5. убийцей
Присоединяюсь!!! Андрей был именно таким.
Гость
22 сентября 2013, 21:20
Да о чём говорить и так всем всё понятно.Я тоже 30 лет назад говорила маме ,что у меня только "дружба".Курнули ,девчёнку не поделили и понеслось.Накручивают всяких версий,а всё окажется банально.Кто ищет тот найдёт ......приключений.
Гость
23 сентября 2013, 08:47
Простите? Курнули? А ничего, что Еж не употреблял? Не? Блин ну серьезно - не смешно. Если вы не знали этих людей зачем писать такое?
Гость
22 сентября 2013, 19:03
Не нужно никаких перемываний; только они знали, почему оказались рядом и разделили горькую страшную участь... Лера жила всегда так, как будто знала, что ей отмерено на этой земле всего-то ничего... Она успевала и успела в этой жизни столько, сколько другой и за полвека не успеет... Умничка, красавица, да, она не хотела быть как все, да она нетрадиционно могла надеть черно-розовое (если нравились ей ЭМО), да у нее пирсинг. Ну и что??!!! А полное совершенное знание всех предметов в школе на "5", а много-много друзей и подруг, а понимание проблем семьи, дома, а желание быть самостоятельной и хоть чем-то помочь матери??? Она уже не будет смеяться никогда, останется навек 17-летней, не такой как все! И не берите на себя грех, люди, которые о нравственности тут рассуждают... Иногда взрослые не понимают, чего хотят и к чему стремятся их дети. А для работы у Андрея ога действительно бы подошла - она не серая мышка из норки. Для его"Енота" она была бы лучшей рекламой... Царствия им небесного и вечного покоя хотя бы там...
Гость
22 сентября 2013, 22:30
Ужас. Просто ужас... Не дай Бог мне вырастить такого сына, который бы мог уб...даже писать это слово страшно. И не дай никому Бог, чтобы его ребенка уби... Вечная Вам память.
Гость
22 сентября 2013, 22:26
Девочка из нашего города и она действительно замечательная и умничка,каких поискать,ну очень ее жаль.Это просто нелепая смерть и страшно в нее поверить.Да,она не такая,как все,она просто умнее и лучше многих из нас.
Гость
22 сентября 2013, 21:29
Приезжали в гости к первой жене Ежа - Люде, с которой дружим до сих пор. Андрея лично не знали, но слышали о нем исключительно хорошие, добрые слова от всех, с кем общались. Побывали у них в магазине. И страшно видеть в новостях и читать, про людей, которых ты знал и которых теперь больше нет. Светлая память ребятам. Соболезнуем. Скорбим. Москва.
Гость
23 сентября 2013, 01:19
откуда столько негатива,когда с каждым это может произойти и не дай бог вам конечно такого...что произошло то произошло и не нам судить это....как выможете ее осуждать если это уже произошло....почему вы не говорите о том кто не задумываясь расправился с двумя жизнями,которых он менжду прочим миру не давал???
Гость
23 сентября 2013, 08:57
Дамы и господа. Что вы за люди то такие? Пишете всякую мерзость не имея на руках никаких фактов. Может дождетесь официального заключения экспертов? Все те кто пытается поливать грязью двух хороших людей - вы что детективы частные? Экстрасенсы может быть? Нет? Тогда и не пишите. К словам - "мы имеем право задать вопросы". - Вы задали вопросы, вам дали на них ответ который по каким то причинам вас не устроил, и вы начинаете повторяться и доказывать что все не так. Зачем?
Гость
23 сентября 2013, 10:20
а я не понимаю, где тут поливают грязью? задают вопросы - да. но никто грязью не поливает. самое смешное, что вопрос-то не предполагает ответа... "что делала девочка несовершеннолетняя в доме взрослого мужика?" "ДА вы совсем больные!!!! это вы извращенцы!! не спали они вместе!!! я знал Андрея (Леру), не такие они люди!! это честные искринние люди, а вы чудовища порочащие светлую память хороших людей". эм...... разве кто-то спросил спросили спали ли они вместе?... да, я не знала их, поэтому у меня ум холодный и я вижу, что люди задают весьма корректно. а вот те, кто отвечают заведомо предполагают, что в вопросе грязь. а грязь-то в ответах, сограждане(((((
Гость
24 сентября 2013, 01:30
Гость
23 сентября 2013, 10:20
а я не понимаю, где тут поливают грязью? задают вопросы - да. но никто грязью не поливает. самое смешное, что вопрос-то не предполагает ответа... "что делала девочка несовершеннолетняя в доме взрослого мужика?" "ДА вы совсем больные!!!! это вы извращенцы!! не спали они вместе!!! я знал Андрея (Леру), не такие они люди!! это честные искринние люди, а вы чудовища порочащие светлую память хороших людей". эм...... разве кто-то спросил спросили спали ли они вместе?... да, я не знала их, поэтому у меня ум холодный и я вижу, что люди задают весьма корректно. а вот те, кто отвечают заведомо предполагают, что в вопросе грязь. а грязь-то в ответах, сограждане(((((
А вам дали ответ на ваш вопрос - "что она там делала." Три варианта предположил я исходя из того что об Андрее я знал. Один вариант дал еще кто то из ребят кто был в курсе взаимоотношений Андрея и Леры. Однако вместо того чтоб прочитать эти ответы многие продолжают задавать один и тот же вопрос. Устал я честное слово. Бог вам судья. А я пожалуй перестану пытаться что то объяснять.
Гость
23 сентября 2013, 10:06
скорее всего конфликт и произошел из-за девушки... убийца видимо решил поразвлечься, но получил жесткий запрет от хозяина... но моча уже ударила в голову и случилось то, что случилось...
Гость
23 сентября 2013, 12:45
Знакома и с Андреем, и с этим. Возможно, вы правы. Домогаться до девушки несмотря на её сопротивление и запрет от хозяина - вполне в его духе.
Гость
23 сентября 2013, 12:50
и вообще, что значит "не имеет значение зачем и почему, они ведь УМЕРЛИ! давайте просто почтим их память" что за логика такая?? давайте после смертельного дтп не будем интересоваться, как это произошло. давайте не будем интересоваться причинами, которые заставили мать убить троих детей и убить себя, они ведь уже умерли. давайте нам будет все-равно почему очередной ребенок повесился. ведь он уже умер. давайте вообще ничем не будем интересоваться, а только скорбеть. А давайте это "давайте" разовьем до маразма: давайте не будем расследовать и обсуждать подростковую жестокость, ведь это тоже грязь и внутреннее дело каждой семьи. Давайте после изнасилований будем просто жалеть жертв, ведь остальное тоже грязь. Ведь жертве так стыдно. и т.д. Как известно, у ПОСЛЕДСТВИЙ есть ПРИЧИНЫ. и общество вправе знать о них. и для многих знание этих причин необходимо НЕ для того, чтобы перемыть кому-то кости, кого-то очернить. а для того того, чтобы ЗНАТЬ, что может случиться и так. и это рядом. а значит, нужно предпринять какие-то меры, чтобы избежать подобных проишествий. Да, для многих данная трагедия стала личной. Но для большего числа людей это просто очередная трагедия. И за это не нужно никого винить.
Гость
23 сентября 2013, 10:54
ещё один всезнающий...
Гость
23 сентября 2013, 13:13
какая разница, что она там делала и какие " отношения" у нее были с этим мужчиной!!!!СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ И ВЕРСИЙ!!! девушки нет и ее не вернешь! Она была хорошим человечком да и он наверное тоже! Пусть их души успокоятся, не терзайте их!!!!ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ!
Гость
23 сентября 2013, 12:48
люди погибли зачем сплетни ...сочуствие всем близким
Гость
23 сентября 2013, 14:23
Господа.позвольте вступить в разговор и мне старой .умудренной жизнью и некоторыми специальными знаниями женщине. С интересом читала все комменты.поскольку у самой внучка почти такого же возраста.Хотелось бы сказать -это не премывание костей,а установление причин трагедии.Потому что всегда есть причина и причинно-следственная связь.Есть условия совершения преступления.Итак из всего сказанного друзьями и пр.девушку я думаю привело в квартиру банальное любопытство.Девочка из провинции неформалка.,а тут кумир-круто.Да еще в квартире побывать.По поводу было не было.!7 летняя половозрелая девица.Так что это их личное дело.Думаю следствие тут криминала не найдет.А вот по поводу Андрея,его светлости и святости.Так ведь и на солнце пятна есть.Тут думаю следствие установит факты,котрые могут не понравиться его фанатам.Если бы он погиб в автокатастрофе ит.пр.или на него напали на улице, то это случайность.Но когда убивают в постели,убивает человек с которым он делил пищу и кров.Это наводит на размышления те ли у него были друзья.Мой папа всегда говорил:скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.Надеюсь я вас не утомила.А девушек прошу не заглядывать в жизнь взрослых дядек.Там мало интересного.Успеете в свой срок.
Гость
23 сентября 2013, 15:20
Имею наглость напомнить,у Иуды друзья были идеальны....
Гость
23 сентября 2013, 15:41
Хватит писать всю свою гадость!!! Вам не понять родителей которые потеряли своих дитей!!! Вас всех ждет от таких людей!!! каждый из вас может оказаться на их месте!!! Я не перевариваю людей которые пьют!!! Одна молодешь пошла алкашей!!!
Гость
23 сентября 2013, 16:43
Ура, в нашем полку прибыло адеквата.
Гость
23 сентября 2013, 23:07
Итак, для тех Ром, Кость, Игорьков и подобным умникам намекающим, пишущим в комментариях такое слово как педофилия, которое к делу совершенно не относится: Если вы такие умные и любознательные, что ж не хватает ума посмотреть Законодательство РФ, где указан возрастной ценз, а именно, довожу до вашего щупленького ума, что до 16лет установлен запретный возрастной ценз! А теперь "Умники"давайте воняйте под моим комментарием, только на это вы способны, докажите мою правоту!)))) Соболезную всем близким, родственникам и друзьям погибших!
Гость
28 сентября 2013, 14:06
Яша, смотри не подавись своей злостью. Я что-то не увидел в комментариях обвинения умершего в педофилии. Вероятно ваша бурная фантазия так отреагировала на вопрос что делала молодая девочка в гостях у 35-летнего мужика. И почему вы решили что в этом вопросе есть обвинение в педофилии. мне вот совершенно непонятно что может быть общего между 17-летней девушкой и взрослым мужиком.
Гость
20 сентября 2013, 16:13
ИМЯ! ИМЯ! Кто этот гад?!
Гость
20 сентября 2013, 22:30
До вынесения судебного приговора действует презумпция невиновности, поэтому придётся немного подождать. Не могут пока раскрывать данные.
Гость
20 сентября 2013, 16:57
уважаемый гость, ни черта вы не знаете!!!вы что свечку держали?
Гость
20 сентября 2013, 17:24
зачем сразу свечку? Он наверняка в воду глядит. А может во сне всё видит как на яву.
Гость
20 сентября 2013, 16:34
А перед этим было написано, что еще и ножевые были. А сейчас они куда-то испарились. Нож это чаще женское орудие преступления. Не берет ли парень все на себя?
Гость
20 сентября 2013, 17:12
Какие ножевые ранения? Не было такого, писали о множественных.
Гость
20 сентября 2013, 17:21
Думаю, у правоохранительных органов и семьи погибшего побольше сведений, чем у вас,дорогие гость и вышеподписавшийся 123
Гость
20 сентября 2013, 17:58
Вот вот, и я о том же, сколько всяких слухов, конкретики нет. - Есть версия, что девушка снимала жильё у 35-летнего мужчины (вполне жизнеспособно, но она вроде в общагу куда-то заселялась) - Есть версия, что она пришла договариваться по поводу устройства на работу (а телефоны в 21 ещё не изобрели и собеседовал парень только на дому? тупняк какой-то) - Есть версия, что это была просто рядовая дружеская посиделка (лично я думаю именно в пользу этого варианта) В комментариях можно найти высказывания в пользу каждого из вариантов, в зависимости от того или иного можно уже плясать - что же там было, оргия или просто чай с печенюшками.
Гость
20 сентября 2013, 17:06
та какая разница что там делала девушка...вопрос в другом..в нечеловеческой жестокости..куда катится мир... мы вместе с ним..
Гость
20 сентября 2013, 17:59
Вы правы, что она там делала - это не суть. Суть в том, что нужно выбирать с кем тусить.
Гость
20 сентября 2013, 19:31
Гость
20 сентября 2013, 17:59
Вы правы, что она там делала - это не суть. Суть в том, что нужно выбирать с кем тусить.
Ты то во всех своих друзьях, с которыми тусишь, уверен что их не убьёт какой нибудь отморозок???
21 сентября 2013, 10:10
Гость
20 сентября 2013, 19:31
Ты то во всех своих друзьях, с которыми тусишь, уверен что их не убьёт какой нибудь отморозок???
меня в 98 друг моих друзей напоил клофелином, избил до полусмерти и вынес из квартиры все, кроме мебели
Гость
20 сентября 2013, 17:00
Мечты, музыка, кино, книги... вот они общие интересы, которые могут связывать двух разных людей. Не надо грязи. Соболезнования родным.
Гость
20 сентября 2013, 17:05
Я даже не представляю,что с этим отморозком на суде сделают... Ежа знает почти весь город.Очень надеюсь,что минимум 15лет "курорта"строгого режима убийце светит. Соболезную родственникам и друзьям погибших.
Гость
20 сентября 2013, 17:54
Не. Это же квалифицированное убийство... года 22-24 дадут.
Гость
20 сентября 2013, 19:30
Гость
20 сентября 2013, 17:54
Не. Это же квалифицированное убийство... года 22-24 дадут.
Ага, выяснится что убивец внучатый родственник какого-нить депутата, дадут 10, отсидит 3 и выйдет по удо. Это же Россия, лояльное государство. За наркотики садят охотнее чем за убийства. А то вовсе по дурке откосит, как это сейчас модно. Так что советую всем заинтересованным оставаться реалистами.
Гость
20 сентября 2013, 20:35
Гость
20 сентября 2013, 19:30
Ага, выяснится что убивец внучатый родственник какого-нить депутата, дадут 10, отсидит 3 и выйдет по удо. Это же Россия, лояльное государство. За наркотики садят охотнее чем за убийства. А то вовсе по дурке откосит, как это сейчас модно. Так что советую всем заинтересованным оставаться реалистами.
Если быть реалистами, как только его выпустят, как вы говорите 'через три года', друзья жертв на клочки его разорвут,далеко не уйдет
Гость
20 сентября 2013, 17:31
Читаю комменты......мда.....такую ерунду придумать,это ж постараться надо....У НЕФОРМАЛОВ НЕТ ТЕХ ПРАВИЛ, ЧТО ЕСТЬ У ВАС,ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЫ МОИ.Остаться ночевать у друга-нормально,да и гостепреимны мы обычно,в шею никого не гоним в 20.00.Не жгут нас,обычно друзья,знаете ли,не убивают,не грабят.Ваши шансоньерные друзья это с вами на попойках делают чаще.Единичный случай данная трагедия.Чтобы свой своего...нонсенс!Явно все там не так все просто как вы думаете.А девочка и правда ни причем...Не судите да не судимы будете.
Гость
20 сентября 2013, 19:35
"свой своего" , "шансоньерные ребята на попойках"и прочие фразеологизмы, - скорее говорят, что это у тебя закостенелое мышление, полное столь ненавистного тобою же *** под названием "стереотип". "Неформальность" давно перестала быть неформальной или кого-то вообще волнующей. Что касается "там не все так просто", - давай-ка подождем официального ответа из полиции, - там видно будет, просто или нет. Мир да любовь тебе, ня.
21 сентября 2013, 22:22
Гость
20 сентября 2013, 19:35
"свой своего" , "шансоньерные ребята на попойках"и прочие фразеологизмы, - скорее говорят, что это у тебя закостенелое мышление, полное столь ненавистного тобою же *** под названием "стереотип". "Неформальность" давно перестала быть неформальной или кого-то вообще волнующей. Что касается "там не все так просто", - давай-ка подождем официального ответа из полиции, - там видно будет, просто или нет. Мир да любовь тебе, ня.
за очередным "гостем" реалии
Гость
20 сентября 2013, 20:50
Андрей... я в печали :('
Гость
20 сентября 2013, 17:55
Хорошо вам мозги промывают........будьте добры и здоровы !!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 17:42
Завтра состоится прощание и возложение цветов около магазина "Вредный Енот" (около Центрального рынка по ул. Герцена)
Гость
20 сентября 2013, 18:38
подскажите точное время?
Гость
20 сентября 2013, 20:01
Гость
20 сентября 2013, 18:38
подскажите точное время?
В 12 часов дня
Гость
20 сентября 2013, 17:25
Уважаемый 123, в статье уже написали: "Из жизни ушел наш дорогой человек, а люди, которые ничего не знают, суют свой нос, куда их не просят". Но нет, Вам всё мало, Вы продолжаете совать нос и строчить домыслы о том, чего не знаете. Если для Вас совершенно невозможна ситуация, когда девушка остаётся переночевать у друга ("дружба", "любовь" и "секс" - это разные понятия, если Вы об этом забыли) просто так, без всяких поползновений на секс, то мне Вас искренне жаль.
Гость
20 сентября 2013, 19:08
не оправдывайтесь, ребята, людишки судят по себе, а кто знает Андрюху, тот и так все понимает...
Гость
20 сентября 2013, 23:57
Гость
20 сентября 2013, 19:08
не оправдывайтесь, ребята, людишки судят по себе, а кто знает Андрюху, тот и так все понимает...
Не наше дело-когда не пишут в СМИ,ну а коли пишут-тогда имейте тоже уважение выслушивать все мнения. Лично мне без разницы, спали или нет,чай с плюшками пили или водку глушили. Ни за что вышеперечисленное убивать нельзя. Тюмень катится в пропасть,страшно,страшно,страшно.....
Гость
20 сентября 2013, 17:44
Конечно, я выражаю соболезнования родным и близким убитого мужчины, но жалко мне, в основном, только Леру. Чем думал мужик, когда втягивал в свои непонятные разборки с быдлом совершенно левую девчёнку? Взрослые люди, а такие дела творят, мороз по коже просто. Ну и Лера молодец - нашла себе компанию. Эх..
Гость
20 сентября 2013, 21:01
Согласна...общение общением, а все таки взрослый мужчина - надо головой думать, это девочке простительно 17 еще ума не многова то... Соболезнования родным.
Гость
22 сентября 2013, 14:06
Гость
20 сентября 2013, 21:01
Согласна...общение общением, а все таки взрослый мужчина - надо головой думать, это девочке простительно 17 еще ума не многова то... Соболезнования родным.
Дичает генофонд, весь круг общения мама, папа, я?
Гость
20 сентября 2013, 19:11
Читала девочкины записи в разных соц.сетях - такой светлый, неординарный, смешной ребенок. Круглая отличница, золотая медаль, раздвоенный язык, пирсинг везде, где можно и где нельзя, мечты и планы... Сочетание несочетаемого. 35-летние неформалы и прочие мужчины - думайте немного своей башкой, куда, кого и зачем вы приглашаете в гости. Светлая память тебе, девочка!
Гость
20 сентября 2013, 23:37
не успела пожить бедная девочка.. всю недолгую дорогу искала себя. когда увидел ее в первый раз, был шокирован - диковато видеть такое чудо в общей массе ребятишек. Нормальных, простых и привычных.... дочь сказала - это наша Лера.. грустно
Гость
20 сентября 2013, 21:00
Благодарен сотрудникам полиции, что нашли, надеюсь теперь на суд, что дадут не меньше того, что заслуживает. Всем, кто знал Колючего — держитесь и «будьте осторожны» © А анонимусам — забавно и страшно вас читать. Всё просто, человек всегда оценивает объективную реальность относительно себя. Так что ели вы допускаете грязь о ком-то, причем в первую очередь и безапелляционно, то вы сами же таковыми и являетесь. Все что вас занимает, что приходит в голову — все отображение ваших тайных и явных мыслей, желаний. Дай Бог каждому, чтобы о нем так вспоминали с любовью, как об Андрее и Лере.
Гость
21 сентября 2013, 14:36
да что вы заладили про вспоминания - вы, деформированные лайками и страстью чикиниться. Мертвым вообще все равно, их нет. Эт вам, живым, в кайф - о, я был знаком с Ежом, которого "знал весь город". Люди пишут с нормальной житейской точки зрения. Вы обратитесь к администрации 72кг - пусть каменты запретят. а то сидите тут, смакуете, какие все кругом гумно, а вы дартаньяны.
21 сентября 2013, 21:47
Гость
21 сентября 2013, 14:36
да что вы заладили про вспоминания - вы, деформированные лайками и страстью чикиниться. Мертвым вообще все равно, их нет. Эт вам, живым, в кайф - о, я был знаком с Ежом, которого "знал весь город". Люди пишут с нормальной житейской точки зрения. Вы обратитесь к администрации 72кг - пусть каменты запретят. а то сидите тут, смакуете, какие все кругом гумно, а вы дартаньяны.
нормальная житейская точка зрения - убей другого!
Гость
23 сентября 2013, 10:59
21 сентября 2013, 21:47
нормальная житейская точка зрения - убей другого!
игорь, написал глупость и тебе стало легче?
20 сентября 2013, 21:42
Других людей всегда судят по себе.... и вы,123, приписываете другому человеку свои мысли и поступки,свое поведение... Человеку,который НЕ Может вам уже ответить,заступится за свою честь,за честь Леры... Очень ведь просто "кусать",истекать ядом своей "правоты" в сторону ушедшего в вечность...Смелости большой не надо... Зачем вам это надо? для чего? Родственники,друзья,знакомые в горе,растерянности от случившегося,давайте уважать чужое горе,а не самоутверждаться "умными" комментариями... Иногда действительно лучше молчать,чем говорить..
Гость
25 сентября 2013, 14:04
Вы знаете Лера не стала бы спорить с такими людьми, она бы сказала я уважаю ваше мнение, но у меня оно несколько иное....Немогу даже слез сдержать, как жалко девочку......
Гость
20 сентября 2013, 22:04
Светлая память Андрею и Лерочке.Такая молодая девочка, ведь жизнь только начиналась... Скорбим(((
Гость
20 сентября 2013, 22:32
Очень жаль Андрея..пару раз покупала вещи у него в магазине...искренние соболезнования родным и близким
Гость
20 сентября 2013, 22:43
Я вообще не понимаю людей. Больше всего в этой истории удивляет то, что находятся недочеловеки, которых больше интересует перемывание костей и выяснение кто и чем занимался, чем сочувствие. Жестоко убили двух молодых людей! Жестоко. Убили. Почему вас так тянет обсудить присутствие там 17летней девчонки? Да, господи, серьезно? А в "Енот" я заходила несколько раз лет эдак в 16 и всегда оставалась довольна. Люди там позитивные, отзывчивые, с юмором. Поэтому молодежь и "тусила" у них. И да, там ребята, не смотря на прозвища и свой не стандартный стиль, очень интеллигентные работали. И я не удивляюсь рассказам о том, что они помогали молодым и советом и делом. Я в это легко верю. А вы все-таки редкостные дряни, господа. От вас меня тошнит.
Гость
20 сентября 2013, 22:50
во сколько будет возложенгие цветов у Енота?
Гость
21 сентября 2013, 11:06
Я просто офигел, прочитав комменты. А если бы там был парень 17-летний, люди бы тоже стали намекать на половую связь? Вы что несете? Как бабки на лавке. "Это наркоманы, а это проститутки".
Гость
21 сентября 2013, 13:22
а что, парней разве воруют чтобы изнасиловать? наше общество до такого еще не докатилось. так что не сравнивайте мыло с медом.
21 сентября 2013, 20:52
Гость
21 сентября 2013, 13:22
а что, парней разве воруют чтобы изнасиловать? наше общество до такого еще не докатилось. так что не сравнивайте мыло с медом.
Рома, как же ты живешь такой?
Гость
22 сентября 2013, 13:04
21 сентября 2013, 20:52
Рома, как же ты живешь такой?
я думаю он живет не хуже чем ты, игорь. А вот твой вопрос прямо скажем говорит о многом)))
Гость
20 сентября 2013, 23:45
оке. все пишут, не порочить имя, туда-сюда. а ответьте, ЧТО делала 17летняя девочка в квартире 35-летнего дяди на ночь глядя????? вы, те, кто считает себя другом, знакомым, однокласником. выдайте БОЛЕЕ правдоподобную версию. лично я ни к какому бы другу не отпустил свою сестру, дочь, подругу на ночь глядя и мне срать на любые поводы. нечего делать моей девушке-дочери-сестре у какого-то мужика. если, конечно, она не едет туда с конкретной целью.
Гость
21 сентября 2013, 03:19
Специально для вас вот версии: 1.Была в гостях. Да-да чай пила и разговоры разговаривала. Да и вообще - что значит на ночь глядя? Вы время засекали во сколько она туда пришла или что? 2. Пришла договариваться по поводу аренды жилья. Тоже вариант причем вполне. Я когда квартиру искал не днем ездил - на работе все однако днем. 3. Пришла что-либо взять/отдать - Андрей вполне мог одолжить какие то вещи знакомым людям. З.Ы. Послушайте молодой человек. Вы НЕ знали ни Андрея, ни Леру. А я знал. Так что сидите себе дома и никуда своих женщин не пускайте, но поливать грязью хороших людей не стоит.
Гость
21 сентября 2013, 13:20
Гость
21 сентября 2013, 03:19
Специально для вас вот версии: 1.Была в гостях. Да-да чай пила и разговоры разговаривала. Да и вообще - что значит на ночь глядя? Вы время засекали во сколько она туда пришла или что? 2. Пришла договариваться по поводу аренды жилья. Тоже вариант причем вполне. Я когда квартиру искал не днем ездил - на работе все однако днем. 3. Пришла что-либо взять/отдать - Андрей вполне мог одолжить какие то вещи знакомым людям. З.Ы. Послушайте молодой человек. Вы НЕ знали ни Андрея, ни Леру. А я знал. Так что сидите себе дома и никуда своих женщин не пускайте, но поливать грязью хороших людей не стоит.
1. я смотрю на время, в которое их убили. приличной девушке (17летней!!! мозги в этом возрасте еще детские, хотя девочка неформалка, такие взрослеют раньше) нет смысла оставаться в это время у какого-то мужика. девочке еще домой нужно ехать, а с ее внешностью ночью к ней запросто бы пристали (это ЗДРАВЫЙ смысл). ну, может у студентки денег дохрена на такси. это тоже вариант. . вывод - она СОБИРАЛАСЬ остаться у этого мужика. 2. вы - мужчина! она девочка!!! это совершенно не сравниваемые вещи!!! 3. пришла взять - отдать что-то. колько эта девочка в тюмени-то живет? ведь она из Тавды приехала? учебный семестр начался 3недели назад. деловая девочка раз за 3 недели нашлись какие-то дела с кумиром неформалов. Да, я НЕ знаю именно этих конкретных людей. НО я был таким же! если хотите сказать, что я понятия не имею что это за братия - так я ИМЕЮ понятие что это за братия. сам ТАКОЙ ЖЕ. Дай бог, если все подозрения ошибочны, ведь тогда смерть девочки роковое стечение обстоятельств. От которого родным и близким ничуть не легче. Но если все подозрения правдивы, более того, если в крови погибших что-то найдется, тогда гореть в аду этому Ежу за то что, подвел под костлявую девчонку. в этом случае, на месте брата, отца или парня я бы люто возненавидел этого человека. наверное есть смысл дождаться официального заключения. Но факт остается в том, что у людей ЕСТЬ вопросы. и эти вопросы не на пустом ведь месте возникли. и обвинять людей в том, что они ЗАДАЮТ эти вопросы тоже не есть верно. Ситуация сомнительная. долг друзей оправдывать того, к кому вопросы. только давайте без фанатизма.
Гость
21 сентября 2013, 13:35
так привяжите Вашу девушку-дочь-сестру к батарее и никуда никогда не выпускайте!!! Но не смейте поливать своей мерзостью АБСОЛЮТНО не знакомых Вам людей!!!! не нужно мерить всех по своей мерке!!! Если для Вас девушка нужна только для "конкретной цели", то меня не удивляет Ваш пост...... просто Вы всем показали свое истинное (не приятное, если не сказать по-другому) лицо.....
21 сентября 2013, 02:03
Вот читала статью и подумалось - неужели двое не могли отбиться от одного? Похоже, что не всё просто в этой истории, должен быть кто-то ещё. Жаль ребят, кто бы они ни были, пусть земля им будет пухом...
Гость
21 сентября 2013, 20:05
Не факт, что был еще кто- то . Могло быть так: к Андрею пришел некто, разговаривали на кухне, потом убийца дал ему по голове чем- то тяжелым. На шум из комнаты вышла Лера... Убийца поймал и ее...потом поджег квартиру и ушел. Одно непонятно, пишут, что убийство произошло поздно вечером, потом пишут, что пожарные в 12:53( примерно) дня были вызваны. Неужели за ночь бы вся квартира не сгорела? Или он уже утром пришел поджег?:-(
Гость
21 сентября 2013, 13:53
Уважаемые читатели, вам не противно выяснять чем они занимались?произошло страшное горе не дай Бог никому.Бывает проституток убивают в сауне или еще где либо,но даже в этом случае я молчу,ведь неизвестно что человека заставило пойти по этому пути,да многие из вас скажут я бы лучше дворы подметал, зачем судить только по последствиям? не все в жизни происходит так как хотелось бы, как мечтали мы в детстве, иногда жизнь так закрутит, что мы думаем неужели это все со мной происходит?Сейчас жизнь итак жестокая и я, читая коменты, понимаю из-за каких людей она такая.Человек упадет, а вы затопчете.Не будьте такими!Не подавайте пример подрастающему поколению!Иногда смотрю на некоторых детей и вижу как они мучают животных ,птичек и им не жаль,они смеются.и что с них вырастет?Мне сейчас 28 лет,у меня детство было офигенное,люди раньше добрее были, хотя наши дедушки бабушки прошли ВОВ.эти люди учили нас доброте! а вы что через войну прошли?что вы вот так вот запросто позволяете копаться в сгоревших телах - по другому это не назовешь. И еще хочу добавить я людей этих не знала вообще,и не позволяю себе осквернять их память.Берегите себя,будьте добрее
Гость
21 сентября 2013, 11:07
Я просто офигел, прочитав комменты. А если бы там был парень 17-летний, люди бы тоже стали намекать на половую связь? Вы что несете? Как бабки на лавке. "Это наркоманы, а это проститутки".
Гость
21 сентября 2013, 11:35
Не дай вам Бог терять своих детей. Пусть говорят, что силы нам даются, Но слёзы… Слёзы всё равно ведь льются… Не по щекам, по душам матерей. Не дай вам Бог терять своих детей. Пусть говорят, что смерти что-то значат, Но вот отцы… Отцы ведь тоже плачут… Никто не видел зрелища больней. Не дай вам Бог терять своих детей. Пусть говорят, что вы не виноваты, Но вы в душе считаете расплатой, И это чувство просто вас сильней. Боль не пройдёт. И вы сроднитесь с ней. Она осядет кирпичом в кармане. Она жива, и легче вряд ли станет… Не дай вам Бог терять своих детей…
Гость
21 сентября 2013, 13:22
да уж... читала комменты на страничке вконтакте, по плохим людям не будут так скорбить. А субкультура ни как невлияет на то какой человек, среди "нормальных" - говна дофигище.... которые и предать и подставить могут. Соболезную.
21 сентября 2013, 14:05
кто имеет??? право кого то лишать жизни?
Гость
21 сентября 2013, 15:34
Зачем вы так судите девочку, которую даже и не знали?! Все ваши "псевдо-догадки" ни к чему хорошему не приведут, вы таким образом хотите показать свою сущность? Как вы можете писать о людях которые погибли? Это как минимум не правильно, знаете "о покойниках или плохо или ни как" так, что будьте добры перестаньте уже осуждать Леру и писать какая она плохая, эта была ее жизнь, пусть и не продолжительная, но она была самая яркая и интересная. Если вы не можете достойно почтить ее память, то подумайте о близких, которые заходят сюда. И начните в первую очередь думать о определенной личности, а не грести всех под одну гребенку!
Гость
21 сентября 2013, 15:38
возможно все уже спали, тот ублюдок встал и вальнул их по-очереди...
Гость
21 сентября 2013, 17:17
что этот отморозок к девочке стал приставать, а хозяин заступился...
Гость
22 сентября 2013, 01:37
Гость
21 сентября 2013, 17:17
что этот отморозок к девочке стал приставать, а хозяин заступился...
было взрослому на четвертом десятке дядьке не создавать такую ситуацию? тут кто то призывал думать...так интеллект человеку дан в том числе для того, чтобы просчитывать возможные ситуации, в том числе самые патовые.
Гость
21 сентября 2013, 16:09
Соболезнования родным и близким.
Гость
21 сентября 2013, 17:48
на видео с места преступления видна боксерская груша, а значит хозяин смог бы постоять за себя и гостью, да и на фото в контакте видно, что мужчина высокий, крепкого телосложения. Скорее всего хозяин не ожидал, что знакомый нападет (ни одна статья на эту тему не сообщает о следах сопротивлений), либо убитые были обездвижены с помощью снотворного или иного средства. А то что девочка ночевать осталась, так нормальный поступок взрослого человека, не отпустил ребенка на ночь глядя (судя по всему Тюмень становится очень небезопасным городом) Хотя всегда была такой и в 80-90 годах были такие районы, в которые такси отказывались ехать после 21:00.
Гость
21 сентября 2013, 23:05
присоединяюсь к коментарию. только для того, чтобы что-либо подсыпать нужно было мирно сидеть и что-то выпивать (чай ли, пиво ли, к сожалению, разница есть). иначе никак.
Гость
21 сентября 2013, 19:46
Люди!!!!! Если вас конечно так можно назвать! Прекратите писать мерзости!!! Особенно когда вы действительно не знаете людей, о которых говорите!!! Лера моя ученица и её молодой человек тоже мой ученик (Макс, если ты читаешь, мои соболезнования, к сожалению нет сил взять трубку и позвонить, невыносимо больно) , и наверно ни один учитель в школе не услышал от Леры грубого слова, Мама Леры моя коллега! Жаль вас "ЛЮДИ"!!! Пожалуйста, прекратите!
Гость
22 сентября 2013, 01:44
да какие мерзости то все вы видите? родители девочки зададут тот же вопрос - почему? почему осталась на ночь?!? за что - не станут задавать, потому что все уже поняли - не за что. но почему не проводил домой? где был ее Макс? почему в век мобильной связи он не контролировал ситуацию? почему согласился на ночевку девушки у чужого дядьки? по большому счету это все уже не важно, люди погибли.а вопросы остались. и осуждать любопытствующих - это как осуждать дождь, который неудобен, потому что холодный. не нравится - не читайте.
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Прекратить что? Не хотел бы я чтобы моя девушка оставалась ночевать у взрослых мужиков, будь они хоть трижды друзьями. Макса жалко... Всех жалко. Тем более сейчас когда открываются новые подробности, становится очевидно, что защитники таких ночевок дуют в лужу.
Гость