RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

765мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Семья из Тюмени потратила миллион на роды и беременность

7 октября 2024, 21:42
7 октября, 22:04
Этот госпиталь умеет "качать" деньги из пациентов.
7 октября, 22:31
мы долго планировали беременность и готовились, кое что лечили. Это был процесс нескольких лет. И могу сказать, что почти все врачи, которых нам рекомендовали для каких то манипуляций с течением времени уходили работать туда. Сначала наблюдаешься в Перинатальном и, вот, Тина Робертовна уже работает в Мать и Дитя. И я их могу понять. Относительно Даудельной условия и общая атмосфера - небо и земля, это очевидно. Зарплаты у них, наверное, тоже поднялись после перехода.
Гость
8 октября, 00:36
7 октября, 22:31
мы долго планировали беременность и готовились, кое что лечили. Это был процесс нескольких лет. И могу сказать, что почти все врачи, которых нам рекомендовали для каких то манипуляций с течением времени уходили работать туда. Сначала наблюдаешься в Перинатальном и, вот, Тина Робертовна уже работает в Мать и Дитя. И я их могу понять. Относительно Даудельной условия и общая атмосфера - небо и земля, это очевидно. Зарплаты у них, наверное, тоже поднялись после перехода.
На даудельной врачи очень грамотные и адекватные, а остальной мед персонал дикошарые
Гость
8 октября, 09:02
Ваши прабабки рожали по 15 детей в гнилой избе или в поле. А вам люксовые палаты подавай...Ещё и деньги за рождение детей требуете. Дармоедов плодить?
7 октября, 23:20
Если есть возможность и сложности со здоровьем, то можно и, возможно, даже нужен заплатить. Но в принципе всё можнл получить по полису ОМС... Ни за одну беременность и роды ни копейки не заплатила нигде, врачей выбирала по отзывам, в консультации по месту жительства. Смысла в витаминах при правильном питании и нормальном течении беременности - нет, исключение фолиевая кислота в первые недели. И, кстати, витамины, еще и бесплатно выдают. Если же есть сложности, риски, то тогда имеет смысл принимать лекарства по назначению врача.. Но открою для многих секрет: одни и те же врачи принимают и в платных, и бесплатных клиниках, разница только в том, что в частных клиниках у них планы по платным направлениям и анализам, на которые они должны направить пациентов, чтобы получить не только голый оклад. Решать только вам.
Гость
8 октября, 07:35
Я врачей выбираю по татуировкам
Гость
8 октября, 07:36
Я тебе отзывы любые напишу
8 октября, 07:18
Почему-то только богатые плачутся, как все дорого. Бедные справляются и не ноют. А мать и дитя за счёт города строили?
Гость
8 октября, 08:07
Да, конечно
Гость
8 октября, 09:55
Гость
8 октября, 08:07
Да, конечно
нет. Это частная контора. Группа компаний "Мать и Дитя", сылшал?
8 октября, 11:47
Гость
8 октября, 09:55
нет. Это частная контора. Группа компаний "Мать и Дитя", сылшал?
Гость, русский выучи - "сылшал"
7 октября, 21:55
Не врач ни разу и ни экономист, не берусь судить, но 40 тыс. за витамины похоже на развод...
7 октября, 22:34
вы очень удивитесь, сколько стоит сдать анализы на витамины
8 октября, 05:46
7 октября, 22:34
вы очень удивитесь, сколько стоит сдать анализы на витамины
235669941, а для чего сдавать анализы на витамины???????? двоих родила и ни разу не сдавала анализы на витамины. вас разводят как лохов, а вы хаваете довольные, да друг перед дружкой хвастаетесь
8 октября, 14:05
7 октября, 22:34
вы очень удивитесь, сколько стоит сдать анализы на витамины
это ни одно и тоже...и даже не рядом
8 октября, 09:28
Вот знаете, думаю, что никто не против параллельного существования частной медицины, но - по адекватным ценам! Неужели с тюменскими зарплатами нормально отдавать 3000-5000 за 10минутный прием врача? Почему путевки в тот же санаторий Сибирь выходят дороже отдыха за границей? Какое-то космическое расхождение между ценой, качеством и финансовыми возможностями населения
Гость
8 октября, 21:19
Развод северян на бабки
8 октября, 05:35
понты от нечего делать. корову бы ей, а лучше две, некогда бы было ерундой заниматься.
Гость
8 октября, 15:25
А сами то мужики смотрю на диване только сидите или лежите.
Гость
8 октября, 17:12
Гость
8 октября, 15:25
А сами то мужики смотрю на диване только сидите или лежите.
А что то не заметила мужчин пасущих коров. Все на диване лежите. Или женщин как обычно посылаете коров паст и в окопы за вас идти
Женщина все правильно сделала. А те, кто говорит, что раньше и в поле рожали, и махровые 80-е и 90-е вспоминают, так это все от зависти. Если есть есть возможность комфортно вести беременность без стресса в бюджетных женских консультациях, то я только «за».
8 октября, 09:36
Соглашусь, но стоить это все должно от силы до 200, но никак не миллион. А прием врача - до 500.
8 октября, 14:42
Модеры, предыдущий коммент тоже удалите. Автор его "посмел" написать слово ДЕНЬГИ! Ужас!
Гость
7 октября, 21:45
Иностранные бабы ничего не тратят на это дело, а ещё из наших сфр деньги качают!
8 октября, 05:44
Гость, нашим понтоваться друг перед дружкой надо, вот и вся разница
Гость
8 октября, 08:58
Ты из нашей Сибири качаешь веками и орёшь, что тут все твоё.
Гость
8 октября, 09:10
Да, твоя украинская родня и ты качаете из Сибири бабло круглосуточно, десятилетиями .
Гость
8 октября, 09:36
Есть такие деньги - тратьте для своего комфорта, нету - 99%женщин рожает бесплатно, и всё отлично. что тут сравнивать, кто-то ест икру черную, кто-то кабачковую. один отдыхает на мальдивах, второй на даче! не вижу смысла вести беременность платно, если всё хорошо. роды в МИД это чисто 200к за комфорт. и всё! рожала в ПЦ на Энергетиков - отличный роддом и персонал!! только что в п0пу не целуют, как в мид. а плохие истории есть и из платных больниц!!
Гость
7 октября, 22:48
🤰Рожала я в 1994 во 2 роддоме. Все бесплатно. Чистая палата. Пеленки всегда были для детей. Персонал внимательный. Только приятные воспоминания.
8 октября, 05:38
Гость, и никто не умер без денег и без " мать и дитя", а сейчас не знают как друг перед дружкой выделнуться покруче
Гость
8 октября, 08:08
1987 рожала в 1 роддоме, ужас, но бесплатно
Гость
8 октября, 08:58
это было в 94 году, теперь поколение удаленки роды принимает
Гость
7 октября, 22:15
Как это по-российски - создать трудности, а затем их героически предолевать. Естественнно за доп оплату.
Гость
7 октября, 23:35
40 лет назад была беременна, никакие витамины не предлагали, рожали по 6 человек одномоментно, в палату шли пешком утром не на каталке, пол ребёнка не знали , пока не родиться и всё пучком...
Гость
7 октября, 23:10
Еще одна серая мышь не удержалась от хвастовства
8 октября, 06:08
Гость, не говорите, без слез не взглянуть, ещё и нормальные мужчины замуж таких берут
Гость
8 октября, 06:30
8 октября, 06:08
Гость, не говорите, без слез не взглянуть, ещё и нормальные мужчины замуж таких берут
Деньги есть чего не жениться? Это вы непонятно уого и непонятно зачем выбираете. А тут всё ясно и понятно. Деньги это база. Вы хоть почитайте классическую русскую литературу. Некоторые так могут да и им не важна внешняя приаоекательность. Это только в идеале хочется и красивого и богатого и умного.
8 октября, 06:53
Гость
8 октября, 06:30
Деньги есть чего не жениться? Это вы непонятно уого и непонятно зачем выбираете. А тут всё ясно и понятно. Деньги это база. Вы хоть почитайте классическую русскую литературу. Некоторые так могут да и им не важна внешняя приаоекательность. Это только в идеале хочется и красивого и богатого и умного.
с деньгами можно и поярче найти и попригляднее, а не 🐀
Гость
8 октября, 09:59
ну включили "мажористость", коляска и кроватка за 100 тысяч конечно так необходимы, особенно учесть что коляска на 1,5 -2 года, а кроватка до 3-х лет. В любой платной наблюдаться с платными анализами и госпитализацией, 100-150 тыс. потолок. Захотелось деньгами поделиться с докторами, Ваше дело, но не нужно убеждать всех что так и надо и "нифига себе как дорого"! Можно и бесплатно в обычной женской консультации с минимум затрать на анализы, кто как хочет, и коляску с кроваткой за 30 тысяч купить даже новые! Кстати, потом вы на Авито эту коляску и кроватку максимум за 10-15 продадите))))
8 октября, 10:52
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍
Гость
8 октября, 09:30
Наш участковый педиатр, все время путавгмй названия лекарств, диагнозы и дозировки, ушел в мать и дитя, теперь его прием стоит 2500. Стал ли он от этого более внимательным? Не думаю.
Гость
8 октября, 07:28
Сумма очень большая, а если с таким подходом дальше, ребенок будет "золотым", трат очень много впереди. По уровню медицины, он снижается, конечно, первые роды прошли идеально, спустя несколько лет уже все не так... и можно бы оплатить, но не такие суммы, конечно. С платными клиниками тоже не все просто, надо думать еще, куда идти
8 октября, 07:58
Гость, потом этот золотой ребенок будет скакать в собачьей маске))))
Гость
8 октября, 10:18
8 октября, 07:58
Гость, потом этот золотой ребенок будет скакать в собачьей маске))))
хвост не забудь поправить
8 октября, 10:50
Гость
8 октября, 10:18
хвост не забудь поправить
Гость, твоему "золотому ребенку"?
Гость
8 октября, 08:07
Не знаю толи поплакать, толи посмеяться над тюменкой
Гость
7 октября, 22:45
У городских девушек к 25 организм прокурен айкос и угробленные алкоголем почки. Клиника делает деньги
Гость
7 октября, 22:51
37 лет незнаю что такое айкос, алкоголь не употребляю и ни разу не купила сигатеры, даже в голову такое не приходило, родила здоровую красивую дочь и сама выгляжу офигенно.
Гость
7 октября, 22:54
Гость
7 октября, 22:51
37 лет незнаю что такое айкос, алкоголь не употребляю и ни разу не купила сигатеры, даже в голову такое не приходило, родила здоровую красивую дочь и сама выгляжу офигенно.
А ну если не моё поколение а сейчас кому 22 года то возможно знают что такое айкос.
Гость
7 октября, 23:39
Гость
7 октября, 22:51
37 лет незнаю что такое айкос, алкоголь не употребляю и ни разу не купила сигатеры, даже в голову такое не приходило, родила здоровую красивую дочь и сама выгляжу офигенно.
Вы маде ин СССР, воспитание другое. 25 лет это 5 лет айкоса
Гость
8 октября, 10:35
Чтобы качать деньги, врачи и говорят, что все плохо, скажи, что все хорошо, за что день просить? Как в анекдоте. У него все зубы целые, а денег куры не клюют. Аж бесит..Вот все, что нужно знать о современных врачах в частных клиниках, их еще и обучают, как красиво лапши навесить, чтобы больше деньжат содрать.
Гость
8 октября, 08:16
Мы раньше без всяких денег рожали и дети были здоровы А сейчас через одного больные !
Гость
8 октября, 10:17
экология
8 октября, 10:51
Гость
8 октября, 10:17
экология
Гость, айкосы да энергетики
Гость
8 октября, 13:01
Раньше это когда? Сыну 18 лет и тоже таких разводов не было, а сейчас рекламы насмотрятся, в голове пусто
Гость
8 октября, 02:08
конечно хочется комфортных родов, особенно когда рожаешь в сознательном возрасте. И туалет отдельный и палату. Но не всегда даже в обычном роддоме получается взять платную, т к они постоянно заняты
Гость
8 октября, 09:00
Не рожайте.
Гость
8 октября, 09:07
Ваши прабабки рожали в поле по 10 детей. В туалет ходили за угол. А вы орете, чтобы вам деньги платили за детей и палаты отдельные. Зачем?
8 октября, 09:17
Гость
8 октября, 09:07
Ваши прабабки рожали в поле по 10 детей. В туалет ходили за угол. А вы орете, чтобы вам деньги платили за детей и палаты отдельные. Зачем?
Гость, понты это называется
Гость
7 октября, 22:22
Я потратила на беременность около 250 тысяч. Наблюдалась по омс, но ходила к Неживенко в Доктор А (он перестал вести беременность и пришлось оплачивать разовые консультации 3000 р приём (2020 г) + лекарства (клексан уколы каждый день беременности, витамины и гормоны) , оксигенотерапия. Рожала бесплатно. Бывает, что большие суммы это необходимость, чтобы выносить беременность.
8 октября, 06:57
Гость, сами себе проблем напридумываете, потому что. заняться нечем.
Гость
8 октября, 09:17
4 детей, потратила 0 рублей, в обычной женской консультации возле дома Клексан выдают бесплатно если у вас есть показания и заключение гематолога. Вас просто разводят на деньги
Гость
8 октября, 10:15
этот врач ради наживы чуть не оставил меня бесплодной
Гость
8 октября, 08:19
Наблюдалась платно у хорошего врача. Вышло 120.
8 октября, 09:18
Гость, зачем?
Гость
8 октября, 11:32
8 октября, 09:18
Гость, зачем?
Твое какое собачье дело?
8 октября, 11:49
Гость
8 октября, 11:32
Твое какое собачье дело?
Гость, собачье как раз твоё
Гость
8 октября, 05:31
Для чего эти платные центры когда у нас катастрофа в роддаемости? Откуда у молодежи столько денег? И кто посчитал реальную стоимость этих "услуг"??! Почему пожарный должен тушить все очаги пожара, порой рискуя жизнью, а хирург только то что, предусмотрено. Если он удаляет кисту, и обнаружит что то другое, то он не будет это удалять, даже если это опасно для дизни, потому что ему не оплачено! А вот пожарный должен потушить не только квартиру его соседа, но и его балкон загоревшийся от соседского пожара! Хочу виноват сам, общив балкон горючими материалами.
Гость
8 октября, 06:44
Вопрос про пожарного и хирурга совершенно понятен и обоснован. Врачам нужно менять свое отношение к пациентам. Вчера по Тюменскому времени смотрела передачу как спасали роженицу в перинаталтном центре. Была не просто удивлена.... после увиденного задаёшь вопросом: чъя родственница, что над ней трудились 4 клиники, свозили оборудоварие, тнспектировпои лифты на подъем тяжести.... а моей знакомой даже тампон после операционный не убрали и не предупредили что надо убрать пока до воспаления не дошло. За такие поступки тоже пред богом придется отвечать.
8 октября, 08:50
Гость, почему хирург должен учится 8 лет что б стать врачом, а пожарному достаточно лишь придти и устроиться на работу??? выводы сделаете сами, если сможете
Гость
8 октября, 10:03
8 октября, 08:50
Гость, почему хирург должен учится 8 лет что б стать врачом, а пожарному достаточно лишь придти и устроиться на работу??? выводы сделаете сами, если сможете
Учиться за чей счет? За налоги с зарплаты пожарного?? И потом зарплата простого пожарного 45-50 тыс. Хирург получает в 5-8 раз больше. Почему пожарный обязан потушить балкон хирурга за своё личное время, а хирург удаляя кисту пожарному, не хочет удалить "спайку", чтоб потом ещё раз вспороть ему живот за отдельную плату??
Гость
8 октября, 08:02
Какие 300 тысяч, мадам развели на деньги, еще статью пишите, посмеяться только.
Гость
8 октября, 08:46
Значит эти деньги в семье есть, в чем проблема? Это же прекрасно, когда есть выбор. Но он есть, и рожать за такие деньги - это не необходимость, а именно выбор
Гость
8 октября, 17:01
Рожала в муниципальном роддоме, все понравилось, врачи все прекрасны и обходительны, все чисто и вкусно готовят для мам в столовой. Была бы возможность, то конечно хотелось бы в "мать и дитя" с более лучшими условиями и комфортом, считаю женщины заслужили комфорт при рождени ребёнка. Но в государственном роддоме сейчас тоже в принципе создают комфорт
Гость
8 октября, 15:21
Многие мужчины не хотят содержать детей, и бегают от алиментов позорники. Живут только ради себя. Фу на таких не мужчин.
Гость
8 октября, 16:38
Поэтому семья из статьи молодцы, есть возможность любите себя, берегите, себя и ребёнка. Это ваше дело и право. Хоть золотую кровтку купите это ваше дело
Гость
8 октября, 02:12
Встала в этом году на учёт в ЖК по месту жительства, бесплатно никаких лекарств не выдавали. На вопрос какой комплекс лучше пить, цена не интересует, сказали почитайте в интернете, самое главное фолиевая и йод. И пофиг им
8 октября, 05:40
Гость, квадроберов то рожать какая разница что принимать?))))))
Гость
8 октября, 21:41
8 октября, 05:40
Гость, квадроберов то рожать какая разница что принимать?))))))
А чем простите эти квадроберы вам насолили
9 октября, 10:52
Гость
8 октября, 21:41
А чем простите эти квадроберы вам насолили
Гость, чипируйте тогда своих зверят прям в род зале и кормом собачьим кормите сразу же, если вам угодили. и прививки от бешенства не забудьте поставить.
Гость
8 октября, 05:13
Будто после рождения меньше будете на педиатра тратить, если конечно хотите следить за здоровьем свлего ребенка.
8 октября, 05:41
Гость, следи не следи все равно у тебя квадробер бестолковый вырастет😁
Гость
8 октября, 07:24
8 октября, 05:41
Гость, следи не следи все равно у тебя квадробер бестолковый вырастет😁
Горький опыт?
8 октября, 07:57
Гость
8 октября, 07:24
Горький опыт?
Гость, на твой опыт смотрю
Гость
8 октября, 08:13
В целом, конечно, дорого. Но на сложные роды денег не жалко. Вопрос жизни мамы и ребенка
Гость
8 октября, 12:59
Ерунду не говорите, Вы подписываете договор, что не имеете претензий к врачам при оплате услуг, так что если что, то
Гость
7 октября, 21:45
а что не так ?
8 октября, 05:44
Гость, а что так???? поменьше энергетики пейте да соски свои курите и беременность будет " гладко" протекать! самих то мамаши где, интересно, рожали и за какие деньги?????
Гость
8 октября, 10:19
8 октября, 05:44
Гость, а что так???? поменьше энергетики пейте да соски свои курите и беременность будет " гладко" протекать! самих то мамаши где, интересно, рожали и за какие деньги?????
тебя в поле выкакали?
8 октября, 10:46
Гость
8 октября, 10:19
тебя в поле выкакали?
Гость, а тебя в деревянном сортире
Гость
8 октября, 02:07
Если бы позволили средства то однозначно пошла бы в мать и дитя. Но пришлось наблюдаться по омс. Никаких витамин бесплатно мне не выдавали! Конечно в бесплатных ЖК всё зависит на кого попадёшь. Ну а роддоме кому удобно рожать в палате когда несколько человек рожают, но когда есть с чем сравнить с комфортом, но он стоит денег
Гость
8 октября, 06:47
Ну так если бы вам выдавали положенные витамины, то другие бы не могли рожать за миллион в "мать и дитя"
Гость
8 октября, 10:57
Гость
8 октября, 06:47
Ну так если бы вам выдавали положенные витамины, то другие бы не могли рожать за миллион в "мать и дитя"
Че вы тут мне минусите я что не знаю как формируются гарантийные письма от СТРАХОВЫХ ЧЕРЕЗ ОМС? Ваш минус это лишь подтверждение моей правоты.
Гость
8 октября, 02:10
За хорошую оплату конечно тщательно следят и условия комфортные. А в бесплатных ты на потоке и зависит от команды, как повезёт. Ни за одну беременность, наблюдалась на обороне даже комливит бесплатно не предложили!
Гость
8 октября, 10:11
Тщательно?? Внучке 4 раза вызывали врачей 2 раза платных! Не один не услышал что треть лёгких воспалена!! Деревенский фельдшер раньше знал много больше наших "платных"!!
8 октября, 12:10
Гость
8 октября, 10:11
Тщательно?? Внучке 4 раза вызывали врачей 2 раза платных! Не один не услышал что треть лёгких воспалена!! Деревенский фельдшер раньше знал много больше наших "платных"!!
Говорят, земские доктора времён Чехова были высоко профессиональны. Но нет их больше.
Гость
8 октября, 07:34
Для себя рожала???? Не в деньгах счастье
Гость
8 октября, 08:51
Сертификат вроде дают ,но в мать и дитя конечно дорого
Гость
8 октября, 10:00
Как у нас любят чужие деньги считать. Умора просто. Хочет человек комфорта - пусть платит (Мать и Дитя - частная контора), нет денег - в Тюмени прекрасные роддома. А про бабок которые рожали в поле, хочется напомнить про огромную младенческую смертность от таких родов. У моей прабабки было 15 детей, выжило пятеро. Остальные не доживали до 1 месяца. В поле как раз рожала.
Гость
8 октября, 13:03
В клиниках план по посещаемости, была статья враче на этом новостном портале, нашего тюменского врача
Гость
8 октября, 16:05
Если есть деньги, то конечно да. Молодцы родители. Главное чтобы вы и впш ребёнок были довольны, а на остальное мнение кладите
8 октября, 16:53
Гость, толку то?????
Гость
8 октября, 17:05
8 октября, 16:53
Гость, толку то?????
От того и злые видимо, что рожали в поле без комфорта. Знаете, каждой женщине хочется заботы и комфорта во время беременности и родов. Просто те кто этого не получили они злые. Но это не значит что вы плохие люди. Просто злые
Гость
8 октября, 08:59
Смешно видеть как пыжатся потомки крепостных, которые рожали в поле или в хлеву.
8 октября, 09:19
Гость, ой, кому вы нужны со своими понтами!!!!
Гость
8 октября, 11:35
8 октября, 09:19
Гость, ой, кому вы нужны со своими понтами!!!!
Тебе нужны, видимо. Спокойно пройти тут не можешь, аж комедии от зависти. Не завидовала бы - молча сидела.
8 октября, 11:42
Гость
8 октября, 11:35
Тебе нужны, видимо. Спокойно пройти тут не можешь, аж комедии от зависти. Не завидовала бы - молча сидела.
Гость, вот что выдала - сама то поняла???? молчи, умнее казаться будешь.
Гость
8 октября, 15:20
Пока в нашей стране мужчины будут не уважать женщин и детей, то мало кто будет рожать. И высказывания "в поле рожайте, сами детей содержите" и весь злостный бред от недомужиков (скорее всего не той ориентации это пишут или кто после зоны, они оттуда выходят уже не те). Беременность, роды это счастье и в тоже время огромный стресс, и воспитание детей и уход требует много времени и нервов, да, женщины рожают нам присуще любить детей. Считаю мужчин а о орёт что женщины в лесу рожали, и чтобы им гос не помогало это не мужчины это ироды. Наш президент поддерживаем женщин, детей, и семей. И надеюсь закроет рты недомужчинам. Любой адекватный мужчина все условия создаст для рождения ребенка и будет оберегать. Видимо государство только понимает как непросто рожать и быть мамой (повторюсь женщины рожают из за любви к детям)
Гость
8 октября, 15:32
Понятно есть и прекрасные мужчины любящие детей и женщин, но читая комментарии иное мнение складывается. Лично слышала со стороны как некоторые мужчины всех женщин ненавидят, у них прям свое сообщество, они на зоне многие попадают в" эти секты".
Гость
8 октября, 12:50
А чё не 600, денег не хватает
Гость
8 октября, 16:02
Если есть деньги, а почему бы и нет. Молодецы, надо беречь себя и ребёнка.у кого какие есть возможности тот так и бережёт себя во время беременности, но мамы стараются и витамины есть и продукты питания полностью все включать для малыша. Да и когда рождается малыш, мамы все для деток и питание и уход. Ещё бы все отцы детей были бы хорошими и благородными, а не от алиментов бегали и рожали бы не боясь. Ладно хоть государство хоть как то помогает, но это копейки но все же помощь, спасибо государству.
Гость
8 октября, 16:04
Декрет для того чтобы ухаживать за ребёнком и дарить тепло и любовь. Хорошо когда это понимают отцы. Адекватный мужчина всегда позаботься о детях и жене и в браке и без брака. В нашей стране наш президент это понимает, а многие мужчины клали на детей большой.... рен
Гость
8 октября, 16:40
Молодцы. Так и надо. Есть деньги любите себя и детей, никого не слушайте. Муж молодец, поддержал, а не как скупердяй повёл себя. Поздравляю
Гость
8 октября, 17:04
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь неужели есть люди кто желает дискомфорта женщинам при родах
Гость
8 октября, 17:13
Почитала комментарии и судя по всему мужчины собрались тут не мужчины, кто женщин о подавляет коров пасти и в поле рожать и воспитывать без финансовой помощи, да прям с грудным детьми пойдём коров пасти и за вас как обычно в окопы пойдём. Ужас
Гость
8 октября, 20:27
Развод на бабки смысл в колхозе этом рожать можно и в Израиль было сгонять там лучше