перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Заработал больше аж на 84 рубля. Семье с девятью детьми отказали в бесплатном питании из-за «сверхдохода»

25 октября 2024, 13:30
Гость
Гость
27 октября 2024, 16:07
Вот такие законы создаются в Думе, только они иногда не подходят для тех кто нуждается, соответственно законы создают для себя любимых!!!! У них всё проходит по всем критериям!!!
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 октября 2024, 21:57
Ну я думаю их дети после ночевки на полу всю жизнь, не захотят иметь больше 2х детей в семье.
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 октября 2024, 21:56
С какого года они в ЕКБ? С 2005г? И за это время ни разу не смогли улучшить свои жилищные условия?? А как же программа молодая семья в 2010-2012гг? А как же падение цен на недвижку в 2016-2018г? Причем единственное, когда двушку можно было взять за 2.9млн, при этом мат.капитал был около 600 тыс., что очень существенно. Потом ставка в ковид 6%.. Где вы были, ребята, в эти периоды? Может это позиция такая, нам все должны? Фраза повышенная способность к зачатию очень улыбнула:))
Гость
25 октября 2024, 19:44
Читаю,ржу,сейчас точно рожу!(мужик)
Гость
25 октября 2024, 18:50
ДЛЯ КОГО РОЖАЛА????
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2024, 17:02
это всё цифровизация и отсутствие человечности в системе, которая взаимодействует с людьми. 0 еще не 1, а 1 уже не 0...
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 октября 2024, 15:56
о как, наши многодеточки -паразиты вылезли, приплод свой защищают! проблему они решают, ага проблемы рождаемости нет вообще на перенаселенной планете и в вашем рекордном приплоде никто не заинтересован - это вам для общего развития а пока просто назовите мне хоть какие-то многодетные семьи, где дети работают хотя бы с 18, а то и с 14 - с наступления трудоспособного возраста. нет таких, так что не надо тут выступать, чтобы вас кормили все работающие, а вы только плодились, тем более качество вашего приплода оставляет желать лучшего
Гость
25 октября 2024, 15:22
как родители делают новых людей в таких условиях?) но,соглашусь, что пособия надо с учетом расходов рассчитывать. А молочная кухня должна быть для всех бесплатной: направление от педиатора и все
Гость
25 октября 2024, 14:48
Вообще не понимаю таких людей, они что не понимают, что они сами в ответе за своих детей. Поэтому я не рожаю 3 го, так как понимаю, что не потяну. Зачем рожать, чтоб потом плакаться.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2024, 16:49
Гость, тебе и не надо больше
Гость
25 октября 2024, 14:47
Вот она правда жизни, тут же пишут рожайте, будет поддержка от государства! А на самом деле, на каждом шагу отказы. Давно пора убрать уже учёт доходности при получении пособий, льгот и учёта нуждаемости жилья. По крайней мере многодетным. Те кто кричит, по-нарожали, сами и содержите! Молча завидуйте! Или идите рожать! 😁 Дети -это наше будущее!!! И если их много в семье, то и помощь действительно должна быть от государства. А пока многодетные на уровне, что и с одним или двумя детьми. Просто корочки многодетной, а льгот практически и нет.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 октября 2024, 15:59
да, будущего от пьющих и не работающих матерей нам точно не надо, так что сами нарожали - сами и содержите!
Гость
25 октября 2024, 19:08
Наверняка , глядя на родителей - дети тоже будут сидеть на шее государства.
Гость
26 октября 2024, 02:24
25 октября 2024, 15:59
да, будущего от пьющих и не работающих матерей нам точно не надо, так что сами нарожали - сами и содержите!
А где пьющий этот родитель. И как пока может работать эта мама. Дети маленькие часто болеют, приносят вирусы разные из разных мест, даже в классах и группах в детских садах может разные быть вирусы и вспыхивать в разное время. Поэтому и дома дети могут заболевать в разное время, а дома тесный контакт в таких*хоромах*. Изолировать в другую комнату как советуют не куда. Одной еды сколько нужно приготовить., стирка, глажка, уборка. С маленькими выйти погулять. А уроки у каждого посмотреть помочь. С одним не которые родители без сил, бабушки дедушки от них не вылазит, а это 9 детей. У моей дочери 4 детей, начинаю раскладывать их носки, особенно на 3 мальчишек чтоб рисунок совпал и то сколько время уходит. И почему в нашей стороне считают многодетных родителей пьяницами, туниядцами и рожающие специально, чтобы получать пособия. Моим тоже часто за* лишнии рубли*отказывают в пособии
Гость
25 октября 2024, 14:44
они у их там на свет штоле лезут? деять детей в таких условиях
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2024, 16:48
Гость, 🤣
Гость
25 октября 2024, 14:44
9 детей, ужос, в однушке, ужос впятерне
Гость
25 октября 2024, 14:33
Не Вам решать - сколько рожать, решает государство и организации, готовый помочь многодетным семьям, которые решают проблему рождаемости. Рождаемость - низкая, скоро некому будет работать, чтобы Вы пенсию получали. Или Вас это не волнует, у Вас другие доходы? Основная масса граждан России живет на пенсию. "Плодитесь" в отношении людей - это оскорбительное слово, не оскорбляйте граждан России, решающие проблему, которая уже встала в полный пост. Вы что не знаете, что уже не хватает врачей и людей других специальностей, которые нам необходимы? Или хочется просто оскорбить россиян?
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 октября 2024, 15:58
а ваши деточки врачами будут? так они же расплодятся в 15 лет, да и работать они, глядя на вас, точно не научатся, только жить на пособия. нам такие не нужны
Гость
25 октября 2024, 16:25
так государство решило не помогать тем, кто зарабатывает, чего вам не нравится? Помогает только тем кто скрывает доходы или маргиналам. Уж точно не врачами и инженерами станут эти дети
Гость
25 октября 2024, 17:55
Потомственные сидельцы на пособиях будет работать? Не смешите мои тапочки.
Гость
25 октября 2024, 14:27
Закон есть закон! Я думаю с пособий от 9 личинок найдут деньги купить питания,
Гость
25 октября 2024, 14:20
Вы рожаете для себя или для государства. Почему их кто-то должен содержать. Не можете содержать детей не рожайте каким местом Они думают. Для поднятия зарплаты и пенсии денег нет. Выход на пенсию отобрали. А для всяких которые не думают головой деньги находятся.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 октября 2024, 13:59
Кормить нечем, жить негде (однушка на 11 человек не рассматриваю как жилье, просто прописаны, а живем на большой площади, оформленной на родственников), но "процесс" любим! Пособия нам и прокорм на последствия "процесса" из налогов здравомыслящих! (сарказм, если что)
Гость
25 октября 2024, 13:59
А вы только узнали? Государство стимулирует теневые доходы и маргиналов. Работающие умные люди нужны только что бы нас доить.
72гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2024, 14:12
Гость, а Вы умный или работающий?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2024, 16:46
Гость, себя умной считаешь, 🪱????)))))
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2024, 16:47
25 октября 2024, 14:12
Гость, а Вы умный или работающий?
72гость, судя по комменту - никакой!
Гость
25 октября 2024, 13:51
И? Есть установленный законом предел. Что должны были сделать работники?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2024, 14:32
Гость, пойти на подлог! так думает местная нытота.
Evgeniia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2024, 13:51
Вот очень интересно, когда рожают пятого, шестого и т.д. люди рожают все таки для себя или для пособий? Не можете прокормить, одеть, обучить зачем рожаете? Почему вы считаете, что государство вам должно сразу дать все? и еду, и квартиру, и образование для ваших детей. Вы рожаете для себя, вот и будьте любезны сами обеспечивать своих чад. А так получается вся страна платит налоги, чтоб из бюджета (который формируется из этих денег) выделили деньги вам на пособия и т.п. Получается вы плодитесь и живете за счет добросовестных налогоплательщиков. И потом им же жалуетесь что вас обделили в чем то. Рожайте столько детей на сколько вам хватает вашей зарплаты, чтоб они не нуждались в помощи посторонних людей!
Гость
25 октября 2024, 14:47
А давайте вам откажем в пенсии если у вас 2 и меньше детей. Ведь чтобы содержать одного пенсионера требуется больше людей
Evgeniia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2024, 15:11
Гость
25 октября 2024, 14:47
А давайте вам откажем в пенсии если у вас 2 и меньше детей. Ведь чтобы содержать одного пенсионера требуется больше людей
Чтоб мне платили пенсию, мой работодатель ежемесячно отчисляет энную сумму в пенсионный фонд. Так что вы не путайте мух с котлетами. А здесь женщина сидит дома, нарожала кучу детей, ждет пособий, а кстати еще и пенсию потом будет получать с наших налогов, как мать героиня. Очень хорошо устроились жить за счет государства. А муж специально работу получше не ищет, чтоб ни дай бог льготы и пособия не отменили.
Evgeniia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2024, 15:15
Гость
25 октября 2024, 14:47
А давайте вам откажем в пенсии если у вас 2 и меньше детей. Ведь чтобы содержать одного пенсионера требуется больше людей
И еще на секундочку, пенсию рассчитывают на 19 лет дожития, в наше время в лучшем случае мужчины проживают плюс-минус 5 лет на пенсии, а женщины 10-15, вопрос куда уходят остальные пенсионные деньги рассчитанные на 19 лет. Семьи умерших их не получают. Так вот эти деньги как раз и уходят на пенсии этих дам.
Гость
25 октября 2024, 13:50
Дети конечно хорошо, но блин каким мозгом думала их мать когда рожала ? На что она планировала их всех содержать или всю жизнь с протянутой рукой? И это они еще маленькие, а когда на высшее будут поступать?
Гость
25 октября 2024, 14:26
У Тепляковых тоже 9 штук, так им 28 млн. выделили, наверное и эти ждут)
281915453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2024, 14:28
Гость, какое высшее? Пойдут работать только паспорт получат . Потом будут всю жизнь родителям припоминать счастливое детство
Гость
25 октября 2024, 13:48
Ну можно же подойти к бухгалтеру на работе и она справку даст на сто рублей меньше . В чем проблема то ? Взял , купил тортик на 8 марта , коробку конфет на Новый год и в бухгалтерию . Все ведь люди и войдут в положение . Надо уметь договариваться . Этой черты характера нет у русских . Будут плакаться и писать статьи жалостливые . Столько нарожали , а коммуникации с людьми не научились .
72гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2024, 14:13
Гость, никакие справки от бухгалтерии не требуются.
Гость
25 октября 2024, 14:24
25 октября 2024, 14:13
Гость, никакие справки от бухгалтерии не требуются.
А как тогда это все оформляется ? Все говорят за справками бегают .
72гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2024, 14:57
Гость
25 октября 2024, 14:24
А как тогда это все оформляется ? Все говорят за справками бегают .
Гость, межведомственный обмен информацией
Гость
25 октября 2024, 13:38
Зашибись, 11 человек в однушке живут. Прям пример для подражания....слов нет.
Гость