Если вы рассылаете клиентам рекламные сообщения, то наверняка знаете, что их читают всего десять человек из ста. Более того, вы наверняка уже смирились с этим. Но вниманием ваших потенциальных клиентов можно управлять! Есть целый комплекс мер, одна из которых – писать мощные заголовки. Именно по заголовку человек решает: читать или нет.
Директор Агентства Продающих Текстов Дмитрий Кот знает, почему «не работает» ваша email-рассылка, и расскажет об этом на бесплатном вебинаре «Тонкости создания заголовков для email», который состоится 9 апреля в 20:00.
Для участия в вебинаре вам потребуется компьютер с выходом в Интернет. Зарегистрируйтесь, и вам будет выслано специальное приглашение для входа на вебинар.
Дмитрий Кот расскажет о фишках создания заголовков для электронных писем, о любопытных приемах спамеров, о примерах умопомрачительных заголовков от гуру интернет-маркетинга, и о том, какие письма рассылают своим подписчикам известные маркетологи.
А 13 апреля состоится мастер-класс Дмитрия Кота «Продающие тексты своими руками. Email-marketing». На нем Дмитрий научит:
как выстраивать систему написания любого продающего текста;
как превратить сухие свойства в аргументы;
как увеличить базу подписчиков и где брать материалы для рассылки;
как заставить неспешного менеджера летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
При оплате мастер-класса до 5 апреля действует специальная цена. Регистрируйтесь. Количество мест ограничено.
Место проведения мастер-класса: г. Екатеринбург, отель «Московская горка», ул. Московская, 131. Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50.