перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Тобольске шестеро парней изнасиловали школьницу

27 октября 2010, 09:19
Гость
27 октября 2010, 14:34
Отдать всех шестерых друзьям и родителям изнасилованной девочки! думаю лучше закона накажут!
Гость
27 октября 2010, 12:28
это каким уродом и дебилом надо быть в 24 года, чтобы не остановить малолеток от такой "мести" , еще и участвовать в ней?!!! И вообще, за что 12нюю девочку можно так "наказать"?
Гость
27 октября 2010, 10:57
Да когда ж все это кончится? Когда мы сможем отправлять детей в школу и не бояться что их изнасилуют, убъют и т.д.? Когда наши власти задумаются об изменении меры наказания? Наверное пока их дети не пострадают, этот вопрос так и будет открытым...
Гость
28 октября 2010, 12:58
их дети имеют персональных водителей и охранников, так что...
Гость
27 октября 2010, 11:15
Неужели в течении трех часов ни один из соседей мимо не прошел, в глазок не глянул. Уму непостижимое зверство. И как таких нелюдей земля носит?!
Гость
27 октября 2010, 11:58
кастрация однозначно!!!
Гость
27 октября 2010, 13:24
Что за чувство моральной справедливости у тех кто пишет, что зэки этих накажут? То что ожидает их на зоне - их не пугает, так как большинство насильников уже с воли опущенные (З.Фрейд). Тут девочке помогать надо - жить дальше.
Гость
27 октября 2010, 10:56
Может уже пора законы переписать???!!!! чем депутаты занимаются???
Гость
27 октября 2010, 13:26
Ждут пока самосуд на улицах начнется!!!!!!
Гость
27 октября 2010, 14:57
Они не думают, а вилы отбабахивают........
Гость
27 октября 2010, 10:49
ну это уже совсем ни в какие рамки не входит,наказывать надо и девочку тоже,которая поспособствовала,это уже просто как эпидемия стала,им кажется что они герои чтоли,не понятно,что творится в головах у детей
Гость
27 октября 2010, 12:42
24 года - это уже далеко не ребенок
Гость
27 октября 2010, 12:53
Кончится это когда люди перестанут быть равнодушными,и жить по принципу "моя хата с краю" "власти во всем виноваты"."Завела в подьезд ЖИЛОГО ДОМА"и никто не видел,не слышал....
Гость
27 октября 2010, 15:06
а Вы дома когда находитесь все время в глазок смотрите? У всех включен телевизор, комп, стиральная машина, на плите готовится ужин, вам позвонили на телефон, и дверь у вас наверно не из марли....
Гость
27 октября 2010, 22:49
Гость
27 октября 2010, 15:06
а Вы дома когда находитесь все время в глазок смотрите? У всех включен телевизор, комп, стиральная машина, на плите готовится ужин, вам позвонили на телефон, и дверь у вас наверно не из марли....
Конечно, бытовые проблемы это одно... просто в голове не может уложиться, как это так, в подъезд, в течение 3-х часов никто не входил и не выходил ??? Уж если было страшно выйти, дк можно было бы милицию вызвать!
Гость
27 октября 2010, 15:53
"Следстсвенное управление предупреждает.......не оставлять детей без присмотра" Смешно!!! Я что со своим ребенком круглосуточно должна находиться?! А кто работать будет ? или бы зарплата позволяла няньку нанять , чтобы с ним ходили до 18 лет! Лучше бы все правоохранительные, следственные органы, и как их там еще называют вышли с инициативой на государственном уровне об ужесточении мер. Только стерилизация или расстрел! Только страх поможет , больше ничего!
Гость
27 октября 2010, 23:33
" стирилизация или расстрел ", а как судить кому что ? По опыту знаю не все "насильники " насильники... Бывает и оговор и просто "мама заставила написать, а мы любим друг друга " и месть брошенки и просто подстава. Бывает и жертвы показания меняют. А мы их уже расстреляли...
Гость
1 ноября 2010, 22:12
полностью согласна я тоже мать одиночка и сын в школу пошёл и каждый раз на работе думки лезут дошёл не дошёл жив не жив... сложно это.в 80-е года такого не было как сейчас,видимо работа правоохранительных органов стала мягче или не знаю что изменилось(((
Гость
27 октября 2010, 11:35
Жесть конечно! Пусть теперь готовят вазелин, на зоне таких "любят"
Гость
27 октября 2010, 16:15
Ой, да ладно.."на зоне таких любя" это вам не 70/90 года, сейчас такие - насильники-педофилы на зоне живут даже ОЧЕНЬ, там сейчас главное чтобы "фишки" были, ну а если есть деньги и их с воли постоянно подкармливают...то с ними ничего и не сделают и не делают..прошли все времена..если они при деньгах туда заедут, то даже смотрящими становятся. УЖ поверьте мне...я знаю, что пишу тут.
Гость
27 октября 2010, 12:38
Что за беспредел происходит в стране! Что значит решается вопрос об избрании меры пресечения и наказания, садить надо и эту девочку и родителей наказать за, что таких воспитали! Зла не хватает!
Гость
27 октября 2010, 15:02
родители воспитывали- как тюльпан, жизнь такая!, взрослые не соображают что делают...., а что с детей требовать..?
Гость
27 октября 2010, 14:00
Меня тоже возмущает тот факт, что в жилом доме никому дела нет до шума в подъезде, неужели нельзя элементарно 02 набрать. Люди, надо быть более внимательными к окружающим, может быть и вас кто-нибудь выручит своим не безразличием.Но вообщем конечно же УЖАС.
Гость
27 октября 2010, 23:27
На шум в подьезде не приедет милиция - 100 % !! Проверено !!! ГОМ- 1, это про вас !!!
Гость
27 октября 2010, 10:52
Мир сошел с ума! Волосы дыбом встают от такого!! три часа издеваться над ребенком! я б сама лично всех кастрировала!!!!! и эту пигалицу-разборщицу за такие дела...
Гость
27 октября 2010, 11:43
и девку судить, и этих...
Гость
27 октября 2010, 11:46
эта девушка просто так подставила ребенка.. Радует одно, что в местах не столь отдаленных они получат по полной ( там ведь не любят таких), ну и девушке этой, думаю, не сладко будет. А ребенка жалко, травма на всю Жизнь.. Вот и думаю, как много на свете уродов..
Гость
27 октября 2010, 14:01
Вот и очередные подонки подросли живущие по инстинкту... Что дальше? Таких нужно кастрировать, иначе расплодят себе подобных.
Гость
27 октября 2010, 12:49
6 кусков свежего мяса получат Зэки ! Повеселятся вдоволь в течение всего срока заключения
Гость
27 октября 2010, 14:55
Если их ещё посадят.........
Гость
27 октября 2010, 15:13
да этого мала для таких скатов, и эту зазывалу тудаже, ее в первую очередь, вместе с родителями. А дите не просто жалко, как можно, помоги тебе бог хоть как-то оправиться от какого ужаса.
Гость
27 октября 2010, 15:31
Гость
27 октября 2010, 14:55
Если их ещё посадят.........
Куда ж они денутся-то с подводной лодки ... ?
Гость
27 октября 2010, 11:37
теперь детей до 10 класса отводить в школу и встречать придется из-за таких. надеюсь они получили по заслугам.
Гость
27 октября 2010, 13:04
И в 10 и в 11 классе тоже. Все это очень страшно
Гость
27 октября 2010, 12:10
и снова все сойдет с рук
Гость
27 октября 2010, 12:59
Даешь ювенальную юстицию с ее "особым" отношением к таким.
Гость
27 октября 2010, 13:29
А Вы в Тюмени живете? В таких случаях звоните по 02 и сообщайте :Нападение по такому-то адресу.Срочно приезжайте. И я уверяю, приедет ГНР очень быстро. Информация должна быть сразу четкой и уверенной.
Гость
27 октября 2010, 13:29
когда же ужесточат наказание.....
Гость
27 октября 2010, 14:20
хотели чтоб их кто то изнасиловал..а мне некогда
Гость
27 октября 2010, 17:45
Законодательно срочно принимать меры по ужесточению наказаний за такие зверинные поступки!!! Всем твярям, участвовавшим в этом - самое строгое наказание! Если мы, люди не 1-2 дня пообсуждаем и забудем, а каждый выступит, будет привлечена общественность, СМИ, то это не удастся замолчать! А каждый должен сделать вывод для себя - не быть равнодушным, не проходить мимо. Когда-то давно в одном столичном городе я была свидетелем того, что поздно вечером на газон гостиницы, где я остановилась, завалилась вышедшая из ресторана девушка. Через некоторое время к не с улицы подошли мужчины, оценили ситуацию и тут же остановили машину, занесли туда девушку и поехали. Я из номера гостиницы набрала 02. Милиция приехала быстро и из номера на верхнем этаже я видела (благо, что машина с девушкой пошла на разворот), как милиция успела перехватить гадов. Наше неравнодушие поможет кому-нибудь в страшной ситуации!
Гость
27 октября 2010, 11:28
пора призывать родитлей воспитывать своих детей как-то иначе. какому нормальному человеку придет в голову насиловать?! если у нас власть умеет делать показательные наказания, почему не повесить парочку насильников? в качестве исключения можно и смертную казнь применить. а так, конечно, давайте содержать моральных уродов в тюрьмах...
Гость
27 октября 2010, 16:47
Я по телевизору смотрел, что такой один обходится государстве в 30 000 руб. в месяц!!! Между прочим из наших налогов эти деньги идут на содержание! Предлагаю на народный суд!
Гость
27 октября 2010, 20:27
Ну почему общество должно содержать таких уродов, тратя немалые средства. Представляется, что смерную казнь можно заменить полным разбором преступника, вина которого доказана и нет ни малейшего сомнения в том, что именно он совершил преступление, на донорские органы. Вырученные средства должны направляться семье пострадавших. Этот подход, как и весь российский менталитет, скорее азиатский, чем европейский, но только таким образом можно лечить эту заразу.
Гость
27 октября 2010, 13:19
Ужас!!!!!!!!!! Виноваты конечно же и родители этих нелюдей,наше TV и власти при таком уголовном кодексе.
Гость
27 октября 2010, 15:07
своих воспитай, дай бог!
Гость
27 октября 2010, 16:35
Гость
27 октября 2010, 15:07
своих воспитай, дай бог!
Слава богу воспитала
Гость
27 октября 2010, 13:01
У нас ночью сегодня в подъезде ( в деревянном доме) группа молодых девиц распивая пиво развели костёр. Я проснулась от грохота в третьем часу ночи - решили девушки в квартиру нашу выломать дверь (не понятно с какой целью). Чего дальше ждать?
Гость
27 октября 2010, 13:18
А чего ждать? надо милицию было вызывать
Гость
27 октября 2010, 13:28
пока законом не будет предусмотрено самое жесткое наказание для таких уродов (а не условное), то порядка не будет. А так может, хотя бы страх, что нужно будет отвечать по полной за содеянное их сдерживать будет. И откуда только такие беруться? как же надо ребенка воспитывать, чтобы он на такие поступки был способен?
Гость
17 сентября 2011, 20:48
ребёнак васпитан нармально в хорошай семье
Гость
27 октября 2010, 15:18
говорят же про химическую стерилизацию... Пока наверное дочь какого нибудь депутата не изнасилуют...так они и будут тянуть с этим вопросом
Гость
27 октября 2010, 16:11
Это точно)ведь депутаты думают впервую очередь о себе.
Гость
27 октября 2010, 19:39
мне кажется для Тобольска это нормально...город такой...одна гопота...
Гость
28 октября 2010, 10:04
Это НЕ НОРМАЛЬНО ни для Тобольска, ни для другого населённого пункта. Объяснять всё надо не плохим уровнем жизни, а безобразным воспитанием молодёжи,отсутствием работы с молодёжью правоохранительных органов. Было бы лучше, если бы преступления предотвращали, а не размахивала кулаками после драки.
Гость
28 октября 2010, 11:00
А девочку в Тобольске лечить есть где ? Я имею в виду помощь психолога. У нас в Тюмени нет Центра помощи жертвам насилия. В Тобольске думаю тоже. Почему девочка пережившая такое останется один на один с бедой ? Где бесплатная психологическая помощь жертвам изнасилования ???? Или только "бесплатная психологическая помощь для лиц страдающих алкогольной, игровой зависимостью и наркоманией". За что им надо помочь ? А я бы пришла будь в Тюмени такой центр...
Гость
29 октября 2010, 12:10
Кому вы нужны , девочки ?! И про ту которую в Тобольске пооговорят и забудут. Никто вам не поможет. Это только тема для пересудов ((
Гость
28 октября 2010, 11:22
И все таки нам им давать пожизненно,раз смертную казнь не могут применять,пусть они содержаться будут за нас счет,но хотя бы здесь их меньше будет со временем,а так они выйдут лет через 15,ну будет им по 30-40лет,и все по новому,сейчас мы боимся за детей,потом за внуков,надо всем вместе обращаться к президенту,чтоб что-то сдвинуть с места
Гость
29 октября 2010, 08:49
Они выйдут гораздо раньше. За изнасилованье у нас в принципе 15 лет не дают, да еще УДО.
Гость
28 октября 2010, 15:55
Согласна с Прохожим. И выход из возникшей проблемы нашего общества, на мой взгляд - нужно развивать юношеский спорт, сделать его доступным. массовым! В данном возрасте необходимо, особенно мальчишек, загружать физически. Даже пацаны из подворотни пойдут в спортивные секции. Пусть там и выплескивают накопившееся, пока мозги и возраст не созреют.
Гость
29 октября 2010, 08:51
Надо, надо, а с этими то что делать? Их уже не перевоспитаешь .
Гость
30 октября 2010, 18:15
я живу в Тобольске,я просто говорю ещё одну вещь вот эти 6 ублюдков снимали видео как насиловали её и посылали всем школьникам из 18 школы!
Гость
1 ноября 2010, 22:58
Жуть.у меня сын ходит в 18 школу в первый класс.мне жутко и страшно.во аремена ,когда я пошла в 1-й класс не было такого это 88 год.наверно тогда законы строже были ,да и воспитание у нас лучше было,а сейчас один разврат по ТВ и интернету.вот и открыли окно в америку и скопировали всё негативное оттуда(((
Гость
27 октября 2010, 10:39
да что это за звери то такие!!!!! судить и насильников и их родителей, а девушка знакомая- всю жизнь себе с детства загубила, отвечать за свой поступок будет... жаль малышку 12-ти летнюю
Гость
27 октября 2010, 12:04
это просто ужас какой-то! а самое главное, и что им будет??? Условно 5 лет дадут??? Просто нет слов! И еще интересно - а что с той девочкой, которая ее завела? Она пройдет как соучастница???
Гость
27 октября 2010, 12:13
Изолировать на зону и на долго.
Гость
27 октября 2010, 13:11
я в шоке!!!!
Гость
27 октября 2010, 14:49
посадить там с ними разберуться..
Гость
27 октября 2010, 14:56
Мне интересно,что будет с той особой,которая поспособствовала этому????!!!!
Гость
27 октября 2010, 15:15
прошла неделя, а еще думают, какую меру избрать, или ждут когда все сбегут и будут творить дальше такие дела. Господи как страшно.
Гость
27 октября 2010, 15:43
а что, они еще сводно живут?? надо чтобы все узнали, кто живет в этих квартирах, чтобы руки на себя наложили с девушка эта. Чтобы весь город знал и остерегался и осуждал. КАК ДИТЯ, помоги тебе господь.
Гость
27 октября 2010, 16:09
Наказание, безусловно должно быть неотвратимым и справедливым.... прежде всего.
Гость
27 октября 2010, 16:29
Законы принимаемые нашими депутатами становятся все мягче и мягче, наверное они подсосзнательно боятся оказаться не на месте жертвы а на месте преступника.
Гость
27 октября 2010, 16:45
Ужасная ситуация. То что поймали - хорошо и главное, что потом еще не убили. Самое сложное - как теперь ребенку жить и еще важно, чтобы сверники поняли и не подшучивали. Тобольск город маленький и будет думаю сложновато. А этим срок максимальный с отбыванием в колонии строго режима... А вот 13 летнему видно ничего не будет :(
Гость
27 октября 2010, 16:59
вот все кричат: на зоне, на зоне...а если их отпустят, неужели не найдутся те, кто с ними на воле "разберется"...неужели будут свободно и спокойно ходить дальше?
Гость
27 октября 2010, 18:44
с ума сойти!!! Как какая-то малолетняя сволочь смогла подговорить ещё 6 парней??? причём 24-летнего? У них вообще мозгов что ли нет? Или они думали, что их не найдут??? Да таких самих надо убивать. Искалечили детскую психику! И травма на всю жизнь.
Гость
27 октября 2010, 20:14
Переехала в Тюмень три месяца назад и чем дальше, тем страшнее! Что за кладезь моральных уродов и неадекватных подростков обоих полов!?!!! Согласна с комментариями-надо отменить мараторий и казнить таких нелюдей! От ощущения собственной безнаказанности такие ублюдки спокойно ходят по городу и творят что хотят!
Гость
28 октября 2010, 00:17
Об ужесточении наказания. Бесполезно это. Когда звереныши пубертатного периода сбиваются в угаре в неконтролируемую стаю, мысли о возможном наказании у них отсутствуют начисто, ибо мозг выключен. Раньше надо заниматься людьми, раньше. Воспитанием и профилактикой заниматься надо, людей ростить, а не после драки кулаками махать: "Опустить!...", "Кастрировать!..." Поздно уже, девочку морально изуродовали. Хотя, сложно детей учить человеческим отношениям, когда большинство взрослых о них понятия не имеет.