перейти к публикации
43 комментария к публикации

Пушкин – гей? Под запрет!

Гость
12 февраля 2013, 17:04
Насчет дифирамбов - это мы по привычке - очень уж пишет вкусно!)) А что касается темы - я так понимаю это очередная серия саги "Как ТГРК за счастьем ходил"! Во многих странах какие-то законы о гомосексуализме существуют и наверное даже как-то работают. Огорчает не то, что мы теперь (О, ужас!) не сможем в свободное от работы время пропагандировать гомосексуализм, а то, что нашу нравственность опять блюдут лицемеры и карьеристы. (Пардон - наверное есть и ТГРК и мудрецы, но им дураков не перекричать)
Гость
11 февраля 2013, 20:45
тюменскай радительский камитет вы маладцы! биз вас наз захватят сышыа и лебералы. спасиба за все.
Гость
17 февраля 2013, 12:04
А я вот на "Кысю" пойду, не потому что там кто-то увидел пропаганду, а потому что на сцену выйдут талантливые артисты, кстати спектакля жду с нетерпением)))) Не понимаю, какую пропаганду они там увидели, артисты вообще имеют свойство переодеваться из мужского в женское и наоборот, ничего в этом страшного не вижу.
Гость
11 февраля 2013, 13:35
Написано, как всегда, у этого автора блестяще. Только мысль дискуссионная размыта. Позволю себе конкретизировать: не надо ставить то, что несет нам великий (и не очень) человек в зависимость от его личных пристрастий и увлечений. Давайте любить /не любить произведения искусства, а не их создателей (хотя часто это связано). Это раз. Два- шумные поиски черной кошки в темной комнате приводят к обратному результату-к прячущейся кошке, которая никак себя не хотела пропагандировать привлекается все больше внимания. Не хотите пропаганды- не надо влезать в частную жизнь людей. Я правильно поняла пост, если да, то согласна на 100%.
Гость
11 февраля 2013, 16:52
Спасибо на добром слове, ттл. Да, все верно.
Гость
11 февраля 2013, 19:49
Ваши слова (точнее, сам факт их проговаривания) - бальзам на мою старую душу.
Гость
11 февраля 2013, 16:26
Спектакль, кстати, отличный! Всем советую!
11 февраля 2013, 14:04
Тоже такая мысль проскакивала, что главным пропагандистом гомосексуализма является тюменский вредком. Спасибо, что оформили её как следует. ) Вообще, это очень "мутная" организация. Подозреваю, что основной её задачей является получение лояльности горожан с помощью игры на страхах и предрассудках обывателей. "Вот приближается чудовище, а вот стоим мы, белые и пушистые, чтобы защитить вас от него!". А чудовища-то все надувные, причём самим же вредкомом и надутые. ) А вот что с этой лояльностью они собираются делать - вопрос открытый. Но никем не скрываемая принадлежность ТГРК к "Народному собору", во главе которого стоит РНЕ-шник Кассин, наводит на нехорошие подозрения. Понимаю, что отдаёт это всё конспирологией, однако тревожит. Впрочем, горожане по большей части воспринимают их инициативы как клоунские, так что может статься, что беспокоиться-то и не о чем.
Гость
11 февраля 2013, 13:49
Я предлагаю ТРГК заняться подготовкой детей к ЕГЭ, а не поисками литературы растления и пропаганды гомосексуализма.
Гость
11 февраля 2013, 18:45
Так-то слово "тандем" тоже определенные подозрения вызывает! Пропагандой попахивает!
Гость
25 февраля 2013, 16:36
Добились-таки родкомовцы своего)))))))
Гость
12 февраля 2013, 00:06
Восхищена вашими текстами! Метко, ярко, смешно!
Гость
12 февраля 2013, 15:01
Огого!) Польщен, спасибо)
Гость
11 февраля 2013, 17:42
Я против проявления на людях и обсуждения в СМИ этой темы. И если я увижу публичное проявление гомосексуализма, я не пройду мимо и сделаю замечание. И меня не колышит, что это угнетение каких-то там "свобод". Мне, это противно. Если вы все такие "особенные" то и собирайтесь по особому, вдали от чужих глаз и чувств. Мне не интересно выслеживание и преследование этих людей, они живут и Бог им судья. Они имеют право на свою точку зрения, она может не совпадать с моей, но есть определенные рамки приличия и этики в нашем обществе и всем придется их придерживаться.
Гость
11 февраля 2013, 20:10
А как быть, Алексей Фёдорович, если никаких проявлений-то и нет (коли, конечно, пристально посмотреть на предмет, а не зашоренным взглядом)? Это правильно - искать (и делать вид, что нашли!) "зло" там, где его нет?
Гость
11 февраля 2013, 21:35
А публичное проявление гетеросексуализма вас не возмущает?
Гость
14 февраля 2013, 20:18
А что вы считатет "приличным". Полное замалчивание темы о сексе, отсутствие в людях индивидуальности. Нужно быть тупой серой массой, поставляющей пушечное мясо кровавому режиму. А как еще назвать режим, при котором в мирное время люди гибнут как на войне. В армии беспредел, на местах процветает чиновничье быдло ворующее все что только можно. У них же лица у всех не отягощены интеллектом. Это просто ходячие животы на ножках и с загребущими ручками. А насчет геев это не вам серому судить. Каждый человек свободен и волен распоряжаться собой и своим телом так как душа пожелает. Ничего противправного в гомосексуализме нет. и не надо путать маньяков и убийц с норм альными людьми. Кроме того среди выших гетеро сексуалов маньяков и преступников в сотни раз больше. Тьфу на вас.
Гость
11 февраля 2013, 13:43
Ой ну хватит муссировать темку, надоелу уже, честное слово..идите работайте лучше
Гость
11 февраля 2013, 16:42
На счет гениальных людей и их сексуальных девиаций, то не нам их судить. Что по мне, то не будь тот же Меркури гомосексуалистом, не было бы у него тех переживаний, надрывов, того стыда, м.б. мы никогда не услышали его гениальных песен, которые появились под влиянием подобных отношений. Это как Достоевский творил тогда, когда был полностью проигрывался, был полностью подавлен и испытывал глубокое чувство стыда перед своей спутницей жизни, именно тогда из под его пера выходили абсолютно гениальные произведения.
Гость
12 февраля 2013, 00:37
Браво! Комментарий "афиноген" абсолютно совпадает по стилю и по смыслу со статьёй автора! Респект!
Гость
12 февраля 2013, 14:53
Да, хороший комментарий, согласен)
Гость
13 февраля 2013, 13:21
Чой-то вы, товарисчь, ярлыки тут навешиваете? Уж позвольте и нам любить все доброе, светлое, чистое, прекрасное в нашей стране- России. Мне , например, стыдно, что на солидном сайте появляются такие откровенно шовинистические посты с присваиванием себе, "светочу мысли" истины в последней инстанции.
Гость
13 февраля 2013, 15:22
вот вот! эти тгрк - один сплошной шовинизм.
Гость
12 февраля 2013, 17:09
Бредет по следам Тюменского родительского комитета, своей фантазии придумать "настроение дня" не хватает. Что ухватил, не важно, понял ли, то и бросает на потребу хулителям базовых духовно-нравственных ценностей великого русского народа, приверженцам растления малолетних, всяким хлебушкиным и иным "почитателям", попавшимся на удочку западных демократов, отвергающих все доброе, светлое, чистое, прекрасное в нашей стране- России. Стыдно, что "настроение дня" уже в который раз на солидном сайте посвящается гонениям на общественную организацию, защищающую семьи и детей, работающую более двух лет и совершившую, в отличие от пустого насмехательства, немало конкретных бескорыстных добрых дел . А что доброго для людей сделали Вы Наум? Расскажите, а мы послушаем. а еще лучше, посвятите этому следующее "настроение дня". и мы поддержим Ваши добрые дела. Понятно, что пустое ерничанье, глумление над высокими чувствами, которые, видимо, Вам далеки, добрым делом не является
Гость
12 февраля 2013, 19:40
Какой слог, какая высокопарность) Так и вижу Вас, восседающего на стуле и бьющего неистово перстами по клавиатуре, сей бренно-смрадной вещи, что с Запада поганого пришла в наш русский православный богатый духом мир! Вы, должно быть, ужасно собой гордитесь) Честно говоря, я не вижу, что тут можно прокомментировать. К общим местам про "растление", "базовые духовно-нравственные ценности" (которые никто и не отрицает) и "злых западных демократов" с каких-то щей добавилось гонение на родительский комитет - что же, der Dummheit k?mpfen G?tter selbst vergebens. Обсуждать добрые дела? Это вы не по адресу, уважаемый аноним. Лучше с этим вопросом обратитесь в "общественную организацию, защищающую семьи и детей, работающую более двух лет" и проч., - там любят предавать добрые дела гласности. Я же скромно стараюсь следовать предписаниям Евангелия от Матфея: когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне (гл. 6, ст. 2-4). Чего и вам сердешно желаю)
Гость
14 февраля 2013, 21:28
Гость
12 февраля 2013, 19:40
Какой слог, какая высокопарность) Так и вижу Вас, восседающего на стуле и бьющего неистово перстами по клавиатуре, сей бренно-смрадной вещи, что с Запада поганого пришла в наш русский православный богатый духом мир! Вы, должно быть, ужасно собой гордитесь) Честно говоря, я не вижу, что тут можно прокомментировать. К общим местам про "растление", "базовые духовно-нравственные ценности" (которые никто и не отрицает) и "злых западных демократов" с каких-то щей добавилось гонение на родительский комитет - что же, der Dummheit k?mpfen G?tter selbst vergebens. Обсуждать добрые дела? Это вы не по адресу, уважаемый аноним. Лучше с этим вопросом обратитесь в "общественную организацию, защищающую семьи и детей, работающую более двух лет" и проч., - там любят предавать добрые дела гласности. Я же скромно стараюсь следовать предписаниям Евангелия от Матфея: когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне (гл. 6, ст. 2-4). Чего и вам сердешно желаю)
Да надо же. про Евангельские заповеди и про русских Наум заговорил... Да если бы Вы жили по Евангельским заповедям, то не поддерживали растлителей малолетних и не привызывались к родительскому комитету, к святой борьбе родителей Тюмени, коих в организации более полутора тысяч человек. И как раз именно те, кто старается соблюдать Евангельские заповеди и жить по ним. То, что Вы пропагандируете и отстаиваете тут, никакого отношения к Евангельским заповедям не имеет. и о "Скромности" не будем, даже смешно слушать тут про Вашу скромность. И я мать и буду защищать своих детей от таких пошляков и хулителей святого. А речь ведь идет с Вашим ерничаньем о святых для нас, родителей, вещах. Потому что после Бога самым дорогим и святым для нас, матерей, родителей, являются наши дети. И мы не позволим любителям демократической свободы и вседозволенности пачкать чистые и светлые души наших детей!
Гость
15 февраля 2013, 04:36
Гость
14 февраля 2013, 21:28
Да надо же. про Евангельские заповеди и про русских Наум заговорил... Да если бы Вы жили по Евангельским заповедям, то не поддерживали растлителей малолетних и не привызывались к родительскому комитету, к святой борьбе родителей Тюмени, коих в организации более полутора тысяч человек. И как раз именно те, кто старается соблюдать Евангельские заповеди и жить по ним. То, что Вы пропагандируете и отстаиваете тут, никакого отношения к Евангельским заповедям не имеет. и о "Скромности" не будем, даже смешно слушать тут про Вашу скромность. И я мать и буду защищать своих детей от таких пошляков и хулителей святого. А речь ведь идет с Вашим ерничаньем о святых для нас, родителей, вещах. Потому что после Бога самым дорогим и святым для нас, матерей, родителей, являются наши дети. И мы не позволим любителям демократической свободы и вседозволенности пачкать чистые и светлые души наших детей!
Анастасия, я с Вами согласен! Поборники так называемой толерантности уже в печёнках у меня сидят. Только позвольте Вас поправлю: "мы не позволим пачкать мыслью чистые, и светлые, и пустые головы наши и наших детей". Вот та цель, в которой я Вас истово поддерживаю!
Гость
11 февраля 2013, 13:54
Мели, Емеля. твоя неделя!
Гость
11 февраля 2013, 14:53
весьма содержательный ответ
Гость
12 февраля 2013, 09:12
Это в их стиле - САМ ДУРАК
Гость
11 февраля 2013, 18:46
>Впрочем, горожане по большей части воспринимают их инициативы как клоунские Любой повод хорош для осмеяния ТГРК. Попахивает заказнушностью. А этот Иван Хлебушкин явно спекулирует на достаточно скудных сведениях о родительском комитете Тюмени, которыми могут располагать граждане. Можно всякими бяками попугать. Интересно у самого-то сколько детей?
Гость
11 февраля 2013, 21:07
а разве для весомости тюменского городского родительского комитета важно, сколько у участника детей в доме? по достаточно скудным сведениям, которыми могут располагать граждане, им важнее количество тестей в депутатах. :) и инициативам комитета поспособствует, и дочку-экстремистку от последствий судимости по 282-й отмажет :) это все по достаточно скудным, зато общедоступным сведениям.
12 февраля 2013, 08:06
Гость
11 февраля 2013, 21:07
а разве для весомости тюменского городского родительского комитета важно, сколько у участника детей в доме? по достаточно скудным сведениям, которыми могут располагать граждане, им важнее количество тестей в депутатах. :) и инициативам комитета поспособствует, и дочку-экстремистку от последствий судимости по 282-й отмажет :) это все по достаточно скудным, зато общедоступным сведениям.
Ух ты, а поподробнее?
Гость
12 февраля 2013, 12:04
Удивлен тем, что кто-то поет дифирамбы автору статьи. В статье автор занимается передергиванием - ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ НЕ САМИХ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И ИХ ТВОРЧЕСТВО, А ПРОПАГАНДУ САМОЙ ПОЛОВОЙ ИЗВРАЩЕННОСТИ!!! Закон абсолютно обоснованный и жизненно необходимый нашему и без того больному обществу. И поддержка этого закона в обществе кстати - максимальная. Так что хватит причитать о притеснениях и ущемлениях. Никого на кострах не жгут вроде пока. Наоборот, общество признает право гомосексуалистами заниматься извращенцами. Только вот кричать об этом и рекламировать свою деятельность им запрещает, это можно сказать защитный рефлекс. Возможно многим это поможет избежать в жизни такого страшного падения...
12 февраля 2013, 13:10
Вроде бы и не так сложно у автора написано, а вот поди ж ты - понятно не каждому. Попробую разжевать: речь о том, что повёрнутые на "нравственности" граждане настолько одержимы идеями о пропаганде гомосексуализма, что ищут и видят его везде, даже там, где никто до них ничего подобного не подразумевал, либо не обращал внимания. И этим самым обеспечивают ПОСТОЯННОЕ поддержание интереса к данной теме, что как раз-таки попадает под определение пропаганды. Отсюда вывод: единственным "пропагандистом гомосексуализма" в Тюмени является ТГРК. Молодцы, нацепите себе значки с радугой и пройдитесь по Республике парадом. )
Гость
12 февраля 2013, 15:10
> Возможно многим это поможет избежать в жизни такого страшного падения... Андрей, давайте представим себе такую ситуацию: вы идете по городу и вдруг видите, скажем, плакат с рекламой спектакля "Кыся". Изображенный на нем Лифанов в платье невесты каким-то образом повлияет на вашу сексуальную ориентацию?
Гость
19 февраля 2013, 10:22
В том-то и проблема, что нет четкого разграничения, что считать пропагандой, а что не считать. Оценочное же суждение. Поэтому нельзя исключать и ситуации, которую описал автор.
Гость
11 февраля 2013, 14:02
Когда женское платье надевали Державин или Стоянов, это было искусство, а Лифанов в свадебном платье- это эпатаж публики с целью напомнить о себе. Если по- другому не получается, то и так сойдёт!
Гость
11 февраля 2013, 16:55
Эпатаж или пропаганда?
Гость
14 февраля 2013, 10:15
Наум, заказные статьи не твой конек. Пиши лучше о ботинках
Гость
14 февраля 2013, 13:39
Okay((( Буду писать о ботинках.