В 2010 году Западно-Сибирский банк Сбербанка России значительно увеличил сеть устройств самообслуживания. Количество банкоматов за год возросло на 262 единицы, информационно-платежных терминалов – на 99 единиц. На начало 2011 года количество банкоматов и терминалов превысило одну тысячу 500 единиц.
Западно-Сибирский банк Сбербанка России постоянно расширяет функциональность банкоматов и терминалов. Благодаря широкой сети устройств самообслуживания многие банковские услуги доступны клиентам Сбербанка 24 часа в сутки семь дней в неделю. Так, в 2010 году была реализована возможность оплаты мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы Сбербанка. Данные платежи принимаются без комиссий. Сегодня это одна из наиболее востребованных услуг клиентами банка.
Оплата за сотовые телефоны доступна и через Интернет. Используя дистанционный доступ к счетам, пользователи услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» могут совершать платежи в любое время, находясь на работе, дома или в поездке.
Сбербанк стремится максимально расширить возможности оплаты услуг связи. В 2010 году Западно-Сибирским банком Сбербанка также была реализована возможность автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты при помощи сервиса «Автоплатеж». В настоящий момент подключить «Автоплатеж» можно только в пользу сотового оператора МТС, но уже в 2011 году эта функция будет доступна и в отношении остальных федеральных операторов и регионального Utel.