Юлия Пантелеева, генеральный директор агентства «Риэлт-Строй»: «Мы стараемся помочь своим клиентам»
28 октября 2008, 16:31
Гость
28 октября 2008, 17:52
Помню Вашу рекламную компанию по Радио, особо запомнилось ОГО-ГО.. - очень креативно
Гость
28 октября 2008, 19:31
а нам с мужем понравилось, как они работают. у них новых офис в арт-паласе открылся, сегодня ездили с девушкой оттуда смотреть квартиру. Хорошая квартира оказалась, и они еще комиссию не берут с покупателей, мы с прайсом застройщика сравнили сами - по тем же ценам.
Даже удивились, обычно,когда говорят,что комиссию не берут, то прост ов цену прибавляют, а тут честно.
Гость
29 октября 2008, 11:57
Незнаю-незнаю, сводила судьба и с "риэлтом" и с "газстроем" не в восторге, обещают много а на деле - только деньги отдай и фсе - одни "завтраки", понимаю конечно, что и бюрократия в гос. органах и закостенелая система "Тюменьэнергобанка" но осадок-то остался. А в хирше реально процент закладывают в стоимость, не будте наивными.
Гость
29 октября 2008, 15:40
Полгода назад, искал себе 3-х комнатную. Но денег было не много, и в Риэлт-Строе предложили отличный вариант на Войновке, при этом не каких комиссий я не платил, что очень приятно.
Сейчас я покупаю себе однокомнатную от ТДСК. Обратился в их новый офис, что в Арт-Паласе, и опять был приятно удивлен. Они предлагают квартиры от ТДСК по цене застройщика. При этом еще и смогли договориться об отсрочке платежа. Приятно удивлен. Всем теперь советую!
Гость
29 октября 2008, 16:04
ничего про хирш и газстрой не скажу, а вот в риэлт-строй в арт-паласе мы тоже обратились. они там от разных застройщиков продают квартиры, мы прайсы смотрели, такие же вроде, как и у тех застройщиков. Понравилось то, что они не пытаются сбыть все подряд, ищут под наши требования. В отличие от продавцов у застройщиков, которые даже толком разговаривать не хотят.
Гость
29 октября 2008, 22:44
ХИРШ, работает по странной методике, дерут с покупателя большие деньги, чем он просто бы заплатил комиссию. Играют на любви народа к халяве, а бесплатный сыр...
А так видно дама любопытная, но чего то про цены не догаваривает рынок то сыпется...
Николаю 2 Потребителю 2, закладывать проценты в стоимость или нет решает только продавец т.е Я, стоимость услуг 3% за эти деньги, Я получил не только объявления в газету а еще много интересного, работал с ХИРШ помогли и продать и купить, а деньги я заплатил только после регпалаты, и еще я раз в неделю получал отчет о том как шла продажа.
Гость
30 октября 2008, 21:40
Сейчас многие застройщики Тюмени заключают договора с риэлторскими компаниями и сами платят им за услуги. Поэтому цена такая же, как у застройщика. А, если застройщик не оплачивает, то комиссия, естественно, сверху. Но открытая. Уважаемые покупатели наверное тоже не работают бесплатно?
Гость
31 октября 2008, 09:52
И что вы хотите сказать, что они работают на голом энтузиазме? Просто эта система работает в условиях сегодняшней ситуции, когда хозяин или застойщик не может продать жилье, попробовали бы они по этой системе поработать полтора-два года назад. Никаких претензий, поймите правильно, каждый зарабатывает как может, одно слово - молодцы :-) правильно сориентировались и вовремя
Гость
31 октября 2008, 10:49
А где сидит ХИРШ, а то у меня квартирка застоялось, куда не обрашался не кто не помогает обрашался в Адвекс и Этажи полгода не каких движений?
Гость
31 октября 2008, 13:35
по моим ощущениям, из всех прочитанных комментариев - только Потребитель 2 не из Тюмень-Риэлта.
Гость
31 октября 2008, 13:49
Пардон, имелось ввиду "не из Риэлт-Строя"
Гость
31 октября 2008, 16:43
Ну не знаю, я студентка, мне родители купили квартиру в Риэлт-Строй. Родители у меня дотошные, поэтому выбирали долго, объехали кучу компаний. Я считаю,что все компании так или иначе берут комиссии, поэтому этот вопрос даже неинтересен. Нам понравился Риэлт-Строй потому что у них много объектов, и можно выбрать нужный хороший объект. Купили квартиру на Полевой. Пока я всем довольна.
Гость
1 ноября 2008, 10:08
слушайте, читаю вообще многое на этом сайте и понимаю,что в нашей стране если ругают - все считают это правдой, если вдруг похвалили,то это "заказной" отзыв))))) Я ваще никуда из этих компаний не обращался, просто читаю про всю эту недвижимость. Не понимаю ажиотажа вокруг комиссий и прочего, почему никто не удивляется ,что сантехники от наших УК не работают за те деньги, которые мы по квартплате перечисляем? Или кто- то тут ваще бесплатно работает? Что- то я ,куда не приду, такого не замечал. Мало того, что зарплату имеют, еще и взяток хотят. А вы тут развели истерики по поводу комиссий или там чего еще.
По мне, пусть просто качественно работают и делают то, что от них требуется, без сюрпризов.
Гость
1 ноября 2008, 10:20
Не чего нового в том, что они берут свою комиссию с застройщика, я не вижу.
В Европе все 100%, агентства недвижимости так работают. И нет, здесь не чего нового!
Вопрос:- "почему в России агентства недвижимости, еще и с покупателя берут?" Из жадности, наверное?
Может, начиная с Риэлт-Строя, все агентства перестроятся. Хотелось бы верить.
Гость
5 ноября 2008, 13:42
Не знаю, заказные отзывы или нет, но я сам пользовался услугами Хирш, продавал квартиру и брал встречный вариант. До этого квартира года болталась в Адвексе. В Хирше дествительно продают со всякими прибамбасами, не тупо подают объявления и ждут когда позвонят. А вообще народ обнаглел, квартиры продают, как правило такие халупы смотреть тошно, а цены заламывают как за новострой с евроремонтом. И еще хотят чтобы им бесплатно впарили? А вообще Хирш берет 3%, не считаю, что это большие деньги, везде уже 5-6%.
Гость
5 ноября 2008, 14:01
Дорогой Николай 2, рынок то сыпется, а покупателей то все меньше, процент получения ипотечного кредитования резко упал, так что теперь квартиры за бесценок отдавать будут? Не думаю что застройщики, продадут жилье за копейки не получив прибыли.
Гость
6 ноября 2008, 13:57
Дорогой Разумный, Вы хотели сказать сверхприбыли, прибыль - то они получат даже если снизят цены на 30-40% (если не больше)
Гость
7 ноября 2008, 14:19
Юля здравствуй, Молодец! Успехов.
Гость
8 ноября 2008, 23:29
Уважаемые специалисты по недвижимости! Уж если вы пиарите свои агентства, то хотя бы следите за слэнгом. Простой обыватель квартиру не назовет объектом. Понятно, каждый кулик свое болото хвалит, но скромнее надо быть, скромнее. Хотя по роду деятельности сталкивалась с "Риэлт-Строй", мобильные ребята, молодцы.
Гость
10 ноября 2008, 00:46
прочитал тут ваши опусы, понял, что здесь бьются Адвекс, Этажи, против Риэлт-строя, Хирш. не знаю ничего про риэлт строй, про Хирш тем более, но Адвекс давно "зажрался", лениво работают, такое ощущение, что это не мы продавцы платим, а они нас ощестливили, что взялись продавать
Гость
11 ноября 2008, 13:24
у большинства народу уже заранее какие-то претензии к риэлтору. Лю-бо-му! Как будто он что-то им должен..хм.. вы сначала заплатите,а потом уже... И именно СНАЧАЛА. Вот тут кто-то радуется по поводу того, что оплата после регистрации. А чего хорошего то? для клиента - понятно. А риэлтору? Вот поэтому и относятся к вам,клиентам,не так, как бы вам хотелось. Поскольку статус "клиент" вы приобретаете тогда, когда оплату внесли. А пока нет, то вы случайный захожий. вы видели хоть одного юриста,который начинает ваши интересы защищать на "ура",вдруг вы заплатите? нет уж,сначала - денежка,а потом они попу поднимут. Так что,пока вы риэлтору эту денежку не внесли - нечего и вякать!
Гость
12 ноября 2008, 01:10
"Они предлагают квартиры от ТДСК по цене застройщика. При этом еще и смогли договориться об отсрочке платежа". Дорогой "Постоянный клиент", к новому году и не такое увидим! Вот сбудутся предсказания - французов, что доллар обвалится и российских пессимистов, что рубль рухнет, как в 98 несмотря на заявления правительства. Тогда уже ни какие рассрочки, скидки и лотереи не будут действовать на голодные массы.
Опыт уже есть, у сокращённых работников банков. Доходы были хорошие, зато теперь проценты на безработные головы непомерны зарплатой холопа.
Хотя Риэлт-Строй (((((МОЛОДЦОМ))))), крутится. Сегодня без грамотной стратегии далеко не уйдёшь. Только, вот, квартир много. Ипотеку до нового года, говорят, не дают. Тот, кто мог, купил и не одну. Остальные хотят, но не могут. Борьба за покупателя рисуется не просто тяжёлой, поэтому, РИЭЛТОРЫ - Феникса вам за пазуху!
Гость
12 ноября 2008, 10:20
Настасья Филипповна - с таким уровнем квалификации и культуры - в колхоз коров доить. Юристы в отличае от вас, НЕ работают по договору информационных услуг и несут ответственность в соответствии с законом. Чего о вас не скажешь.
Гость
13 ноября 2008, 10:25
Вероника...
вот читаю я статьи о кризисе и понимаю ,что кому-то очень выгодно панику поднимать. Ну чего вы пишите, что кредиты не дают? дают, друзья как раз взяли. Просто не 120 банков, а десяток ведущих и надежных. Я предлагаю перестать истерить, многие попали под сокращение, но те, кто умеют работать - уже нашли новое место, возможно лучше прежнего. Понятно, что где- то наверху поменялись сферы влияния, однако я лично сильно сомневаюсь ,что цены на жилье и прочее упадут. Вобщем, после того самого нового года увидим, что будет
Гость
13 ноября 2008, 19:49
Возможно, время рассудит. МечелБанк не даёт точно, СобинБанк продали и сократили в половину. В Сбербанке вроде тоже стало просторнее. КитФинанс, например, тоже надежды подавал, и с виду ничего не предвещало беды. АвтоГрад тоже, говорят, закрыл один из салонов. Строители с августа не получают зарплату, не все конечно. Товары второй необходимости население практически не покупает, что влечёт к застою товара и кризису в торговле, производстве. Конечно, я не призываю к панике. Спокойствие и только спокойствие. Ведь паника приводит к хаосу.
Гость
14 ноября 2008, 12:23
Кто хочет найти оптимальный вариант тот ищет "золотую середину", кого обуял страх или некомпетентность в вопросе тот уповает на волю случая. Народ, дерзай и тебе обязательно улыбнётся удачный вариант!
Гость
15 ноября 2008, 16:37
Я тоже риэлтор. Грамотная статья, объективные прогнозы делает Юлия. Молодец!
Весь цивилизованный мир так работает: с кем у риэлтора договор, тот и платит вознаграждение за услугу! Не важно продавец это или покупатель, важно чтобы услуга риэлтора была полной и качественной. Не все агенты на Тюменском рынке научились работать по договору. Вот в чем беда!
Кто покупал недвижимость за рубежом или в Москве или в Новосибирске или в соседнем Екатеринбурге, тот будет согласен со мной.
Гость
16 ноября 2008, 00:35
В Хирш продавал квартиру. Месяц все шло нормально, менеджер раз в неделю появлялся. Потом он уволился и все. Теперь просто обьявление висит и никто ничего не продает. Russian service.
Гость
16 ноября 2008, 21:42
Правильно, "Покупатель из Зауралья"! Я с вами согласна на все сто!
Мы можем долго полемизировать с "читающим" на тему: где и что поменялось, и где это выгодно - на верху, с боку или все-таки через океан. Суть в том, что истерить конечно не надо. Но и голову в песок тоже прятать не стоит, распушив перья - Ах какие мы хорошие и успешные! Авось доживём до января!?
И Риэлт - Строй нам всем в пример, выбрал правильную политику, возможно, воспользовался услугами грамотного специалиста по консалтингу. Провёл профилактику кризиса - заказал статью для поддержания имиджа (мол, у нас всё хорошо, работаем!), выбрал стратегию антикризисного управления (Активная работа, поиск новых резервов и технологий, приобщение зарубежного опыта к Российской действительности). Между тем сделал рекламу, отстроился от конкурентов, очертив преимущества.
Чем поддерживает доверие клиентов, и не даёт усомниться в стабильности бизнеса!
Гость
18 ноября 2008, 14:43
Юля, Привет,
напиши мне, есть заказы и вопросы...
Гость
21 ноября 2008, 13:21
Вот пожалста, о чем я и говорил, на сегодняшний день дом на Малой Боровской заселен чуть ли не на 80 % среди них оч. большое кол-во людей с предварит. договорами, т.е договорами которые не подлежат регистрации. Люди живут в доме уже чуть ли не по 2 года на птичьих правах. Газстрой наконец-то удосужился получить документы. Кто-то платит по счетам Олимпа (упр. комп) кто-то нет, т.к договоров с этой упр.комп. нет и люди все это время не могут добиться их. И вот сейчас Риэлт-строй отказывается закл. основные договора купли-продажи пока не будет предоставлена справка об отсутствии долга перед "Олимпом" На каких основаниях? Юристы "Риэлта" Вам вопрос...
Гость
28 ноября 2008, 13:53
непонял, так что юристы на мой вопрос отвечать не будут?
Гость
22 октября 2009, 19:58
Да...девчонки, давно Вам не писали. Как переживаете кризисное время??Успехов Вам и удачи!!!
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
758мм 93%Юлия Пантелеева, генеральный директор агентства «Риэлт-Строй»: «Мы стараемся помочь своим клиентам»