перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Вносим показания водосчетчиков через Интернет

17 января 2011, 09:36
Гость
15 марта 2011, 15:06
Ну наконец-то! сколько можно по этим ЖЭКам ходить! Ура! И оплачивать можно там же. Очереди долой!
Гость
17 января 2011, 14:30
Услуга работает отлично пользуюсь уже три месяца!!!
Гость
17 января 2011, 19:25
Данный проект стартовал в декабре 2010 года... может пользуетесь не той услугой?
Гость
20 января 2011, 09:46
Гость
17 января 2011, 19:25
Данный проект стартовал в декабре 2010 года... может пользуетесь не той услугой?
а мне в ноябре пароль дали
Гость
24 февраля 2015, 17:44
Невозможно дозвониться до ТРИЦ и через интернет передать. Программа не работает. У нас как всегда - все для людей!! Позор !
Гость
23 июня 2015, 09:59
просьба!!!!!!!!!!!!!к власти!!!!!!!!как передавать..невозможно дозвониться!!!!!!!!!может всем уволиться и сидеть на телефоне!!!!!а потом говорят,что неплательщики1ПОЗОРИЩЕ
Гость
24 ноября 2019, 22:32
Сайт не работает, 3-й месяц мучаюсь, часами приходится сидеть возле компьютера что-бы пробиться в личный кабинет. Мобильное приложение так-же не работает
Гость
24 декабря 2012, 20:37
МОЖЕТ И УДОБНО ,НИ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ ,ЛЕГЧЕ СБЕГАТЬ. И ЗАПЛПТИТЬ.ГЛЮЧИТ,НЕ ДАЕТ ВНЕСТИ БАЗУ ДАННЫХ,ПИШЕТ ЧТО ФАМИЛИЯ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ,НЕЗНАЛА ЧТО 52 ГОДА ЧТО ЖИВУ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ФАМИЛИИ
Гость
22 декабря 2016, 10:59
Мне 61 я то-же не знаю о своей фамилии может вместе сойдемся.
Гость
17 января 2011, 21:19
Да, очень удобно.
Гость
16 октября 2011, 20:37
показания водосчетчиков
Гость
8 июля 2012, 15:20
Удобно ,но система глючит, потерялся лицевой счет в базе данных,не могу внести показания.
Гость
22 апреля 2013, 20:08
12 апреля опломбировали счетчик горячей воды. Почему не могу внести показания?
Гость
22 января 2014, 22:34
Нуобходимо освоить принцип грамотного введения показаний и это заметно облегчит жизнь
Гость
24 января 2014, 11:18
невозможно ввести показания - пишут неправильная фамилия
Гость
20 апреля 2014, 17:42
Отлично работает программа, пользуюсь уже второй год!
Гость
25 мая 2014, 20:19
Не возможно внести данные показаний счетчиков
Гость
25 мая 2014, 20:47
Показания счетчиков воды, как решила власть, необходимо вносить до 26 числа. Сегодня, приехав с дачи, поспешил это сделать. Однако интернет отвечает, что веб страница сайта ОАО "ТРИЦ" недоступна. Завтра будет поздно. За воду придет счет в повышенном размере. Почему? Кто виноват? Может разницу будет оплачивать ТРИЦ?
Гость
24 сентября 2014, 11:14
По телефону дозвониться невозможно, на сайте требуют фамилию поменять, может лучше Вы ко мне домой подъедете?
Гость
23 декабря 2014, 10:23
ВООБЩЕ не возможно ни дозвониться, ни через интернет передать!!! Как быть???
Гость
25 декабря 2014, 21:59
Выполнила всё по пунктам (их 6), а првильно ли всё сделала - не уверена, т.к. нет информации, что вы эти данные получили!
Гость
18 февраля 2015, 15:06
А у меня по номеру лицевого счета пишет, что фамилия не совпадает.
Гость
24 февраля 2015, 10:18
не работает личный кабинет нет доступа вот это сервиз
Гость
24 февраля 2015, 10:40
Невозможно дозвониться и через интернет передать. Что делать?
Гость
16 марта 2015, 13:30
НЕВОЗМОЖНО ЗАНЕСТИ ДАННЫЕ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ,ПИШЕТ ,ЧТО ФАМИЛИЯ НЕ СОВПАДАЕТ,А ЭЛЕКРОЭНЕРГИЯ ФИКСИРУЕТСЯ.РАНЬШЕ БЫЛА ТАБЛ. С ПРЕДЫДУЩ.ПОКАЗАТЕЛЯМИ ,ОНА РАБОТАЛА ХОРОШО!
Гость
25 марта 2015, 00:17
Всё отлично работает.Передаю показания расхода воды и эл/энергии с августа 2014 через интернет. Особенность лишь в том, что показания расхода воды передаю через сайт ТРИЦа -лицевой счёт брать нужно с единой квитанции (на воду и эл/энерг.), а показания электроэнергии - через сайт ТЮМЕНЬЭНЕРГОСБЫТа - лицевой счёт для эл./энергии нужно узнавать в Энергосбыте, куда раньше платили за эл./эн. С января этот лицевой счёт за эл./энергию стали указывать в единой квитанции отдельной строкой мелким шрифтом.
Гость
22 апреля 2015, 07:26
УЖАСНАЯ НЕРВОТРЕПКА!!!!ДАЖЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ!!!
Гость
23 апреля 2015, 21:58
Передать показания не могу 2 дня. Это издевательство, Сайт не работает, может и специально
Гость
25 июня 2015, 12:47
очень хорошо бы передавать данные , но правда программа постоянно пишет неправильная фамилия
Гость
7 июля 2015, 21:46
когда заработает сайт????????В чём дело??????
Гость
20 сентября 2015, 20:01
Что за фигня, в графе "лицевой счет" пишу его, а компьютер выдает " пишите лицевой счет только цифрами" А что , счет может быть и в какой то другой форме? Его кроме цифр и не напишешь никак! В чем дело?
Гость
24 октября 2015, 19:07
поменяла счетчики горячей воды и сходила в триц отстояла очередь сдала документ о замене и пломбировке счетчиков внести показания не могу т. к. пишет что срок годности счетчиков закончен так зачем же я ходила время зря тратила. А показания по электроэнергии не могу внести пишет показания неправильные ,а раньше хорошо вносила объяснения нигде получить не могу, счетчики никто не проверяет и откуда знают что они не правильные. А в триц вообще дозвониться не возможно. система не отрегулирована.
Гость
26 ноября 2015, 14:54
согласна со всеми кто писал и возмущался !!- позор! мне третий день не удается внести показания счетчиков . -я бы давно сама сьездила в центр -но я не в городе вот так вы теряете порядочных клиентов готовых делать все вовремя !! - теперь я приеду и по факту уплачу только через три месяца .
Гость
26 декабря 2015, 13:08
Возмущению предела!!! То сайт не работает, то Фамилия неправильно читается, то показания не совпадают с передаваемыми...Так и хочется спросить: "Для КОГО РАБОТАЕТЕ ГРАЖДАНЕ???"
Гость
13 января 2016, 16:48
Не могу ввести показания счетчиков воды, не пойму почему . Ввожу номер лицевого счёта и фамилию, код мне ответ, что лицевой счёт должен содержать только цифровые значения, что я и делаю, но перейти к вводу не могу.
Гость
21 марта 2016, 00:19
каждый месяц маюсь передачей данных что воды,что света. то фамилия не та, то логин или пароль не те. сплошной прогресс!
Гость
25 марта 2016, 10:29
очень часто невозможно выйти на сайт : то веб страница недоступна , то оказывается у меня фамилия неправильная . 71 год жил с этой фамилией ,а теперь ТРИЦ считает,что она неправильная!
Гость
14 апреля 2016, 16:08
Что за ерунда,невозможно передать показания счетчиков воды,написано .что неправильная фамилия.Что делать?
Гость
24 августа 2016, 22:45
Целый вечер пыталась внести показания счетчиков по воде,но всё напрасно. Почему-то пишут, что фамилия неправильная. Очевидно они знают мою фамилию лучше меня.
Гость
23 октября 2016, 10:42
больше рекламы, поэтому добраться до внесения показаний проблемы, всё время меняется доступ . Ну и с неправильной фамилией полное идиотство, такие составители программы?
Гость
21 ноября 2016, 18:05
Написано много претензий а где ответы И кто на них ответит И с кого про это или у кого спросить Не у кого так как мы далеко живем
Гость
19 июня 2017, 12:29
всё правильно , 65 лет живу с неправильной фамилией. кто составил программу.
Гость
20 января 2018, 15:53
Не могу занести показания счётчиков воды через интернет. Оказывается не совпадает фамилия?! Отрегулируйте эту программу. До этого месяца она прекрасно работала. Такая вроде бы мелочь, а раздражает, всё-таки.
Гость
24 июня 2018, 22:17
НЕВОЗМОЖНО ЗАНЕСТИ ДАННЫЕ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ,ПИШЕТ ,ЧТО ФАМИЛИЯ НЕ СОВПАДАЕТ,А ЭЛЕКРОЭНЕРГИЯ ФИКСИРУЕТСЯ.РАНЬШЕ БЫЛА ТАБЛ. С ПРЕДЫДУЩ.ПОКАЗАТЕЛЯМИ ,ОНА РАБОТАЛА ХОРОШО!
Гость
24 сентября 2018, 21:58
Не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2018, 12:02
Мне очень удобно, пока всё устраивает.БЛАГОДАРЮ!!
Гость
4 ноября 2019, 13:30
Немогу передать показания. Каждый месяц создают проблемы
Гость
22 ноября 2019, 08:57
передача показаний полный геморрой!!!???После замены системы вообще не могу передать показания ,в старом мог посмотреть всю необходимую информацию , кому пришло в голову так усложнить людям жизнь, наверно умный и придумал что-бы лучше клиенты задолбались. Дай Бог ума этому реформатору!
Гость
19 мая 2019, 11:49
Большая просьба не менять форму отправки показателей счетчиков. Например: раньше отправляла показания на сайт в квадратике красный кружок и выпадала табличка, в которой все было понятно. Сейчас нет такого и пришлось перестроиться на сайт - стрелка в квадрате, что совсем не так. Зачем вы это делайте? Это вызывает сомнения, что отправляем не туда, куда нужно.
Гость
21 января 2020, 20:17
Выгоните своих программистов, лишь бы все обосрать. Работала система. Свободно можно было передать показания, а сейчас приезжайте и снимайте показания сами😠
Гость
24 января 2020, 18:59
Уроды специально сайт роняют и телефоны не берут что бы взять по больше со всех получится очень кругленькая сумма которую можно за месяц ткрутануть а потом и пересчитать
Гость
24 января 2020, 23:38
Час сижу хотел просто передать текущие показания но это в 2020 г. оказалось непосильно сайт не работает.Уважаемый официальный сайт ТРИЦ для чего Вы его создавали если он не работает БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Гость
23 февраля 2020, 10:41
Достало.Передать нет возможности,все против пенсионеров.Выстоять очередь тоже нужно здоровье
Гость
25 июня 2020, 11:30
Три дня пытаюсь дозвониться в ТРИЦ и безуспешно, в квитанциях отсутствуют показатели горячей воды. если счетчики требуют новой поверки каким образом я могу это организовать, если эта суперская😱 организация не работает???😭
Гость
24 ноября 2020, 13:47
Каждый месяц морока с передачей данных. Неужели нельзя отладить программу так, чтобы нервы не выскакивали...Через телефон ТРИЦ? Если только у вас море терпения дождаться ответа. Через инет Водоканалу только до 20 числа. А через Триц....