Резонансная рекламная кампания о несчастных Кошкиных и счастливых Бабочкиных, так заинтриговавшая тюменцев, в итоге оказалась посвящена пластиковым окнам с системой вентиляции от компании «Пластконструкция».
Как рассказали в «Пластконструкции», бабочка – это логотип компании: «Это отражение нашей философии. Она летает очень тихо, живет в тепле и на свежем воздухе, любит солнечный свет и умеренную влажность. Она соединяет в себе все характеристики наших окон. К сожалению, бабочка, оказавшись за нашими окнами, не сможет нам рассказать обо всех их достоинствах, но это сможет сделать семья Бабочкиных!» – говорят специалисты «Пластконструкции».
Кошкины несчастны потому что купили себе обычные пластиковые окна и остались без вентиляции, с конденсатом на окнах, духотой в помещении и повышенной влажностью. В результате они вынуждены открывать окна, чтобы проветрить помещение, в итоге их окружает холод и шум, от которых эти окна должны были их спасать. Как результат – они несчастны, потому что окна не оправдали ожиданий. «Мы предлагаем альтернативу: окна с системой вентиляции. Именно их выбрала семья Бабочкиных, поэтому она и счастлива. У них в доме тепло, свежо, тихо, и им не приходится выбирать между тишиной и свежим воздухом. Этой рекламной кампанией мы хотели подчеркнуть, что пластиковые окна – не самоцель, и они тоже бывают разные!» – пояснили представители компании «Пластконструкция».
Счастье Бабочкиных по сравнению с несчастьем Кошкиных дороже всего на тысячу рублей. Такова разница в цене между окном с системой вентиляции и обычной пластиковой оконной конструкцией.
Хотя специалисты «Пластконструкции» готовы устанавливать окна разных форм и технологий. Обычные рамы можно ставить в помещение с хорошим воздухообменом, посоветовали сотрудники компании. Они же пообещали, что у рекламной кампании «Кошкины и Бабочкины» будет продолжение.