перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Про это» – от пап и мам

24 февраля 2011, 10:40
Гость
24 февраля 2011, 22:32
А я выкинул зомбоящик года 3 назад и никакой потребности в нем не испытываю.
Гость
2 марта 2011, 11:02
Ну теперь АНдрей вы сидите за другим зомбоящиком (в интернете) А это похлеще будет!!!
Гость
3 марта 2011, 03:12
зомбоящик-зло. хватит быть ходячими телеприставками!
Гость
25 февраля 2011, 17:56
мать моя капельница... аж в дрож бросило... я в конце 80ых както сам допетрил что к чему у мальчиков и девочек... но вот про то как детям буду обьяснять(в силу возраста 22 мне всего) не очень задумывался-а сейчас прочитав статью "повис"мин на 20 пытаясь придумать...
Гость
25 февраля 2011, 16:15
А вы не пробовали не смотреть все подряд? Смотрите новости (если интересно), не смотрите сериалы, подключите кабельное-там есть передачи о животных, канал мультиков..
Гость
28 февраля 2011, 16:15
На канале мультиков иногда такое показывают.... Я своему семилетнему сыну частенько запрещаю смотреть эти каналы. Чем хорош мультик "Губка Боб"? Чему он может научить ребенка? Не спорю, есть и хорошие, добрые мультики по детским каналам, но их нужно "поймать", а чаще всякая ерунда
Гость
1 марта 2011, 08:51
Гость
28 февраля 2011, 16:15
На канале мультиков иногда такое показывают.... Я своему семилетнему сыну частенько запрещаю смотреть эти каналы. Чем хорош мультик "Губка Боб"? Чему он может научить ребенка? Не спорю, есть и хорошие, добрые мультики по детским каналам, но их нужно "поймать", а чаще всякая ерунда
Раньше тоже бесил меня этот мультик, не разрешал смотреть мелкому. Но как-то посмотрел, уржался. Отличный мульт :) Ничего там плохого нет. Знакомство с современными мультами поможет ребенку адаптироваться в его окружении. Если ваш малыш будет смотреть только "Ну, погоди" и другие "добрые советские мультфильмы", то ему будет сложно поддержать разговор в том же детсаду. Просто старайтесь смотреть такие мульты ВМЕСТЕ с ребенком и отвечайте на его вопросы, подсказывайте ему. Удачи!
Гость
4 марта 2011, 09:23
Гость
1 марта 2011, 08:51
Раньше тоже бесил меня этот мультик, не разрешал смотреть мелкому. Но как-то посмотрел, уржался. Отличный мульт :) Ничего там плохого нет. Знакомство с современными мультами поможет ребенку адаптироваться в его окружении. Если ваш малыш будет смотреть только "Ну, погоди" и другие "добрые советские мультфильмы", то ему будет сложно поддержать разговор в том же детсаду. Просто старайтесь смотреть такие мульты ВМЕСТЕ с ребенком и отвечайте на его вопросы, подсказывайте ему. Удачи!
Т.Е. будь как все, смотри то, что все смотрят? Ну надо же! Сложно поддержать разговор. Так пусть расскажет о "Ну погоди" в детсаду.
Гость
1 марта 2011, 00:58
ну вот нашли проблему. мы в 5 или 6 лет во дворе все узнали и ничего, маньяками никто не стал и от шока не умер. тем более и в начале 90-х уже были предпостельные сцены на тв. развели всяких психологов! проблема не стоит того. все узнается от друзей,а сейчас вообще способов получить эту информацию множество.прямо бедненький шока не выдержит.уже не получится вырастить тепличные овощи в информационном вакууме.что за чушь! гораздо важнее, чтобы в детстве тебя окружали образованные люди, книги,хорошая музыка! от массовой культуры лучше уберегайте детей и себя! тогда и ориентиры в жизни будут правильные! и вообще есть гораздо важнее у ребенка проблемы чем эта.
Гость
25 февраля 2011, 16:25
моим детям по 4 года, спрашивали как родились. Я честно сказала- сидели в животике, росли, потом врач разрезал животик и их достал( мое кесарево позволило избежать подробностей "откуда " вылезают дети).
Гость
26 февраля 2011, 23:27
Моему парню 5,5 было, когда залез в иллюстрированную энциклопедию, где том на букву Б и нашел Беременность с полными иллюстрациями что и как, так убеждал, что у бабушки(она у нас полная)в животе ляля, еле переубедили, что бабушка просто болеет (у нее диабет) ))
Гость
24 февраля 2011, 16:54
Опять двадцать пять. Читайте сами побольше и детям давайте читать. Мне в детстве когда было любопытно, открывала подшивку журнала "Здоровье", где всё было написано сухим языком, но зато убедительно - и о ранних беременностях, и о последствиях абортов, и о циклах менструальных, и о болезнях венерических. В школе передавали друг другу журнал "Семья и школа", где сами подростки писали о своих ранних браках, - кто с сожалением, кто с надеждой. А кто не читал, тот учился на собственных ошибках. Поэтому цель "сексуального воспитания" - предостеречь о последствиях, а не научить сомнительным удовольствиям. И еще - обратитесь к любой из монотеистических религий, - наверное, не зря люди на протяжении тысячелетий отсеивали телесное и стремились к духовному, рано или поздно...
Гость
25 февраля 2011, 22:15
А у меня дома мама заранее завела книжку "откуда берутся дети". Я ребенок смышленый, полистала, посмотрела, кое-что уточнила...и никаких рассказов сверстников уже не слушала. Затем в подросковом возрасте у меня была книжка а-ля "для девочек" американской писательницы Уэстон. Нормальная книжка, без идеологии, без соплей и монашеской стыдливости, писалось о том, что бывает и как бывает....от ухаживаний до изнасилований и абортов. Детям нужно все преподносить вовремя, а утаивать "секреты" бесполезно.
Гость
26 февраля 2011, 21:12
"...от ухаживаний до изнасилований и абортов" молодцы какие, всё в одну книжку впихнули! тут тебе и причины и следствия...
Гость
28 февраля 2011, 11:59
Ваша мама ужасно непродвинутая. Изнасилоания, аборты? Это ребенок должен знать раньше чем научится читать книги! Современные гении полового просвящения рекомендуют снимать "хоум-видео" в родительской спальне и демонстрировать его детям.
Гость
2 марта 2011, 10:50
Гость
28 февраля 2011, 11:59
Ваша мама ужасно непродвинутая. Изнасилоания, аборты? Это ребенок должен знать раньше чем научится читать книги! Современные гении полового просвящения рекомендуют снимать "хоум-видео" в родительской спальне и демонстрировать его детям.
вы о чем вообще?? "Изнасилоания, аборты? Это ребенок должен знать раньше чем научится читать книги! ". сами то поняли что написали? т.е. как только моё чадо начнет говорить и чтото соображать я должна ему рассказывать про изнасилования ? БРЕД БРЕД БРЕД ! вот так потом дети и выростают озлбленные, уверенные в том, что нет добра в жизни. сами вы непродвинутые. к словам цеплятся все горазды, а думать только единицы умеют.
Гость
4 марта 2011, 15:47
Просто поставьте несколько книг "про это..." на полку в открытую и все остальное сложится со временем... и чем раньше поставите,тем лучше...
Гость
24 февраля 2011, 16:41
Полезная статья. Тем не менее, то что показывают по телевизору за гранью добра и зла. Не много не по теме, но кто нибудь может назвать хоть одну ДЕТСКУЮ передачу по ЦТ (кабельное не рассматриваем)?
Гость
24 февраля 2011, 18:12
"спокойной ночи малыши" с О. Федоровой.
Гость
24 февраля 2011, 18:58
Спокойной ночи, малыши,мб?
25 февраля 2011, 10:46
Да все правильно вы пишете,когда мы росли,было нормальное детское кино,и мультики,и передачи для детей разных возрастов.Сейчас телевизор не включаю практически,может быть,Галилео еще смотрит ребенок.А от некоторых мультиков меня,взрослую тетю,в дрожь бросает,бегом переключаю.И вероятность "напороться" при просмотре ТВ на замечательные сцены насилия,эротики и просто пошлятины очень велика,причем что утром,что вечером.Вообще ТВ больше использую для ДВД.
1 марта 2011, 11:28
А кто-нибудь мне точно назовёт приличную книгу для девочки-подростка (название и автор)? буду очень благодарна....по крайней мере, найду её в Инете, а то в магазинах даже консультанты не могут ничего вразумительного посоветовать :-((
Гость
1 марта 2011, 20:28
самым деликатным и правильным языком писали в советское время, зайдите в библиотеку, попросите подшивку "семьи и школы" за 88 год
Гость
1 марта 2011, 20:44
тоже хотелось бы найти "письма к дочери" Ш. Амонашвили, не совсем "про это" а именно про жизнь, только надо помнить что писал он в советское еще время... а в остальном - прекрасно написано.
Гость
2 марта 2011, 17:04
мне мама в свое время покупала книгу автор Кэрол Уэстон "Девичий Разговор"книга для девочек там подписка- сестра и мама тебе об этом никогда не расскажут! и паавда- книга супер ответы на Все вопросы. и гораздо лучше наших российских изданий!!! так что если хотите привить дочкам правильную точку зрения на все то поищите- ценная книга, ТЕЛО: как выглядеть и чувствать себя лучше ДРУЖБА: вам не нравятся все подряд, почему вы должны нравиться всем? ЛЮБОВЬ: начало и окончание СЕКС: что вам следует знать прежде, чем сказать "да" СЕМЬЯ: и с ними жить невозможно, и без них - тоже ДЕНЬГИ: здесь начинается доллар КУРЕНИЕ, ВЫПИВКА, НАРКОТИКИ: и здесь не читают лекций ОБУЧЕНИЕ: окончание школы и поступление в колледж ТЕСТЫ: узнай себя
Гость
25 февраля 2011, 16:54
Тут про кабельное и говорят!Энимал планета это кабельное. Я за то что детям надо рассказывать!Да это их спасет в жизни!Пусть знают что если к ним подошел м..... и предложил за конфету пойти домой мультики смотреть, кто это!!ЧТО надо делать!!!!!!!!!А вам нужна берременность в 13 лет по глупости!Или заболевания!Сейчас в Инете можно узнать все про все за полчаса!А детей бывает доступ к компу с 3лет!Если верить Дмитрию Анатольевичу Медведеву его сын с 3 лет у компа.!
Гость
26 февраля 2011, 20:44
я никак не могу взять в толк: почему одним из аргументов в пользу полового просвящения является следующий: а если на улице подойдет маньяк ребенок должен понимать ЧТО ИМЕННО с ним хотят сделать. Зачем? зачем даже взрослому нормальному человеку досконально представлять на какие мерзости способен маньяк? По моему достаточно знать что есть злые люди которые бьют, обижают (и пр) детей. И наши бабушки и мымы рассказывали страсти про разбойников, опуская почему то подробности про половые сношения. Вовсе не обязательно вдаваться ради этого в излишнее просвящение. В конце-концов можно настолько напугать, что вообще любого секса человек будет бояться всю жизнь.
Гость
1 марта 2011, 13:44
Гость
26 февраля 2011, 20:44
я никак не могу взять в толк: почему одним из аргументов в пользу полового просвящения является следующий: а если на улице подойдет маньяк ребенок должен понимать ЧТО ИМЕННО с ним хотят сделать. Зачем? зачем даже взрослому нормальному человеку досконально представлять на какие мерзости способен маньяк? По моему достаточно знать что есть злые люди которые бьют, обижают (и пр) детей. И наши бабушки и мымы рассказывали страсти про разбойников, опуская почему то подробности про половые сношения. Вовсе не обязательно вдаваться ради этого в излишнее просвящение. В конце-концов можно настолько напугать, что вообще любого секса человек будет бояться всю жизнь.
мне просто говорили: цыгане детей воруют, для ребенка - вполне достаточно, чтобы забояться и с чужими не ходить.
Гость
4 марта 2011, 09:26
Гость
1 марта 2011, 13:44
мне просто говорили: цыгане детей воруют, для ребенка - вполне достаточно, чтобы забояться и с чужими не ходить.
Поддерживаю. Я тоже дочери никакие подробности не рассказываю, но она понимает, что идти куда-то с незнакомым человеком нельзя - "украдет" (этой информации ей пока достаточно).
Гость
28 февраля 2011, 10:35
не знай, никогда из этого трагедию не делали, у меня две дочери 7 и 8 лет, они года в 4 стали интересоваться, что и зачем, разъяснили, потом периодически спрашивали, мы рассказывали. В чем проблема то? ЭТО ЖЕ ПРИРОДА Сами родители всякую ересь несут про капусту и аистов, а потом удивляются что это вдруг мой мальчик на голых тёть заглядывается, он же должен на капусту смотреть и аистов в небе с детьми искать. Общайтесь больше со своими детьми на разные темы, а то свои функции, родителей, перекладываете на дворовую болтовню....
Гость
1 марта 2011, 14:33
А кто например удивляется что мальчик на голых теть заглядывается? По моему родители скорее переживают когда НЕ заглядывается. И потом, про аиста и капусту рассказывают в 5-6 лет, а на теть дети ваших знакомых (тех что удивляются)тоже в 6 начинают смотреть?
Гость
28 февраля 2011, 19:34
воспитывать надо так чтоб девочка со школы знала, что пацанов надо держать строго на дистанции, тогда в 17 лет не появится желания выйти замуж, будет уже все ясно, что там (в раннем замужестве) ничего хорошего нет.
Гость
1 марта 2011, 12:45
Это пацанам надо от вас уже подальше держаться! Не жените так посадите!
Гость
28 февраля 2011, 15:03
Согласна с тем, что детям нельзя врать и отмалчиваться. Они пока еще верят родителям, потому и идут с этими вопросами к нам.Если все объяснять, в меру возраста ребенка-это правильно.По себе знаю, со мной родители на эти темы не разговаривали вообще, как будто это стыдное и неприличное, просто отмалчивались.Оттуда куча комплексов, с возрастом их пытаешься изжить. Но наверное лучше не стоит их и зарождать в детях.Грамотность в любом вопросе никогда не во вред.
Гость
28 февраля 2011, 21:15
Я, как-то незадумываясь, своему сыну 5,5 лет ответил, что в 8-м классе у вас будет в школе такой предмет как анатомия, там все и расскажут. Ну и все пока на этом...он меня не спрашивает больше.