Конфликт у ночного клуба в Тюмени закончился убийством
14 августа 2013, 16:32
Гость
14 августа 2013, 18:38
Какого дурака он по бежал за ним, сотрудники не имеют право покидать территорию клубу, там бывали конфликты когда агрессивные ребята вызывали на разговор охранников, охранники просто игнорировали и не выходили, в целях своей безопасности, даже был случай когда одного из охранников ранили ножом но уже при входе, ИХ ОШИБКА, ИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ УЖЕ ПРИ САМОМ ВХОДЕ В КЛУБ, В НАЧАЛЕ ПРОХОДИЛИ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ, А ПОТОМ УЖЕ ЧЕРЕЗ ФЕЙС КОНТРОЛЬ, ГДЕ РАЗРЕШАЮТ ПРОЙТИ ИЛИ НЕТ, НАПРИМЕР ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОШЕЛ ФЕЙС КОНТРОЛЬ ИЗА АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ, ОН ЗАХОЧЕТ ПРОЯВИТЬ АГРЕССИЮ, А ТУТ НА ТЕБЕ, У НЕГО УЖЕ ПРИ ВХОДЕ ИЗЪЯЛИ НОЖИ АВТОМАТЫ ПИСТОЛЕТЫ, И ОХРАННИКИ ЖИВЫ, И ЧЕЛОВЕКА СПОКОЙНО ВЫПРОВОДИЛИ.
Гость
15 августа 2013, 09:03
+1!Давно пора так сделать
Гость
15 августа 2013, 01:32
что сделано,то сделано. обсуждать бессмысленно. Трагедия получилась.Соболезную семью и близким погибшего.
Гость
14 августа 2013, 18:56
А вообще зачем он его догонял и при этом еще ударил резиновой дубинкой?
Гость
14 августа 2013, 19:23
Это что за посетители хотели пройти в клуб с НОЖОМ??? Соболезную семье погибшего...
Гость
15 августа 2013, 08:52
Преступность не имеет национальности
Гость
14 августа 2013, 18:47
Почему охранник покинул свое рабочее место? если пьяные посетители уже ушли...
Гость
15 августа 2013, 00:40
это было у Джеймс Батлера
Гость
15 августа 2013, 09:53
ну что ж тут скажешь. охранник не прав, получил свое - так ему и надо. если разошлись значит не хрен продолжать. а достал нож скорее всего просто от неожиданности ситуации. полюбому еще сзади долбанул. идешь себе идешь а тут хрясь дубинка прилетела. да тут кого хошь порвешь просто от шока не понимая что происходит а ощущая боль.
понаберут клоунов.
конечно нож доставать перебор но все же состояние аффекта
плюс многое все равно недосказывают
Гость
15 августа 2013, 15:33
да, просто нож с собой носил для вот такого неожиданного случая,..и напился для смелости! .если человек берет нож-он берет его умышленно, тем более сначала они пошли в Мираж....тут уже все ясно. и удар был в область груди..., конечно "самооборона"....просто смешно
Гость
15 августа 2013, 16:31
Гость
15 августа 2013, 15:33
да, просто нож с собой носил для вот такого неожиданного случая,..и напился для смелости! .если человек берет нож-он берет его умышленно, тем более сначала они пошли в Мираж....тут уже все ясно. и удар был в область груди..., конечно "самооборона"....просто смешно
а дубинкой со спины ударить - это вам нормально??? а если он его калекой бы сделал! он за ним бежал уж точно не разговоры разговаривать, так что это была САМООБОРОНА.
Гость
15 августа 2013, 20:08
Гость
15 августа 2013, 16:31
а дубинкой со спины ударить - это вам нормально??? а если он его калекой бы сделал! он за ним бежал уж точно не разговоры разговаривать, так что это была САМООБОРОНА.
просто так бы никто бежать ни за кем не стал! видимо была причина,повод.....
Гость
15 августа 2013, 06:58
Самооборона!
Гость
15 августа 2013, 10:11
Самообарона? В пьяном то состоянии? Он мог адекватно оцнить обстановку?
Гость
15 августа 2013, 12:20
Гость
15 августа 2013, 10:11
Самообарона? В пьяном то состоянии? Он мог адекватно оцнить обстановку?
а что у выпившый не может обороняться чтоли?
Гость
15 августа 2013, 14:19
Гость
15 августа 2013, 12:20
а что у выпившый не может обороняться чтоли?
Судя по тому, что оппонент данного конфликта уже ни чего не расскажет, то думаю что адекватно он точно не мог оборонятся, был бы трезвее, понял что убьет человека если удаприт в грудь.
Гость
15 августа 2013, 07:04
Зачем вообще нужны ночные клубы,наш народ не умеет в них культурно отдыхать.Обязательно напьются,подерутся,убъют или изнасилуют кого-нибудь.Позакрывать их совсем надо.
К тому же если это для подростков,то им до 10 вечера дома надо быть по закону.Так кто ошивается в этих клубах?
Гость
22 августа 2013, 07:50
Ага, из 3-5 тысяч отдохнувших в клубах Тюмени за ночь драк - единицы, и не "у нас", а по всему миру убивают и дерутся)
что теперь весь мир закрыть? не надо всех по себе мерить, кому-то нравится там отдыхать, мне вот нет. Но запрещать их из-за этого просто эгоистично)
я бы лучше про разрешение оружия думал. и носил пистолет)
Гость
15 августа 2013, 00:53
А охранник 200 метров бежал с дубинкой просто поговорить, в это истории все прекрасны.
Гость
15 августа 2013, 09:15
Парень все правильно делал, охранник сам виноват, жалко парня, защищал себя, а теперь срок дадут(
Гость
15 августа 2013, 09:27
если бы меня с дубиной догнали я бы тоже чем нибудь ответил
Гость
15 августа 2013, 11:05
Я тоже считаю,что это самооборона.Парень уже ушёл из ночного клуба и охранник уже не находился при исполнении своих обязанностей,а просто действовал как шпана.
Гость
14 августа 2013, 21:17
Маньяков с ножами вокруг кишмя... нужно было себя держать в руках охраннику... он же мужик как никак. У меня обычно словесной перебранкой всегда заканчивалось. Руки чешутся дак иди столб ударь. Зачем догонять было? Эмоции видимо не мог сдержать.
Так то была самооборона,на него напали со спецсредствами,а ножи каждый второй носит, времена такие,лучше в тюрьме чем в гробу
Гость
15 августа 2013, 08:17
условно не будет ЭТО --100%.....хоть затявкайтесь ... знатоки..
Гость
17 августа 2013, 18:04
Полностью согласна!
Гость
14 августа 2013, 18:57
нечего было догонять
Гость
15 августа 2013, 08:22
Горячие тюменские парни... Один в могилу, второй за решетку...А семьи? Полная безответственность обоих. Но один это не поймет уже никогда! А в Жирафе охранники себя ведут очень вызывающе, сам наблюдал. Судя по поведению, это ни первый и не последний. Соболезнования близким...
Гость
15 августа 2013, 11:08
В жирафе согласна. Но в батлере всегда была адекватная охрана. На мертвого легче всего было списать. Безумно жалко мальчика,он был еще совсем молодой. Соболезную родным. А в статье вечно Все приукрасят. Правды никогда не узнаем как Все было на самом деле.
Гость
15 августа 2013, 08:44
как всегда о национальности зачинщиков ни слова!
Гость
21 августа 2013, 19:45
все были славянской внешности!
Гость
15 августа 2013, 09:15
Очень жаль, что так вышло.. Соболезнования родным и близким. Парни, не обращайте внимания на этих пьянчужек.. не связывайтесь с ними. Такие сами себе находят приключений на одно место...
Гость
17 августа 2013, 11:47
это наш родственник был(((
Гость
15 августа 2013, 09:50
А милиция, как обычно, забыла приехать
Гость
15 августа 2013, 11:19
так она полиция уже....
Гость
14 августа 2013, 18:27
за убийство - подписка о невыезде -российский суд самый гуманный суд в мире !
Гость
14 августа 2013, 21:49
У тебя полиция, следственный комитет, прокуратура, суд - это все одно и тоже??? Или ты читать может не умеешь? Кто кого устанавливал? Кто кого отпускал???
Гость
14 августа 2013, 21:50
судя по тексту он защищался от нападения, а пределы необходимой обороны сейчас расширены, охранник был вооружен битой да и наверняка обладает навыками в силовых единоборствах
Подписку о не выезде и надлежащем поведении может избрать только следователь!
Гость
14 августа 2013, 18:30
Он че с ножом собирался в клую попасть ???
Гость
15 августа 2013, 08:30
Порой работники ночных клубов слишком много на себя берут, про покойников либо хорошо, либо никак. НО! Показал свое "всемогущество" получил что заслуживал!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2013, 08:38
ночной клуб «Джеймс Батлер»
Гость
15 августа 2013, 10:14
Жаль, конечно, что так все закончилось. Жаль, что оборвалась жизнь. Зачастую охрана ночных клубов считает себя неприкасаемыми, что играет с ними злую шутку. Одно дело толпой обороняться или нападать, другое дело оказаться с глазу на глаз с человеком способным на серьезный поступок. И тут самонадеянность на свои силы подвела.
Плюс хладнокровие, которое должно, по идее, быть на первом месте, когда ты работаешь с людьми в таком месте и должности, подводит зачастую, когда есть предпосылки почувствовать безнаказанность.
Вообще, стоит сделать выводы из этой истории и руководству многих клубов, ЧОПов, да и простым гражданам, которые в пылу жарких споров все чаще используют оружие как аргумент. Это ненормально.
Гость
15 августа 2013, 10:20
По мне лучше в ресторане дорогом посидеть, давно по клубам не хожу, везде присутствует неадекватный контингент, а это уже не отдых.
Гость
15 августа 2013, 13:19
Охранник после конфликта пошл за ним с конкретной целью, с дубинкой! Не известно ко бы погиб, если бы у парня ножа не было. Самооборона, защищался всеми доступными методами, поступил бы так же.
Гость
14 августа 2013, 19:50
А кто подскажет, где на Пермякова это было? Кроме Миража не представляю подобное
Гость
14 августа 2013, 20:16
логично что там и было...клубов то ент больше по пермякова же
Гость
14 августа 2013, 20:31
Жираф
Гость
15 августа 2013, 00:53
Койот
Гость
14 августа 2013, 21:36
Какой мир злой!!! пьющим вообще нельзя с собой носить оружие! это не самозашита! он изначально нож не просто так с собой взял!
Гость
15 августа 2013, 14:54
самооборона- удар ножом в область груди??? что за глупость?.....
Гость
15 августа 2013, 16:19
а по-вашему Светлана самооборона это когда ножом в пятку или в мезинец попадают?
Гость
15 августа 2013, 16:35
Света, на тебя когда нибудь нападали с дубинкой? понятно, что ты баба завизжишь и все! твой визг будет самообороной?
Гость
15 августа 2013, 20:16
Гость
15 августа 2013, 16:35
Света, на тебя когда нибудь нападали с дубинкой? понятно, что ты баба завизжишь и все! твой визг будет самообороной?
Господи люди, что за бред вы несете???....самооборона это ни как не в грудь ножом! зная,чем это может кончиться!!! Тут всё не просто так......Дай Бог, чтобы все расставили на свои места!!! да и с таким оружием по ночам не разгуливают! Значит знает себя,...что задираться будет,а потом самооборона понадобится!!!!
Гость
15 августа 2013, 16:36
всем тупицам которые пишут о самообороне... НОЖ это оружие Н А П А Д Е Н И Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и без вариантов.
Гость
15 августа 2013, 17:13
Вы пройдите аттестацию на профпригодность, а дубинка резиновая у охранника - это тоже оборона? Он бежал за человеком с ножом и оборонялся? не несите чепухи
Гость
15 августа 2013, 20:20
Гость
15 августа 2013, 17:13
Вы пройдите аттестацию на профпригодность, а дубинка резиновая у охранника - это тоже оборона? Он бежал за человеком с ножом и оборонялся? не несите чепухи
он шел за человеком, чтобы тот получил по заслугам, вот и весь ответ!
Гость
15 августа 2013, 20:22
Гость
15 августа 2013, 17:13
Вы пройдите аттестацию на профпригодность, а дубинка резиновая у охранника - это тоже оборона? Он бежал за человеком с ножом и оборонялся? не несите чепухи
Что значит нападения? здесь оружие нападения была дубинка, у меня вопрос к знающим людям, как квалифицируется дубинка? ее может купить любой человек и носить по улице?
Гость
14 августа 2013, 19:26
111 Ч.4. ОХРАННИК ПРЕВЫСИЛ ОДНОЗНАЧНО НО ЗАЧЕМ НОЖ О С СОБОЙ НОСИТЬ. А СКОЛЬКИХ ОН ЭТИМ НОЖОМ ПОРЕЗАЛ ИЛИ ОГРАБИЛ ПРОВЕРИЛИ. ДУМАЮ НЕТ.......ПОДПИСКА ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ.
Гость
15 августа 2013, 11:56
люди о чем вы говорите!!! ЧЕЛОВЕК ПОГИБ!!! КАКОВО МАТЕРИ, ЕГО СЕМЬЕ!!! РАЗВЕ ИМЕЛ ОН ПРАВА ЛИШАТЬ ЕГО ЖИЗНИ!!! ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!!!! НОСИЛ С СОБОЙ НОЖ ДЛЯ ЧЕГО О ЧЕМ ДУМАЛ!!! УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА В НАШЕЙ СТРАНЕ И ОТПУСТИЛИ ПОД ПОДПИСКУ, ЗА МЕШОК КАРТОШКИ БОЛЬШЕ ДАЮТ!!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАРНЯ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ЕГО РОДИТЕЛЯМ!!!
Гость
17 августа 2013, 17:09
Любовь! в данном случае погиб нападавший, причем он сам применял спец средство которым можно не только покалечить но и убить! Итог мог оказаться полностью противоположным, и тогда мог погибнуть посетитель. Я рад что у вас не было опыта когда становиться выбор между собственной жизнью и вероятностью убить оппонента. Но если бы он у вас был ваши суждения существенно отличались от нынешних.
Гость
15 августа 2013, 20:47
ПОБЕЖАЛ,ЭМОЦИИ,ИНОГДА ИХ ТАК ТРУДНО СДЕРЖАТЬ,КОГДА ОСКОРБЛЯЮТ ТВОЮ МАМУ,ТВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ И В ВЫРАЖЕНИЯХ НЕ ВЫБОРОЧНЫ.ДА,ВИНОВАТ,НО ТОЛЬКО В СВОЕЙ ИМПУЛЬСИВНОСТИ.КАК МОЖНО ПИСАТЬ,ЧТО ОН ЗАСЛУЖИЛ,ТАКОЙ СМЕРТИ НИ КТО НЕ МОЖЕТ ЗАСЛУЖИТЬ, А КАКОЙ САМООБОРОНЕ РЕЧЬ,ОХРАНА-ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ ПАРНИ,ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАНИМАЮЩИЕСЯ СПОРТОМ, ЧТО БЫ СПРАВИТЬСЯ С ТАКИМ ,НУЖЕН ФИЗИЧЕСКИ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,А ТАМ Я СЛЫШАЛА, БЫЛ ХУДОЩАВЫЙ ПАРНИШКА,КОТОРЫЙ ПРОБИЛ ОХРАННИКУ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ И ПОПАЛ В СЕРДЦЕ,ХОРОШАЯ САМООБОРОНА.И ВООБЩЕ ,ВОПРОС,БЫЛ ЛИ ОН ОДИН???ВЕДЬ УХОДИЛИ КОМПАНИЕЙ КАК ПИШУТ,И ПОПАЛ ТАК ТОЧНО...НА ОТМАШЬ ТАК НЕ БЬЮТ.ДА И КАКОЙ ЖЕ НОЖ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ,ЯВНО НЕ ПЕРОЧИННЫЙ...
Гость
15 августа 2013, 23:32
Да, знаем Батлер, и охрану знаем, чудные парни, просто ангелы. Быдло
Гость
14 августа 2013, 22:13
ну тут 3 варианта: мираж, койот или жираф...
Гость
15 августа 2013, 11:38
Охранник профессия опасная. А в данном случае милицию надо было вызывать сразу же, ГОМ-то рядом.
Гость
15 августа 2013, 13:36
ДА, БЕЖАЛ, СВЯТОЙ, С ДУБИНКОЙ ПОМОЧЬ ПЕРЕВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! А ТОТ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ТРАВМ, ОТВЕТИЛ ЕМУ. НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ, А БЫЛ ЛИ ТРЕЗВЫМ САМ ОХРАННИК? И ЗАЧЕМ ТАКОЙ КЛУБ С ТАКИМИ ОХРАННИКАМИ? ОНИ КОГО ОХРАНЯЮТ?
Гость
15 августа 2013, 19:26
Жалко.Две искалеченные судьбы в итоге.За себя безусловно следовало постоять,но не так жестко.Хотя уверен,раздумывать было некогда.Народ после этого сделал выводы, что без ножа в Батлер ни ногой...
Гость
17 августа 2013, 17:01
В наших клубах зачастую охрана сама борзеет, сам видел несколько случаев когда избивали не трезвых посетителей, не проявлявших агрессии по отношению к охране и посетителям. Данный случай очередное подтверждение некомпетентности охраны. Смысл догонять уже удалившегося из заведения дебошира? Да и еще и пытаться избить его? Все произошедшее есть ничто иное как вооруженное нападение охранника на посетителя. Соответственно это стопроцентно самооборона.
Гость
19 августа 2013, 06:11
А,что вы хотели. !? Все это происки запада, развалил страну вот вам и результат. Молодые люди 85-90 годов рождения родились как раз под развал союза + локальные конфликты, телевидение. сми. вот и результат. Человеческая жизнь не цениться вообще. Жаль ребят. алкоголь во всем вина, хотя могли быть и наркотики (курительные смеси, "колеса" и.т.д) не надо было бежать,хотя понимаю.молодые,борзые кулаки чешутся. Только одно в тюрягу лет на 8 а другому место 2 на 2. есть спец. службы им за это деньги платят,вот их и надо вызывать,а не бегать с дубинкой.
Гость
22 августа 2013, 08:23
В чем разбор и комментарии человека не вернуть! НО ЛЮДИ ВЫ должны поставить себя на Место человека, на которого напали... Если у тебя есть хоть чуток разума ТЫ САМ должен понимать, и сделать свой выбор это дело секунд. Если бы напали на вашего ребенка, жену да или на самого тебя Да ДА НА ТЕБЯ... Да будь ты трижды осужден все равно заступился бы и постарался бы сделать все что бы отбиться от нападающего, а таких горе охранников со вспыльчивым характером и завышенной самооценкой и нестабильной нервной системой надо не допускать до работы...Я считаю что охранник виноват САМ.
Гость
4 октября 2013, 10:26
Судить не берусь но сам попадал под охрану клуба. Досих пор шрам у виска. И зачастую охрана сама правацируют конфликт!
Гость
14 августа 2013, 21:36
там и было наверно,либо напротив в подвале есть еще клуб
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
763мм 100%Конфликт у ночного клуба в Тюмени закончился убийством