перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Семья с детьми из Тюмени выживает на 20+ тысяч рублей в месяц

28 апреля 2026, 07:27
Гость
Гость
1 мая, 15:01
Дворники на двух участках 100 тыс получают . Работают по часу .
Гость
29 апреля, 10:33
Муж молодец! В стране куча вакансий.Сидеть дома и требовать с государства проще простого
Гость
29 апреля, 06:11
какими надо быть РОДИТЕЛЯМИ родить, поставить на ноги нас 12 детей во времена тотального дефицита, когда никаких маткапиталов не было. Но, помнится, никакого нытья, только труд, труд и труд, от мала до велика. Практически все с высшим образованием, это когда были огромные конкурсы в ВУЗы. Но, как известно, там где труд, там и образование. Никто не плакался, были заточены на труд ежедневный и на учёбу, и всё это исходило от родителей, просто необыкновенные родители, святые
Гость
28 апреля, 17:26
Двадцать тысяч даже на сухари не хватит, дети должны хорошо питаться и быть одеты и обуты , быть счастливыми , отец обязан работать и работать ,,,,
Гость
28 апреля, 16:37
Стыд и позор платить такие з/п в 2026 году. Такие предприятия, где з/п менее 100 т.р (минимальная, техничка, уборщица и т.п.) должны быть ликвидированы. Люди, уважайте себя, не тартьте своё время на такие работу. Не можешь платить достойнуую з/п, обнулись.
Гость
28 апреля, 15:54
Мы искали себе работника 5/2 на оклад 70.000, работа не сильно тяжелая. Однако все кто приходил на собеседование, потом пропадали. С горем пополам нашли отличного сотрудника. Сейчас мужики совсем работать не хотят. Всем хочется зарплату 200.000 и ничего не делать. Они готовы без работы сидеть и постоянно быть в поиске, пока их жены содержат семью.
Гость
28 апреля, 18:33
Гость, Женщины сейчас просто обязаны содержать семью.
Гость
28 апреля, 15:15
истериоид от стенгазеты
Гость
28 апреля, 14:41
Мужа отправить в декрет, а сама путь выходит в свой магазин работать директором на 100 тыс.
Гость
28 апреля, 14:33
"Почему вы все живете, как будто безсметные" Безсметные - это которые без сметы? Точно, сейчас таких бессметчиков полно.
Гость
28 апреля, 14:31
вранье! Люди за смену в магазине получают 3-5 штук, а мужинек якобы за неделю. Хоть бы правдоподобно сочиняли.
Гость
28 апреля, 16:04
так сочиние от чат джипити , не заметили ?
Гость
28 апреля, 14:30
Детские выплаты окончательно развратили народ. Работать не хотят, ответственности за свою жизнь ноль, только дай-дай-дай. И ноют, ноют, ноют...... просто выбешивают
Гость
28 апреля, 15:16
777 так к психиатру и не ходишь?
Гость
28 апреля, 14:26
"А что скажете вы?" Соседка сидит дома с 3 детьми на детские пособия, нигде не работает, радуется жизни. "Всем довольна, спасибо государству" - это ее слова.
Гость
28 апреля, 13:42
Ну вот такой и будет жизнь, когда выходишь замуж за мужчину, который не умеет зарабатывать и позволяет себе капризничать на работе, увольняться в никуда, когда двое детей и жена в декрете. Это инфантил, и это навсегда. Мы так и прожили в нищете, перебиваясь моими декретными (я получала максимальные, т.к зарплата была высокая) и случайными заработками мужа, пока я не вышла на работу из декрета и не развелась. Такой мужчина - это балласт, простите.
Гость
28 апреля, 14:03
Можно печки ещё ложить,тоже хорошо платят.
Гость
28 апреля, 14:36
Не надо выскакивать замуж после первого поцелуя. Поживи годик, посмотри на "хозяина"в доме, потом и принимай решение, нужно оно тебе или нет.
Гость
28 апреля, 13:30
ИИ? Муж - в период поиска работы: таксовать, курьер, мастер на час, сборщик заказов в любом магазине, дворник 3 часа в день. Пойти учеником к установщикам дверей или окон, сантехникам, плиточникам. На стройку временно . Грузчики требуются. Вперёд и с песней)
Гость
28 апреля, 16:02
приснилось че ли , мань ?
Гость
28 апреля, 12:36
А народишко то у нас с гнильцой, прогнил насквозь, уже всех и по всякому разному эту семью облили грязью, вы сами то кто, вас большая часть тут пишущих сами последний буй без соли дожевываете...
Reginchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 12:40
А что, все должны похвалить бездельника мужика и деньжат на ход ноги подкинуть что ли?
Гость
28 апреля, 12:51
28 апреля, 12:40
А что, все должны похвалить бездельника мужика и деньжат на ход ноги подкинуть что ли?
Никто никому ничего не должен, но и обсуждать не надо... У тебя и тебе подобных экземпляров, они ничего не просят подкинуть, поэтому ты не имеешь права открывать свой рот, и выплевывать из него не хорошие слова.
Reginchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 13:16
Гость
28 апреля, 12:51
Никто никому ничего не должен, но и обсуждать не надо... У тебя и тебе подобных экземпляров, они ничего не просят подкинуть, поэтому ты не имеешь права открывать свой рот, и выплевывать из него не хорошие слова.
Ну во-первых, не припоминаю, когда мы с вами успели перейти на "ты", а во-вторых, что же такого плохого об этой семье я сказала, или вы между строк читаете? Я назвала мужика лентяем, это нехорошее слово? По моему, это констатация факта. Двоих детей заделал, а обеспечить не может - это разве мужик? Я дочь одна вырастила, при этом у нее было все! Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Гость
28 апреля, 12:19
Не нужно стонать и писать жалобные статьи, молодые, здоровые, идут и работают, а то поколение взращенное на пособиях и лени. Родители могут помочь и посидеть с детьми, а мама с ленивым папой на работу! Двое детей всего, а это ни о чем при маме директоре магазина и полной семье.
Гость
28 апреля, 14:39
С чего это они должны посидеть с вашими детьми? Это ваша семья и ваша ответственность, имейте совесть. Плохо же вас воспитали, если вы так думаете.
Гость
28 апреля, 15:21
Гость
28 апреля, 14:39
С чего это они должны посидеть с вашими детьми? Это ваша семья и ваша ответственность, имейте совесть. Плохо же вас воспитали, если вы так думаете.
это написала лютый инфантил, который все свои проблемы личные закрывал работой и уходом от детей на работу
Гость
28 апреля, 11:54
Мужу предлагают малооплачиваемую работу, что же за профессия у него? Все квалифицированные рабочие, тем более ИТР давно получают больше 100 тысяч и это не сказки, сама работаю в управлении персоналом и рынок труда знаю. Курьеры и те зарабатывают прилично, конечно тут волка ноги кормят или авто. Работа в Озон, Валберис приносит не меньше 3000 за смену, тоже известно от студентов, которые подрабатывают. Он просто лентяй и ждет пособий? Ну тогда его в отпуск по уходу за ребенком, сама на работу, раз позволительно мужу вот так сидеть.
Гость
28 апреля, 12:20
Ну не привирайте уж так. ИТР получают от 40 до 80 тысяч в основном в Тюмени. А молодым специалистам ИТР вообще больше 40 тысяч не предлагают., И ПОЧЕМУ ТО ВЫ НЕ ПИШИТЕ что в Тюмени очень тяжело найти работу на 100 тысяч, вакансии висят ,но людей не берут и часто сами компании говорят ,что они просто отслеживают . ДА И В БОЛЬШИНСТВЕ организаций только на собеседовании оказывается ,что зарпдата не 60-80 тысяч, а всего 40-50 тысяч.только
Гость
28 апреля, 12:24
100 тысяч на 4 человека))) это хорошие зп по вашему????)))
Гость
28 апреля, 12:58
Да нет у него никакой профессии. В магазине товар на полки выставляет .
Гость
28 апреля, 11:40
Не знаю, пропустят ли. У племянницы жених работал на озоновском складе. Никаких сверхзаработков. Ушёл на СВО. Теперь без ноги в госпитале. Вот и всё, что надо знать о стране и городе.
Reginchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 11:48
о стране и городе давно все понятно, а жених чем думал перед подписанием контракта? там как в компьютерной игре кнопки сохраниться нет
Гость
28 апреля, 12:04
28 апреля, 11:48
о стране и городе давно все понятно, а жених чем думал перед подписанием контракта? там как в компьютерной игре кнопки сохраниться нет
За ранение 3 миллиона получил. Надолго хватит .
Гость
28 апреля, 14:02
Вот и все,что надо знать о вашем племяннике.
Гость
28 апреля, 10:10
Реально. Только долги копятся. Я предпенсионер без работы.
Гость
28 апреля, 10:26
Можно сторожем работать. Хоть какая-то зарплата будет.
Гость
28 апреля, 11:40
Гость
28 апреля, 10:26
Можно сторожем работать. Хоть какая-то зарплата будет.
Гость, А зачем тогда жить в самой богатой стране мира, если работать всю жизнь?
Гость
28 апреля, 13:51
Гость
28 апреля, 11:40
Гость, А зачем тогда жить в самой богатой стране мира, если работать всю жизнь?
Лучше же лежать на диване втыкать в инет, а пособие принесут
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 09:47
Неее…ну если все так плохо,почему муж не пойдет на те 44,вместо обещанный 60? А то все сидят дома )…и ждут пособий)
Гость
28 апреля, 10:17
Папа в декрет а мама работать
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 09:34
20тр,на семью с ребёнком не выжить. Пенсионеру одному на 20тр,только что не помереть. Это если без одежды новой и лекарств. Семье с ребёнком не реально.
Гость
28 апреля, 13:35
При большой зарплате пособие не платят. Поэтому мы работать не будем!
Гость
28 апреля, 09:28
Отопление вырубайте! +20 уже, а топят, как в -30
Гость
28 апреля, 10:05
100% администрация вы считать свои же НОрмативы умеете!!!
Гость
28 апреля, 11:01
Поддерживаю!
Гость
28 апреля, 11:17
у нас практически холодные.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля, 09:12
Статью писали на коленке после утренней летучки.
Гость
28 апреля, 10:17
Точно. Там даже по деньгам не сходится. Если она до декрета получала 40 и он пусть там 40-60. 100тыс на семью. 4 человека. Они могут получать пособие (про которое видимо и пишут). Плюс ее декретные где? Тысяч 15 должна еще получать.
Гость
28 апреля, 10:27
Гость
28 апреля, 10:17
Точно. Там даже по деньгам не сходится. Если она до декрета получала 40 и он пусть там 40-60. 100тыс на семью. 4 человека. Они могут получать пособие (про которое видимо и пишут). Плюс ее декретные где? Тысяч 15 должна еще получать.
Она получала 60 тысяч. Написано же.
Гость
28 апреля, 10:37
Гость
28 апреля, 10:17
Точно. Там даже по деньгам не сходится. Если она до декрета получала 40 и он пусть там 40-60. 100тыс на семью. 4 человека. Они могут получать пособие (про которое видимо и пишут). Плюс ее декретные где? Тысяч 15 должна еще получать.
Гость, ну написано же, что декретные она получает 20, а сумма зависит от зп
Гость
28 апреля, 08:43
Муж красава. Нарожал и ушел с работы. А скорее всего выгнали за некчемностью.
Гость
28 апреля, 09:02
Гость, Мы же не рабы, надо жить, путешествовать и развиваться.
Гость
28 апреля, 10:51
кчемность это фродо с носком
Гость
28 апреля, 08:30
Когда маленькие дети в семье не время вставать в позу и бросать работу, а время искать возможности для развития и зарабатывать больше
Гость
28 апреля, 08:32
Гость, Именно, женщины просто обязаны хорошо работать и зарабатывать , прежде чем рожать.
Гость
28 апреля, 10:25
Гость
28 апреля, 08:32
Гость, Именно, женщины просто обязаны хорошо работать и зарабатывать , прежде чем рожать.
нет ты провокатор
Гость
28 апреля, 10:29
Гость
28 апреля, 08:32
Гость, Именно, женщины просто обязаны хорошо работать и зарабатывать , прежде чем рожать.
именно поэтому сейчас демографическая яма, кто бы что не говорил это не возможно совместить. у человека ограниченный жизненный ресурс, очень короткий на самом то деле, внимание которые женщина направляет на работу весь свой ресурс и потенциал потом не может забеременеть, да какой там, просто найти партнера да на это нужны ресурсы и внимание. "Почему вы все живете, как будто безсметные" вы посмотрите на статьи тут 58 лет. 53
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 08:28
Странная какая-то комуналка - 7 тр на 4х - они еще и живут квадратах на 20? Муж "обидевшись - уволился" с 40 тр, чтоб работать за 20тр, серьёзно? Обидели беднягу... Слов нет, какая "жалость"!
Гость
28 апреля, 10:13
Ну можно не увольняться с работы, где тяжелая моральная обстановка. Похоронят, да и всё. И так мужики мало живут.
Гость
28 апреля, 11:17
Гость
28 апреля, 10:13
Ну можно не увольняться с работы, где тяжелая моральная обстановка. Похоронят, да и всё. И так мужики мало живут.
А теперь у него моральная обстановка полегче стала?
Гость
28 апреля, 11:36
Гость
28 апреля, 11:17
А теперь у него моральная обстановка полегче стала?
Вот все таки тебе нужен этот опыт, да бывает денег не много, но сердце и душа в гармонии
Гость
28 апреля, 08:24
Вчера: Путин призвал объединить усилия для повышения демографии в стране Сегодня: Содержание ребёнка с рождения до 18 лет обходится родителям примерно в 30 миллионов рублей "При этом один родитель за рабатывает не больше 20 миллионов рублей за 18 лет, если брать в расчёт среднюю зарплату в РФ"
Гость
28 апреля, 08:45
Сразу все кинулись считать кто сколько заработал за 18 лет... я посчитала . там даже 10-ю миллионами не пахнет )))). сказочники ... как есть фантазеры мягко сказано
Гость
28 апреля, 09:01
Гость
28 апреля, 08:45
Сразу все кинулись считать кто сколько заработал за 18 лет... я посчитала . там даже 10-ю миллионами не пахнет )))). сказочники ... как есть фантазеры мягко сказано
Гость, Женщины должны работать на двух работах, потому что на пенсию выходят раньше.
Гость
28 апреля, 10:06
Гость
28 апреля, 09:01
Гость, Женщины должны работать на двух работах, потому что на пенсию выходят раньше.
на трех
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 08:20
Муж обидевшись уволился в работы за 40 тысяч в месяц чтобы работать за 20 тысяч в месяц. Дальше читать смысла не вижу. В ситуации, когда с деньгами туго, с работы не уходят не подыскав альтернативу. Сам виноват.
Гость
28 апреля, 08:22
Так нынешнее поколение наполовину искусственные, выращенные в пробирках, у них 89% мозга просто для равновесия
Гость
28 апреля, 10:05
смотря какое давление, можно убежать роняя тапки не было у тебя такого,значит будет, сам напросился.
Гость
28 апреля, 10:08
Поддерживаю. Меня еще всегда удивляет, когда родили первого ребенка и денег особо не хватает, надо срочно второго рожать. Куда??? Дал бог зайку, даст и на лужайку? Какие дети, когда самим есть нечего? Вот не жалко ни разу.
Гость
28 апреля, 08:12
Мужик, видимо, только в кровати работает. Тюмень не глухая деревня, работу можно найти. А вы фермер, пожалейте свой тяжёлый труд. Не сильно вникайте в "плачущих" нытиков.
Гость
28 апреля, 08:21
А, это я Вам забыл спросить, что и как мне жалеть, мой труд это мой труд, и я самостоятельно решу, что мне делать, помочь или же нет, но я помогу, так как я ещё человек, и не пройду мимо чужой беды, я не вы...
Гость
28 апреля, 08:25
Гость
28 апреля, 08:21
А, это я Вам забыл спросить, что и как мне жалеть, мой труд это мой труд, и я самостоятельно решу, что мне делать, помочь или же нет, но я помогу, так как я ещё человек, и не пройду мимо чужой беды, я не вы...
А можно ваши контакты на будущее? Дело к пенсии приближается и чувствую что буду ещё хуже чем автор статьи жить...
Гость
28 апреля, 08:27
Гость, Женщина должна головой думать, прежде чем рожать. Где эти все сильные и независимая женщины ? Все пытаются выйти замуж сесть мужу на шею, родить и сидеть в декрете... А мужчинам тоже хочется жить, отдыхать путешествовать и развиваться.
Ингод Витраст

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 08:05
В наше время нужно иметь заначку на полгода, а лучше на год, на случай потери работы, болезни и тп. Жизнь от получки до получки - это во-первых перманентная беспросветная нищета, во-вторых не иллюзорный риск голодухи и встречи с коллекторами.
Гость
28 апреля, 10:11
Да, кэп. А где ее взять при зарплате в 48 тыс?
Ингод Витраст

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 11:03
Гость
28 апреля, 10:11
Да, кэп. А где ее взять при зарплате в 48 тыс?
А Вы сами себе вопрос не задавали - почему у Вас зарплата в 48 тыс? Можно долго обсуждать, но все сведется к простой истине: тот кто хочет изменить что либо - ищет способ, тот кто не хочет ничего менять - ищет причину.
Гость
28 апреля, 11:47
28 апреля, 11:03
А Вы сами себе вопрос не задавали - почему у Вас зарплата в 48 тыс? Можно долго обсуждать, но все сведется к простой истине: тот кто хочет изменить что либо - ищет способ, тот кто не хочет ничего менять - ищет причину.
Накладывается знаете ли здоровье, возраст и иногда принципы на все это.
Гость
28 апреля, 08:03
Так ведь муж тоже подрабатывает около 20 тысяч в месяц. Значит живут они не на 20+ , как вы пишите, а на примерно 40 тысяч в месяц.
Гость
28 апреля, 08:47
А почему вы по максимуму берете он же не всегда по 5 в неделю зарабатывает, иногда и 3 выходит...
Гость
28 апреля, 13:36
Гость
28 апреля, 08:47
А почему вы по максимуму берете он же не всегда по 5 в неделю зарабатывает, иногда и 3 выходит...
На диване лежа и 3 выходит. У нас в магазин грузчик приходит на полдня, 2 т. За выход.
Гость
28 апреля, 07:59
Пособия должны одобрить, разве что муж самозанятый без дохода, квартира большей площади и т. п. По пособиям не понятно
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля, 08:05
Гость, не одобряют нынче пособия, не одобряют! свошников кормим, не до мелочей
Гость
28 апреля, 09:40
никто никому ничего не должен. Прежде чем рожать второго, нужно было думать. Время трудное. И лучше не будет в ближайшем будущем. По любому мужу надо искать работу, а не надеяться на пособия. Да и мутно как-то все. Желания броситься сразу помогать не возникло.
Гость
28 апреля, 13:59
28 апреля, 08:05
Гость, не одобряют нынче пособия, не одобряют! свошников кормим, не до мелочей
Ты себя сначала прокорми,кормилец!
Гость
28 апреля, 07:56
Ну как же так то? Муж без ног или рук что ли совсем, что уже работу найти не может? Не хочет он работать, пусть тогда дома с детьми сидит, а она выходит в труд. Жить с 2 детьми на такие копейки это что то из фантастики(
Гость
28 апреля, 08:22
Нет работы в городе. Точнее есть, и даже много, а вот хорошо оплачиваемой очень мало, на всех не хватит.
Гость
28 апреля, 08:35
Гость
28 апреля, 08:22
Нет работы в городе. Точнее есть, и даже много, а вот хорошо оплачиваемой очень мало, на всех не хватит.
Не до такой степени, чтобы при наличии мужских рук и ног 70-100 не заработать
Гость
28 апреля, 08:41
Гость
28 апреля, 08:22
Нет работы в городе. Точнее есть, и даже много, а вот хорошо оплачиваемой очень мало, на всех не хватит.
Плохому танцору и яйца мешают)
Гость
28 апреля, 07:53
Напишите контакты данной семьи, привезу картошки, соленья варенья, мяса, сало, есть молочная продукция, своё хозяйство держу, натуральное молоко для ребенка будет очень полезным
Гость
28 апреля, 08:05
это текст выдал ИИ , кому вы собрались передачку делать )
Гость
28 апреля, 08:09
Гость
28 апреля, 08:05
это текст выдал ИИ , кому вы собрались передачку делать )
Я вроде как не спрашивал у тебя совета, зачем ты суёшь свой нос, туда куда не надо?
Гость
28 апреля, 08:18
Гость
28 апреля, 08:05
это текст выдал ИИ , кому вы собрались передачку делать )
Это тебя выдали из пробирки, поэтому ты мыслишь искусственно
Гость
28 апреля, 07:49
В стране большинство так живут. Не забудьте проголосовать за ЕР.
Гость
28 апреля, 07:45
Боже мой, да это ужас ужассссс. Президент говорит " поднимать демографию, а тут не одобряют пособие. Нашеме правительство сократить в 50%, зарплату уменьшить в разы до 29 тр. И живите как хотите. Я восхищена этой семьёй, тк сама с двумя детьми и утром каша, а вечером суп. Такие выживут, а кто привык к изыскам и дорогим продуктовым магазинам, то для них 20 тр это как 20 копеек. Государство, а почему вы помогаете приезжим мигрантам, а нашим родным гражданам в отказ???????
Гость
28 апреля, 11:02
ТАК то многодетные малообеспеченные у нас в стране в основном "новые граждане"- мигранты из средней азии . А многодетным малообеспеченным платят пособие 19 тысяч на каждого ребенка аж до 17 лет.
Гость
1 мая, 14:57
Выживут то выживут , но дети такие больные и слабые у них - руки ноги постоянно ломают , так как организм недополучает мяса , фруктов . Шоколадочка раз в 2-3 дня ничего не дает .
Гость
28 апреля, 07:33
Есть же объявления о работе танкистом в тылу, всегда заработать можно.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля, 08:03
Гость, ты там уже?
Гость
28 апреля, 09:37
28 апреля, 08:03
Гость, ты там уже?
Все наши мальчики уже там, здесь остались одни девочки!
Гость
28 апреля, 14:00
Гость
28 апреля, 09:37
Все наши мальчики уже там, здесь остались одни девочки!
А ты то где?
Гость