перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Тюмени милиционеры преследуют ученого-социолога

27 июля 2009, 16:11
Гость
28 июля 2009, 15:55
Училась в ТЮИ 10 лет назад, никак взяток никому не давала, даже на госэкзамены группой никак не сбрасывались, но факты взяточничества конечно как и в любом вузе есть, особенно при поступлении, а в процессе учебы платили либо очень очень ленивые, либо крутые........
Гость
27 июля 2009, 22:42
Как я рад хоть наружу выплеснули что там твориться, и это еще так цветочки есть там дела и поскандальней. Пусть хоть взбодрят числова а то онтам берега уже не видит. Небольшой процент курсантов я уверен в этом отзовется о своем начальнике хорошо. Сделал из института армию.
Гость
28 июля 2009, 09:39
Да, наслышана тоже что творится в "школе милиции" как раз учат взятка брать, у знакомой сын учится, говорит что лудще бы в армию пошел, родителям за армию платить не надо, а здесь платишь и еще издеваються, взятки берут за все и наличкой и натурой, а Числов вообще хронический алкоголик.
Гость
28 июля 2009, 10:22
Знающая ...взятки берут за все и наличкой и натурой... А я думаю зачем туда в таком количестве девушек принимают или это неправда?
Гость
22 августа 2009, 16:14
Наверное, ни в одном вузе милицейском в России нет такого явления как казарма, особенно для девушек. В Тюмени это "хау-ноу" ТЮИ. Везде есть свободный выход в город. С одной стороны - это кажущаяся дисциплина, с другой - большой соблазн использовать свою власть над беззащитными, а также рабы тоже нужны. И никто не проверит. Раньше ребята в армию не шли после двухлетней отсидки. А сейчас такой гарантии нет. Поэтому и необходимости в ней нет. Ребята должны уметь общаться с людьми, а не выходить оттуда дикими. По поводу реплики сотрудника правового отдела ТЮИ о том, кого опрашивали. Это раньше надо было выяснять, когда исковое заявление в суд подавали. А то сначала анкеты никак не признали, а потом никак не поймем, кто же их заполнял. Вот что значит, когда вуз возглавляет не ученый, а тыловик. Разве результаты эксперимента (а опрос это и есть эксперимент) в науке можно оспаривать в суде? Или это бравада Числова, что я все могу и суд мой, что скажу, то и сделает!
Гость
27 июля 2009, 18:06
Вот Числову "пилюлю" подкинули, да на всю страну. :)) Ну, а о том, что там творится только ленивый не знает. :)
Гость
27 июля 2009, 20:09
...я наверное ленивый.
Гость
27 июля 2009, 20:31
все правльно... позорют нашу ментовку.суд молодчаги... верно служут.... за костомаху... и ваще... ура.
Гость
28 июля 2009, 09:17
Рыба как говорится гниет с головы. Пора бы эту голову ампутировать. После выпуска многие из тех кто давал на лапу, хотят вернуть свои деньги. Поэтаму у нас в "органах" и происходит взяточниство.
Гость
28 июля 2009, 12:07
А интересно, после такой замечательной публикации в СМИ прокуратура проверку проведет или нет? И автор, замечательная Татьяна Ефимова готова направить свою статью в прокуратуру? может быть даже не в наше тюменскую (упаси Бог, вдруг они тоже поддержат решение суда), а в генеральную прокуратуру УрФО? И провести полное расследование. И скопом накрыть тех кто берет по 100-200 тысяч... а не бедного водилу маршрутки который менту взятку копеечную давал? Или у нас так и будет - за копейки получи на полную катушку, а тот кто берет миллионамси - уважаемый человек??? Неладно что то в королевстве...
Гость
28 июля 2009, 12:22
Очень хочется, чтобы наши правоохранительные органы работали так же доблестно, как в кино!!!
Гость
28 июля 2009, 12:21
а почему еще молодогвардейцы не взяли под опеку Грошева как жертву коррупции?
Гость
28 июля 2009, 14:56
они бы рады подать да дело уже политический оборот принимает не пойдут на это иначе худо будет очень многим... а с другой стороны срубив эту гнилую голову делу не поможешь этож гидра .... сама система порождает подобные вещи, систему менять надо а не головы рубить, ну если только в отдельных случаях...
Гость
28 июля 2009, 15:37
У самого ребенок поступал в ТЮИ, тогда гарантией поступления были каких-то 30-40 тыс. долларов, либо пару-тройку вагонов строительных материалов. В Банке заполняешь платежку перечисляешь на счет ТЮИ денешки, к твоему пацану или девченке прикрепляется один из руководителей который держит на контроле как сдает экзамены твое чадо и чадо поступает небыло случая чтобы хоть что-то завалило. А насчет коррумпированности полностью согласен с социологами ребенку тоже приходилось сбрасываться с товарищами на экзамены. И ведь что ни разу у них никто сессию не заваливал. Так что считаю решение суда не совсем правильное и прокурорская проверка просто необходима
Гость
28 июля 2009, 15:47
Да Вы что какие взятки, отродясь такого не слыхивал. Бред все это!!!!!!!
Гость
28 июля 2009, 15:58
Порядочный человек в милицейский вуз поступать не будет. И нечего плакать, что взятки с вас вымогают, это вам "внеклассное чтение"
Гость
28 июля 2009, 18:04
"Порядочный человек в милицейский вуз поступать не будет." Если все НЕпорядочные будут поступать в милицейские вузы, кто же тебя бесплатно охранять-то будет, умник? :) А дерьма везде хватает.
Гость
29 июля 2009, 11:34
а вы бесплатно и так практически ничего не делаете, умники, зато крышуете и на откатах по закрытию дел
Гость
30 июля 2009, 16:19
9 лет назад я закончил ТЮИ МВД РФ. Зв время учебы ни разу не слышал что бы кто то из преподов или курсовых брал взятки, честное слово. Вот на курс чего нибудь можно было принести, но это добровольно было, без принуждения. Грошева я знал, он семинары вёл у нас и супруга его вела. Безобидный малый. Жалко пацанов и девчёнок которых закрыли в этом учереждении, отрезали от мира, что хотят с ними то и творят. За каждый небольшой проступок-дисциплинарное взыскание если не увольнение. Я застал Числова, поэтому могу говорить об этом с уверенностью. Он жесткий руководитель. Может этой статистикой специально хотели подпортить ему репутацию, т.к. думаю что у него много не доброжелателей, а тем более в курсантской среде. Так то там теоретически удобно брать взятки, т.к. ТЮИ-закрытое учреждение, туда посторонних не запускают. Если на территорию запустят УСБ-шников то об сразу все будут знать и в первую очередь конечно руководство. А чтобы доказать передачу взятки необходимо устанавливать спец. устройства и т.д. и т.п., кто знает тот меня поймет. А кто не пойман тот не вор. Вот и сами думайте правда это или нет....
Гость
30 июля 2009, 16:59
Прокурорскую проверку надо бы провести, ну или хотя бы что бы господа преподователи не сильно возмущались, пускай официально предоставят то что у них есть и у их жен (квартиры машины и тд) там уж сразу будет видно, кто брал а кто нет, только не надо можги пудрить о наследстве и лотереях.
Гость
30 июля 2009, 18:33
О чём Вы, разве кого в России удивишь, что при зарплате 10000 - 15000 рублей иметь в собственности квартиры, машины и т.д. Одна бабушка при пенсии в 6000 рублей, но имеющей в собственности несколько жилых помещений нарубает бабла в месяц в пределах 50000 рублей. А сколько у нас теперь собствеников жилья имеющих не одну квартиру, думаете они налоги за сдачу их в аренду платят... глубоко ошибаетесь.
Гость
31 июля 2009, 16:20
"..а вы бесплатно и так практически ничего не делаете, умники, зато крышуете и на откатах по закрытию дел " Сам участвовал или в газетах прочитал? :) Это типа, слышал звон...:)
Гость
2 августа 2009, 12:57
Почитал комменты, реалист, а тебе похоже,и ответить толком нечем...
Гость
2 августа 2009, 23:29
2 ещё местный А чё конкретно тебя интересует и на что я "толком" по-твоему не ответил. :))
Гость
3 августа 2009, 12:04
Если ты не понял, значит ты точно милиционер
Гость
3 августа 2009, 18:58
2 ещё местный Каков вопрос-таков и ответ, клоун. Кста, я не ОН. :))
Гость
11 августа 2009, 09:13
Считаю, что суд действительно неправомерно отказал Грошеву. То, что творится беспредел в ТЮИ МВД, думаю, известно всем... Грошев молодец, преподаватель он отличный, жаль, что свинство со стороны Числова дошло до такого скандала...Я в поддержку социлогов...То, что судебная власть в "демократической"стране пытается закрыть рот народу, думаю показатель разложения....((((
Гость
14 августа 2009, 13:54
"..думаю показатель разложения." Да нет. Это корее наоборот-показатель сплоченности. Сплоченности определенной группы людей, считающей себя "элитой" общества (местного "разлива" :)). Что собственно она и доказывает (по -поводу сплоченности).
Гость
20 марта 2011, 13:59
В настоящее время наши правоохранительные органы вместо борьбы с фальшивыми дипломами всё своё внимание сосредоточили на привлечение к уголовной ответственности преподавателей-«взяточников». При этом интеллектуальный потенциал одного экзамена (зачёта) не превышает 1% от суммарного интеллектуального содержания дипломной работы (проекта). К тому же известно, что ст. 290 УК РФ предполагает осуждение за взятку лишь должностных лиц. Преподаватели вузов таковыми будут только в составе членов каких-либо комиссий (см. п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 19 от 16.10.2009 г. – документ для судов официальный). Взятка преподавателю, имеющему статус должностного лица, даётся за юридически значимые для студента последствия (за незаконное зачисление в вуз или за избежание из него законного отчисления, за гарантию защиты купленного дипломного проекта). В других же случаях преподавателю даётся лукавый «подарок» за риск быть административно наказанным за снижение качества учебного процесса. При этом завышенная оценка уровня знаний студентов в условиях конкуренции на рынке труда в будущем может принести им не личную «выгоду» (см. ст. 290, ст. 291 УК РФ), а только вред. Студенты-договорники по определению не могут быть "взяткодателями" (см. их «Договор») и в этой связи их наказание по указанным статьям УК РФ будут незаконны. С учётом этого фактический рейтинг сферы образования и науки по уровню коррупции не будет соответствовать данным отчётной статистики.
Гость
14 ноября, 10:13
учился в данном ВУЗе, и гражданин Грошев преподавал у нас вышеуказанный предмет. Скажу честно адекватность данного человека вызывает сомнения, умозаключения у него были очень странные. Например на проф. этике Грошев приводил пример должен ли сотрудник в форме помогать своей жене нести тяжелую сумку - как утверждал Грошев нет не должен, это мол не красиво