перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Как отчиму стать папой

25 апреля 2013, 16:37
Гость
29 апреля 2013, 10:14
Чушь собачья- нет никаких заменителей ни отцов, ни матерей. Нормальная семья, это когда и мать и отец родные по крови. И все показушные писанины о якобы нормальной жизни ребенка с другим отцом или матерью-БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Гость
29 апреля 2013, 11:39
точно!
Гость
29 апреля 2013, 13:04
А если родной отец ребенка только и знает, что пить да по три дня дома не появляться? А потом припереться пьяным-вонючим, горькие слезы лить "Прости меня, маленький"? Ребенку, по Вашему, лучше такой отец? Поддерживаю комментарий выше - вырастить и воспитать нужно больше энергии, чем зачать. В моем случае сын сам не хочет видеть своего родного отца. Да и это существо не хочет своего сына видеть. С моей стороны НИКАКИХ препятствий ни для одного, ни для другого нет. Хочешь - пожалуйста. Но ведь не хотят!!! У сына есть отчим, но он его папой называет
Гость
1 мая 2013, 23:48
Гость
29 апреля 2013, 13:04
А если родной отец ребенка только и знает, что пить да по три дня дома не появляться? А потом припереться пьяным-вонючим, горькие слезы лить "Прости меня, маленький"? Ребенку, по Вашему, лучше такой отец? Поддерживаю комментарий выше - вырастить и воспитать нужно больше энергии, чем зачать. В моем случае сын сам не хочет видеть своего родного отца. Да и это существо не хочет своего сына видеть. С моей стороны НИКАКИХ препятствий ни для одного, ни для другого нет. Хочешь - пожалуйста. Но ведь не хотят!!! У сына есть отчим, но он его папой называет
а где были ВАШИ глаза, когда рожали от такого человека? Да и спиваются не за день. Что мешало занимать мужика, а не давать выпивать??? Так что виновник такой ситуации в зеркале.
Гость
6 мая 2013, 16:05
Сын воспитывает падчерицу.Бывает иногда проблемно.Очень жалею девочку - ей приходится непросто.Люди, старайтесь хранить свою семью, не доводите ее до развода.
Гость
26 апреля 2013, 13:27
Люди, не уродуйте жизнь своих детей. Думайте головой (перед тем, как решиться на детей). А не головкой или лобком. А все эти "новые папы" и "новые мамы" - одна большая рана на маленьких сердцах.
Гость
29 апреля 2013, 13:04
А ты такой умный (-ая), что наперед все знаешь, что не разведешься в будущем. В жизни всякое может быть, никто не застрахован в этой жизни.
Гость
4 мая 2013, 17:16
Гость
29 апреля 2013, 13:04
А ты такой умный (-ая), что наперед все знаешь, что не разведешься в будущем. В жизни всякое может быть, никто не застрахован в этой жизни.
1. Будущее брака часто видно даже на свадьбе. 2. Развод вовсе не предполагает нового брака.
Гость
25 июля 2013, 22:20
Гость
4 мая 2013, 17:16
1. Будущее брака часто видно даже на свадьбе. 2. Развод вовсе не предполагает нового брака.
Ок. А что делать, если один из супругов погиб и остались дети? Надо было еще на свадьбе понять, что один из них уйдет очень рано?И оставшееся родителю ни в коем разе не пытаться вновь стать счастливым?
Гость
29 апреля 2013, 16:14
Необходимо принять самые строгие меры к такому отцу-уговаривать, лечить, побить и т.д., любые способы принимать, но чтобы отец понял, что у него есть ребенок и его нужно любить и воспитывать и чтобы отец остался в семье. Да, конечно от положения в семье очень много зависит от женщины-перевоспитать можно любого мужчину если хочет этого женщина.
Гость
30 апреля 2013, 12:31
О чем вы говорите? никого нельзя перевоспитать, даже собаку, если этого не хочет тот, кого пытаются перевоспитать! С этого и начинаются все проблемы в семьях. Женщина, выходя замуж, наивно считает "я его перевоспитаю", "любовь его исправит"... Нет уж, если человек не намерен перевоспитываться, ничего с ним не сделаешь, будет только хуже. Замуж надо выходить (и жениться на той), не за того, кого ты хочешь переделать, а за того кто есть сейчас, и если он не нравится, то и не нужно выходить замуж.
Гость
2 мая 2013, 15:38
Гость
30 апреля 2013, 12:31
О чем вы говорите? никого нельзя перевоспитать, даже собаку, если этого не хочет тот, кого пытаются перевоспитать! С этого и начинаются все проблемы в семьях. Женщина, выходя замуж, наивно считает "я его перевоспитаю", "любовь его исправит"... Нет уж, если человек не намерен перевоспитываться, ничего с ним не сделаешь, будет только хуже. Замуж надо выходить (и жениться на той), не за того, кого ты хочешь переделать, а за того кто есть сейчас, и если он не нравится, то и не нужно выходить замуж.
Комментарий разумного человека. Проблема в том, что люди, молодые и не очень, принимают только те советы, которые ГОТОВЫ услышать. Если смысл совета не совпадает с внутренней готовностью принять, то это пустое сотрясение воздуха. А потом становится уже слишком поздно... Да и нормы морали сейчас искажены до неузнаваемости: неверность, предательство и т.п. ТВ и СМИ учат воспринимать как само собой разумеющееся и не считать дефектом души. "Хождение по головам и трупам" ради достижения собственных целей преподносится, как норма жизни. Всё делается для развала семьи, как основополагающей ячейки общества. Одиночке в таком навязанном мире легче прожить, поэтому и рушатся молодые семьи, не устояв перед стереотипами. А страдают дети, которые помимо дискомфорта для себя ещё и получают образ своей будущей семьи по подобию родительской. Больная, печальная тема...
Гость
27 апреля 2013, 18:06
Мой сын сам попросил отчима - можно, я буду называть тебя папой? До этого называл дядей. Про своего биологического отца сын не вспоминает, у него же есть папа )))
Гость
29 апреля 2013, 01:01
выростить и воспитать нужно несколько больше энергии чем зачать....
Гость
7 мая 2013, 17:04
никому чужие дети не нужны и не надо самообольщаться, особенно когда женщина начинает изо всех сил пихать своего ребенка чужому дяде и его родне не понимая, что он действительно никому не нужен. В лучшем случае - его терпят или делают вид. Жизненный опыт, оглянитесь кругом, это действительно так.
Гость
28 мая 2013, 19:06
а еще бывает такое ,что сразу отчим ведет себя, как написано в статье. Любовь морковь, доверие у ребенка. А потом рождается совместный ребенок, и не родной сразу же забывается. Итог -двойное предательство. Сначала от родного отца, потом от отчима. Вывод-родители не должны, а обязаны максимально осознано подходить к вопросу родительства, и всеми силами сохранять семью.
Гость
5 июня 2013, 10:15
Для счастливого детства должны быть счастливы родители! И не важно вместе они живут или отдельно! А жить вдвоем и растить взаимную неприязнь далеко не лучший выход! Ребенок должен расти в спокойной обстановке (с двумя родителями или нет-это уже второстепенно)