перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Дворец бракосочетаний построят рядом с кладбищем

17 августа 2009, 17:32
Гость
18 августа 2009, 15:36
А почему в Тюмени не сделают кремматорий? эти кладбища только и столько места занимают!?
Гость
21 декабря 2010, 06:09
Вы вообще в своём уме? А.! Мы что люди их гетто. Или из древней мексики . историю надобно изучать и не босаться во се тяжкие обвинения. дело то всё в том что рождение и смерть ходят рядышком. и когда рождается новая семья значит рождается новая жизнь.!!!
Гость
21 декабря 2010, 06:13
Да ещё к сведению ведь ни кто не сетует на то что много лет на месте погоста Тоесть ктак называемого "Текутьевского еладбища " а точнее его части был построен вертеп и много десятилетий на костях наших предков тпнцевали проводили разного рода "шоу Мероприятий". почему?!
Гость
18 августа 2009, 13:29
Алексею, к вашему сведенью на этом месте уже лет 20 гаражи стояли!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2009, 18:32
А в этих гаражах стояли старенькие машинки Ветеранов геологии, пенсионеров, которым за 75 лет. И дома, где живут эти ветераны, рядышком стоят. Где теперь их гаражи и как они до них добираются? Это никого из администрации города не волнует. Приглашали старики телевидение - никто не приехал, устраливали митинги, приглашали власть имущих - никто не пришел. Видимо, обидеть стариков и построить на костях дворец для создания счастливых семей - это единственное решение, которое пришло в умненькие головы сотрудников Отдела архитектуры г.Тюмени. Верх гуманизма! Так держать! Может скоро еще что-нибудь выкинут. Ждем с нетерпением предела идиотизма.
Гость
18 августа 2009, 16:14
А меня в шок это приводит. Уж для Дворца Бракосочетания могли бы место и получше найти, а то на Малыгина и так развернуться негде, а теперь еще свадебные картежи там ездить будут и стоять. А где им стоять? понятно что вдоль дороги как всегда! И компания - разработчик с интересным названием, не туда ли хочет всех отправить ))) - ООО «АДОМ». Марина с постом 7,19 дак это только что 20 лет гаражи стояли, а до этого, 20 с лишним лет назад кладбище и было!!!!!
Гость
21 августа 2009, 10:43
Точно! я тоже обратила внимания на название фирмы "АДОМ". "ЗАГС" построен АДОМ!!!! Супер!!!! И рядом с кладбищем!!!!!!!!!!!!! Гулямммммммммммммммммм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2009, 22:44
назовете "Акрополем" - живо в "некрополь" переименуют, в соответствии с истиной
Гость
21 августа 2009, 10:41
Про "некрополь" - хорошо сказано!
Гость
19 апреля 2010, 22:17
Ребята, вы чё гоните! Вот вам заморочиться нечем! На могилки ходите чаще и пирводите их в порядок, чтоб потом легче найти своих близких! там никого уже не хоронят! ДАВНО! так что ничего такого "эдакого" в том что в стороне от кладбища будет ЗАГС, не вижу! Вы хоть на это же кладбище в туалет меньше ходите! и нормально !
Гость
21 декабря 2010, 06:19
молодец! Вообще в древние времена даже тайно приезжали в храмы на кладбище для того чтобы бвенчаться а Вы о чём спорите.
Гость
28 августа 2010, 03:12
Каждый раз, когда прохожу мимо строящегося Загса, - муражки по коже. Леди Совершенство - и не надо ляля... до гаражей там было кладбище - и это факт. И Загс делают не ВОЗЛЕ кладбища, а НА КЛАДБИЩЕ, на территории бывшего, но КЛАДБИЩА! И это позор вообще для тех, кто принимает такие решения. Был парк возле кладбища (но на территории опять же бывшего кладбища) - умно сделали - все деревья повырубали - и радуемся, здорово!!! вот теперь есть место, где молодежь сидит и попивает пиво... Что вас иной раз покойник какой за ногу схватил! Это же самый настоящий вандализм! И не надо говорить, мол, в Геологе - ведь тоже Загс на территории бывшего кладбища, - и все было хорошо. Что было хорошо??? Вы откуда, люди?? Я вот не вижу ничего хорошего, когда глумятся над могилами и ВЫРЫВАЮТ СОДЕРЖИМОЕ, и наверное вывозят куда-то, или даже проще - ПЕРЕКАПЫВАЮТ! Перекапывают, перемешивают - и вот опля!!! новое место есть для очередных построек, которые помогут тугодумному правительству отмыть очередные деньги. Человечнее надо быть. И тогда наши потомки будут чтить наши могилы, и тогда человечнее все будут.... p.s. И все положительные отзывы, которые написаны к этой статье... пффф.. не поверю, что это не очередная "накрутка" позитива столь ужасному факту - ЗАГС НА КЛАДБИЩЕ ЗАКАЗАН "АДОМ". ))
Гость
21 декабря 2010, 06:23
а тогда памятник Текутьеву первому голове города ипочётному горожанину Зачем на костях поставили Я сам видел когда рыли ров несколько магил были прсто уничстожены. а кости куда девали ???.
Гость
17 августа 2009, 19:43
Свадьба на костях - очень символично. Возле Церкви вертеп сроят, На кладбище - ЗАГС. Этот город обречен.
Гость
17 августа 2009, 22:01
Эта страна обречена, чего уж город.
Гость
18 августа 2009, 02:26
Что за свадьба на кладбище,как говорится себе место заказываешь.
Гость
18 августа 2009, 08:42
Нечего святого у руководства нашего города не осталось. Дай им волю.
Гость
18 августа 2009, 09:28
На этом месте построить дом для тюменского правительства, и пусть правят.
Гость
18 августа 2009, 09:50
да, ладно, вы!!!!! Зато новый загс построят, может и я к тому времени соберусь)))) позитивнее,люди! у нас весь город неизвестно на чём стоит!!!За последние 5 лет Тюмень преобразилась, причём в лучшую сторону))))) выше нос!!!
Гость
18 августа 2009, 10:00
Что за бред вы говорите? когда загс был в геологе никто и не сказал что на костях, хотя тоже возле кладбища, не на могилах ведь а вообще в стороне,думать надо че говорите, а Татьяне Ефимовой хочу сказать что название статьи то продумать сначало надо. Как вы журналисты раздуть из мухи слона любите, хлебом вас не корми, дай попиариться.
Гость
18 августа 2009, 10:33
А у меня на Текутьквком кладбище бабушка похоронена. С каждым годом и так сложно искать могилу. Воруют памятники на металл, а еще и пляски рядышком устраивать. Духовности у вас, господа градоначальники, хоть отбавляй.
Гость
18 августа 2009, 10:44
Ресторан рядом с кладбищем! Эх, вот будет, где свадебным дракам развернуться, да и невесту, когда "украдут", будет где спрятать! Но Я в этот загс регистрироваться не пойду.
Гость
18 августа 2009, 11:22
Вообще-то ЗАГС это бюро регистрации смертей и браков. А то что детский сад за Менделеев-хауз на месте старого кладбища построен, это нормально? И дети периодически там кости в песке находят?? Весь город на костях стоит, теперь не строить чтоль? Жизнь и смерть - все это рядом всегда
Гость
18 августа 2009, 11:30
Ну дак это не рядом с кладбищем а на кладбище, если кто не помнит когда часть кладбища сносили - было до республики, и в эту сторону шире, часть захоронений перезахоронили родственники покойных, часть повыдергали и выбросили, часть осталась. Так что и пешеходная дорожка (у республики) и это место в прямом смысле на костях.
Гость
18 августа 2009, 11:36
это намек- типа после свадьбы жизнь закочилась
Гость
18 августа 2009, 11:45
дебилы, АД мц покарает вас!
Гость
18 августа 2009, 11:49
Совсем офигели,вот так мы русские люди уважаем своих предков.НА костях хотят что-бы молодые были счастливы?ПОЗОР
Гость
18 августа 2009, 11:47
Просто в нашем городе проще на пустом месте строить, чем убрать частный сектор. Идиотизм - строительство ЗАГСа на костях, хоть и перегнивших уже.
Гость
18 августа 2009, 12:19
Уважаемый аФтор, если вы уж о чем то пишите, будьте добры быть компетентны в этом... ну или хотя бы читайте стенд повнимательнее... "подрядчики – «Мостоотряд 36» и «Мостострой 11»" - на стенде написано "ТФ Мостоотряд 36 ОАО Мостострой 11" - это означет что МО36 является территориальной фирмой МС11!!!, так что подрядичк одЫн!!!
Гость
18 августа 2009, 12:22
Ну вырубили же прекрасный парк, сделали голое поле для распития спиртных напитков и цыган!Что, думаете кладбище не тронут? Как еще садик или школу на его месте не построили!Почему бы и нет!Наверно нам осталось только развлекаться да по магазинам ходить.А вот промышленность и жилье в полном упадке и никого не волнует! Где же подобные Собянину находятся?АУ!!!
Гость
18 августа 2009, 12:43
непонятно как принимают такие решения, то троллейбусы надо развалить, то теперь загс около (почти у) кладбища, а что дальше будет?
Гость
18 августа 2009, 14:00
Кладбище и этот дворец рядом... ничего страшного. Что поделаешь, если кладбище на сегодняшний день находится в центре города. Живут же люди рядом с кладбищами. И вообще, иногда жизнь кончается не только смертью, но и свадьбой.
Гость
18 августа 2009, 14:31
Бред какой)) какая разница где ЗАГС? главное, что люди чувствуют в день регистрации)) в геологе никого не смущало жениться... а район, около Менделеев-хаус, весь на кладбище стоит. и ниче) милый район) люди вроде не жалуются на какую-то "особую" атмосферу) Короче, не парьтесь и все будет отлично))
Гость
18 августа 2009, 15:18
Неужели в городе нет больше места для посторойки ЗАГСа? Мы ж не на острове живем! Вокруг простор для творчества - строй не хочу! Зачем же заниматься вандализмом?
Гость
18 августа 2009, 17:03
А давайте в тюмени фильм ужасов снимим?! Идет свадьба, все гуляют пьяные, а над кладбищем идет дождик... хе-хе... и леееезут покойнички на свет, как мотыльки...
Гость
18 августа 2009, 17:13
Со строительством архива понятно, но ЗАГС... его надо в центре города построить. P.S:...ресторан на 200 посадочных мест, конференц-зал со сценой для проведения заседаний, корпоративных праздников и юбилеев... - лучше не придумаешь.
Гость
20 августа 2009, 15:50
Я бы застройщикам предложила бы другое красивое и удобное место- это вместо АРТ-ПАЛАСА, снести его давно пора раз он уже с десяток лет стоит без действующим, и площадь красивая и театр рядом, и ресторан... вообщем площадка куда удобнее, а вот кладбище трогать текутьевское тем более насаждения думаю совсем не стоит. Да и многие горожане были бы рады если бы снесли бездействующий объект, тем более если он давно уже не прошел проверку и стоит в аварийном состоянии, фундамент не прошел проверку..так что, пора убирать такие объекты которые стоят просто так..
Гость
20 августа 2009, 16:25
Друзья мои! Тюмени нужно избавиться от железной дороги! Это чудовище душит город!!! В самом центре, в сердце города мы имеем... ВОКЗАЛ! С бомжами и небритыми таксистами, мешочниками и карманниками.... Представте как измениться наш город, если вместо этой гнусной КОЛЕИ постороят новую авеню))) которую я предлагаю назвать УЛИЦЕЙ РОЗ! Вот там и ЗАГС можно будет построить
Гость
21 августа 2009, 09:49
Да, с Арт-ПАЛАСОМ хорошая идея - в центре и красиво, а еще заодно дом через дорогу тоже снести =))). На месте вокзалы было бы тоже круто, потдерживаю, только вот вокзал не снесут - его толко достроили. Если бы все было так хорошо, как мы хотим: хорошие дороги, граматная транспорная развязка, благородный и культурный облик нашего города - была бы утопия. Тогда не останется статей для отмывая денег...
Гость
21 августа 2009, 10:42
А вообще-то, действительно странно, почему бы этот "гроб на колесиках" - арт-палас не снести??? Отличное место для ЗАГСа!!!
Гость
21 августа 2009, 11:23
Граждане, Товарищи! А ведь может и правда, пока не закричать "караул" действий не будет, так давайте хотя бы постараемся обратить взоры нашей муниципальной власти в лице главного архитектора города, депутатов, мера, да и губернатора в конце концов в сторону аварийного здания арт-паласа. Нам не нужно это здание, оно опасно!
Гость
23 августа 2009, 12:25
Когда построят - ждите дикие пробки на Таймырской))) сами понимаете если до 4х регистраций... лимузины... машины... а еще кортежи тех, кто пораньше приехать решил.. в итоге будет ппц)))
Гость
16 декабря 2009, 10:03
точно... пробки в том районе гарантированы...!!!
Гость
17 января 2010, 16:44
идиотизм, что тут еще скажешь...
Гость
27 декабря 2014, 09:51
молодцы! хоть энергетику почистили данного места)