перейти к публикации
82 комментария к публикации

Психотерапевт сломал мою жизнь

14 ноября 2011, 08:47
Гость
14 ноября 2011, 21:18
Какое-то странное название статьи, называется "найти крайнего". Что значит "психотерапевт сломал жизнь"? Женщина в 33 сама способна принять решения. Сама пришла к врачу, сама пошла на тренинг, не понравилось, но пошла еще и еще... Сходила к другому специалисту, но опять вернулась "к мучителю и вампиру". И в итоге виноват психотерапевт почему-то. Это, как в поговорке: куплю билет и назло кондуктору пойду пешком. Ой не верю я ей и очень сомневаюсь, что у такой флегматичной натуры было много друзей изначально и все так замечательно в плане работы. Об этом говорит тот факт. что у нее и отношений то толклм не было. Запала на женатого, да еще и такую же беспринципную соперницей посчитала, ой умора. Куринные б бои тогда устроили, чтоб территорию поделить)) А какое громкое слово "люблю". Кого люблю? Придуманный, да идеализированный образ. Правильно, что таких вот "психотерапевты" песочат. А чего она ждала? Инструкции как разрушить чужую семью, что заполучить себе такое щастье? Это же путь вникуда. Ей со свободными знакомиться надо, детей рожать, да полноценную семью строить, а не лезть к женатикам. Считаю, что получила по заслугам. Как говорится, за что боролась...
Гость
15 ноября 2011, 08:14
Точнее не скажешь. Ждала она именно инструкцию, как увести из семьи чужого мужчину. Ни один психотерапевт здравомыслящий такой инструкции не даст. А вообще, не хочется конечно на костях плясать, но девушка так и не поняла себя. Она везде перекладывает ответственность на других. На мужика, на соперницу, на врача...
Гость
15 ноября 2011, 22:40
Согласна на все 100 !
Гость
14 ноября 2011, 20:00
Вот никогда не пойму - зачем встречаться с женатыми мужчинами? Если он гуляет от жены, то будет гулять и от вас. Тут даже не в морали дело, а в ответе на вопрос: "Что тебе самой нужно?". Девушку красивой делают не красные туфли и подкопченая кожа, а блеск в глазах и умение посмеяться над ситуацией. И к психотерапевтам отнеситесь с долей юмора. И на слово "Лопнешь" отреагировать смехом и ответить - "А Вы отойдите!"
Гость
14 ноября 2011, 13:21
Если что-то угнетает и по сути не стоит переживаний, от этого нужно избавляться, я это знаю по своему личному жизненному опыту. Зачем 33-х летней девушке женатый мужчина, у которого еще и еще одна любовница появилась, он как помойка собирает на себе всё. Нужно избавляться от такой нечисти, а то как то не красиво получается и грязно. Вы, как девушка, чиста в своих помышлениях и желании быть счастливой (я на это надеюсь), а мужчине этому это не нужно, ему нужно женское тело и чем больше таких тел тем лучше для него, но не для Вас! и в 40 лет и в 50 лет находят любовь и создают семью, а вам 33 года, нужно стремиться найти доброго и хорошего мужчину, которому будетнаплевать на ваши чувства! Думайте об этом, стремитесь к этому... мысль материальна и все получится :) Так что не понимаю почему вы горююте и из-за чего больше, из-за расставания с этим мужчиной, или из-за психотерапевта? Я думаю что больше из-за мужчины. Возьмите в себя в руки и начните новую лучшую жизнь, чаще улыбайтесь и будет счастье!
Гость
14 ноября 2011, 14:28
Артем, этой девушке нужна реальная помощь специалиста, а не моралист, который будет читать ей нотации и рассказывать о том , как правильно жить и кого стремиться искть. Рассуждения о семье и о чем горевать вообще тут неуместны. Вы просто даже не понимаете, что делаете, ковыряя у человека в его больной ране.
Гость
14 ноября 2011, 16:09
Гость
14 ноября 2011, 14:28
Артем, этой девушке нужна реальная помощь специалиста, а не моралист, который будет читать ей нотации и рассказывать о том , как правильно жить и кого стремиться искть. Рассуждения о семье и о чем горевать вообще тут неуместны. Вы просто даже не понимаете, что делаете, ковыряя у человека в его больной ране.
По собственному жизненному опыту дал совет. Лечить никого не собираюсь, это не моя профессия. Прислушаться или нет - личное дело. Я лишь озвучил свою позицию и то, к чему я пришел со временем.
Гость
14 ноября 2011, 16:36
Гость
14 ноября 2011, 14:28
Артем, этой девушке нужна реальная помощь специалиста, а не моралист, который будет читать ей нотации и рассказывать о том , как правильно жить и кого стремиться искть. Рассуждения о семье и о чем горевать вообще тут неуместны. Вы просто даже не понимаете, что делаете, ковыряя у человека в его больной ране.
Кстати, написано "найти доброго и хорошего мужчину, которому будетнаплевать на ваши чувства!", странно, ведь я в вроде писал "НЕ наплевать".
Гость
18 ноября 2011, 19:55
Процентов на 90 уверена, что речь про П. младшего. это тот еще негодяй, "посчастливилось" учиться у него. Постоянно с ним ругались. А как он вытягивал из студенток информацию, а потом умело ее использовал и унижал их при всех. Не дай Бог к такому попасть. Поэтому если речь про него, то неважно какая автор, важно то, что он любит унижать, растаптывать и самоутверждаться за счет других людей!!!
Гость
20 ноября 2011, 23:56
Слава Богу, дошло до меня, о ком речь!!! И жена у него на 20 лет моложе? ну, тогда точно он. Плавали, знаем... Никому больше не посоветуем. Далеко ему до папаши, ох далеко.
Гость
18 ноября 2011, 20:13
Этот психотерапевт - П.,да? Была у него, сложилось впечатление, что ему надо унизить,подавить пациента,настоять на своем, сломать. Очень меня напугал
Гость
14 июня 2012, 19:53
Сама закончила ТюмГМА, именно такое же мнение у меня сложилось когда у нас проходили заняти по психотерапии. врач никакой, но надавить на "нужные точки " он мастер(талант не в том месте).
Гость
15 ноября 2011, 20:46
А я увидела всего лиш социально незрелого человека. Потому и не замужем в 33 года.Взрослеть пора! Вместо того чтобы самостоятельно решать свои проблемы:заняться образованием,карьерой,Сменить круг общения, взрослая дама за ради Христа предлагает себя женатому мужику да еще и на выбор с соперницей!А потом всю вину за свои неудачи пытается переложить на других людей! Виноват мужчина,виноват психотерапевт и еще кто-то! Вот я пришла к вам и вы решите мои проблемы. А я рядом постою...Так что ли? И ведь не ОДИН ГОД ходила!!!! Да лучше бы в спортзал пошла,может быть и своего мужчину встретила. НЕ ЖАЛКО.А сама жизнь заставляет эту даму взрослеть. Что такая мать сможет дать своему ребенку!? Рецепт один-ВЗРОСЛЕТЬ!
Гость
18 ноября 2011, 11:18
Я своего первого мужа выгнала к имевшейся на тот момент любовнице (надоело ждать пока сам выберет). через месяц после разрыва появились отношения с моим настоящим мужем. С первым общаюсь редко (1 раз в 1,5 года) - у него семья и у меня семья. Мы оба счастливы, и слава Богу отдельно друг от друга. Все к лучшему!
Гость
24 ноября 2011, 08:07
Вполне очевидно, что это за заболевание... И говорить, что оно возникло в результате треннинга не верно. Оно могло дебютировать и на фоне расставания с любимым человеком, и на фоне соматической патологии, и на фоне полного внешнего благополучия (что нередко случается), а могло и давно протекать в вялой форме. Неудивительно, что второй психотерапевт настаивал на приеме лекарств. Да и первый тоже, скгрее всего, был бы того же мнения. Совет г-же Вербовой: почему бы не брать интервью у пациентов больницы, что находится в п. Винзили? Получилось бы много интересных историй о врачах, злых родственников больных и коварных планах Путина, инопланетян и т.д. И был бы приличный рост посещаемости сайта.
Гость
15 ноября 2011, 10:13
Дама явно перепутала бабку-шептунью с приворотами-отворотами и психотерапевта. Она ждала, что врач даст ей волшебные слова, которые она мужику скажет - и он сразу все бросит, прибежит к ней? Психотерапевт не меняет окружающий мир. Он помогает человеку поменять себя и восприятие окружающей действительности, ее оценки, акценты на других деталях. Это позволяет выйти с круга, по которому уже устала топтаться и начать жить по-новому. Это раз. Во-вторых, психотерапевт - врач, и самой себе его назначать - странно. В идеале сначала нужно к психологу на консультацию, и если все запущено - уже к психотерапевту. В-третьих, если идешь к психотерапевту, нужно узнать, какими методиками он оперирует: есть традиционная психотерапия, есть нетрадиционные методы - та же самая танатотерапия, холотропные тренинги. Так вот нужно почитать об этих методах. Не нравится, вызывает сомнение, отторжение - не идти ни в коем случае. Никого не учу жизни, но, считаю, на последнее предложение текста - ответила :) ЗЫ Ну и "кухонную психологию" никто не отменял: если есть хороший друг, подруга – посидеть вечерком за чаем с тортиком, поболтать, выреветься, пойти на следующий день в магазин, купить новое платье, набор для вышивания (кулинарную книгу, набор для выжигания... да что угодно, чтоб интересно было!) и сказать себе: «Мои беды ушли. Теперь у меня есть радость и с каждым днем растет и растет». И только тогда будет все хорошо. Жизнь - такая штука: когда к ней плохо относишься, когда к себе плохо относишься (а что за душевный мазохизм сначала бегать за мужиком, который ведет себя просто как кобеляка, потом нянчиться со своей же хандрой?), то и она гадости подкладывает. А если любить ее - здесь и сейчас – даже события будут случаться радостные. Не знаю, как это объясняется... Просто, наверное, если мы в миноре, то даже в самом радостном мы видим плохое или не замечаем вовсе. А когда на позитиве - везде учимся видеть хорошее. Мне как-то больше второй вариант нравится :)
Гость
18 ноября 2011, 23:36
Это объясняется просто - как аукнется,так и откликнется.Или что посеешь-то и пожнешь. Злым - злое,добрым-доброе,ит.д.....и т.п....
Гость
30 ноября 2011, 07:49
Сами решайте свои проблемы.Тогда обвинять некого будет.На сердитых воду возят. Обсуждать явно больного человека неприлично.
Гость
14 ноября 2011, 15:47
Я тоже была у этого психотерапевта :) но мне хватило одного сеанса понять, что здесь какое-то самолюбование и энергетический вампиризм. От часа общения один я один с данным психотерапевтом я испытала такой стресс, что сразу после сеанса меня увезли на скорой с разрывом яичника, из-за психологического стресса внутри лопнул яичник! естесственно, больше я туда ни ногой.
Гость
14 ноября 2011, 16:31
вы правильно написали, что это психологический вампиризм
Гость
30 ноября 2011, 07:51
Он что, еще и яичники трогал?!
Гость
18 февраля 2014, 22:16
а как его зовут то??
Гость
17 ноября 2011, 10:35
А я считаю,что не надо здесь всем умничать и учить жизни...У самих, поди,за видимым благополучием скрывается масса проблем,в том числе психологического характера.О некоторых вы и сами не позреваете... Данный Психотерапевт зарабатывает деньги,а не решает ваших проблем.Я считаю,что прежде чем идти на подобные тренинги,надо хотя бы побольше узнать что такое холотропное дыхание,противопоказания и его последствия.В некоторых странах оно официально запрещено, были случаи летального исхода на подобных тренингах.Во время тренингов возможны спазмы горла, потеря самоконтроля, сильная боль или страх,галлюцинации.Гипервентиляция, как эффект холотропного дыхания, приводит к вымыванию СО2 из крови и, как следствие, к сужению сосудов мозга, что, в свою очередь, ведет к деградации нервных клеток мозга и их отмиранию.Потеря углекислого газа в течении сессии холотропного дыхания составляет 2—3 литра, что по принятым в настоящее время взглядам считается крайне тяжелой степенью гипокапнии, чреватой возникновением отека мозга и летальным исходом.Так что борясь со своими проблемами надо выбирать не только психотерапевта но и его методы!!! А автору статьи желаю полнейшего выздоровления и женского счастья!!! Побольше общения с позитивными людьми,наличие хобби,любимой работы,ЦЕЛИ в жизни и хорошая литература помогут выйти из сложившейся ситуации.Измени себя и жизнь изменится к лучшему!!!ГАРАНТИРУЮ!!!
Гость
17 ноября 2011, 17:57
Поддерживаю на 100%!
Гость
25 ноября 2011, 16:16
Самый толковый комментарий.
Гость
27 ноября 2011, 07:28
Гость
25 ноября 2011, 16:16
Самый толковый комментарий.
Соглашусь с Алёнкой - самый толковый комментарий. Вообще предпочитаю не перекладывать решение жизненных проблем на других, пытаюсь всё разруливать самостоятельно, а когда не получается, как спланировано, всё переворачиваю с ног на голову и начинаю заново с чистого листа. В любом возрасте.
Гость
16 ноября 2011, 09:16
Люди, вот вы тут все такие умные собрались, наверное у вас никогда не бывает проблем, в том числе внутриличностных. Все такие уверенные в себе, что не может не радовать, конечно. Ни в коем случае не берусь защищать автора. Романы с женатыми мужчинами презираю и считаю такое поведение недостойным. Просто в жизни бывают такие моменты, когда все правильные решения уже исчерпаны и друзья устали слушать и нести свое горе некому.Притупляется воля и выбор в том числе моральный превращается в пытку. И собственных сил вытащить себя из ямы, что обычно получалось когда-то, уже просто нет. (Проверено на себе) Жизнь меняется, многие люди уверены что помочь может только профессионал, что это и проще и гарантирован эффект будет. Не важно что она хотела от этого психотерапевта, важно то, что он ей НЕ ПОМОГ. Навредил, а это очень прискорбно. Поэтому не судите девчонку - она конечно эгоцентричная немножко, но ей тяжело. Таких людей очень много. Их категорически нельзя пинать в такие моменты. Это опасно. А ваш кухонный суд только вас разъедает и выказывает ваши проблемы и страхи.
Гость
16 ноября 2011, 12:16
33 года - девчонка???!!! Не долговато засиделась в детском возрасте? Социальная иждивенка.
Гость
17 ноября 2011, 15:25
Гость
16 ноября 2011, 12:16
33 года - девчонка???!!! Не долговато засиделась в детском возрасте? Социальная иждивенка.
Зато наверняка вы берете от жизни ВСЕ. Поэтому и не признаете что люди РАЗНЫЕ бывают. Для меня 33 - девчонка.
Гость
17 ноября 2011, 16:40
Гость
17 ноября 2011, 15:25
Зато наверняка вы берете от жизни ВСЕ. Поэтому и не признаете что люди РАЗНЫЕ бывают. Для меня 33 - девчонка.
а "бабушка" это сколько лет, для вас?)
Гость
14 ноября 2011, 15:57
У меня тоже был тяжелый,переломный период в жизни и в этот период я обращалась к психотерапевту.Могу сказать что мне попался хороший,грамотный специалист,одной беседы с ним мне было достаточно,чтобы начать двигаться в нужном направлении и встать на путь морального исцеления..так что не надо всех под одну гребенку..есть шарлатаны,но мы же с вами умные люди!!!
Гость
18 февраля 2014, 22:16
скажите что за врач?
Гость
30 сентября 2016, 13:34
Гость
18 февраля 2014, 22:16
скажите что за врач?
Там же написано- зав . кафедрой психиатрии тюменской мед.академии. наберите в интернете.
Гость
18 ноября 2011, 13:14
Во-первых, надо четко прояснять для себя,кто такие психиатр, психотерапевт, психолог и тренер(коуч).Первый работает с психически больными людьми(по которым плачет психушка), второй и третий-c так с называемыми -пограничными, имеющими некоторые отклонения в психике, в большей или меньшей степени, которые не могут самостоятельно разобраться со своими проблемами- проблема здесь ключевое слово. Тренер (Коуч),если он действительно тренер,не работает с вашими проблемами, которые здоровый человек решает сам, а работает с вашими задачами, целями, перспективными планами на будущее т.е. работает в позитивной области мышления,области повышения вашей эффективности в любой сфере жизни.Если вы здоровый и психически сильный человек- вам к тренеру(коучу.)Как различить этих специалистов. Просто. Если при встрече с вами, вам задают вопрос, в чем ваши проблемы, то ясно- это специалисты с приставкой психо- и вы разворачиваетесь и уходите, если вы признаете, что у вас действительно проблемы, они ваши друзья. Если вы жаждете перемен в жизни, высоких результатов, то к тренеру(вопрос- какие цели и задачи вы хотите осуществить), все по аналогии, как в спорте. Где вы видели спортивного тренера ориентированного на проблемы? А заявление девушки, что она была сильная и т.д.- это лукавство, она не могла в одиночку решить свою проблему, кроме того, все неудачи она ставит в вину психологу, а это стратегия жертвы(проблемных людей,)тем более, это был ее выбор, а снятие с себя ответственности за все -это тоже стратегии жертвы.Сильного человека ни один психолог не испортит(пример- Солженицин,Сахаров). То, что она посещала нельзя называть тренингом. Тренинг -это о позитивном. Просто этот термин используют все кому не лень- модное словечко....
Гость
18 ноября 2011, 19:47
Видно человека, который прошел БП. ТП и ЛП )) А если не секрет у кого прходили?
Гость
18 ноября 2011, 23:25
Браво!
Гость
27 ноября 2011, 07:37
Не зря говорят - век живи, век учись. Очень интересный комментарий, может пригодиться.
22 ноября 2011, 09:17
Почему-то люди валом валят к титулованым медикам и к шарлатанам-бабкам. И очень тяжело привести кого-то к настоящему целителю. Больше 10 лет за этим наблюдаю. Люди подсознательно выбирают тех, кто им подобен. А такие не спасают. Тюменцы легко узнают психотерапевта в вышеприведенной жалобе. Понятно, что медицинские титулы надежно его защищают и дают ему непоколебимый статус в нашем несовершенном обществе.
Гость
27 ноября 2011, 07:43
А интересно, как такие люди приобретают титулы и статусы? Ведь кто-то им в этом помогает.
Гость
14 ноября 2011, 20:47
Тут столько негатива об этом психотерапевте! И совсем не упоминается скольким людям он реально помог. У меня мама после смерти отца никак не могла выйти из депрессии. Куда только не ходили: и к целителям,и водичку "заряженную" пили. А после сеансов холотропа маму стало не узнать: появился интерес к жизни, нашла получше работу. Она рассказала, какие перемены происходили у людей, которые были с ней в группе. Обычные медики уже и не знали что с ними делать, а там после 10 сеансов - было значительное улучшение.
Гость
14 ноября 2011, 22:07
Кстати, кто нибудь может сказать о каком психотерапевте идет речь? Можно в личку. СПС.
Гость
15 ноября 2011, 22:33
А я увидела социально незрелого человека.Не удивительно что в 33года не замужем. ВЗРОСЛЕТЬ надо!Зрелая дама за ради Христа предлагает себя женатому мужику вперегонку с "соперницей".До чего же себя неуважать-то надо... Проще обвинять других (психотерапевтов,соперниц) чем брать ответственность за свою жизнь.Я вот такая хорошая и несчастная к вам пришла,с вас и спрос.Вы работайте, а я рядом постою...И ведь НЕ ОДИН ГОД ходила!!! Не карьеру строила, Не в спортзал ходила,не с мужчинами знакомилась.... А психотерапевт виноват! Ребята, держите меня!!! И что такая мать сможет дать своему ребенку!? НЕ ЖАЛКО!!! А жизнь сама взрослеть заставляет. Рецепт один-ВЗРОСЛЕТЬ!!!
Гость
17 ноября 2011, 12:45
Вот правильно Вы написали ИВ:"Если он гуляет от жены, то будет гулять и от вас". В моей жизни появился мужчина, мне тогда было 16 лет ему 34 года. Была у него жена и 2-е детей. Первые пол года я жила как будто в раю, а потом....Стал запрещать гулять с подругами, ходить на дискотеки, а сам мог пропасть на 3-4 дня и не звонить (ХОТЯ ДО ЭТОГО НА ДНЮ ПО 7 РАЗ ЗВОНИЛ, ДАЖЕ КОГДА БЫЛ ДОМА. Короче жизнь мне не стала казаться такой сладкой и красивой, как была до него. И так у на с ним отношения длились ещё 2 года и 6 мес. Будучи студенткой 2-го курса я стала понимать, что у него появилась кроме меня и жены ещё кто-то, потому что мы с тали с ним очень редко видится (если раньше в неделю встречи у нас были раза 4(встречались свободно потому, что его семья жила в др. городе) то наши встречи были раза 3 в месяц. Когда мы приняли решение о том, что наши отношения надо прекращать, тогда он мне признался, что у него уже на протяжение 8 месяцев есть другая женщина, мне было очень больно, ну ни чего бог дал мне сил пережить всё это, ну и слава богу, а то до сих пор бы мучилась. ой не дай бог, что мне начнёт изменять мой муж, даже жутко становится. И вспоминать эту историю очень и очень стыдно.
Гость
17 ноября 2011, 15:29
Вот пожалуйста, яркий пример распространения разврата на земле. Еще и не стыдно здесь высказываться 16 лет - роман с женатым мужиком!!! Да где ваша мать была все эти два года что на цепь вас не посадила за такое??? Правильно боитесь теперь, правильно.
Гость
18 ноября 2011, 09:45
Гость
17 ноября 2011, 15:29
Вот пожалуйста, яркий пример распространения разврата на земле. Еще и не стыдно здесь высказываться 16 лет - роман с женатым мужиком!!! Да где ваша мать была все эти два года что на цепь вас не посадила за такое??? Правильно боитесь теперь, правильно.
оей какие эмоциональный святые здесь. отойди от компа и стань обратно к плите. человек раскаялся, а вы его стыдите, когда Господь прощает... не много ли на себя берете?
Гость
18 ноября 2011, 11:06
Гость
17 ноября 2011, 15:29
Вот пожалуйста, яркий пример распространения разврата на земле. Еще и не стыдно здесь высказываться 16 лет - роман с женатым мужиком!!! Да где ваша мать была все эти два года что на цепь вас не посадила за такое??? Правильно боитесь теперь, правильно.
Правильно, сказали "Разврат", ладно ей было 16, но он то куда смотрел, ему мужику 34 годааааа)))Ну а, что мама то может сделать? У меня у самой дочь, почти похожая история, но я ни как не могла вытащить её из этого кошмара? И дома садила (на цепь садить своего ребёнка я не могу, я же не изверг-мать), посмотрела я бы на вашего ребёнка на цепи сидевшего), но ни чего не помогала, пока сама не повзраслела, и не стала понимать своим умом, что она причиняет боль другому человеку, его жене. Я вот думаю ваш муж вам тоже изменял, просто не нашёл ту, которая увела бы его из семьи....
Гость
15 ноября 2011, 10:34
Каждый САм отвечает за свои действия - факт. Холотропка это чтото нехорошее - мнение как отличить хорошего и плохого психолога? 1. плохой понижает вашу осознанность (делай так как я сказал) успокаивает (говорит: смирись и попробуй с этим жить) 2. хороший повышает вашу осознанность (делай так как я сказал объясняет почему, и становится понятно почему так надо делать) хороший психолог НИКОГДА не называет себя психологом, или психотерапевтом.
Гость
16 ноября 2011, 11:46
Хороший, повышая осознанность, НИКОГДА не скажет: "делай так, как я сказал", и уж тем более не будет объяснять почему. Психотерапевт/психолог не подружка, не бабка-ведунья, чтобы давать советы. Только сам человек ответственен за свою жизнь, а, давая советы, "профессионал" берет на себя руководство жизнью пациента. Какой уж там профессионализм... И, если ситуации не требуют экстренного вмешательства, коррекции лечебными препаратами, то есть один способ повышть сознательность - приходить и говорить, и вместе с психотерапевтом/психологом разбирать ситуации.
Гость
16 ноября 2011, 11:53
И да, интересно, а кем должен называть себя профессиональный психолог или психотерапевт? Медицинским работником, Защитником слабых и униженных, Черным плащом, Князем тьмы? Оооочень интересно))))))
Гость
16 ноября 2011, 12:49
Гость
16 ноября 2011, 11:53
И да, интересно, а кем должен называть себя профессиональный психолог или психотерапевт? Медицинским работником, Защитником слабых и униженных, Черным плащом, Князем тьмы? Оооочень интересно))))))
вы наверно психолог по образвованию рас так зацепило вас. а кем должен называть себя профессиональный психолог или психотерапевт? нескажу) вам всеравно не понять вы же психолог)
Гость
14 ноября 2011, 22:07
Действительно, таких шарлатанов пруд пруди, и одно дело, когда вы просто тратите деньги и время, и совсем другое - здоровье!!!! Прежде, чем пойти к психологу или психотерапевту - наведите о нем справки!!! не нужно идти к первому попавшемуся. А лучше всего обращаться в специализированные центры! И всегда слушайте свою интуицию...если что-то вам не нравится - сразу назад. Каким бы хорошим специалистом он не был, но вам он точно не подходит!! С психологом должно быть приятно работать и после каждого сеанса должно быть ощущение облегчения!!! Это важно!
Гость
15 ноября 2011, 19:04
Полностью согласна с Еленой, "С психологом должно быть приятно работать и после каждого сеанса должно быть ощущение облегчения!!! Это важно!"Очень важно найти именно "своего" психолога. Я, столкнувшись с изменой близкого человека, обратилась по рекомендации к психотерапевту на Герцена, по рекомендации ( моей знакомой этот доктор очень помог), но от работы с психотерапевтом, "не торкнуло", легче не стало, просто поболтали, какие-то житейские советы получила...но работы именно с личностью не было. В результате проблема осталась нерешенной, стала пациентом онкодиспансера...Только потом вспомнила психолога, которая во время учебы произвела сильное впечатление. Обратилась и начала новую жизнь, настолько она помогла, помогала справляться с болезнью, переносить химиотерапию...Об одном жалею, что год назад не нашла её и не обратилась.
Гость
16 ноября 2011, 08:39
Как много эмоций... А я считаю так: во-первых, есть люди, у которых есть некие проблемы, и есть специалисты, которые смогут сориентировать вас в ваших действиях, проговорить варианты выхода из той или иной ситуации во-вторых, есть слабые специалисты, а есть откровенные циники и шарлатаны... а статус еще не гарантия успеха... возможно, что он успешен как раз благодаря другому своему таланту - менеджерскому (и то сомнительно - навязывание и подавление тоже не самые хорошие способы работы) в-третьих, к сожалению, тот, о ком вы говорите, скорее уже сам как личность деформировался, раз позволяет себе такое обхождение с людьми, я с ним сталкивалась - сплошной монолог в собственной правоте((( монотонный голос, от которого просто убежать хочется, скрыться... А методы, увы, в его руках часто губительны. И тут выход только один - говорить об этом, чтоб другие не попадались на эти уловки. Ну и потом - нужен результат, а не вечно вяло текущий процесс, который угнетает и калечит человека.
Гость
17 ноября 2011, 00:44
Да о ком речь-то? Намекните как-нибудь! Чтобы случайно к такому "спецу" не попасть. Считайте, что спасёте человечество :) ... ну, или часть...
Гость
18 ноября 2011, 09:36
А что стыдного? 16 лет-это ещё не сформировавшаяся до конца личность, гармоны, юношеский максимализм,желание всё попробовать, отсутствие представлений о последствиях, а вот 34 года, да ещё и женатый человек... это измена семье, разврат малолетних, за это уголовное наказание предусматривается!!!
Гость
20 ноября 2011, 18:31
Не нужно оправдывать похоть "гАрмонами и максимализмом". Есть такая поговорка "береги честь с молоду".
Гость
20 ноября 2011, 00:49
Что-то мне тоже начинает казаться, что это П... Тоже у него проходила цикл по психотерапии на лечебном факультете. Осталось такое поганое впечатление, что не только сама бы к нему не пошла, но и пациентов никого бы не отправила. Раздавливает людей психологически.
Гость
21 ноября 2011, 00:00
Раздавить - не раздавит, если не позволишь, кишка тонка. Проверено! Но ему такие клиенты-пациенты ооочень не нравятся. :) Но кое-что для себя на заметку и от него стоит взять, пригодится.
Гость
22 ноября 2011, 10:29
кроме статуса у него за душой ничего нет, наверное сказалась долгая работа в винзилях, сам деградировал
Гость
23 ноября 2011, 17:34
Надежнее всего проверенный Малахов. Мужик крепкий, бодрый и уверенный. А врачей надо гнать поганой метлой. Сами во всем разберемся. Жили без психологов - попаришься в баньке, намахнешь грамулек 100 и к бабе под бочек! Красота!
Гость
14 ноября 2011, 14:23
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. В каждой области ессть специалисты, и есть мошенники (двоечникам ведь тоже нужна работа-оникак могут на склько мозга хватает-так и работают). А за свое здоровье отвечает только мы сами. И если специалист на поверку оказался мошенником-нужно уходить от него. Искать другого, более квалифицированного специалиста. Искренне желаю Вам справиться с вашим недугом
Гость
15 ноября 2011, 08:15
Елена, а вы по доброй традиции, которая тут складывается в последнее время, ещё попросите его адрес, дети у него кто и выложите на всеобщее обозрение! Браво.
Гость
15 ноября 2011, 09:44
Я бы не советовала пускать в свою жизнь посторонних. Пройдутся по твоей душе, натопчут, плюнут.Прикрываясь маской профессионалов люди решают свои проблемы.
Гость
21 ноября 2011, 16:49
вывод -общайтесь с друзьями, родственниками, а таких "врачей" как этот психотерапевт нужно обходить стороной, мы ведь не знаем что это за методика, а может она только навредила человеку, он же не объясняет как она работает, вот что должно было произойти по задумке врача и что пошло не так с пациенткой, почему он сказал сразу, что ситуация у девушки теперь повиснет в воздуухе, что она сделала не так, остается только гадать. А если бы не пошла бы никуда-сохранила бы здоровье
Гость
24 ноября 2011, 13:11
складывается ощущение, что психотерапевты - это люди, которые могут позволить себе ломать людей, потому что считают себя профессионалами в области человеческого общения, но по сути это тоже несчастные люди, которые всю жизнь выслушивают проблемы людей и как им кажется помогают людям. Мне кажется на психотерапевте лежит большая ответственность, а не так послушал часок человека, сориентировал какие книжки почитать, что-то непонятное там собрались -подышали, собрал за это деньги. И думает - вот я какой крутой парень-зарабатываю деньги из воздуха, люди же мне сами их несут, вот дураки, по-больше бы таких.
Гость
28 ноября 2011, 21:05
Не ходите люди к психотерапевтам, поговорить и узнать где ты прав, а где ошибся можно с другом, а лучше с мамой)))БЕСПЛАТНО)))
Гость
3 декабря 2011, 09:03
А у меня после такого тренинга прекрасные результаты - перестала болеть спина, исчезли приступы астмы, изменилась жизнь к лучшему. Девушке не повезло с мозгами - вместо того, чтобы работать на тренинге, она упорно сопротивлялась и боялась изо всех сил. В таком случае - к психиатру пить таблетки, а не обиды свои полжизни высказывать.
Гость
28 декабря 2011, 14:00
После тренинга знаменитого пофессора ,который я посетила в июне 2011 г. я стала нетрудоспособной.У меня полностью расшаталась вегетатика.Отнимались ноги ,чувство страха и безысходности.Когда к нему обратилась за помощью Он просто меня выгнал со словами:Пошла вон отсюда.Эта была его реакция .что я задержалась к нему на назначенное время и объяснила,что задержалась ,находясь в поликлинике на обследовании.Он пришел в такую ярость ,что я вначале подумала,что это один из его психотерапевтическихт методов лечения.А потом просто постаралась забыть это как страшный сон.Бог ему судья.А вот когда я прийду в норму после его сеансов не знаю.Пока сижу дома и занимаюсь вышивкой.А почти 20 лет работала главным бухгалтером всегда была с людьми.
Гость
10 июля 2012, 22:15
Уважаемая Мария! О, как я Вас понимаю! Когда-то давно я пошла к одному психотерапевту, но он совсем непрофессионально вел себя, тако впечатление, что разговаривала с каким-то парнем в поезде. Я даже поверить не могла, что человек с более, чем десятилетним стажем так себя поведет - абсолютный непрофессионал. А ведь отзывы были хорошие. Одно я знаю - наверняка, к психотерапевтам больше не пойду.
Гость
6 сентября 2012, 12:39
Отличный отзыв! Я догадался, о ком идёт речь, обязательно посещу группу холотропного дыхания! Был на одном групповом занятии у него - отличный грамотный специалист! Жмёт на те точки, на которые в обычной жизни человек бы и не заметил. Вскрываются куча зон роста. Если говорить о том, что случилось с девушкой - тут всё как на ладони. Был конфликт у неё внутренний, были блоки и зажимы, которые оставляли её на пограничной территории. Они проработались-пробились (о какой коммент по поводу того, как с ней работали на телесном уровне!), и в итоге с глаз упал "розовый мир", розовые очки разбились о ту реальность, которая внутри - она увидела себя НАСТОЯЩУЮ и, почему-то, винит в этом специалиста. Он показал всего-лишь, кто она на самом деле, убрал иллюзию. Да, она страшная, зато ПРАВДА. Единственный минус здесь я вижу в том, что необходимо предупреждать перед тренингом, что клиент увидит себя самого без иллюзий, и он может не принять себя такого, какой есть, НАСТОЯЩИЙ. И с этим потом нужно будет работать. А так, эффект налицо, отличная реклама!
Гость
3 декабря 2011, 20:41
специально почитала отзывы на этого врача на детках - удивилась, как к нему до сих пор ходят люди? Считаю, что те кто ходит на треннинги -просто идиоты, а то что они пишут, что им стало легче -так это тупость. Забили себе голову всякой ерундой, а потом еще других агитируют. А то что девушка открыто написала обо всем считаю правильным. Какая разница, с женатым или не с женатым она встречалась, лишь бы она была счастлива. И совет- делать по-тихоньку свое-и никого не слушать. А врач просто хам.
Гость
7 декабря 2011, 22:25
когда начнут встречаться с твоим мужем или мужем твоей дочери, перечитай свою ипостась еще раз. И повторяй, как мантру. "Главное, чтоб девушка была счастлива"))
Гость
23 октября 2022, 17:55
Я вам сочувствую. Мой терапевт относился ко мне нормально, помогал как то даже, рассказывал где в сообществе пропихнуться. Но один хрен жизнь подпорчена на долго, не смотря на уровень проработанного материала. Теперь у меня нет должности, отношений и денег, вся в долгах. Жизнь не улучшается, а ухудшается. Когда в начала говорить о том что мне плохо от того что я живу не качественной жизнью, мне сказали что «возможно эндогенная депрессия». Ещё есть фишка, если в жизни фигня и ты пытаешься поменять что то, то звучит типо «или пытаешься убежать от контакта». А по факту то хотелось в своём способе решить проблему. Приоритет ставился «Я и мое благополучие«, а терапевт переворачивал «Ты и твоё общение с этим человеком». Что было в ущерб себе.
Гость
18 ноября 2011, 19:40
Девушка! да у вас действительно проблеммы, да еще какие, и не он вам их прилепил, а он вам их раскопал. И раскопки надо вести - так еще Фрейд в своих книгах писал. А вы просто розовые очочки сняли - и разрыдались. А вас жизнь еще ладом не тряхнула, а надо бы. Про трененги вам скажу - правила эти не им придумали и созданы они во благо, 1 про лекарства, наркотики и алкоголь - для того чтоб вы сами были усвоить и переварить всю информацию, ведь на тренинга просто пресутствовать - не достаточно, думать надо, а по вам видно, вы это не умеете делать. 2 . секс - для того чтоб за это время мозги были на месте а не в состоянии эйфории и оргазма, по скольку на тренингах мозги хорошо ... - получай оргазм от живой пищи (духовной). и т.п. про правила. Мозги ваши просто не готовы были переработать всю информацию, поскольку тупа вы и слишком уж завышеная у вас самооценка, при чем как видно по вашему рисунку через чур старались. Да впрочем, что я вам обратную связь даю - - не поймешь не чего, да еще обматеришь еще в догонку, как того человека, который распинался для вас тренинг проводил.