перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Транспортные реформы грядут: проезд в автобусах уже подорожал

15 апреля 2010, 15:31
Гость
16 апреля 2010, 13:32
...а как дачные маршруты? там же кондуктора будут снимать с карты деньги по полной. вне зависимости от расстояния!
Гость
16 апреля 2010, 14:07
Видать по полной будут снимать...возникает много вопросов по использованию этой карты. Наша власть не дает полных разъяснений, информации в сми нет тоже, как быть?
Гость
17 апреля 2010, 14:06
ну по крайней мере раньше, когда еще быль льготы для студентов, у меня была карточка, и на дачных маршрутах снимали сколько надо, т.е. кондуктор ставит программу на терминале,только потом снимает денежку, вот так
Гость
18 апреля 2010, 07:35
Гость
17 апреля 2010, 14:06
ну по крайней мере раньше, когда еще быль льготы для студентов, у меня была карточка, и на дачных маршрутах снимали сколько надо, т.е. кондуктор ставит программу на терминале,только потом снимает денежку, вот так
Проверить как, сколько сняли? Думаю в этой транспортной реформе Мы ещё покувыркаемся...
Гость
15 апреля 2010, 23:19
а студенты вообще без скидок ездят пол года, зачем спрашивается карточки делали, а теперь я должен еще за эту новую интересно сколько вывалить?? стипендию что то не помню чтоб не то что за два года, за все пять лет хоть на 100 рублей повысили! я принципиально лучше пешком ходить буду или велик достану старый, но платить этим не стану!за что платить то? 18 рублей за то что я стоя еду а по утрам как в консервной банке??? совсем уже обалдели. и кстати, насчет стипендий, почему это разных вузах разные суммы, деньги из федерального бюджета должны на это поступать!
Гость
16 апреля 2010, 10:00
Студенты пусть кредит берут и на машине ездят.
Гость
17 апреля 2010, 13:59
Кстати те карточки, которые студенты покупали ранее, должны действовать и сейчас)))
16 апреля 2010, 00:25
ходи пешком, здоровее будешь!
Гость
16 апреля 2010, 16:01
пешком то может и здоровее но не везде, вдоль шумных магистралей и по мостам ходить уж точно не будешь!
Гость
16 апреля 2010, 17:03
Да здоровее если пару остановок пройти, но перспектива идти пешком 14 остановок не очень радует
Гость
16 апреля 2010, 15:01
Чиновникам до народу дела нет. Зачем им думать о народе! Они все на машинах с личным водителем или на развозках ездят. Зато как кондуктора счастливы что проезд повысили. Аж глаза светятся. Жаль только что повышение тарифов не повысит качество перевозок.
Гость
16 апреля 2010, 16:59
Зато как кондуктора счастливы что проезд повысили. Итересно почему?
Гость
17 апреля 2010, 13:54
Людмила, где это Вы могли заметить что у кондукторов из-за повышения цен глаза аж светятся!??? Между прочим с повышением цен на билеты кондукторам значительно уменьшили зарплату,перевели на оклад, И ИХ ЗАРПЛАТА НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ! и хочу донести это до всех кто так думает. Думайте о людях лучше!!!
Гость
16 апреля 2010, 16:06
Чем Вас не устраивает качество перевозок! А как в 90-х прокатиться не хотите?????????
Гость
16 апреля 2010, 17:56
За пять рублей можно и в 90-е, лучше чем сейчас пешком. Унас страна не социальная, а сексуальная,
Гость
9 января 2013, 23:07
Зато в 90-х годах на общественном транспорте, в 10-11часов вечера можно было гарантировано доехать до дома. А сейчас после 9часов вечера и на маршрутке не уедешь.
Гость
15 апреля 2010, 17:38
В живом журнале есть идея! Частным переводчикам нужно поставить цену в 13.50 и поверить объявления о том, что принимают наличные деньги:) плюса два:наличка и денег больше, чем после пропуска денег через транспортную систему.
Гость
16 апреля 2010, 09:59
Отлично, так и сделаю.
Гость
16 апреля 2010, 09:29
Не повышайте вы до 18, имейте совесть. Зарплаты же не растут, а уменьшаются, это для людей реально тяжело. Почему у нас общественным транспортом занимаются те, кто им не пользуется? Для кого это интересно автобусов слишком много на улицах, кроме как для гонщиков? А транспортная карта не должна стоить 50 рублей, а если ее и купишь, вывалишь полтинник - скидка должна быть на проезд. Для кого-то это копейки, но не для большинства.
Гость
16 апреля 2010, 10:00
До июня нужно организовать общественное движение против повышения стоимости билетов в 1,5 раза. Я не верю, что по транспортной карте нельзя снять больше 14 рублей. И все понимают, что когда мы поголовно обзаведемся этими картами, стоимость проезда уравняют и скидки уже не будет, то есть нам поднимают стоимость проезда до 18 рублей, а 14 рублей по карте - это временно, чтобы стимулировать их покупку по недешевой, между прочим, цене.
Гость
16 апреля 2010, 09:47
Да уж, зарплату нам уже как лет 6 не повышали, а жизнь все дорожает.Да и частникам не сладко, раз уж решили новшества ввести, дак и выделили бы на это средства, а то все за счет народа. Заметте, не дают свободно вздохнуть, как только чуть легче становится, сразу удавку потуже затягивают.Не ждите люди улучшений, как говорит наш президент: " Деньги надо не получать, а зарабатывать!" Так что зарабатывайте потом и кровью свои крохи.
Гость
16 апреля 2010, 14:11
Совершенно с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я езжу на рапботу каждый день на маршрутке, на КОТОРУЮ ЗАНИМАЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!!
Гость
16 апреля 2010, 13:11
У меня возник такой вопрос: я покуаю эту транспортную карту за определенную стоимость. Там уже лежат какие-то деньги или надо через терминал (или через какое-то другое устройство) пополнить ее? В течение какого периода эти деньги там могут находиться, они "сгорать" не будут по истечение какого-то времени? Вдруг полгода я не буду ездить на автобусе?
Гость
16 апреля 2010, 14:04
При покупке новой карты баланс на ней нулевой, необходимо пополнять. Терминалы есть на основных остановках, ничего сложно в пополнении нет, сам пробовал. Насколько мне известно, если в течении 9 месяцев не будешь картой пользоваться то она блокируется и необходимо новую получать.
Гость
16 апреля 2010, 14:57
Вот мне интересно, я плачу налоги, а их вкладывают без моего ведома во всякие авантюрные проекты. Вот интересно, сколько денег в тюмени затратят на это? И сколько новых домов построить и новых машин купить смогут после этого те, кто этот проект продвигает?
Гость
16 апреля 2010, 16:06
" Надо же деньги не получать, а зарабатывать" Вот они и зарабатывают, как могут!
Гость
21 апреля 2010, 12:50
Цены на бензин по сравнению с прошлым годом снизились, какое обоснование говорят чиновники по поводу повышение тарифов на проезд????? Объясняется тем что сами чинари являются хозяевами этих самых автобусов вот и протолкнули предложение в думу, чтобы бабла больше срубить!
Гость
22 апреля 2010, 09:33
Да что бы конкуретов убрать
Гость
15 апреля 2010, 19:01
А МРОТ сколько уже не повышают, про это забыли?Это ничего, нечего народу по городу ездить. А если кто-то едет на последние работу ищет. Чтоб вам пусто было...
Гость
15 апреля 2010, 19:48
а как же студенты?? постоянно по 18 руб отдавать
Гость
15 апреля 2010, 21:20
Бред полный это повышение цен. в стране кризис, тем кто работает зарплату в 2 раза сократили, некоторых по увольняли, а они цены на 50 % подняли. и на ЖКХ тоже цены подняли, а народу где деньги то на это брать. Только о себе и думают
Гость
15 апреля 2010, 21:37
скоро заставят в маршрутках унитазы и биде поставить. я хоть и не пользуюсь общественным транспортом, но хозяев иногда жалко . по - моему , чиновники по ночам не спят , все думу думают , чтобы еще придумать, как не дать лишнего заработать частникам. да и начальству показать, видите, тружусь, не зря деньги получаю, я еще и не то могу , только прикажите, а я то уж постараюсь.
Гость
15 апреля 2010, 23:20
предлагаю студентам объединится и устроить забастовку! ходите пешком, а у кого велики, пересаживайтесь на них, есть машина - еще лучше, сколько можно из нас деньги выкачивать!
Гость
16 апреля 2010, 09:59
По карте можно платить только за себя!! Как заплатить за ребенка??? Он тоже должен карту иметь отдельную?!
Гость
16 апреля 2010, 10:04
Согласна с Вами 111 .Наши "уважаемые " по 5 тысяч в месяц не получают,у них проблемы нет ,как растянуть своипятизнвчные зарплаты,хлеба купить или пачку масла.Вот они и эксперементируют. Нормативной лексики не хватит,высказаться
Гость
16 апреля 2010, 10:15
Цены повышают за проезд, а комфорта ни кого-го. Убрали маршрутку №65 из 6 микр. и не чем доехать до ул. Революция. Писала в администрацию, звонила результата ноль. А как повышать цены пожалуйста. Когда будут чиновники думать о народе, а не о своём месте пребывания на работе, сами ведь не ездят на общественном транспорте где им знать наши проблемы. и 18 рублей для них не деньги с их то зарплатами. Нет справедливости и не будет. Хотят ешё одну Киргизию, так нам ни кто не даст 50млн.евро в помощь, нет таких дураков в мире.
Гость
16 апреля 2010, 11:15
МРОТ повышать надо, у меня работа разезная 2000 руб. в месяц уходило при двенадцати рублях!!!!!!!
Гость
16 апреля 2010, 11:52
В шоке Я! Ну всё для людей стараются.. и надо же такой идиотизм придумать.. сами хотят нажиться, а простой грешный выживай как хочешь..
Гость
16 апреля 2010, 14:00
На самом деле, идея имеет очень прибыльную перспективу, а именно сделать из транспортных карт - кредитные!
Гость
16 апреля 2010, 14:17
А терминалы эти! в администрации то их конечно поставили! где деньги на эту карту зачислять то? автоматов раз два и обчеля. Молодцы наши чиновники
Гость
16 апреля 2010, 21:50
а вот мне интересно, скоко комиссию будут брать за пополнение в терминале денег на карту- молчок почему то, все терминалы практически повысили свои цены, а тут как. и можно ли по одной карте провезти несколько человек, или что каждому покупать карту, вт.ч. ребенку, у меня например дети на автобусе вобще не ездять, только на дачу летом, или иногда в город , в школу пешком ходят.
Гость
16 апреля 2010, 23:00
Ок, коли уж повысили стоимость - верните студентам льготу! Отстояли два часа в очереди на эту несчастную карту, а через два месяца она стала абсолютно бесполезна. Это выглядело издевательски!!!Ну а еще бы я была не против, чтобы вернули тролллейбусы по 7 рублей (эх, мечты мечты...). А насчет качества перевозок - раз на раз. Есть комфортабельные автобусы, за проезд в которых можно было заплатить 12 рублей. А бывает такое корыто на колесах...что прям слов нет - окна не открываются, водитель курит...ужас сплошной! И вот едешь ты все 40 минут до учебы и думаешь: "За что же я отдал 14 рублей?..."... Не понимаю.
Гость
18 апреля 2010, 03:22
Что толку здесь плакать о повышении-выходите к админитсрации и требуйте снижения цен в условиях кризиса, а так это крик одинокого в пустыне.
Гость
19 апреля 2010, 08:58
Чем Вас не устраивает качество перевозок! А как в 90-х прокатиться не хотите????????? Знаем ездили и в 90-х. Качество перевозок не чем не улучшилось. нет хуже стало. раньше в автобусе можно было стоять и держаться за поручни, а сейчас это настоящий экстрим. стоишь и только думаешь как бы не упасть.
Гость
19 апреля 2010, 21:13
Да я думаю, надо Медведеву и Путину написать на сайт про повышение цен на проезд и лекарства в условиях кризиса. А то говорят,что в Тюмени все отлично и красиво...
Гость
22 апреля 2010, 09:48
Очередной круг, отмывания денег чиновниками кто то купит оборудование кому то продадут, заставят это все установить. И на всем этом заработают откаты. А людей как скот опять загоняют в загон для отстрижки шерсти. Противно, уровень жизни не столичный а цена стремится к столичной. Противно, потому что понимаешь что из стоимости билета большая часть уйдет на откаты, на бездумное растраты, на ни кому не нужное оборудование
Гость
16 июля 2010, 00:07
Интересно, а как отследить сколько сняли денег с этой транспортной карты? А сколько она вообще стоит?