перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Тюменцы смогут пожаловаться на работу поликлиник по телефону

22 апреля 2013, 14:18
Гость
22 апреля 2013, 20:18
Сделайте еще электронную жалобную книгу в департаменте здравоохранения. Слишком неудобно по телефону и в ограниченное (очень!) время.
Гость
22 апреля 2013, 21:43
А я когда пришла в стоматологическую поликлиннику и села в кресло по поводу лечения, то у врача рот не закрывался - то все виноваты, то правы - не разберешь, а я сидела и надеялась - хоть - бы зуб нормально пролечили. Да нет позже всеравно перелечивали опять.. А врачи не дают себя в обиду...скорей "покусают", чем пожалеют...Спрашивают про зар.плату(стабильная или нет)...критикуют нас -забывая про себя...сражаются за свой заработок...Я уж думаю быстрее - бы залечить ,да видимо история надолго...
Гость
22 апреля 2013, 16:10
А какой смысл жаловаться,что изменится от этого,если многие поликлинники просто перегружены.Может есть смысл новых построить?На Обороне 7п-ка обслуживает всю округу и всю Бабарынку,так сколько за последнее время новых домов настроили,понятно что мед.персоналу не справиться чисто физически.
Гость
23 апреля 2013, 10:02
Смысла в этих жалобах, в прошлом году я из ялуторовска приехала в больницу по направлению, а меня приняли только платно, после чего обратилась в страховую компанию, деньги вернули, но в больнице отказали в лечении...и как быть??? Вот и обратилась за помощью, за справедливость!!! А в этом году обратилась в областную больницу и мне отказали в помощи по причине, что прописка не тюменская, а ялуторовская, на каком основании они так поступили??? Обратишься с жалобой, скажешь свои данные-ФИО, потом еще хуже будет, если и примут то со скотским отношением!
Гость
22 апреля 2013, 18:24
Свидетелю. Я из бедных врачей, которых в институтах (ныне академиях) учили медицинской этике (главный вопрос деонтологии- это гораздо хуже, не будем о грустном). Учили обращаться с разными больными, в разном состоянии здоровья. И как правильно возразить. А суждения "" пациент всегда прав " , даже если не совсем здоров ( психически )"- это, извините меня, из другой оперы, не связанной с врачебной деятельностью. Кто кого должен больше уважать- так оказание медицинской помощи- не застолье. И насчёт ласки-опять мимо. Извините, выспался после суток, нашёл немного времени позубоскалить.
Гость
23 апреля 2013, 10:07
в поликлинике 8 надо невропатолага убрать не любит она свою профессию,хамка.и очереди за лекарствами по льготе.талон к врачу -.только через месяц можно попасть.
Гость
24 апреля 2013, 11:45
Хочу написать слова благодарности главному врачу Боровской больницы № 16 Тюменский район, Никитиной Елене Афанасьевне. За её огромный труд по восстановлению нашей поликлиники: ремонт, наличие врачей всех категорий, новое УЗИ, самозапись на приём без очередей, удобный график работы врачей. А самое главное нет очередей к врачам. Чистота в поликлинике, бахилы бесплатно, даже салфетки для рук в туалете. Оформлены стенды, указатели. Молодец грамотный главный врач!!!! Спасибо Елене Афанасьевне за проделанную работу!!!
Гость
1 мая 2018, 11:39
на тульская 2а в центр мед проходила медосмотр, пока шла за очками, прихожу, а там" обьект в стадии ликвидации" . И как мне теперь забрать
Гость
24 октября 2019, 08:36
мне 55 лет направили проходить диспансеризацию делали экг срам да и только присоски отпадывают говорю что отпали мне говорят что все впорядке сделали экг я не считаю его достоверным. в кабинетах поликлиники душно нет вытяжки делала узи почек сделали быстро и не внимательно спросили размеры атипичной кисты на почке увеличили размеры на 1мм сказали что это нормально и ничего страшного еще есть напрвление на кт органов грудной клетки думаю что сделают на отвяжись тогда зачем все это работать не хотите все под богом ходим и дай вам бог ........
Гость
22 апреля 2013, 16:32
Кто-то будет жаловаться. а я буду хвалить! Или мне везет, или я просто нормально с регистраторами и врачами разговариваю - но у меня и приемы вовремя, и врачи адекватные, и все в порядке.
Гость
22 апреля 2013, 17:31
А я хочу высказаться в защиту врачей : часто хожу в поликлинику на приём и замечаю со стороны , как некоторые личности провоцируют не только регистраторов , но и врачей на конфликт , а бедные врачи сидят и не смеют даже возразить , так как " пациент всегда прав " , даже если не совсем здоров ( психически ) . И пока Вы - уважаемые пациенты не будете уважать врачей - дак и не ждите ласкового приёма. Смотрите на себя со стороны!!!! Врачи тоже люди!!!
Гость
22 апреля 2013, 21:10
не частый посетитель поликлиник, но бывает иногда..но судя по тем посещениям, складывается впечатление, что люди (пациенты)стали злыми, не устойчивы психически и все им должны..некоторые совершенно не культурны..а врач действительно должен все это выслушивать и проглатывать, потому что , мы пациенты, всегда правы..но это не плюс нам..так будем же уважать и слышать друг друга, а не бегать не узнавать куда же и на кого сегодня пожаловаться..всем здоровья!
Гость
22 апреля 2013, 21:36
В поликлинике № 4 бываю редко, но что приятно удивило - в первый мой приход в регистратуре координировала работу сама заведующая поликлиникой, пришла через месяц,- в регистратуре зав. терапевтическим отделением. Молодцы!! Самое интересное, - пришла к хирургу, а прошла полное обследование: кровь,флюрография, Экг, гинеколог, маммография и пр., и всё это за 2 дня! Всему персоналу 4 поликлиники БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Гость
29 сентября 2020, 17:38
Обратились 29.09.20 на котовского в приемное отделение. Приехали своим ходом.С температурой и болью в груди. На что мед.сестра в регистратуре, отказалась нас принять , так как они сегодня не принимают тех, кто самостоятельно приехал. На что она сказала,Либо по скорой приезжайте, либо от врача с поликлиники направление в их больницу нужно. Отношение в регистратуре ужасное. Спрашивала ФИО этой медсестры, так как бейджиков не на ком нет, на что она мне ответила с какой целью я интересуюсь!? В смысле в какой, я обращаюсь не знакомится с ней, а обращаюсь в ГБУ для оказание помощи, интересуюсь её данными кто рас принимает на что она отказалась называть свое имя. Была она полненькая, она там единственная такая, остальные все худенькая девочки. Как бороться с таким отношением я не понимаю!!! В итоге, у нас поражены лёгкие на 40% , а она отказалась нас принять, мне пришлось больного человека таскать по городу в поисках направления на то, что мне должны оказаться экстренную помощь в поликлиники по ОМС.
Гость
6 октября 2020, 07:49
ВСЯ МЕДИЦИНА РАЗВАЛЕНА. ТРИ МЕСЯЦА ЖДУ ЧТОБЫ ВСТАТЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА МРТ.
Гость
9 ноября 2020, 18:27
5 поликлиника на Червишевском тракте это просто ад. Нужно поменять заведующую, возможно кто-то сможет навести порядок в этом бардаке.
Гость
17 апреля 2019, 19:25
Почитала отзывы и удивилась, или я такая вредная, или плохие отзывы удаляют. Сегодня обратилась в поликлинику нр 5 на Червишевском тракте с острой болью. Есть такой кабинет неотложной помощи (что кстати очень хорошо), взяла талончик и обрадовалась, что передо мной только один человек. Радость преждевременная оказалась. После 10 минут ожидания (кабинет был закрыт) пошла в регистратуру уточнить работает ли кабинет, мне ответили что да, работает до 1700. Прошло еще 20 минут, скопился народ, но так никто не появился. Еще один человек пошел узнать будут ли нас принимать, тут регистраторша отправилась на поиски врача. Пока она искала, появилась врач и сказала, что никого не будет принимать, без обьяснения причины, и отправила в регистратуру. Пришла регистратор, которая искала врача, сходила сама уточнить у врача и отправила нас к участковым. У моего участкового как раз были часы приема, по записи сидело очень много людей, я заняла очередь и сказала, что вообще то те, которые без записи по негласному правилу могут проходить через одного. Все возмутились. (я их вполне понимаю) Тогда я зашла к врачу и спросила как быть тем, кто не по записи, хорошо, что врач сказала что через одного. В итоге на прием попала только через час с лишним.
Гость
17 апреля 2019, 19:40
В поликлинике нр 5 на Червишевском тракте существует электронная очередь на запись к врачам. А вот на ВКК почему то талоны выдаются с 10 часов. Я проходила курсы химиотерапии в онкоцентре и между курсами должна была наблюдаться у онколога по месту жительства. Не знаю как кто, но я очень тяжело переносила химиотерапию. И вот после приема врач отправил меня на ВКК. Прием был на 8-30, я отправилась взять талон, и оказалось, что только с 10 терминал выдает их. Так как я плохо себя чувствовала, то присела на кушетку вне поля видимости терминала. Где то в половине десятого решила попробовать взять талон (думаю вдруг пораньше включили), подхожу , а там уже очередь человек 10. Если бы я ходила каждый день и была в курсе этого или хотя бы администратор подсказала (я ведь у нее спросила почему не выдаются талоны), то я бы уж как то стояла возле этого терминала. В итоге попала на комиссию только в 12 часов. До дома еле еле дошлепала. Вот скажите , почему человек пришедший на прием раньше 10 часов должен еще сидеть выжидать время пусть даже и в более лучшем состоянии?
Гость
2 июля 2020, 13:00
А кто нибудь звонил по этому номеру? Говорят что не правильно набран номер, номер дали, а он не работает. И тут умудрились.....
Гость
29 сентября 2020, 10:52
Была на приеме у косметолога Вихлянцевой Яны Викторовну в Филатовской клинике. Впечатление ужасное . В кабинете душно. Хотела получить консультацию, какие процедуры я могу пройти. Врач внимательно посмотрела через пыльная лупу на мою кожу. В итоге мне предложили пилинг или биоревитализацию. Я предупредила, что не была у косметолога уже 1,5 года. Мне всегда назначали числу лица в первую очередь. Пилинг - что даже кожа не будет шелушится. Зачем он мне такой в 48 лет? Но если его стереть по лучше то мало не покажется - это слова врача!!!! Спросили про мои финансы , а когда услышали утвердительный ответ. Предложили биоревитализацию ( она же дороже!!!!! Маска болтается на подбородке, работает без перчаток. Это просто ужас. Мне очень жаль, что есть такие врачи. И это прием стоит 800 рублей!!!!
Гость
13 октября 2020, 13:28
Вот такую борьбу видут везде с короновирусом,а ответте мне на вопрос. В 5 поликлинике на московском тракте,почему красная зона с больными людми ни чем не перекрыта.и они тусят вместе со здоровыми пришедшими допустим к стоматологу или хирургу. Почему я стоя в регистратуру должна уварачиваться от кашля больного из красной зоны. Куда смотрит администрация,куда смотрят медсестры стоящие на входе. Или сделали себе прививки и все,можно начихать на остальных??? Ни кто не делает замечание ни людям без масок не со спущеными масками
Гость
19 марта 2021, 23:08
Согласна с предыдущими отзывами по поликлинике 5 по Червишевскому тракту, Менять надо все руководство, на жалобы пациентов полный игнор, жду 3 месяца путевку после пневмонии, Богомазова только и говорит: мы вам позвоним, ходила несколько раз узнать за путевку, ответ у ней один, позвоню в пятницу, понедельник и.т.д встретила знакомую с поликлиники на Чаплина ей дали путевку в течении месяца, никакой очередности на получении путевки нет, звонила в департамент, должны были направить электронное письмо на заведующую, а мне позвонить в течении 8 часов, но руководство поликлиники как всегда проигнорировали. Буду поспать жалобу в министерство по Тюменской области, и добиваться проверки, как и кому распределяются эти бесплатные путевки, ждала неделю обещанного звонка от Богомазовой, понервничала, начало скачать давление, вот так лечат в поликлинике 5 по Червишевскому тракту помимо основных болячек, еще и психоз заработаешь от таких горе-врачей.