Как там у китайцев-«Не дай вам бог жить в эпоху перемен»? Так мы перманентно из этого режима не выходим. Кому то может и надоесть. У меня много знакомых уехало, кто в Канаду, кто в Германию. Вроде никто не жалеет. Сам задумывался. Иной раз едешь по городу смотришь на наших орлов за рулём как рулят, как бычки из форточки пуляют...Почему,зачем??? Придешь домой, включишь тв, так кажется пешком бы ушёл. Особенно когда с восторгом рапортуют ,продали ещё больше нефти,газа! А чем же грется лет так чз 15-20. Страна то северная. Управляемый термояд, гелий3 с луны возить. Или кизяком?
с огомнейшим удовольствием, впрочем как всегда, прочла ,спасибо Вам))
Гость
12 сентября 2013, 01:24
И Вам спасибо, Гостья! ))
Гость
12 сентября 2013, 11:45
Андрей, не пора ли нам замахнуться на создание эдакого клуба позитивных людей?)))
Гость
12 сентября 2013, 17:57
нужно не на клуб позитивных людей замахиваться, а сообща решать свои проблемы (именно решать) плюс меняться к лучшему и менять мир к лучшему. а у нас пока что-то этого не наблюдается. а быть "позитивным" сидя в д...ме... весьма странно
Гость
13 сентября 2013, 02:31
Заманчивое предложение..))
Гость
13 сентября 2013, 11:06
бычки пойдете собирать, выплюнутые из авто быдловодителями?
Гость
15 сентября 2013, 20:43
А может, "охота к перемене мест", беспокойство, одолевающее нас - наша нац. особенность?
Гость
16 сентября 2013, 01:57
Да, Поэт, думаю, что это наш романтизм, проявляющийся таким вот образом. Тема очень обширная, благодатная для размышлений и добрая, конечно. Хорошо, что и окружающие люди готовы с улыбкой и вдумчиво обсуждать эти наши ментальности. ))
Гость
18 сентября 2013, 21:23
Гость
16 сентября 2013, 01:57
Да, Поэт, думаю, что это наш романтизм, проявляющийся таким вот образом. Тема очень обширная, благодатная для размышлений и добрая, конечно. Хорошо, что и окружающие люди готовы с улыбкой и вдумчиво обсуждать эти наши ментальности. ))
Как русские любят думать, что они особенные ))) родилась в америке в русской семье, нифига не романтичная, а очень даже практичная... наверное, вся ментальность кончилась, когда родители границу пересекли
Гость
23 сентября 2013, 02:10
Гость
18 сентября 2013, 21:23
Как русские любят думать, что они особенные ))) родилась в америке в русской семье, нифига не романтичная, а очень даже практичная... наверное, вся ментальность кончилась, когда родители границу пересекли
А какой из народов не думает, что он самый особенный? ))
Гость
11 сентября 2013, 21:27
Андрей а вот " не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна"...
Гость
11 сентября 2013, 22:34
Нас уже двое, прохожий! ))
Гость
12 сентября 2013, 14:57
Я не знаю почему итальянцев выманить из сапога невозможно, уверена уезжают.... мне например интересно все! и Россия и другие страны. не смотря на мое любопытство, из России уезжать никогда не собиралась и люблю свою Родину не смотря ни на что! но путешествовать не перестану))))))
на счет товарищей уезжающих, пусть едут, их выбор, их дорога, так даже лучше, будет куда в гости съездить)
Гость
13 сентября 2013, 10:09
Ну вы,это зря про итальянцев.В Греции их как грязи.Да нет такой нации ,которая бы не любила путешествовать.
Гость
12 сентября 2013, 11:49
Гость
сегодня 10:00
Вот в том то и беда что не умеют. Умели бы, Вы бы ТАК не ерничали.
Что уж сделать, проиграли мы холодную войну. Вдолбили русскому народу, что самый лучший путь движения - это уничтожать самих себя. Искать в себе только худшее и выносить это на всеобщее обозрение. Таков результат этого нашего военного проигрыша... И отыграться уже никак не получается. Ну не воспринимает население добрую информацию о самих себе. Мозг так промыт.
Вот спроси у человека, сколько Героев России - наши тюменские земляки никто и не скажет, никому это и не нужно и не интересно. Зато все как один готовы ответить кто у нас вор и негодяй. Вот такая в большинстве своем у нас журналистика. Ну что сделаешь не надо много ума чтобы писать о проблемах. А вот писать о героях – тут талант нужен.
Гость
12 сентября 2013, 17:56
искать в себе худшее говорите? не худшее искать а обращать внимание на недостатки и пытаться их исправить. вы считаете что лучше быть свиньей, но стараться думать что это не так?
Гость
12 сентября 2013, 10:17
Нашлась-таки родная душа, да и не одна! Я всегда была за то, что в гостях хорошо, а дома лучше. Да и русские мы, русские (не смотря на то, что во мне намешано кровей разных национальностей, но все равно я- русская)! А что немцу, а так же французу, англичанину, да и китайцу хорошо, то нам.....ну , сами знаете.
А кому вы нужны в Европе все, правильно каждый остается в своей стране и живет по своим законам, как я убедилась в этом году в Тюмени ,законы не работают ,все решают деньги ,а про автодвижение и пешеходов слов нет ,хаос ,а в Германию и Израиль уехали в основном чтобы совсем не ассимилироваться и поверьте многие довольны кто уехал в перестройку, тк за 20 лет Россия стала другой и чужой нам
Гость
12 сентября 2013, 22:18
добрый вечер.
Грустно...
У нас другие ориентиры, сравните...
http://72.ru/blog/user/201299/post/1002761/
Гость
13 сентября 2013, 01:21
да какие нафиг ориентиры? без войн, без катаклизмов сами себя в животных превращаем. а потом когда глядим в зеркало сами же ужасаемся...
Гость
13 сентября 2013, 11:12
Гость
13 сентября 2013, 01:21
да какие нафиг ориентиры? без войн, без катаклизмов сами себя в животных превращаем. а потом когда глядим в зеркало сами же ужасаемся...
есть такое... не произошло за десять последних лет качественного изменения сознания (( как мочились мимо сортиров по Булгакову, так и не научились прицеливаться...
Гость
13 сентября 2013, 10:58
Я очень часто уезжаю из России в командировки и, как правило, очень этому рада, но не потому, что происходит в экономической, социальной и иных сферах, а потому, что в большинстве своем у нас очень злые люди. Я живу в Белоруссии, Канаде, Австрии по 6-10 месяцев и нигде пока не сталкивалась с такой агрессией и неуважением по отношению к совершенно незнакомым людям, причем неважно где - на улице, в магазинах, общественном транспорте, на дорогах при управлении авто. Однозначно могу сказать, что совсем Россию я никогда не покину, я очень люблю Тюмень, но большинство людей, здесь живущих, вызывают неприятные ощущения. Я думаю, что проблема в бездействии. Мы, русские, очень много обсуждаем проблемы, постоянно поддерживая в себе чувства гнева, возмущения, но очень мало делаем для того, чтобы эти проблемы решить, как следствие - чувство беспомощности, вызывающее еще большую озлобленность. Пока мы не перестанем говорить и терпеть, не начнем молчать и делать, жизнь в Европах всегда будет привлекательнее
Гость
13 сентября 2013, 12:13
Лена, мне очень понравился ваш комментарий... вы очень четко выделили эти моменты - агрессия и бездействие... я бы сюда добавила еще желание быть выше других, синдром вахтера, понты, как хотите это назовите... не могу понять, откуда это берется.. никак со временем это, к сожалению, не меняется... тоже чувствую себя комфортней во многих других странах, где приходится и работать, и отдыхать. Фактическое гражданство для меня не более чем формальность, давно ощущаю себя гражданином мира и вопрос "отъезда" не стоит...
Гость
23 сентября 2013, 13:06
Лена, Вы высказали самое важное о чём все забывают сказать или не замечают, привыкая. Я люблю свою страну, но дочь после окончания школы отправила на учёбу в Чехию. Поскольку я ещё советского воспитания и закалки, и с оптимизмом стойко двигаюсь дальше. Но боялась за свою дочь, что современная агрессивная среда испортит ей душу и характер. Я отправила свою дочь туда, где люди добрее, искреннее, внимательнее, где нет культа материальных ценнностей, где человеку свободнее дышется!!!
Гость
12 сентября 2013, 08:23
Андрей, а ведь до принятия решения "побродили"? Я тоже нашел - остаюсь!))) Спасибо за "легкость"! С утра позитив)))
Гость
12 сентября 2013, 11:21
Побродили - остались.. )) Спасибо, Леонид! ))
Гость
12 сентября 2013, 11:28
Куда кукурузу не вози, она везде будет кукурузой!
Гость
12 сентября 2013, 14:14
Хорошо там, где нас нет) Обожаю путешествия, новые страны и впечатления, остаться пока нигде не захотела) Но вот в Америку собираюсь и мыслешки закрадываются такие, но думаю надо сначала посмотреть, а потом уже и выводы делать, все таки красивая картинка и то, что увидишь наяву - разные вещи...посмотрим)
Гость
13 сентября 2013, 21:26
Ох, не ладно что-то в нашем государстве.... Куда бежим и зачем?
Гость
11 сентября 2013, 22:53
Думаю главное больше писать о том как плохо живется на Руси, какие все кругом негодяи и коррупционеры. Не стоит забывать и темы о том какие уродливые все наши проекты, как ущемляется в России свобода и демократия. Как страдают от произвола дети.. Какая кругом нищета и голод. И главное, главное прогнозов, прогнозов побольше. О плачевном будущем, о безысходности и тупике. О невозможности жить в такой стране...
И тогда еще больше друзей и близких полетят в прекрасное и счастливое забугорье... Туда, где журналисты умеют писать о прекрасном и добром даже если оно свое, родное.
Гость
12 сентября 2013, 10:00
У нас тоже журналисты умеют писать о российском прекрасном и добром. Смотрите первый канал и будьте счастливы, что живете в самой Великой стране, где правит самый Великий вождь и вообще.. Мы самые духовные, станем более лучше одеваться, такое всё..И все остальные страны нам завидуют, потому как у них гомосексуализм и загнивание.Вот.))
Гость
12 сентября 2013, 11:38
Гость
12 сентября 2013, 10:00
У нас тоже журналисты умеют писать о российском прекрасном и добром. Смотрите первый канал и будьте счастливы, что живете в самой Великой стране, где правит самый Великий вождь и вообще.. Мы самые духовные, станем более лучше одеваться, такое всё..И все остальные страны нам завидуют, потому как у них гомосексуализм и загнивание.Вот.))
А вы посмотрите на youtub.com ролики из серии "Как живут в Германии/Франции/Норвегии". У них в раю не всё так чУдно, если изнутри посмотреть.
Гость
12 сентября 2013, 14:08
Гость
12 сентября 2013, 11:38
А вы посмотрите на youtub.com ролики из серии "Как живут в Германии/Франции/Норвегии". У них в раю не всё так чУдно, если изнутри посмотреть.
еще гостю. а у нас и никаких роликов смотреть не надо. такое ощущение что мы в таком "ролике" живем((
Гость
13 сентября 2013, 13:11
Гость вчера 17:56
""""искать в себе худшее говорите? не худшее искать а обращать внимание на недостатки и пытаться их исправить. вы считаете что лучше быть свиньей, но стараться думать что это не так? """""
Вы вроде бы как все правильно сказали, но вот реальность слегка подправили. А КТО ЭТО У НАС КОГДА ПОДСКАЗЫВАЛ ПУТИ РЕШЕНИЯ"
Недостатки, проблемы да, тут вся нация ищет их не покладая рук. А вот предлагать решения - тут желающих нет. Работать никто не хочет, все хотят только контролировать и критиковать. Тем более все прекрасно понимают, что предлагать варианты решения проблемы - верный путь настроить всю критикующую гвардию против себя.
Но самое интересное не это, а то что в Европе все наоборот. Там сначала СДЕЛАЮТ, а потом говорят что "это надо было сделать". Там табу на освящение нерешенных проблем. Пока решения нет, освящение проблемы находится под запретом. Как только проблема начала решаться - тут пожалуйста - плюйтесь злобной слюной. Вот такие правила. Потому там и люди добрее - у них преобладают позитивные информационные потоки, хотя в некоторых случаях у них проблем не меньше чем у нас.
Вот такое следствие, а причина разумеется гораздо глубже, но это уже совсем другая история...
Гость
17 сентября 2013, 09:40
простите, Ворчун, ничего нация не "ищет не покладая рук". тут вы ошибаетесь. Нация пьет пиво, смотрит телевизор и "отрывается". что старшее поколение и уж тем более младшее. Нация ждет что все должен сделать кто-то и в это время с удовольствием гордится своими предками не понимая что гордиться нужно прежде всего тем, что ты сделал сам. И почему кто-то вам должен подсказывать пути решения, если вы взрослый, самостоятельно думающий человек? Что касается злобной слюны - так вы свои комментарии почитайте. хаотический набор мыслей под сердитым соусом...
Гость
15 сентября 2023, 04:15
Ну да. Итальянскую мафию организовали явно не домоседы.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Чем вам намазано в европах