перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Тюмени рано утром сгорели два автомобиля

23 июля 2013, 10:56
Гость
23 июля 2013, 12:42
Похоже в Тюмени объявился мститель-поджигатель, слишком много подобных случаев.
Гость
23 июля 2013, 12:45
как-то странно, уже столько автомобилей сгорело в Тюмени...и все рано утром...
Гость
23 июля 2013, 15:55
Видимо кого-то сильно достали автомобили, припаркованные не там где надо. А как же еще можно с такими бороться? Уважаемые автомобилисты, когда вы на тротуаре паркуетесь, или на входе на детскую площадку, вы же не думаете о том, что создаете неудобства людям, вот кто-то вам и решил прозрачно на это намекнуть. У меня уже с пол года есть желание проткнуть колеса одной автоледи, которая паркуется как раз на месте въезда на тротуар, и нам приходится с колясками громоздиться на этот тротуар через высокий бордюр
Гость
23 июля 2013, 17:42
Ключиком по борту чиркнуть не пробовали? ))) Авось, помогло бы. А если серьезно, то хамло действительно достало! И на дорогах и на тротуарах. Ко всем полицейского не приставишь. Да и в милиции тоже люди работают. Крутые номера, корочки, знакомства...Останови такого, проблем не оберешься. Может и правильно, что жечь их начали. Обидно, если страдают невиновные, от рук какого-то дебила-пиромана.
Гость
23 июля 2013, 22:01
Гость
23 июля 2013, 17:42
Ключиком по борту чиркнуть не пробовали? ))) Авось, помогло бы. А если серьезно, то хамло действительно достало! И на дорогах и на тротуарах. Ко всем полицейского не приставишь. Да и в милиции тоже люди работают. Крутые номера, корочки, знакомства...Останови такого, проблем не оберешься. Может и правильно, что жечь их начали. Обидно, если страдают невиновные, от рук какого-то дебила-пиромана.
Турист, поддерживаю... может пострадать авто того водителя который не хамит, а это уже не правильно...
Гость
24 июля 2013, 00:12
А вы не пробовали найти место для машины в этом дворе часиков в 11-12 вечера? Проедешь раза три четыре вокруг дома, и у тебя есть выбор или спать в машине потому что ее некуда ставить или все таки ставить на тротуар и идти домой. И поверьте никакому водителю не нравится ставить машину на тротуар и создавать неудобства для пешеходов. Выбора у нас нет!!! А если ты девушка, то идти в полночь домой со стоянки по лесобазе совсем как то не хочется
Гость
23 июля 2013, 14:03
а может это заказы от владельцев платных стоянок?
Гость
23 июля 2013, 16:47
может, но всё равно правильно - не паркуйтесь на тротуарах.
Гость
25 июля 2013, 08:46
Гость
23 июля 2013, 16:47
может, но всё равно правильно - не паркуйтесь на тротуарах.
Согласен парковаться в любом месте (по факту - где получится) - но предоставьте мне ЭТО место!!! дворы девяти-десяти- этажек предназначены для скольки автомобилей ??? Если в доме около 400 квартир и по статистике на каждые 10 квартир 8 машин - то куда ставить ????? А идти пол-километра от парковки или соседнего двора или еще откуда кто хочет ?
Гость
23 июля 2013, 13:03
Заметили, что черная машина перекрывает выход с детской площадки ;)
Гость
24 июля 2013, 10:31
Это не повод для такого наказания, максимум колесо спустить
Гость
23 июля 2013, 13:10
стоят на тротуаре кому то пройти помешали
Гость
24 июля 2013, 12:18
у нас нет не одного двора где бы машине не стояли на тротуарах и что теперь сжечь все машины? в нашем доме на 122 квартиры всего 23 стояночных места, а куда остальным ставить свои авто??
Гость
23 июля 2013, 15:03
я тут в микрорайон заходил, в конце пермякова справа какой там. Так там машины так на тротуаре стояли, что из подъезда только по траве выйти можно. После дождя идти ваще неприятно было, сжечь бы не сжег, но кирпич бы на капоте точно оставил
Гость
24 июля 2013, 09:55
Нужно обращаться к тем кто строит новостройки, если вы строите дома то подумайте о парковках.Куда люди будут зтавить свои машины, а то лепят дома что не пройти, не проехать.Им самое главное больше домов построить, а куда потом жители этих домов будут ставить машины им и дела нет.
Гость
23 июля 2013, 13:51
Начинаем считать - Амарок, Туарег, Эскалейд, теперь опель и тойота. Причем везде пожар начинается с двигательного отсека. Наверно набрызгают бензинчиком туда из брызгалки и поджигают. Центр, Тюменский, Лесобаза. Какой район следующий? В Москве такое было недавно, но там только элитные тачки жгли...
Гость
23 июля 2013, 14:39
На мысу недавно горели рано утром микроавтобус и старенький жигуль...
Гость
23 июля 2013, 15:36
Плюсом на Мысу недавно 2 машины сгорели ВАЗ-2106 и Форд Транзит
Гость
23 июля 2013, 15:51
Гость
23 июля 2013, 14:39
На мысу недавно горели рано утром микроавтобус и старенький жигуль...
еще про Инфинити забыли
Гость
23 июля 2013, 13:51
На тротоуре стоят машинки...
Гость
24 июля 2013, 12:21
машины, которые горели 19 июля на Богдановича стояли на парковочных специально отведенных местах, их тогда за что???
Гость
24 июля 2013, 09:07
Мне вот интересно. Сколько человек из тут присутствующих ставят машины во дворе, а сколько в гараже. И второй вопрос - Почему у ВАС есть бабло на доргую тачку - а гараж купить и в него ставить - западло?
Гость
25 июля 2013, 13:10
у вас наверно нет машины? западло... дай миллион, куплю гараж и буду ставить!
Гость
23 июля 2013, 15:36
если мститель и мстит чтоб куда попало машины не ставили то я поддерживаю. кинут как попало машину и где опало потом мучся объезжай. а если мама с коляской то ей как быть?иногда порсто не проехать так ВОДЯТЛЫ СТАВЯТ машину что не с одной стороны не с другой(лично видел). рядом еще дет.площадочка. спасибо нашему двору - у нас там нормальная ситуация - ставят скраю, вход на площадку никогда не загораживаем не я не другие автолюбители. скорая всегда проезжает нормально и другой не габаритный грузовой транспорт типа газели. ул к. маркса, единственное но - вечером пьянь под окнами
Гость
23 июля 2013, 17:24
Хотя почему горит именно 2 машины? Может и вправду мешают ходить.
Гость
24 июля 2013, 08:39
Туарег и Эскалейд были припаркованы во дворе дома на парковке. И, кстати, в новостях и в сводках не пишут про попытки поджога, а их немало последнее время, и в основном это джипы..
Гость
23 июля 2013, 14:16
Ну что за фигня такая с машинами творится?! Жесть! Полиция, помогите!!! Я не хочу, чтобы с моим авто что-то случилось.
Гость
23 июля 2013, 16:45
не хочешь - не паркуй на тротуарах, не гоняй по дворам, не хами на дорогах.
Гость
24 июля 2013, 08:56
Гость
23 июля 2013, 16:45
не хочешь - не паркуй на тротуарах, не гоняй по дворам, не хами на дорогах.
так ведь те что сгорели парковались правильно, никому не мешали....Где тут логика?
Гость
24 июля 2013, 11:01
Гость
24 июля 2013, 08:56
так ведь те что сгорели парковались правильно, никому не мешали....Где тут логика?
првильно??? самим не смешно правильно )))
Гость
23 июля 2013, 17:16
Как бы не парковались всякие "уроды" я считаю что это не повод поджигать машину. Вообще существуют административные штрафы за это - а если службы работать не хотят уже другое дело. И если у людей есть дорогая иномарка не значит что ему на "всех положить". Мы например на свою копили несколько лет. Но в свете последних событий страшно оставлять на улице. Подземные парковки на лесобазе заняты, мест нет. Гаражи стоят пол миллиона- на это тоже денег увы нет.
Гость
23 июля 2013, 17:40
ставить можно по разному - ставьте на улице но так чтобы никому не мешать --- эти же водятлы на видео запёрлись на тротуар к детской плащадке. так им и надо - наглость позорна и наказуема.
Гость
23 июля 2013, 14:29
Если купил авто за 800т.р и более тогда должны быть деньги и на гараж или платные стоянки куда и должен определять свое железо а не ставить на пешеходные дорожки детские площадки или ставить свои машины поперек дороги.Этой наглостью обладают владельцы дорогих иномарок и только!
Гость
23 июля 2013, 15:12
каждый день наблюдаю ведра ВАЗа стоимостью за 70 тыр припаркованных где попало
Гость
23 июля 2013, 15:12
зависть плохое чувство
Гость
23 июля 2013, 16:35
поддерживаю!!! пенсионеру на стареньком жигуленке денег на стоянку не хватит, а те кто кто на тачках под млн и больше ездит-могут и раскошелиться...угонять и колеса снимать перестали дак народ расслабился-возле дома бросил как попало и не заморачивается
Гость
23 июля 2013, 14:11
Да, спрост на платные стоянки резко подрастет. Остается надеятся что этот поджигатель избирательно подходит к хозяевам авто, а не жгет всех подряд.
Гость
23 июля 2013, 17:14
ну поставил человек на НОЧЬ машину во дворе, утром ехать на работу.... кому ночью мешает машина???? поджигают ведь утром... если конечно это не совпадение! все дворы Тюмени такие. если все таки есть поджигатели, то поступки их от того, что завидуют.. иди работайте, дармоеды, наверняка живете на пенсии своих родителей.
Гость
23 июля 2013, 17:39
читай коменты внимательно и на картинку посмотрели - тут уже десять раз объяснили за что этих водятлов подожгли.
Гость
25 июля 2013, 12:57
Гость
23 июля 2013, 17:39
читай коменты внимательно и на картинку посмотрели - тут уже десять раз объяснили за что этих водятлов подожгли.
Как будто сам поджег)))) Вы что все на парковке зациклились? Щас начнут всем подряд машины жечь а "народ" поддрежит?)))) Явно более 30% авто припаркованы через Опу
Гость
24 июля 2013, 12:37
Предлагаю законный способ. По правилам ставить машины на тротуарах, газонах запрещено. Вот пусть полицейские таких водителей и штрафуют. Есть же сейчас видео фиксация, можно и свидетелей привлечь (во дворе например недовольных такой парковке много окажется). И письмо счастья водиле со штрафом. И в бюджет хорошая прибавка, судя по высказываниям.
Гость
24 июля 2013, 13:25
вы видели чтоб гибдд хоть раз хоть где нибудь хоть кого нибудь оштрафовало за парковку на тротуаре? )))
Гость
24 июля 2013, 13:39
Отличное предложение!! А почему же за вами не последовало предложение куда ставить авто, кому не хватило места на парковке возле своего дома, нет в округе вообще стоянок и гаражи стоят дороже чем сам автомобиль??? Привыкли проблемы решать только с одной стороны!
Гость
24 июля 2013, 16:13
Гость
24 июля 2013, 13:25
вы видели чтоб гибдд хоть раз хоть где нибудь хоть кого нибудь оштрафовало за парковку на тротуаре? )))
у нас на работе сотруднику пришло письмо счастья потому что сердобольная жительница на несколько машин письмо написала, живой пример, все в ваших руках, подошли один раз сказали такому соседу, не понял пишите общее письмо с его номеро машины и тд и будет вам счастье, а по дворам милиция ясное дело не катается и не штрафует тех то ниправильно пропорковался, а не поощряйте положительными комментариями тех кто поджигает, войдут в кураж и ваша маши на если она у вас есть загорется может вот тогда будет веселье, начнут просто так машины палить, ЗАЩИТНИКОВ ТО ВОН СКОЛЬКО
Гость
23 июля 2013, 21:26
я там было, было самовозгорание у Тойоты хотя это был лексус а опель полностью не виновиновен
Гость
23 июля 2013, 22:39
Никакое это не самовозгорание!!!
Гость
23 июля 2013, 12:58
видимо в Тюмени появился Джек поджигатель
Гость
23 июля 2013, 14:37
Да на лесобазе всегда что-то горит, взрывается, дымит!!!
Гость
23 июля 2013, 17:21
Слишком жесткий способ убедить автомобилистов не ставить машины. Так что эта версия отпадает. Хулиганство - тоже вряд ли. А вот если кто-нибудь обманул кого-то, воспользовался доверием и кинул, при этом все сделал так что по закону прав, он ведь не должен оставаться безнаказанным, иначе его примеру последуют другие, будут учиться также обманывать кидать, считать что это хорошо, модно и современно. Поэтому если этот поджог месть мошенникам - то поддерживаю поджигателей. Если человек обманывает, он всегда должен ожидать что ему за это никто спасибо скажет, не будет уважать. Кто-нибудь сожгет его машину, к нему могут подойти и пнуть его, когда он будет идти по улице.
Гость
23 июля 2013, 17:41
Слишком жесткий способ убедить автомобилистов - а до водятлов по другому не доходит, они же водятлы они вместо мозга наглость, вот поэтому люди и вынуждены именно жёстко решать проблему.
Гость
24 июля 2013, 13:24
Странный, очень странный способ творить правосудие!!!! Все обиженные законом люди взяли и за раз пошли мстить своим обидчикам. И таким образом они подожгли уже более чем 5 машин. Абсурд полнейший!!!
Гость
24 июля 2013, 13:31
Гость
23 июля 2013, 17:41
Слишком жесткий способ убедить автомобилистов - а до водятлов по другому не доходит, они же водятлы они вместо мозга наглость, вот поэтому люди и вынуждены именно жёстко решать проблему.
Читаю и поражаюсь вашим комментариям. Хоть один из вас знает пострадавшую сторону?????????? Знает кто он и что он?? Как он живет, как ведет себя на дорогах, как паркуется?? Как он заработал на свой автомобиль?? Всех тут чешите под одну гребенку, на весь мир обиженные! Этот дебилоид жгет машины не в чем не повинных людей, а те кто ездят и ведут себя действительно как хамло по прежнему остаются безнаказанные.
Гость
23 июля 2013, 21:18
Люди разве виноваты, что микрорайоны растут как грибы, а парковок нет, вот и ставят машины, где получится...
Гость
23 июля 2013, 22:05
первая машина была инфинити во 2-ом мкр перед и задняя часть авто полностью выгорели ,,, поджог на лицо
Гость
25 июля 2013, 13:24
после того как горели эти две машины, на этом тротуаре уже два вечера не паркуется ни кто, посмотрим, что будет дальше, но в этом же дворе на других тротуарах битком машин
Гость
24 июля 2013, 14:11
Да нормально они стояли. А это – классовая ненависть в действии.
Гость
24 июля 2013, 16:09
Может быть, и может быть правильно - скажите как ну как и где же честно можно заработать на Эскалайд???
Гость
24 июля 2013, 17:21
стояли может и нормально, а насчет классовой ненависти не нужно, просто люди устали от того что кто то жирует и наглеет а кто то только годам к сорока может себе позволить приличную иномарку а золотая молодежь лет в 18 уже разъезжают на лексусах да инфинити
Гость
24 июля 2013, 11:16
такие умные тут "Купите гараж, купите", а что у нас гаражные кооперативы в каждом дворе???? Вы вообще знаете сколько дворов, рядом с которыми хотя бы за пару километров есть гаражи???? куча районов, где нет ни парковок, ни гаражей. Поджигать не выход! Такие поступки не должны одобряться обществом. Посмотрели бы на Вас, когда Вы мучались, копили, или взяли в кредит машину, а потом один такой"мститель" поджег. вот наверное мнение то резко изменилось. Я не встаю на сторону тех парковщиков, кто парковаться не умеют, но наказание уж точно не поджег должно быть.
Гость
25 июля 2013, 00:00
А вам что во дворе то гараж нужен? у меня гараж в получасе ходьбы от дома, и ничего, хожу, когда машина действительно нужна, а по большей части пользуюсь общественным транспортом.
Гость
25 июля 2013, 00:54
ЛЮДИ МНЕ СМЕШНО НАД ВАМИ! ВЫ СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ МАШИН ВОДЯТЛАМИ И Т.П. ЧТО МАШИНЫ НЕ ТАМ ПОСТАВИЛИ, А ВЕДЬ ГОРЯТ НЕ ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАННЫЕ МАШИНЫ! НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЭТОЙ НОЧЬЮ СГОРЯТ ЧЬИ ТО ВАШИ ВОТ ПОТОМ ПОСМЕЕТЕСЬ
Гость
25 июля 2013, 14:22
Согласна! Сгоревшие машины вполне нормально стояли, там КАМАЗ мог проехать, не думаю что кому то мешали. Не понимаю Вашего мнения, люди! Можно подумать у Вас у всех автомобили всегда припаркованы в положенном месте?!
Гость
23 июля 2013, 13:40
похоже из нижневартовска в отпуск в тюмень приехал отдохнуть этот серийный маньяк
Гость
23 июля 2013, 17:36
это не маньяк - эту суд народный, суд справедливый.
Гость
24 июля 2013, 21:55
Гость
23 июля 2013, 17:36
это не маньяк - эту суд народный, суд справедливый.
Сразу видно пешеход!!! Заработай на авто, а потом рассуждай о справедливом народном суде!
Гость
25 июля 2013, 08:42
Гость
23 июля 2013, 17:36
это не маньяк - эту суд народный, суд справедливый.
Кто это сказал ? Совсем забыли - "Не судите и не будите судимы" ! "Зло сотворенное тобой к тебе вернется непременно" это не пустые слова!!!
Гость
23 июля 2013, 20:49
там на углу соседнего дома камера весит, полюбому поймают, поджигателя. Вообще на лесобазе много камер уже весит.
Гость
24 июля 2013, 10:06
Столько коментариев о том что правильно сделали, не правильно припорковался...если это поджог, почитает поджигатель, подумает как же много его поддреживает народ и продолжит поджигать. Людям чье имущество пострадало соболезную...если уж настолько все достало, можно наказать, но не так(нипиля скрутить, можно тросом отбуксировать....), но не так.
Гость
23 июля 2013, 13:25
причин много может быть...
Гость
23 июля 2013, 17:24
причина тут одна - наглость этих водялов
Гость
24 июля 2013, 17:25
Тюменец, элементарно!! продаете свою машинку, берете кредит 200-300 тыс, и покупаете машину классом выше. Рассчитываетесь за этот кредит, продаете эту машину, берете вновь кредит и покупаете машину еще лучше. Так и шагаете по жизни! А как же еще по другому улучшать благосостояние своей семьи простому рабочему классу? Можно конечно сидеть на жопе ровно, ездить на задрыпанной шестерке и обижаться на весь мир, что у тебя родители не багачи и не обеспечили тебя крутой тачкой и хатой. Так что нет ничего не возможного!
Гость
25 июля 2013, 00:02
Можно и без кредита, поскромнее, но чтоб гараж все-таки был.
Гость
23 июля 2013, 21:41
Сейчас гаражи дороже машин, или далеко,утром до них не добраться.
Гость
24 июля 2013, 09:45
Закон есть закон - это раз! Соблюдать его - долг КАЖДОГО, иначе в стране будет произвол и беспредел - не застрахована ничья машина. Другой вопрос - не у всех есть деньги на гаражи и стоянки, а у пенсионеров тем более. Третье, Россия - страна, где построят муравейник в 16 этажей и на 10 подъездов без парковки и детской площадки - и делай что хочешь, дальше не проблема застройщика. В ОАЭ дома без подземной парковки даже строить не дадут. Как говорится зри в корень. А мститель - неадекват полный. Даже молодежь подрастающая законными методами, с умом действует - взять ту же акцию "Антихам", фотографирование криво-косо-нетам-парковщиков. Это метод. Молодцы.
Гость
24 июля 2013, 22:48
Машины может поджечь только психически не здоровый человек, озлобленный на общество. И люди, которые поддерживают такой поступок, сами не понимают, что пишут. Если водитель припарковался не там где положено - это еще не повод для поджога, есть более гуманные способы вразумить такого водителя. Некоторые переходят проезжую часть в неположенных местах и что теперь их давить или обливать бензином и жечь???!!! Такое ощущение, что некоторые забыли, что люди могут общаться по средствам языка. Многие понимают слова, когда им нормально говоришь. А так говорить, что правильно поджигают, могут только люди, которые боятся слово сказать, а ходят и по тихому "Г" другим делают.
Гость
9 сентября 2013, 19:46
у нас в субботу 7-го сентября тоже машина сгорела, стояла возле гаражей, никому не мешала! И в эту ночь еще 2 машины сгорело (конкретно где не знаю, а мы живем в СМП)!!! Кому это надо??? Я думаю, что только с больной психикой это могут сделать!!!!
Гость
24 июля 2013, 11:06
да вынуждены они поджигать вынуждены!!! не доходит по другому до водятлов, реально не доходит!!!