RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Тюменец под «солью», убегая от инопланетян, убил прохожего

6 апреля 2011, 12:21
Гость
6 апреля 2011, 16:16
Ужас!!! Неужели ничего нельзя предпринять?! Ведь на каждом углу написаны номера телефонов распрастронителей. неужели легче "переделать" милицию в полицию,чем внести препарат в список запрещенных?!
Гость
6 апреля 2011, 16:52
после таких новостей задумаешься - может в ссср было лучше...
Гость
6 апреля 2011, 17:09
Законом препарат не запрещен.. Удачная формулировка! неужели для того, чтобы принять такой закон надо набрать определенную статистику таких случаев?!! Это же сколько скучающих уродов приобретет такую "соль", потом совершит что -то ужасное.. а мы будем лишь сетовать на то, что нет закона, нет и состава перступления. Хожу на работу, везде надписи на домах "Соль", легальные порошки.... Ну как ГрАДОНАЧАЛЬНИКИ закрывают на это глаза?!!! неужели, наша милиция нас не бережет?!!!
Гость
6 апреля 2011, 17:43
Была бы Голова у тех кто в Голове.... и ,если бы, Она действительно была заинтересована в отсутствии любого беспредела... давно бы уже ВСЕ БЫЛО быыы РЕШЕНО.... Введение жестких законов(смертная казнь за употребление -использование , изготовление и распространение ....веществ) и формирование государственных спец. учреждений, куда бы тех, кто употребил, употребляет свозили бы и окунули " в работу" на сверхполный рабочий день... пусть работают на благо своих близких и того же государства! Говорим о наркоманах, педофилах, убийцах.... а о близких этих "чудовищам" людям кто-то думает..?!...не "близким" по духу, а матери или сестре.... которые сделали все и готовы отдать все, чтобы "он" или "она"(наркоманы) стали нормальными.... о тех, кому приходиться пережить этот стыд, унижение и боль ... о тех , кто воспитывает потом детей-сирот, отправляет передачи на последние деньги и боится того дня, когда "он" или "она" " выйдет"....Разве Наша Власть об Этом думает?! Разве Она может подумать, что с их ребенком, внуком,братом,другом Это может произойти?! Очень сомневаюсь... Проститутки в журналах и на банерах- для нашей Власти это нормально..."Выбирай" на вкус и цвет...О Каком Вкусе к этой жизни можно говорить7! что тут говорить о наркотиках, когда итак все понятно: Бюджеты -главное , и не важно "из какого они места"
Гость
6 апреля 2011, 19:22
А вы подумайте только мама молодого человека который погиб приходит с работы и узнает такое это ужас единственный человек который остался на всём белом свете , и его не стало как теперь быть из-за какой то соли ,человек должен сам себя контролировать принимать или не принимать эту гадость, и он же в ответе за свои поступки в каком бы состояние они не были сделаны раньше надо было думать.
Гость
7 апреля 2011, 11:38
И слов не подобрать, чтоб утешить эту мать... Скорбим с нею _ _ ___
Гость
7 апреля 2011, 18:49
Даже думать страшно. Надеюсь, этот понесёт заслуженное наказание.
Гость
6 апреля 2011, 16:31
Чтоб ему всю жизнь в тюрьме провести тварь!!!!из-за этой твари как этот Пчелкин погиб Дима,..как матери все это вынести,ужас(((((Из-за уродов которые расспространяют это погибают люди и сновятся убийцами те, которые возможно и не подозревают о том какие последствия могут возникнуть после употребления в организм этих веществ,и ведь эти вещества не считаются запретными..........все это не правильно!!!!!Надо принимать меры для запрета по расспространению всего этого,а то у меня такое ощущение складывается,что ИНВАЛИДЫ самоутверждаются за счет Слабых,а эти Слабые становяться моральными уродами и убивают людей,портят чужое имущество...для них должна быть уголовная ответственность как минимум..!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2011, 18:15
До сих пор в шоке от всего этого,.......в жизни происходит страшное,и иногда кажется,что страшного больше, чем хорошего,..но говорят,что время лечит,.проходит,забывается.,............хотя есть боль которая не забывается никогда,.....притупляется только и всего!!!!!......Ни дай Бог никому пережить ,той боли ,которую испытывает мать,когда теряет навсегда свое дитя,смысл своей жизни!!!....Очень хочется пожелать всем Вам люди,чтобы Вы были живы,чтобы были живы и здоровы ваши дети,родители,ваши близкие родные люди,.......хлеба вам на стол,счастья Вам,добра!!!..........доброта и любовь вот,что движет нами,..это то ради чего мы живем......
Гость
6 апреля 2011, 15:26
Вот и стоит задуматься о демократической борьбе с наркотиками! Полное бездействие власти, не нужно никакого оружия чтобы убить русских людей Попробуйте распространять подобное где нибудь в Эмиратах, отрубят руки и кинут в пустыню) "На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек"-Маргарет Тэтчер
Гость
6 апреля 2011, 17:17
Соглашусь с Писсаро, создается такое впечатление, что власти хотят засчет шумихи про наркотики в очередной раз закрыть глаза на алкоголь. Сравните число преступлений, связанных с употреблением наркотиков с преступлениями на почве "синьки" и получите ответ на вопрос, с чем бороться надо реально!!! А в сущности, "если у человека в голове вместо мозгов маргарин, то он с детства инвалид".
Гость
6 апреля 2011, 20:13
однако зависимость(->смерть) от подобных наркотиков насупает гораздо быстрее,нежели от алкоголя
Гость
6 апреля 2011, 17:04
А про доблесную милицию, что-то забыли расказать!!!!
Гость
6 апреля 2011, 20:03
В нашей стране если что-либо делается (или наоборот не делается) значит это кому-то нужно! Мое мнение - горбатого могила исправит. Он отсидит (если посадят), выйдет, "побалуется" наркотиками и кого нибудь опять убьет. Необходимо вводить УГОЛОВНУЮ ответственность за употребление наркотических средств. Я понимаю, что за наши деньги их будут кормить и поить, но может это спасет жизни десятков человек! А перечень наркотических средств давно пора расширить!
6 апреля 2011, 20:28
Где у этих людей свои головы,ез них и найдут и купят хоть отстреливай.Уже в старших классах школьникам извесны точки с более сильными препоратами, что говорить про соль?!
Гость
7 апреля 2011, 07:56
почему общество не озабоченно, что все спиваются? Может в общагах на Олимпийской мало убийств? Туда даже скорая не хочет ездить. Почему общество закрыло глаза, на настоящее зло ? Алкоголь запретить вообще. Сухой закон как в Азиатских странах. Может статистику показать аварий и убийств совершённых в пьяном состоянии. Алкоголь ЗЛО.
Гость
7 апреля 2011, 11:36
За детьми педофилы охотятся, чуть подросли детки, так другая кагорта нелюдей угрожает жизни. А стоит ли вобще жить средь этого загнившего общества. Стражи порядка рапортуют о снижении преступности, граждане в свою очередь их самих боятся, народ либо с жиру бесится, либо тихонько умирает. В советские времена этот ужас только в кошмарном сне. Уничтожили практически страну эти реформы. Кто казну разворовывали, так и сами не предполагали, что все самое ужасное еще не в нищете, а в разложении мозгов случится. Терпим, тихонько ропщем и мрем...
Гость
7 апреля 2011, 11:54
Дело вовсе не в соли, сахаре, алкоголе или травке. Просто половина насления нашей Раши, а то и больше - гопники, психи и дегенераты. Потерявшие веру в счастливое будущее, распоясовшаяся от беззакония необразованная быдлота. Им что соль, что пивасик - все одна чернота в голове.
Гость
7 апреля 2011, 17:47
Есть правда в твоих словах!
Гость
11 апреля 2011, 09:35
Всё верно. Сколько у нас в России убийств происходит под бухлом, при этом общественность не бьёт тревогу, что с этим надо что то делать. У нас с обществом в целом надо что то делать. Боросться с последствиями, а не с причиной - пустое.
Гость
13 апреля 2011, 15:12
Согласен, дело в отсутствии серого вещества:) По синьке гораздо больше всего натворили, но её не включают ни в какой перечень, потому-что это часть системы:)
Гость
7 апреля 2011, 21:36
Я с этого района, этот урод лишил жизни. не винного парня, который спал спокойно дома, это называется бесспредел............ Ему выбили окно в доме в 5 утра человек выбежал в трусах и этот конченный с ножом на него налетел. а никак ни прохожий! Ему ещё жить да жить, осталась мать и любимая девушка! А Диму не вернуть(((((((((((((((
Гость
8 апреля 2011, 11:03
У мамы ни Славы и не Димы теперь нет,она совсем одна,.........и после себя у них никого не осталось,.ни один не успел малявкой обзавестись даже(((((((((
Гость
8 апреля 2011, 14:08
Гость
8 апреля 2011, 11:03
У мамы ни Славы и не Димы теперь нет,она совсем одна,.........и после себя у них никого не осталось,.ни один не успел малявкой обзавестись даже(((((((((
Слов нет, маму жалко, а этого типа наказать по закону, будет слишком мягко.
Гость
7 апреля 2011, 10:04
Ужас какой то.знаю таких людей.но они же не понимают и им не обьяснить.печально всё.из за этой соли долбаной люди умирают...кто её придумал.
Гость
6 апреля 2011, 20:10
Вот когда у какого нибудь чиновника, который вносит эти наркотики в этот список на улице подобный ублюдок дитя зарежет, может что-нибудь и сдвинеться с мертвой точки.... И вообще, сколько из народа можно дибилов -то делать, на переименование милиции есть деньги, а на борьбу с наркотиками нет
Гость
7 апреля 2011, 11:52
Предлагаю СМИ, полиции и наркодиспансеру данную статью распространить везде, где только можно. Мне кажется это первый случай, что из-за "легкого" накркотика такая большая беда. Если афишировать этот случай в школах, в досуговых центрах, в торговых центрах молодежь задумается стоит ли употребляиь это вещество. Они не понимают какой действие может оказать этот "легкий" нарктотик, вот и пробуют, будучи уверенными, что попробовав пару раз ничего страшного не случиться. Должно в мозгу отложиться, что "если я попробую этот нарктотик, то могу убить человека"!!! Думаю сильный демотиватор. И афишировать не просто расклеив этот материал везде, где только можно, а проводить собрания в школах, в торговых центрах озвучивать по громкой связи. Раз эта такая серьезная проблема, надо и бороться сней всеми силами и способами.
Гость
7 апреля 2011, 16:04
Я сейчас сделал запрос в Гугле "Соль заказать"...Гугль как существо честное выдал кучу ссылок с сайтами где все это продается...там есть адреса, стационарные номера и тп...Организаторов выловить-не проблема, только они видимо с кем-то сильно делятся, потому и столько дури вокруг...
Гость
8 апреля 2011, 14:29
А милиция все время стяла и бездействовала, их тоже надо наказать, но самое страшное что им за это грозит увольнение из органов, а мать димы этим не успокоить, скорбим вместе с ней.
Гость
7 апреля 2011, 11:56
так а этих нариков в городе сплош и рядом.а борьба с наркотои проста надо лиш снять маратории на смертную казнь продающих сразу казнить,а покупающим давать большие сроки
Гость
7 апреля 2011, 15:48
ты подума что будет много подстав и казнить будут 50% невиновных и в их числе можеш оказатся и ты
Гость
8 апреля 2011, 10:16
Гость
7 апреля 2011, 15:48
ты подума что будет много подстав и казнить будут 50% невиновных и в их числе можеш оказатся и ты
Зато общество очистится, ради этого собой можно пожертвовать.
Гость
13 апреля 2011, 16:26
Гость
8 апреля 2011, 10:16
Зато общество очистится, ради этого собой можно пожертвовать.
Жириновского послушайте, по поводу смертной казни:), нужна не только казнь, но и такая-же ответственность за неё.
Гость
6 апреля 2011, 17:10
Безусловно, виновата Маргарет Тэтчер! И вообще во всем виноваты Европа, Америка и мировое масонское правительство!
Гость
7 апреля 2011, 01:28
Преувеличили эффекты. Ни у меня, ни у знакомых никакой паранойи, невменяемости, страха, тревоги, аггресии не было ни разу. Некоторые выпью и тоже на нож хватаются, это ж не значит что она так крышу сводит. Значит у парня не всё ок с мозгами + такие препараты молодёжь принимает всегда с другими лицами, которые ничего не принимали и контролируют действия принявшего. PS - Про худение согласен, но это не к соли опять же относится а к амфетаминам, и будет только у тех кто меры не знает.
Гость
7 апреля 2011, 13:09
Создать бы город для наркоманов и отправить всех туда жиьт пусть хоть что делают там и соль употребляют, и коляться, траву курят. Пусть хоть там по переубивают друг друга, главное чтоб не выезжади от туда. Или не создавая всех в Чернобыль отправить проще с ними будет и проблем ни каких. Все равного закрытый город.
Гость
12 апреля 2011, 22:00
Всех в Японию по ближе к Фукусиме!!!
Гость
13 мая 2011, 17:07
Гость
12 апреля 2011, 22:00
Всех в Японию по ближе к Фукусиме!!!
13 район типа. а родится в этом городе обычный ребенок? мы его подтолкнем к употреблению, закрыв доступ к нормальной счастливой жизни.
Гость
7 апреля 2011, 14:06
Ну так а вы то сами что делаете граждане? Звоните в милицию, сообщайте номера телефонов, притоны и т.п. Вас резать будут, а вы так и будете ждать, когда вам дядя полицейский прийдет. В Екатеринбурге против наркотиков существует некоммерческая организация, которая этим занимается на добровольных началах. Нашлись же люди, которые отдали этому жизнь. Вот в китае смерть за наркотики. А у нас нееет, мы ж гуманная страна. Долой гуманизм, наркоманов под нож, и тех кто продает.
Гость
7 апреля 2011, 15:05
А мы с геями воююем!
Гость
8 апреля 2011, 13:05
Оттого то они там очень доступны???
Гость
6 апреля 2011, 15:51
Из-за водки больше людей гибнет. Может тоже запретим, или слабо?
Гость
6 апреля 2011, 18:14
алкоголь тоже плохо,но из-за него человек не сгнивает за несколько месяцев и не становится психически больным и в принципе неизлечимым.
Гость
7 апреля 2011, 11:05
Гость
6 апреля 2011, 18:14
алкоголь тоже плохо,но из-за него человек не сгнивает за несколько месяцев и не становится психически больным и в принципе неизлечимым.
не правда это! сгнивает! и становится не излечимым! вред его такой же как от тяжелых наркотиков! но с алкоголем все происходит чуть медленнее но эффект тот же самый! почитайте книжки о вреде алкоголя и ужаснитесь!
Гость
7 апреля 2011, 11:45
Гость
7 апреля 2011, 11:05
не правда это! сгнивает! и становится не излечимым! вред его такой же как от тяжелых наркотиков! но с алкоголем все происходит чуть медленнее но эффект тот же самый! почитайте книжки о вреде алкоголя и ужаснитесь!
видно что кое-кто уже начитался
Гость
7 апреля 2011, 13:20
Спасти нашу страну могут только наистрожайшие меры..... Иначе нам удачи не видать. Я за смертную казнь.
Гость
8 апреля 2011, 11:18
Страну (а надо ли это власть держащим и получающим от этого ? ) спасет смертная казнь за распространение и сбыт наркоты. А для тех кому это нужно прекратить (для народа) - всё предельно просто !
Гость
10 апреля 2011, 11:24
Надо травку легалайз и решена проблема со всякой дрянью типо соль и спайс
Гость
12 апреля 2011, 10:28
страшно становится за ребенка, как уберечь сына от этой "мрази"!? у меня бывший муж мерцающий наркоман собственно по этому и разошлись. согласна за снятие моратория на смертную казнь иначе просто "вымрем" кто от наркоты, а кто от рук наркоманов!
Гость
14 апреля 2011, 23:51
Парня жаль. Попал под тело у которого потекла крыша под солью. Это уже не та соль, что раньше была! Да и наживаться на ней стали те кто должен бороться! Иначе небыло бы этих номеров на заборах!
Гость
13 мая 2011, 17:11
надо просто таким людям давать работу. вот нереально найти работу человеку без образования, со сроком за спиной и зависимостью. По мне пусть колятся, нюхают, пыхают - хоть что. Но дома, один и на свои, а не украденные деньги.
Гость
7 апреля 2011, 01:54
то соль, то грибы, то еще че нибудь выдумают... Что это за вещество вобще за такое "соль"? Какой то пищевой продукт или лекарство?
7 апреля 2011, 18:48
Изначально позиционировалась как соль для ванн, оттого так и называют. Хотя некоторые утверждают, что это якобы оттого, что по химической формуле соль.
Гость
6 апреля 2011, 16:10
Открытая наркоторговля это ведь не повод для пикетов, да и вообще мелочь в принципе, лишь бы не геи наркотой банчили.