перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Убийцы из Тобольска скрылись на микроавтобусе

16 мая 2013, 15:11
Гость
17 мая 2013, 09:19
Уважаемый Сибиряк! А в Тюмени в подъездах людей режут, и автомобили пополам разрываются вместе пассажирами? Этот город лучше по всяким ужасам?
Гость
17 мая 2013, 10:07
Уважаемый гость, Тюмень больше город по всем показателям, по этому естетсвенно уровень приступности не может быть ниже чем в Тобольске, но судя по сводке замеченной мной, там у вас творятся вообще беспределы, толи менталитет такой толи что, у меня несколько знакомых из Тобольска, дак они в Тюмени отдыхают можно сказать, потому что у вас в Тобольске преступность на порядок выше, да и гоп среда рассосалась совсем недавно, толи сидят уже толи лежат, про Тобольск я наслышан ещё давно, и авторитетов Тобольских криминальных так же, может в Тюмени это не так отчетливо и заметно как у вас но всё же и уровень жизни дает о себе знать.
Гость
17 мая 2013, 11:10
Гость
17 мая 2013, 10:07
Уважаемый гость, Тюмень больше город по всем показателям, по этому естетсвенно уровень приступности не может быть ниже чем в Тобольске, но судя по сводке замеченной мной, там у вас творятся вообще беспределы, толи менталитет такой толи что, у меня несколько знакомых из Тобольска, дак они в Тюмени отдыхают можно сказать, потому что у вас в Тобольске преступность на порядок выше, да и гоп среда рассосалась совсем недавно, толи сидят уже толи лежат, про Тобольск я наслышан ещё давно, и авторитетов Тобольских криминальных так же, может в Тюмени это не так отчетливо и заметно как у вас но всё же и уровень жизни дает о себе знать.
Вот что бы не быть наслышаным про Тобольск, там нужно пожить и не один год, а еще лучше родиться и вырости, тогда и станет понятно, что там и как, не слушать "радио".
Гость
17 мая 2013, 14:38
Гость
17 мая 2013, 10:07
Уважаемый гость, Тюмень больше город по всем показателям, по этому естетсвенно уровень приступности не может быть ниже чем в Тобольске, но судя по сводке замеченной мной, там у вас творятся вообще беспределы, толи менталитет такой толи что, у меня несколько знакомых из Тобольска, дак они в Тюмени отдыхают можно сказать, потому что у вас в Тобольске преступность на порядок выше, да и гоп среда рассосалась совсем недавно, толи сидят уже толи лежат, про Тобольск я наслышан ещё давно, и авторитетов Тобольских криминальных так же, может в Тюмени это не так отчетливо и заметно как у вас но всё же и уровень жизни дает о себе знать.
Уважаемый ККК! Извините, но я тоже живу в Тюмени. А чтобы судить о другом городе, в том числе и по уровню жизни - надо там пожить. Откуда Вы можете судить по уровню жизни: что, если в одном городе чуть больше народу проживает, значит мы уже на тот город свысока смотрим? Я Вас умоляю: надо сначала на себя оборититься, чем о других судить. В Тюмени задыхаются в пробках, за путевками в летний лагерь давятся и лезут по головам, школьницы насилуют школьниц, вырубаются деревья, на окнах после дождя следы грязи, как будь-то из лужи дождь шел и т.д. - давайте будем продолжать этот ряд до бесконечности. А приведите мне достойный пример, почему уровень жизни выше в Тюмени, чем в Тобольске? Наверняка там есть все тоже самое. "Найдите 10 различий", как говориться. Вы не уподобляетесь тем людям где-то там, которые считают, что в Москве медведи по улицам ходят? А убиенным душам - мир и покой... и совершенно неважно, где произошло это зверство, а важно, чтобы нигде не происходило.
Гость
17 мая 2013, 21:40
Я довольно часто бываю в Тобольске и имею кое-какое представление об этом городе. Прямо скажем - печальное. Город застроен непонятно как, везде одностороннее движение (нужно попасть на другой конец улицы? - делай крюк через полгорода), про то, что город нужно чистить от снега и мусора коммунальщики, видно и не слышали. Менталитет, как кто-то выше подметил, тоже сильно дает о себе знать, причем везде: в магазинах, госучреждениях, даже на автостоянках. Пока десять раз не повторишь, не потычешь пальцем, не наорёшь в конце-концов, даже для вида никто не пошевелится . Сонное царство какое-то. А про то, как местные себя на дорогах ведут и говорить нечего. Раз 7-8 при мне чуть не происходили ДТП, причем по дурости самих водителей, которые словно не видят границ дороги и других участников движения. У самого не так давно родители с двумя родственниками попали в аварию в Тобольске. Отец 20 лет проездил, почти каждый день за рулем и ни разу в ДТП до этого не попадал, а плотность движения в Тюмени куда выше. Но против лома - нет приема. И от идиота (причем трезвого, здорового 30-летнего мужика), гоняющего по городу под 150 и вылетающего на встречку, опыт и аккуратность не спасают. Итог: родственники погибли уже в больнице, а родители еле выкарабкались с того света. В больнице целый день не могли сделать УЗИ и рентген, родители с утра до вечера просидели в приемнике с ушибами и переломами - и это после аварии. У мамы, к тому же, было сильное внутреннее кровотечение - еле успели увидеть и прооперировать. Думаю, если бы это случилось в Тюмени, всех бы успели спасти. Не хочу никого обидеть и прекрасно понимаю, что и в Тобольске есть много добрых и адекватных людей, и я просто привык к другому устройству жизни, но слишком много плохого за последние годы связало меня с этим городом и я надеюсь, что больше никогда в нем не окажусь.
Гость
27 мая 2013, 11:44
Согласна полностью, хоть и живу в Тобольске всю жизнь
Гость
17 мая 2013, 12:33
Я сам Тоболяк,И это преступление повергло в ужас не только Тюменцев.Поверьте,такое случается очень и очень редко.Я знал погибших...
Гость
17 мая 2013, 12:52
ужасная трагедия произошла!!!!!сегодня 17.05.2013 состоялись похороны этой замечательной семьи!!!!монстры те, кто это сделал!!!
Гость
17 мая 2013, 20:30
Это ужасно, что среди дня такое произошло, преступников обязательно найдут и они ответят по всей строгости закона, если конечно сами не "бизнесмены"...
Гость
17 мая 2013, 11:34
Очень жаль что хорошим, порядочным семьям не дают спокойной жизни... Давно уже пора все улицы оснащать камерами, чтоб преступники 10 раз подумали прежде чем совершать преступления. Тюмень город студентов и северян, оттого преступности чуть меньше. В Тобольске все несколько иначе, другая среда. Про различного рода ДТП - это точно никак не связано с названием города и менталитетом людей.
Гость
17 мая 2013, 14:44
Уважаемый Артем! Вы как судите, что в Тобольске другая среда? Вы жили там? То есть, Вы думаете, что там нет студентов и северян? Очень сильно ошибаетесь. Мы все живем на одной земле - почему это так свысока судить о городе, в котором ни разу не бывал. Или, может быть, по Вашему мнению: стоит только переехать через Туру - и там уже совершенно другая среда? "Ох, не среда меня сгубила, а понедельник!" Мир и покой усопшим...
Гость
24 мая 2013, 16:39
Гость
17 мая 2013, 14:44
Уважаемый Артем! Вы как судите, что в Тобольске другая среда? Вы жили там? То есть, Вы думаете, что там нет студентов и северян? Очень сильно ошибаетесь. Мы все живем на одной земле - почему это так свысока судить о городе, в котором ни разу не бывал. Или, может быть, по Вашему мнению: стоит только переехать через Туру - и там уже совершенно другая среда? "Ох, не среда меня сгубила, а понедельник!" Мир и покой усопшим...
Не, а чего это опять сечеряне не угодили!!!! Статья про Тобольск! Там вообще пол города уркаганов (сама там жила, знаю)!!! Нечего удивляться, что там уровень приступности выше нормы. И зарплаты там ниже Тюменских и уровень жизни ниже и живут беднее и менталитет не как у горожан большого города...чего тут сравнивать...
Гость
17 мая 2013, 16:44
Я родился и жил в Тобольске в 80е-90е. Что днем что вечером нельзя было выйти одному на улицу, тем более в соседний микрорайон. Наркоманы и гопота от мала до велика. Регулярно там бываю, сейчас конечно стало получше. Но мне сложно судить как было в 80е-90е в Тюмени, может тоже самое? Уровень достатка может и не сильно отличается от Тюмени. Там нефтехим все-таки. А вот уровень культуры и быдлопроцент там выше. Тебе завидуют, если ты чуть лучше одет, чуть больше денег имеешь, чуть лучше авто, даже если ты культурно умеешь говорить, тебе уже завидуют и можно за это схлопотать. Надеюсь убийц найдут. Погибшим пусть будет земля пухом.
Гость
17 мая 2013, 20:42
Вооот, я об этом и говорил, просто вы всё описали получше!
Гость
18 мая 2013, 22:26
С чем то даже могу согласиться на счёт нашего города, у нас власть после Воробьёва тут была наглая и всё делали в тихушку как хотят, ну и признак малого города кому то можно всё, кому то нельзя, а про это убийство скажу, что здесь может быть след старой обиды или просто желания нажиться на фаре после ночного пьянства по случаю дня родителей.... Вряд ли это конкуренты по бизнесу... И портрет убийцы очевиден: пересидок, малообразованный, кто так с топорами побежит в дом в наше время..
Гость
19 мая 2013, 11:22
люди, помоги найти это зверье... посмотрите видеорегистраторы, скрытые камеры. Может машина на которой они скрылись попала в объектив...
Гость
29 мая 2013, 14:36
жаль очень пусть земля будет пухом поймать его надо и народно на кол посадить чтобы все смеялись над этим животным
Гость
29 мая 2013, 21:43
Нормальный Тобольск в больших городах преступность намного больше и люди у нас приятные в общении не надо
Гость
2 июня 2013, 01:43
ЛЮДИИИ, что известно убийцах,нашли их или нет,очень хочу что бы их поймали,и они ответили за своё злодейство,кто с Тобольска(соседи),с Хрущевки (Уватский р-н),помогите,может кто видел(регистраторы пересмотрите в инет выложите если не хотите быть обличены и подвергать свою жизнь этим гадам),а остальные донесут информицию до полици...ПОМОГИТЕ ,УМОЛЯЕМ
Гость
16 мая 2013, 19:05
Мда, Тобольск как всегда на первом месте по всяким ужасам: то взорвут чего-нибудь, то на пустой дороге две машины лоб в лоб по асфальту друг друга размажут, то нормальную семью топором порубят... А с виду тихий и спокойный городок.
Гость
17 мая 2013, 11:07
Ув. Сибиряк, могу Вас уверить, что Тобольск не стоит на первом месте по проишествиям, вам нужно пожить в больших городах, где на улицах собираются миллионные пробки, а убийства и ДТП происходят чуть ли не каждый день. В Тюмени ДТП это каждодневная сводка, начиная с самого утра и заканчивая вечером, как и все остальное.
Гость
17 мая 2013, 14:10
Пока мы будем находить различия между друг другом в местах проживания, городах, месту рождения, цвету кожи, разговорному языку или вероисповеданию - ножи будут в крови.