Все новости
Все новости

«Просто жрите в другом месте»: тюменская шаурмичная прославилась из-за дерзких ответов на отзывы клиентов

Владелец заведения утверждает, что он здесь ни при чем

ds

Отзывы на 2GIS люди оставляют разные. Не всегда заведения отвечают на них

Поделиться

Ресторан быстрого питания в центре Тюмени стал объектом внимания тюменцев после того, как в 2GIS официальный аккаунт заведения вступил с перепалку с недовольными клиентами. Впервые дерзкие комментарии в отзывах на работу заведения «Шаурма Вкусно Box» появились в октябре 2021 года. До этого официальный аккаунт ресторана быстрого питания отвечал сдержанно.

8 ноября пользователь Артем Ф. пожаловался на качество шаурмы и ее стоимость. Сначала официальный аккаунт «Шаурма Вкусно Box» ответил, что «цена у нас минимальная по городу», и попросил показать чек, чтобы убедиться, что клиент совершил у них покупку. Артем Ф. стал возмущаться дальше и предложил заведению «поработать над сервисом». Ответ от заведения был уже не такой миролюбивый.

— Ежедневно мы обслуживаем свыше 200 клиентов, таких, как ты, к счастью, единицы, у которых вживую ни смелости, ни компетенции, ни сознания и основ представления о процессе приготовления блюд! Вы только и можете лить грязь в интернете и ничего из себя не представлять вживую. Спасибо, что поделились своими фантазиями, все, кто читает отзывы и имеет разум, прекрасно понимают, что такие люди внимания не заслуживают. И вы не указали время визита, — написали от имени официального аккаунта.

«Просто жрите в другом месте», — говорит аккаунт заведения

«Просто жрите в другом месте», — говорит аккаунт заведения

Поделиться

Перепалки происходили и с другими недовольными клиентами ресторана. Пользователю с ником Vassap из-за недовольства шаурмой предложили высказать лично свое мнение.

— Заставил бы повара переделать нормально, раз такой спец, то что только комментарии писать за спиной, — написали в сервисе.

В конце января пользователь Mr. Noname написал разгромный и оскорбительный отзыв на заведение. В ответ его сравнили со «старухой с климаксом».

Дерзкий разговор клиента и заведения

Дерзкий разговор клиента и заведения

Поделиться

Что говорит владелец заведения

Заведением владеет предприниматель Сергей Колпаков. Молодой человек в 2021 году участвовал в предвыборных праймериз «Единой России». Бизнесмен редакции 72.RU заявил, что не отвечает за то, что публикует его заведение от официального аккаунта.

— Это аккаунт прошлого хозяина заведения. Я в 2GIS отправил заявку, чтобы мне дали доступ к нему, потому что такая ситуация меня тоже не устраивает, — заявил Сергей Колпаков.

Бизнесмен считает, что за негативными отзывами в 2GIS, которые поддерживает неизвестный владелец аккаунта ресторана, может стоять один из клиентов. С ним недавно произошел конфликт.

— Что-то не понравилось клиенту. Я ему предложил вернуть деньги. В итоге от него посыпались угрозы в адрес сотрудников, по 30–40 пропущенных ночных звонков. Я утром перезваниваю, а мужчина, явно в нетрезвом виде, начинает опять угрозы сыпать, что кучу комментариев оставит. Я обратился в полицию, заявление приняли. Угрозы после этого прекратились, — заявил Колпаков.

Редакция 72.RU обратилась в 2GIS, чтобы пояснили возможность ситуации, когда аккаунтом заведения владеет другой человек. Комментарий ожидается.

Тем не менее один из сотрудников 2GIS в разговоре с журналистами подтвердил, что ситуация, в которой оказался Сергей Колпаков, встречается нередко.

— Тут выход только один — писать в техподдержку и просить, чтобы переоформили аккаунт, — заявил собеседник.

Обновлено: В 2GIS прокомментировали ситуацию.

— Возможны ли такие ситуации? Возможны, если предположить, что при покупке бизнеса новые владельцы не получают от продавцов доступов к аккаунтам бизнеса в социальных сетях, геосервисах и не оформляют аккаунты на своих представителей. В данном случае фирма размещается в 2GIS с сентября, и все комментарии к отзывам написаны от ее единственного представителя, — заявили в 2GIS.

Также в компании отметили, что при приобретении действующего бизнеса предпринимателям нужно удостовериться, что получены доступы ко всем аккаунтам. Если это невозможно, то в случае с 2ГИС нужно в карточке заведения нажать на кнопку «Это моя компания» и дальше доказать, что именно вы являетесь официальным представителем фирмы.

В 2018 году на всю страну прославилась тюменская автомойка на улице Герцена. В комментариях руководство тоже дерзило и оскорбляло клиентов. Позже выяснилось, что автомойки не существует, а группу создал ради развлечений школьник из Вологды.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ31
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ10
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter