перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Андрей Андреев, директор ГК «Молоток»: «Мне со всех сторон удобнее и выгоднее продать человеку именно то, что ему нужно»

23 июня 2008, 18:30
Гость
29 июня 2008, 13:16
Ни от одного из своих знакомых не слышал положительного отзыва о "Молотке". Качество работы продавцов просто отвратительное, можно минут сорок простоять возле витрины, пока кто-нибудь обратит на тебя внимание. А уж о технической грамотности сотрудников и говорить нечего.
Гость
21 августа 2013, 20:21
Не в продавцах дело. Рыба гниёт с головы.
Гость
27 июня 2008, 09:58
От работников "Молотка" давно уже слышал об отношении к ним в компании только хорошее. Плюс если все вышесказанное - правда, если не "рвач", отношение к покупателю не только как к кошельку, особенно - поддержка детям. Равно - удачи в бизнесе и личной жизни, Андрей Владиславович!
Гость
2 июля 2008, 10:18
Добрый день! Большое спасибо за отзывы. По поводу работы наших продавцов хочу отметить, что мы постоянно занимаемся обучением, отправляем их на тренинги и специальные программы, проводим в дальнейшем аттестацию, т.е. следим за тем, чтобы наши сотрудники могли дать покупателям максимально полную информацию по товару. Чтобы в дальнейшем улучшить работу наших магазинов, нам важно знать подробнее о таких случаях, которые вы перечислили (где и когда вас или ваших друзей обслужили недолжным образом). Также буду рад получить обратную связь по работе магазинов «Молоток» на e-mail: andreev@72.ru, постараюсь разобраться в каждом конкретном случае.
Гость
6 ноября 2020, 21:40
С клиентоориентированностью, по моему там большие проблемы