Сергей Дубик, директор АНО «Тюмень против наркотиков»: «Мы говорим открыто: не мешайте нам!»
22 апреля 2013, 11:10
Гость
23 апреля 2013, 10:32
да уж,секта она и есть секта!!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 10:43
Определение этого слова знаешь? Или так, бумагу попачкать?
Гость
23 апреля 2013, 14:51
самая настоящая секта!
Гость
23 апреля 2013, 05:39
"Наркологи не могут решить проблему наркомании, поскольку они не были в шкуре зависимого человека."
странная логика. Так, получается что, врач-пульмонолог, ни разу не перенесший пневмонии, не может вылечить больного. Ну-ну...
Гость
23 апреля 2013, 09:37
Уберите пульмонологов и больных заболеваниями легких прибавится! Уберите наркологов и наркоманов не станет больше! Тоже на первый взгляд не логично. Жизнь вообще не логичная вещь.
Гость
23 апреля 2013, 15:15
Гость
23 апреля 2013, 09:37
Уберите пульмонологов и больных заболеваниями легких прибавится! Уберите наркологов и наркоманов не станет больше! Тоже на первый взгляд не логично. Жизнь вообще не логичная вещь.
"Уберите пульмонологов и больных заболеваниями легких прибавится!"
Не прибавится! Повысится смертность от легочных заболеваний.
"Уберите наркологов и наркоманов не станет больше!"
Не станет. Но станет меньше наркоманов в ремиссии.
По МКБ-10 наркомания-болезнь, спорить тут не о чем. Выход из острой фазы должен сопровождаться врачебным наблюдением. О чем тут спорить?
Гость
23 апреля 2013, 17:40
Гость
23 апреля 2013, 15:15
"Уберите пульмонологов и больных заболеваниями легких прибавится!"
Не прибавится! Повысится смертность от легочных заболеваний.
"Уберите наркологов и наркоманов не станет больше!"
Не станет. Но станет меньше наркоманов в ремиссии.
По МКБ-10 наркомания-болезнь, спорить тут не о чем. Выход из острой фазы должен сопровождаться врачебным наблюдением. О чем тут спорить?
Конечно! Не спорьте!
Гость
27 апреля 2013, 23:54
Спасибо скажите что в вашем "реабилитационном центре" Тюмень без наркотиков никто ещё не повесился или не вскрыл себе вены с вашей программой "детокс" которая придумана для того чтоб вымогать деньги с родителей наркоманов причём не малые. Вот смотрите мы такие хорошие "христеане" типа.
Гость
28 апреля 2013, 15:39
Черный пиар - тоже пиар))) Спасибо, дорогой Гость, вы с родителями лично поговорите, чтоб в вашей буйной головушке все встало на свои места и узнайте и о деньгах и о том, как они счастливы, когда их дети, во-первых, хоть на какое-то время перестают их мучать и, во-вторых, проживают дольше, чем это могло было быть за стенами РЦ, и за вены и повешения не переживайте, там все с этим в порядке, предлагаю Вам проверить это на себе, думаю - понравится))
Гость
28 апреля 2013, 16:01
Спасибо - вам сказать??? А вы лично, что сделали? Разговоры разговаривать все могут. Если есть какие-то сомнения в порядочности организации и людей, которые помогают, можете лично приехать в офис, реаб. центр или на крайний случай позвонить.
Гость
28 апреля 2013, 16:13
Сама лично проходила там реабилитацию, повешенных и вскрытых не видела, а денег с моей мамы вообще не брали, курс прошла полностью - пол года, очень благодарна. Вы многого не знаете, а лезете.
Гость
23 апреля 2013, 10:33
На сегодняшний день наркомания считается неизлечимым заболеванием. Наркологи утверждают, что максимум чего можно добиться - стойкой ремиссии. Т.е. наркоман перестает быть наркоманом, когда в его гроб гвозди начинают вбивать! Наркомания не болезнь!!! Отправьте на необитаемый остров сердечника, диабетика, алкоголика и наркомана. И лишите всех лекарств, алкоголя и "дозы". Вернитесь через год, как думаете, кто будет живее всех живых??? Нет такой болезни! Единственный метод борьбы с наркоманией - это смена ценностей, а ценности менять - это не монетками или марками обменяться. Тут необходим Авторитет. Бог и Его заповеди таким Авторитетом и является. Это не навязать насильно, насильно мил не будешь. Сергей, желаю вам выйти из этой ситуации невредимым, мораль и нравственность несомненно на вашей стороне.
Гость
23 апреля 2013, 13:35
Мораль? Нравственность?! Все должно быть по закону! А не с вашим навязыванием в этих центрах свою мораль и нравственность!!!!
Гость
23 апреля 2013, 13:55
30 их 100? А что с остальными? Для них ваши центра помогли? Или сделали еще хуже? Есть статистика что с остальными 70?
Гость
23 апреля 2013, 14:51
Гость
23 апреля 2013, 13:55
30 их 100? А что с остальными? Для них ваши центра помогли? Или сделали еще хуже? Есть статистика что с остальными 70?
Женька остальные вокруг тебя!
Гость
23 апреля 2013, 04:54
"Мы говорим открыто: не мешайте нам!" вербовать новых сектантов!!! Идеальный материал - подавленная воля, комплекс вины, сильнейшая психологическая и физиологическая зависимость. Мы сменим ориентиры - вместо наркоты будет НАШ бог, вместо поиска дозы - работа на дядю, дающего "благодать". Не мешайте!!!
Гость
23 апреля 2013, 13:18
Да многие готовы за Благодать деньги отдать и трудиться ! Только вот не дается это чувство так просто. Благодать здоровья, Благодать счастливой семьи, Благодать иметь работу, друзей, цели в жизни, Благодать спокойно спать не купишь и не заработаешь!
Гость
23 апреля 2013, 13:46
Конечно! Можно просто создать все условия чтобы человек не вышел, даже если он этого сильно хочет! Не применяя не наручников, не бив его. А просто закрыть двери и накинуть решетки на окна)))
Гость
24 апреля 2013, 00:53
Три с половиной года назад я была осужденной наркоманкой, лишенной родительских прав, с разрушенным достоинством, с разрушенной семьей и не имеющей ничего, полностью больная и потерянная. Я не имела смысла жизни, моя основная цель была - смерть. Десять лет употребления тяжелых наркотиков (героин, дезоморфин) не прошли бесследно.
Мне помогли именно в реаб. центре "Тюмень против наркотиков". Моя семья, родители, муж, сын очень благодарны этой организации, ведь благодаря ее работе восстановилась еще одна из сломанных судеб, и я такая не одна.
Наши власти такие - "ВЛАСТИ", если вы не можете сами помочь своей стране, своему народу, то не мешайте это делать тем, кому не безразлично!!! Это не "кормушка", как вы привыкли считать!!! Это наша страна, это наш народ, это наши дети, это мы и нам здесь жить!!!
Гость
3 мая 2013, 22:07
Привет, Наташа)
Гость
23 апреля 2013, 17:38
Люди , вы можете называть нас как угодно, опираясь на ваше воспитание, развитие, чувства и "сектологические" знания. Вы можете оскорблять, сравнивать с грязью, экстремистски действовать и как написано в комментах: давить. Это ровным счетом ничего не значит. Потому что это лишь конвульсивные попытки украсть радость у людей в чей дом вернулись свободные дети, трезвые мужья, любящие матери. Попытки не способные перечеркнуть радости победы над разрушительным состоянием: наркомания. Всем спасибо! Так или иначе вы либо помогаете, либо делаете сильнее.
Гость
24 апреля 2013, 14:47
Большое спасибо этой организации ,что хоть как то пытаются прекратить уничтожение русского народа. Что будет через 5-10 лет когда начнут рождатся у современных наркоманов дети????? Надо не судить , а поащерять таких людей за их труд!
Гость
24 апреля 2013, 00:57
вместо того, чтобы помогать подобным организациям, вы, господа хорошие, вопите о том, есть ли в центрах врачи и мед.оборудование, а почему же вы прячете голову в кусты, когда на улицах городов загинаются наркоманы? а оказывают ли им медпомощь, когда сажают их в тюрьму за продажу наркотиков и кражи? помощь можно оказать, вызвав при необходимости "скорую", а то, что в подобных организациях действительно добиваются успехов, это достоверный факт. я уже полгода общаюсь с ребятами, которые прошли реабилитацию и стараются стать полноправными членами общества, а не изгоями. они, наконец-то, почувствовали вкус к жизни, у них появились реальные ценности, они не только благодарят и прославляют Бога, который вывел их из тьмы на свет, они замечательно организуют свой досуг без пьянок и оргий, которыми грешит нынешняя молодежь, они работают, помогают родителям, создают семьи. от имени матерей, чьи дети прошли через реабилитационные центры Нового поколения, я хочу сказать Спасибо таким подвижникам как Сергей Дубик и его команда!
Гость
24 апреля 2013, 03:02
Во-первых, вопите - Вы.
Во-вторых, я не против подобных поддерживающих организаций как факультативной меры борьбы с наркоманией. Но. Я имею представление об этом недуге и прекрасно осознаю, что только на одной духовности тут далеко не уедешь. Мед. методов, как следует из статьи в центре не применяют. А что тогда, - удержание? Кроме того в определенные периоды таким больным необходимо круглосуточное мед. наблюдение + реанимационное отделение. Там это есть?
Еще раз повторюсь, что наркология не отрицает последующих "групп поддержки" и т.д. Однако, по тону статьи, понятно, что Сергей противопоставляет себя официальной медицине, а вот это уже не есть хорошо. Похоже на самонадеянность и шапкозакидательство.
Вы так и не ответили:
Также не понятно, почему Сергей Д. вдруг пастор? Он окончил семинарию, другое богословское уч. заведение?
Гость
24 апреля 2013, 22:48
Гость
24 апреля 2013, 03:02
Во-первых, вопите - Вы.
Во-вторых, я не против подобных поддерживающих организаций как факультативной меры борьбы с наркоманией. Но. Я имею представление об этом недуге и прекрасно осознаю, что только на одной духовности тут далеко не уедешь. Мед. методов, как следует из статьи в центре не применяют. А что тогда, - удержание? Кроме того в определенные периоды таким больным необходимо круглосуточное мед. наблюдение + реанимационное отделение. Там это есть?
Еще раз повторюсь, что наркология не отрицает последующих "групп поддержки" и т.д. Однако, по тону статьи, понятно, что Сергей противопоставляет себя официальной медицине, а вот это уже не есть хорошо. Похоже на самонадеянность и шапкозакидательство.
Вы так и не ответили:
Также не понятно, почему Сергей Д. вдруг пастор? Он окончил семинарию, другое богословское уч. заведение?
Да,закончил.Есть диплом об окончании библейской школы,диплом об окончании программы Тин Челенж.А также медицинское образование.
Гость
25 апреля 2013, 08:25
Гость
24 апреля 2013, 22:48
Да,закончил.Есть диплом об окончании библейской школы,диплом об окончании программы Тин Челенж.А также медицинское образование.
спасибо за внятный ответ. Про стоимость пребывания уточните, пожалуйста, если можно.
Гость
27 апреля 2013, 16:17
Сергей, ваша "организация" имеет в России не очень хорошую репутацию. Вы сказали о том что вы священник? Тогда дайте людям возможность комментируя ваше интервью видеть объективно. Название вашей церкви "Исход", а точнее "Новое поколение". Эта церковь известна своим ярким лидером, поднявшемся на после советском пространстве, живущем в Латвии и не имеющий права на въезд в Россию. Однако публично унижающий ортодоксальные Церкви, оскорбляя известных христианских священников. Его вызывающее поведение движимое духом "реформации" влияет на психику его последователей тут в России. Не секрет что у вас лично в Тюмени почти нет отношений с христианскими лидерами города, причина одна это ваше поведение. Да в России не многие Евангельские Церкви имеют диалог с вами ( Новое поколение) Ну это что касается вашей принадлежности. А теперь ваша организация, почему вы так и не освятили в интервью программу "Детокс", которая практикуется вашей и Новосибирской организацией? Почему не провели рекламную акцию, и не освятили сумму вашей помощи в реабилитационном центре? И это только верхушка вопросов к вам и вашей организации. Будьте честны, и перед тем как просить что бы "вам не мешали" расскажите правду о себе, и дайте людям возможность объективно видеть то что вы за организация. В конце концов в Тюмени как мне известно наберётся десяток других центров для нарко-зависимых, более скромных но делающих по больше вас.
Гость
28 апреля 2013, 15:36
Во-первых, не смешивайте организацию и церковь!!! Во-вторых, мы ни от кого не прячемся!!! Вы то сами, что сделали? Или только "умные" комментарии писать можете? Судя по вашей подкованности, вы тоже не из "простых смертых" - братья христиане, нет, чтоб поддержать и заступиться, вы добиваете!!! Слава Богу за те центра, которые делают больше нашего, хоть кому-то не безразлична судьба нашей страны!!!
Гость
28 апреля 2013, 15:58
Я думаю, что это не у Сергея нет отношений с другими христианскими лидерами города, а у них, подумайте над этим. Может у вас личная неприязнь к церквам "Новое поколение"? Почему вы так яро пытаетесь полить грязью? Вы сами были в проблеме? Или может ваши близкие? Тут, вопрос не в скромности организации, а в спасении людей!!!! Какая разница кто как двигается, главное, чтобы нация исцелялась, были восстановленные семьи, счастливые глаза матерей и здоровые дети!!!
Гость
30 апреля 2013, 23:13
Гость
28 апреля 2013, 15:36
Во-первых, не смешивайте организацию и церковь!!! Во-вторых, мы ни от кого не прячемся!!! Вы то сами, что сделали? Или только "умные" комментарии писать можете? Судя по вашей подкованности, вы тоже не из "простых смертых" - братья христиане, нет, чтоб поддержать и заступиться, вы добиваете!!! Слава Богу за те центра, которые делают больше нашего, хоть кому-то не безразлична судьба нашей страны!!!
какие вы хрестиане, ваши методы реабилитации далеко не христианские ни один хрестианин вас не поддержит в этом!
Гость
24 апреля 2013, 09:04
Реально почитала комменты и ужаснулась!!!! какой же у нас справедливый добрый народ" борцы за справедливость" почему же вы такие справедливые и добрые не берёте ответственность и не помогаете нашей стране и тем кто в ней живёт с теми трудностями с которыми сталкиваются сегодня каждый день люди(наркотики, алкоголь и т.д.) Я спрошу у вас чья же это обязанность? с кого спрашивать когда ты узнал что твой сын употребляет наркотики? с государств? с общества? ....... поэтому я благодарна этой организации за то что она поиогла мне вернуть сына и это главное!!!!! а всё что вы говорите это пустые слова!!
Гость
24 апреля 2013, 14:51
"с кого спрашивать когда ты узнал что твой сын употребляет наркотики? с государств? с общества?"
с себя и спрашивать.
Гость
25 апреля 2013, 19:55
Гость
24 апреля 2013, 14:51
"с кого спрашивать когда ты узнал что твой сын употребляет наркотики? с государств? с общества?"
с себя и спрашивать.
И что делать когда с себя спросил? И понял что наркотики сейчас очень доступны они везде даже в школах!!! А твой ребёнок за компанию решил попробовать а потом уже поздно? Что делать то?
Гость
26 апреля 2013, 16:27
Гость
25 апреля 2013, 19:55
И что делать когда с себя спросил? И понял что наркотики сейчас очень доступны они везде даже в школах!!! А твой ребёнок за компанию решил попробовать а потом уже поздно? Что делать то?
Вот и спросите себя почему за компанию попробовал ТВОЙ ребенок.
Между тем моментом, когда он первый раз попробует и тем, когда "уже поздно" все-таки есть определенный промежуток времени, когда можно (и должно!) заметить происходящее и что-либо предпринять. Не заметили, тогда можете спросить себя (не общество и государство) где были ВАШИ глаза в этот промежуток времени.
Гость
4 мая 2013, 21:44
Здравствуйте. Много мнений и высказываний, но есть один вопрос " ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ, ЧТО БЫ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК СТАЛ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО БЕЗ НАРКОТИКОВ ?" задай себе вопрос и пойди и помоги хоть одному..... каждый.. каждый наркоман или алкоголик хочет жить без зависимости, и не только он один но и его близкии созовисимые. Наш народ занимает пасивную позицию в помощи наркозависимым а надо активно действовать. молодёж гибнет ам ы только рассуждаем. Если хоть один наркозависимый встал на путь исправление и то хорошо, сколько людей вокруг него порадуются. Меньше зависимых - меньше преступлений на улицах. ПОМОГАЙТЕ ВСЕ КТО КАК МОЖЕТ ОНИ НУЖДАЮТСЯ В НАШЕЙ ПОМОЩИ......
Гость
7 мая 2013, 06:15
В рамках своей деятельности, помогла и сделала то, что в моей компетенции.
Теперь у меня к Вам вопрос: в это центре принято тыканье и обращение "дорогая" к незнакомым людям?
Гость
29 мая 2013, 04:53
Гость
7 мая 2013, 06:15
В рамках своей деятельности, помогла и сделала то, что в моей компетенции.
Теперь у меня к Вам вопрос: в это центре принято тыканье и обращение "дорогая" к незнакомым людям?
Очень бы хотелось узнать про ваши "рамки" и вашу "компетенцию", насколько я вижу вы только к словам способны цепляться)) уж простите за прямоту, но вы себя сами показываете.
Гость
23 апреля 2013, 09:34
Наркомания - это не болезнь, в отличии от пульмонологических проблем! Это проблема распущенности и проблема души. Нарколог - эта первая ступень к свободе, а не лестница!
Гость
23 апреля 2013, 15:30
МКБ-10, "Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ".
Гость
23 апреля 2013, 11:51
Да Максим! С моралью видимо в Тюмени большие проблемы. Хоть бы один интернет-"судья" внес вклад в копилку Тюменских нравственных ценностей. А секта, не секта нет разницы. Это слово всего лишь сотрясение воздуха и попытка законно оскорбить.
Гость
23 апреля 2013, 12:32
По- моему приняли закон об оскорблении чувств верующих, к тому же закон о клевете никто не отменял. Если я не ошибаюсь, Министерство Юстиции секты не регистрирует. Если церковь имеет свидетельство о регистрации, отчитывается перед всеми, то она априори законна. Ну от невоспитанных и неграмотных анонимов всего можно ожидать. Ничего страшного, так всегда было. Собаки лают, караван идет.
Гость
23 апреля 2013, 13:30
Знаете что наркотическая и любая другая зависимость – это прежде всего духовная опустошенность, потеря смысла жизни, размытость нравственных ориентиров. Наркомания и алкоголизм являются симптомами духовной болезни общества. Мы убеждены, что все традиционные меры профилактического, разъяснительного и репрессивного характера не достигнут цели, если не поставить во главу угла изменение системы ценностей молодежной культуры в сторону неприятия курения, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ. Столь масштабная задача может быть решена лишь ПУТЕМ ОБЪЕДИНЕНИЯ усилий всего общества для борьбы с этими пороками, включающей переориентацию молодежи и подростков на принципиально иные способы преодоления трудностей и приобретение истинно позитивного жизненного опыта, стереотипа здорового поведения. Если вам безразлично,то пожалуйста не мешайте!!!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 15:01
Правильно, что давят эту секту.
Гость
23 апреля 2013, 14:02
Думаю высказывание Сергей Дубика: НЕ МЕШАЙТЕ НАМ! Это не манифест высокого мнения о себе и исключительной способности давать свободу зависимым. Скорее это осознанность того, что помощи от госструктур не дождаться, а потому это призыв к тем, кто так долго укоренялся в своем безразличии, а теперь пытается "крышавать"! Дайте шанс тем, кто спасается через нашу организацию!
Гость
26 апреля 2013, 02:12
Сергей, ваша "организация" имеет в России не очень хорошую репутацию. Вы сказали о том что вы священник? Тогда дайте людям возможность комментируя ваше интервью видеть объективно. Название вашей церкви "Исход", а точнее "Новое поколение". Эта церковь известна своим ярким лидером, поднявшемся на после советском пространстве, живущем в Латвии и не имеющий права на въезд в Россию. Однако публично унижающий ортодоксальные Церкви, оскорбляя известных христианских священников. Его вызывающее поведение движимое духом "реформации" влияет на психику его последователей тут в России. Не секрет что у вас лично в Тюмени почти нет отношений с христианскими лидерами города, причина одна это ваше поведение. Да в России не многие Евангельские Церкви имеют диалог с вами ( Новое поколение) Ну это что касается вашей принадлежности. А теперь ваша организация, почему вы так и не освятили в интервью программу "Детокс", которая практикуется вашей и Новосибирской организацией? Почему не провели рекламную акцию, и не освятили сумму вашей помощи в реабилитационном центре? И это только верхушка вопросов к вам и вашей организации. Будьте честны, и перед тем как просить что бы "вам не мешали" расскажите правду о себе, и дайте людям возможность объективно видеть то что вы за организация. В конце концов в Тюмени как мне известно наберётся десяток других центров для нарко-зависимых, более скромных но делающих по больше вас.
Гость
23 апреля 2013, 15:18
Странная позиция у тех, кто пишет. Мне кажется, если методика организации действительно помогает, то почему бы ей и не воспользоваться???
Гость
23 апреля 2013, 16:56
Поэтому и пишут, что не пользуются методикой, а наоборот, бьют по рукам.
Гость
23 апреля 2013, 17:46
Да хоть как тут можно писать умничать типа все все знают за медицину и наркоманию
А вот пацаны без всяких ваших знаний круче вас всех вместе взятых написал бы я вам тока не пропустит администрация сайта
Гость
23 апреля 2013, 18:38
"Духовные лидеры" разучились выражать свое мнение в социально приемлемой форме? Замечательно.
Гость
24 апреля 2013, 08:23
Хотелось бы,в свою очередь ,поблагодарить всех кто оставляет свои комментарии.Даже тех,кто сегодня не до конца понимает всю серьезность такой проблемы,как наркомания!Ведь черный пиар,тоже пиар.Говорить...и красиво многие умеют,а вот душу свою положить за другие судьбы?Здесь голосов значительно меньше.Организация Тюмень против наркотиков ведет сегодня работу,которая многим гос.учереждениям не под силу,да и в принципе не нужно.Лучше помогите,чем можете.Ведь завтра ваши дети выйдя на улицу,могут столкнуться с наркоманом и не дай Бог...
Гость
24 апреля 2013, 14:43
не отвечаете на вопрос:
Также не понятно, почему Сергей Д. вдруг пастор? Он окончил семинарию, другое богословское уч. заведение?
Да, и на другие вопросы тоже. А духовность можно воспринимать слишком по-разному.
Гость
30 апреля 2013, 17:50
Проблему наркотиков не решить центрами.Вместо старых наркоманов придут новые.Наркотики - это бизнес, выгодный властям в стране и зарубежом. Правоохранительным органам, выше названным центрам и т.д.
Гость
10 мая 2013, 20:31
Вот-вот !
Гость
23 апреля 2013, 09:44
Абалдуй, вы либо сами завербованны, либо сами вербуете, в описанные вами секты, а эти ребята далеко не "секта" и о подобном даже не думают.
Гость
23 апреля 2013, 11:26
Потрясающая логика, пусть будут колоться и умирать!!! И все потому, что кто то решил что правильно, а что неправильно!!! Уважаемые сектоборцы хотелось бы вас послушать в ситуации когда ваши дети или родные попали в плен наркотикам, когда все продано и истраченно на предлагаемые вами альтернативные способы лечения!! И все безрезультатно, а такие как вы мило улыбаясь говорят ну не повезло вам! Может в тюрьму больного определить!! Вот и все что вы можете предложить!!! Дерево познаётся по плодам а на ваших деревьях одни листья ! Слова, слова , это все что у вас есть к сожалению!! Не мудрее ли поучиться у тех, кто смог справиться с неизлечимой проблемой, а не писать заявления пропитаные глупостью астрономической глубины!!!!
Гость
23 апреля 2013, 11:38
Наркоманы! Прежде всего это чьи то дети! Это слезы родителей! Это люди а не какие то там...........! Это разрушенные люди с разрушенной судьбой! Я порой смотрю на людей а они ведут себя как ( нелюди) ! Где совесть, где жалость, где простая человечность?? Хватит умничать( умники) помогите лучше людям моей страны, Нашей страны как это делает Сергей и подобные организации! Я за тебя Сергей!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 13:11
Знаете что наркотическая и любая другая зависимость – это прежде всего духовная опустошенность, потеря смысла жизни, размытость нравственных ориентиров. Наркомания и алкоголизм являются симптомами духовной болезни общества. Мы убеждены, что все традиционные меры профилактического, разъяснительного и репрессивного характера не достигнут цели, если не поставить во главу угла изменение системы ценностей молодежной культуры в сторону неприятия курения, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ. Столь масштабная задача может быть решена лишь путем объединения наших усилий всего общества для выработки и реализации целостной программы борьбы с этими пороками, включающей переориентацию молодежи и подростков на принципиально иные способы преодоления трудностей и приобретение истинно позитивного жизненного опыта, стереотипа здорового поведения. Если вы не с нами, то пожалуйста не мешайте!!!!! Нам не безразлична жизнь людей, попавших (заметьте) в ТРУДНУЮ жизненную ситуацию!!!!!! А кто если не мы????
Гость
23 апреля 2013, 20:33
Оценивать деятельность и давать определения работе данной организации можно только по плодам. Прежде чем осуждать ответьте сами себе на вопрос: Чего полезного и стоящего я сделал для своей страны и общества в целом. Позиция большинства : "моя хата с краю". Люди осуждают и оскорбляют из-за собственной несостоятельности, малого ума и так далее.
Сотрудники организации не просят помощи, они просят не МЕШАТЬ!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 20:52
интересная тема!!!
Гость
23 апреля 2013, 23:31
"наркомания - это не болезнь ... это проблема нравственности".
Ну, так или иначе все проблемы можно перевести в плоскость ндгавственности, но не все из них можно решить исключительно "духовными" практиками.
Выше указано, что наркомания - болезнь, т.к., это главным образом, химическая зависимость. Кроме того наркоманы - люди с ослабленным здоровьем. Не понятно, в этом коттедже есть необходимые врачи, мед.оборудование и т.д.? Там смогут оказать своевременную помощь при резком ухудшении состояния реабилитируемого? Сомневаюсь. Из статьи этого не следует. Только духОвность, да духОвность.
Также не понятно, почему Сергей Д. вдруг пастор? Он окончил семинарию, другое богословское уч. заведение?
Поражает, что поборники этой самой духОвности ведут дискуссию с такой оголтелой агрессией, притом совершенно бездоказательно.
Гость
24 апреля 2013, 03:23
Cергей, а сколько стоит пребывание в Вашем центре?
Гость
24 апреля 2013, 10:56
Люди попавшие в какую либо зависимость, очень сложный народ, и помочь им довольно не простая задача, и не быть благодарным за невероятно тяжелый труд тех кто им помогает измениться, по меньшей мере глупо, пусть это не 100% результат, но он есть! За чем мешать тем кто трудится, выдергивая из медленной смерти, людей обреченных на погибель, помогая вернуться к нормальной жизни! Не ужели нужен какой то другой результат чем спасенные жизни и измененные судьбы?!
Гость
24 апреля 2013, 18:48
Наркомания это проблема всей России!!! Я многое слышал от старых людей,которые прошли войну такие фразы как "разве я за такое будущее воевал".И знаете они правы,в нашей стране нет решения этих глобальных проблем связанных с наркоманией,алкоголизмом.Но зато есть глобальное вмешательство мешать таким организациям,как Тюмень против наркотиков,спрашивается зачем.А может просто правительство само полокоть в крови с наркотиками,это же такие бабки,тем более их терять.Наш президент говорит что у нас прогресс,а на самом деле регресс.А может нужно уже решать эту проблему,но не закрывая подобные организации,а наоборот,помогать решать насущюю проблему.Ведь эта прблема может прийти в каждый дом независимо кто ты,депутат мэр начальник фсб,или начальник госнаркоконтроля,да неважно,нужно решать проблему,и я считаю что нужно больше таких организаций.
Гость
25 апреля 2013, 01:10
Да, всем органам власти могу сказать, что проблемой наркомании никто так качественно не занимается как реабилитационные центры. Я лично спаслась и теперь хочу жить, мне дали шанс, подали руку, поверили в меня, научили мыслить правильно, работать, ценить родителей, отношения, народ, делать добрые дела. Так в чем же причина по факту, что люди несут зло?,где она?, покажите, а ее нет, и нужно задуматься и поразмышлять о том, сколько людей вернулось к нормальной жизни, сколько матерей и отцов приобрели мир за своих детей и радость к жизни. Вам уважаемые право хранительные органы, нужно сотрудничать с такими людьми и вы будете первыми в стране по рейтингу по борьбе с наркоманией!!!
Гость
25 апреля 2013, 19:50
Однажды я была в большой проблеме наркомании и мне очень очень хотелось жить , но я не могла с этим справится и никакие больницы и психологи мне не могли помочь!! У меня был выбор или тюрьма или могила!!!! Что по вашему лучше? Я попала в реабилитационный центр и прошла реабилитацию!! На сегодняшний день я мама троих детей восем ь лет я не употребляю наркотики, алкоголь, сигареты и т.п. У меня хорошие друзья, любимая работа и я счастлива !!!! Это крик души!!! дайте ещё многим людям которые нуждаются в этом обрести свободу и быть полноценными членами нашего общества!!!
Гость
25 апреля 2013, 20:04
Сергей делай дело а злобствующих и крышующих наркоторговцев рано или поздно настигнет возмездие
Гость
27 апреля 2013, 11:43
Кого не коснулась эта проблема, тому не понять. Когда на твоих глазах погибает любимый человек, а ты ничего не можешь поделать, никак помочь. Наркологические диспансеры помогут что ли? Да, наркоманы в наркодиспансерах просто находят еще связи, с помощью которых можно будет найти наркотики и там же употребляют наркотики. А когда он синеет у тебя на глазах, ты вызываешь скорую помощь, а они даже элементарно не оказывают никакой помощи, что вывести из организма токсины. Смотрят на него с презрением, как будто это не человек, а тряпка. Вы не по адресу обратились, обращайтесь в наркодиспансер, один ответ. Замкнутый круг. А наша власть только способствует распространению наркотических средств, полное бездействие. Хочешь колоться - иди колись, это твой выбор. Вот по-моему лозунг нашей власти. Тюмень просто погрязла в наркотиках, на каждом шагу эта дрянь.
Единственным спасением могут быть реабилитационные центры, где действительно помогают наркозависимым. Где лечат душу наркомана, меняют мышление, ценности, у них появляется смысл жизни. И сейчас больно осознавать, что пытаются помешать работе центра, кому это действительно нужно и не безразлично. Надеюсь, что скоро данная ситуация разрешится и реабилитационный центр "Тюмень против наркотиков" продолжит свою деятельность!!!
Гость
28 апреля 2013, 19:01
Если еще есть люди, которые помогают этим больным! Потому что наркотики это реально БОЛЕЗНЬ! Спасибо данному центру за спасенные жизни, за то, что они дали им еще один шанс стать людьми!!!Рассуждаите о том, что это СЕКТА???? Да какая разница что это, если благодаря этому НАРКОМАН- вновь становится полноценным человеком,может начать снова радоваться жизни!!! СПАСИБО ВАМ!!!
Гость
3 июня 2013, 14:36
Сектанты активно работают на этом направлении. плодят ненавистников православия. Сам сталкивался с группой агрессивных парней, прошедших "реабилитацию", при слове "Православие", они аж затряслись от злости. Это все русские парни, из России, которая создала уникальную культуру, призывающую к любить "ближнего, как самого себя", сострадать всем, помогать им, жалеть. Как говорил святой Серафим Саровский:"Стяжите мирен дух, и возле вас тысячи спасутся".
Гость
15 сентября 2013, 21:56
Сколько из коментирующих зависимы? Никотин и алкоголь вполне сопоставимы по последствиям для организма, личности и общества, с опиатами, стимуляторами и канабиойдами. PS Алкоголь - наркотик, класс галлюциноген.
Гость
3 января 2014, 14:14
Я благодарю судьбу. что свела меня с этим центром. У меня сын погибал от алкогольной зависимости.Увидела рекламу с РЦ Тюмень против наркотиков . уговорила сына пройти реабилитацию в теч 6 месяцев. Пришел домой. я его неузнала. был совсем другой парень.Это было в 2008 году. сейчас он не употребляет спиртные напитки и даже не курит. Есть у него любимая работа . девушка.
СПАСИБО ! и еще раз СПАСИБО ! Сергею и его жене Наталье. Евгению и Евнении Филипповым.
Не мешайте им. прошу Вас.
Гость
23 апреля 2013, 09:52
Вы кто вообще чтоб судить! Вы никто! Пройдите через это попробуйте потом сорваться с этой пережарки! Почему наши законодательные органы так долга запрещают эти новые наркотики! Комы это выгодно? На сколько выгодно содержать такие центра? На сколько выгодно Держать церковь! Это можно сравнивать!??? МУху СО СЛОНОМ???? Какой вообще пульмонолог Вы "за деревьями леса не видите" Если и есть мед. методики действинные то извените меня 12-шаговая как минимум 20 000р/мес стоит а длиться 9 месяцев! Вот и представьте наркомана каторый попадает в 12-шаговую по истечению 9 месяцев (180 т.р.) он идет и колится. Вот там то точно и подавленная воля! и чувство вины потом! а Результат!!! Суецид как правело! Да и вообще! НЕизлечимая болезнь с точки зрения медецины в настоящий момент! Тогда пусть государство пенсию наркоманам платит как инвалидам, как псих больным, как недееспособным, Или как ... Кто там обещал наркоманов садить в тюрьму или как альтернатива лечить ! ))))) КЛОУНЫ САМИ В ЭТО ВЕРИТЕ! СКолько клиник построили для лечения? Где лечить будете! ПОКАЗУШНИКИ. НЕ МЕШАЙТЕ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ! НАРКОМАН-больной ЧЕЛОВЕК.!!!
Гость
23 апреля 2013, 10:48
А маньякам, педафилам пенсию платить не прикажете? Тоже больные люди... В своем уме вообще, о чем пишите?!!!
Гость
23 апреля 2013, 18:45
а 12 тысяч в месяц, то что вы берете за реабилитацию не многим меньше 20 ти...
Гость
24 апреля 2013, 09:52
Хочу сказать БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, таким людям, как Сергей Дубик, Альберт Сажин, что организовали такие центры по реабилитации наркозависимых, помогают таким людям .Мой сын попал в наркозависимость в 15 лет, когда умер его отец, мне одной было тяжело справиться с ним, куда я только не обращалась ( в милицию, в диспансеры, с в органы соцзащиты ) нигде не могли мне помочь в этой беде, в центр попал в 18 лет, дай бог сейчас у него все хорошо! Прошел курс реабилитации, у парня появились цели в жизни, он сам помогает теперь таким людям.Без преувеличение хочу сказать.... да как отец он ему . правда .. хочет на него быть похожим, чтобы семья была ,дети, да одевается так же как он )) РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО?
Гость
25 января 2020, 17:28
12 лет назад я прошла реабилитацию!!! Слава Богу за таких людей, которые своим опытом помогают другим!!! Сегодня в моей жизни есть все!!! И есть ЖИЗНЬ!!! хочу пожелать Сергею, держитесь, Вы делаете нужное дело!!! А те кто пишут негатив, как правило люди несчастные, у которых не хватило сил дойти до конца и вылезти из болота наркомании и распущенности, они завидуют тому, что у кого-то получилось, а у них нет.
Гость
15 февраля 2020, 18:13
Была я в этом центре. Знаете секта это про этот центр, внушают и заставляют верить в чужую веру. После центра полетела ещё хуже, но в один момент взяла себя в руки и выкоропкалась сома без центров и сектантов всяких!!!
Гость
15 февраля 2020, 18:22
Заставляли насильно молится орать и трестись что бы пена изорта лилась.
Ну 5 лет назад стоило 15000 в месяц. Было чел 15, кормили просрочкой 4 пакетика чая на 15 человек заваривали.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
763мм 100%Сергей Дубик, директор АНО «Тюмень против наркотиков»: «Мы говорим открыто: не мешайте нам!»