Тюменский бренд Tesla Burger переосмыслил концепцию заведения и открылся в новом формате fast-casual, обновив дизайн интерьера и формат подачи блюд. В ресторане сохраняется скорость приготовления блюд и качество ингредиентов (за этим следят строго!). Но у гостей появилась возможность задержаться здесь подольше.
Первым изменился ресторан в ТРЦ «Па-На-Ма». К этому важному событию приурочили праздник для горожан в необычном формате. Весь день здесь раздавали детям бесплатную картошку фри, проводили розыгрыши классных подарков, а всем покупателям дарили призы от Tesla Burger.
Самыми популярными среди детей в этот день стали мастер-классы по приготовлению бургеров от кулинарной школы «Вари-Играй». Дети смогли самостоятельно собрать любимое блюдо и сделать его авторским, меняя начинку. Во время викторины знатоки бренда выиграли сертификаты разного номинала на блюда.
Чемпионат по поеданию бургеров на время в лучших традициях американских заведений собрал большую аудиторию болельщиков. Еще бы! Каждому хотелось выиграть годовой абонемент на поедание бургеров. В итоге, два сертификата унесли самые опытные посетители: Радион участвует в таких чемпионатах уже в третий раз и справился с огромным бургером «Биг Тесла» всего за одну минуту пять секунд, а многодетная мама Олеся знает, что такое быстрый перекус — ей хватило 1,50 минуты, чтобы справиться с бургером «Сырный филе». Остальные участники тоже не ушли без подарков — им вручили утешительные призы.
Кульминацией праздника стало приготовление трехкилограммовых бургеров. Вместе с любимыми гостями представители бренда создали три уникальных бургера, каждый со своим названием вроде «Черная звезда» и оригинальными ингредиентами. В одном — побольше фирменного соуса Грин, луковых колец и бекона, в другом — котлеты и сыр. Все — на усмотрение юных творцов, помогающих в создании этих шедевров. После приготовления дегустацию провели сами гости заведения.
В компании рассказали, что масштабные изменения коснутся и ресторана на улице Республики, 48. Его планируют отремонтировать под новый формат уже в сентябре.
— Мы делаем масштабный ребрендинг всех ресторанов. С самого начала наши заведения отличались от большинства фастфудов, — рассказывает основатель Tesla Burger Владислав Джурович. — Мы сами делаем все заготовки, выпекаем фирменные картофельные булочки, все — из натуральных продуктов. А новый формат fast-casual подразумевает подачу в течение десяти минут, но при этом возможность посидеть в уютном месте с друзьями, девушкой или прийти к нам всей семьей.
Действительно, рестораны бренда — это не типичный фуд-корт. Даже в торговых центрах у них отдельное помещение с уютными креслами и диванчиками. Для детей в Tesla Burger обустроены детские уголки с развивающими бизибордами, раскрасками, любопытными игрушками и уютными качелями.
За работу над вкусовой и визуальной составляющей блюд отвечает новый бренд-шеф Евгений Голышев. Ранее он сотрудничал со многими тюменскими и питерскими заведениями и обладает хорошей насмотренностью, чувствами стиля и вкуса в создании блюд. В меню уже ввели несколько новых позиций — серб-доги с разными начинками и классический гамбургер с мраморной говядиной. Как обещают в Tesla Burger, дальше — больше.
Адреса всех ресторанов можно посмотреть по ссылке.
Tesla Burger:
teslaburger.ru;
vk.com/teslaburger;
t.me/teslaburger.
Рекламодатель: ИП ЮЩЕНКО СОФИЯ ВЛАДИМИРОВНА, teslaburger.ru.