RU72
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Тюмени
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

ю-з.

758мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
440 комментариев к публикации

«Пусть платят те, у кого нет детей». Тюменка предложила вернуть налог для бездетных — почему

5 августа, 07:15
Успокойте уже этих яжматерей. На мой взгляд, рождение детей-дело каждого. Если одни плодятся и живут пособиями и подачками, то есть люди, которые понимают, что ребенок-это большая финансовая ответственность. Увы, сейчас ребенок не каждому по карману. Не нужно только вспоминать про 90-е, мол, все так жили и ничего. Сейчас немного другое время
Гость
5 августа, 07:28
Правильно,плодятся как.тараканы,за маткапитал,пособия огромные,большинство не только мать сидит,так и отец не работает, на пособия живут,ребенка утром отведут в сад,а мама в телефоне,на фитнес,вечером чуть ли не последнего из сада забирают,что так не жить,давайте с тех кто работает ещё три шкуры сдерем для таких мамочек в поиощь
Гость
5 августа, 11:30
Гость
5 августа, 07:28
Правильно,плодятся как.тараканы,за маткапитал,пособия огромные,большинство не только мать сидит,так и отец не работает, на пособия живут,ребенка утром отведут в сад,а мама в телефоне,на фитнес,вечером чуть ли не последнего из сада забирают,что так не жить,давайте с тех кто работает ещё три шкуры сдерем для таких мамочек в поиощь
А вам что завидно? Рожайте тоже и гребите лопатой и не работайте )))
Гость
5 августа, 12:39
зачем вы деда называете яжматерью
5 августа, 07:52
Фото в начале статьи очень показательное. Типичный портрет российской семьи теперь. А что касается высказываний яжмамки, есть встречное предложение. А давайте , вы вернете налогоплательщикам все пособия , включая материнский капитал, если ваше дитя не оправдает вложенных в него обществом денег. Не поступил никуда после школы, не работает или вообще совершил преступление, все ,мамаша , ты не справилась , возвращай деньги.
Гость
5 августа, 08:38
Вот кстати да. Вырастила уголовника - не просто маткапитал возвращаешь, а ещё и за его содержание в тюряге платишь.
Гость
5 августа, 08:49
сибиряки
Гость
5 августа, 09:37
ага все в блогеры подались, нормальных специалистов нигде нет
5 августа, 07:09
если бы это налог был накопительный счётом для тех, кто одинок и эти накопления выплачивали на пенсии , то я за! а так - простите, но какого лешего россияне должны оплачивать детство мигрантов?
Гость
5 августа, 09:02
это называется пенсия, и поборы на пенсию уже придуманы давно
Гость
5 августа, 14:56
Гость
5 августа, 09:02
это называется пенсия, и поборы на пенсию уже придуманы давно
И к вопросу того, что кто-то пенсию уже 40 лет получает: так ещё родители этого человека наработали гораздо больше, чем он получил в качестве пенсии за эти 40 лет. А его родители пенсий не получали вообще. И дедушки с бабушками тоже. А то, что они наработали для советской власти ещё в 1920-е и в 1930-е годы, это не считается? А то, что здоровье своё или жизнь потеряли в ВОВ, тоже не считается? Да и сами пенсионеры всю жизнь получали не заработанное, а лишь малую часть заработанного. Тоже не считается? Странный подход у этого экономиста. Тут считаем, там не считаем.
5 августа, 07:27
А мы сколько еще будем содержать Ваших детей? Вот, например, я. У меня есть ребенок, и я не подхожу ни на какие пособия и льготы, потому что работаю. И никогда не подходила. Так вот вопрос, а почему все мои налоги уходят на содержание Ваших 6х? Вы работать, вообще, собираетесь, дамочки, чтобы обеспечивать своих же!!!! детей?
Гость
5 августа, 07:31
В точку))
Гость
5 августа, 08:51
Всем взять ваш пример и родить по 1 ребенку? Ну, извините вымрем. Потом первые голосите, что много приезжих! Да и одному ребенку скучно, если еще все время работаете. Так что свой пример неудачный
Гость
5 августа, 08:54
Гость
5 августа, 08:51
Всем взять ваш пример и родить по 1 ребенку? Ну, извините вымрем. Потом первые голосите, что много приезжих! Да и одному ребенку скучно, если еще все время работаете. Так что свой пример неудачный
нет, надо взять твой пример и плодить нищету
5 августа, 08:47
Что за чушь )))) Почему она решила, что эти 2% обязательно пойдут в пенсии? ))) И, прежде чем говорить, надо хоть интересоваться законами. Лишенные прав родители все равно платят алименты либо добровольно, либо через суд. Даме работать надо идти, а не фантазировать с умным видом.
Гость
5 августа, 17:05
Потому что нет никакой Ольги. Что за аудитор такой, что людям в глаза смотреть стыдно?
6 августа, 01:59
Какой-то неправильный экономист из Советского союза, двоечница, скорее всего, позор лучшему образованию Советской эпохи. Вылезла со своими умозаключениями в современный Мир)
5 августа, 07:44
Я вот не поняла (я тоже с в/о, глав.бух) А почему она только считает подоходный налог (НДФЛ)? Ведь для обеспечения старости (пенсии) работодатель отчисляет в СФР (пенсионный фонд) 30% от зарплаты (за свой счет), из которых большая часть идет именно на пенсионное обеспечение. А вот эти 2-3% налога на бездетность заменили налоговые вычеты на детей. Поэтому не вижу в нём необходимости, у нас, бухгалтеров, и без этого работы хватает.
Гость
5 августа, 09:10
Не лукавте. Пенсионный платеж исчисляется от начисленной заработной платы, а платится из средств предприятия. А вот НДФЛ да, платится из начисленной зарплаты. В этом и есть проблема. Вычет на детей не влияет на тех у кого низкая по душевая зарплата в пересчете на членов семьи, а это как правило как раз многодетные.
Гость
5 августа, 10:08
Совершенно верно
5 августа, 13:45
Гость
5 августа, 09:10
Не лукавте. Пенсионный платеж исчисляется от начисленной заработной платы, а платится из средств предприятия. А вот НДФЛ да, платится из начисленной зарплаты. В этом и есть проблема. Вычет на детей не влияет на тех у кого низкая по душевая зарплата в пересчете на членов семьи, а это как правило как раз многодетные.
Гость, читайте внимательно, я написала в СФР выплатит работодатель за свой счет, не удерживая с зарплаты.Далее НДФЛ платит работник 13%, удерживают с зарплаты.При этом если у работника есть ребёнок по ему предоставляется вычет 1400 на первого, та же сумма на второго (иного 2800) и 3000 на третьего и каждого последующего ребёнка. У меня есть такой многодетный работник, у которого вычет почти ползарплаты и соответственно НДФЛ оплачивается только с оставшейся части. Так что всё правильно я написала
5 августа, 20:59
Если бы прибыль от продажи ресурсов наших земель распределялась поровну между всеми коренными жителями страны(как в ОАЭ), а не попадала в карманы малой группы людей, то и налогов никаких не надо для обеспечение последующей пенсии. Каждый сам сделал себе накопительный капитал, как в Китае и всё. После смерти перешло потомкам. А то мудрят мудрят...типа и сейчас плати налоги и потом твоей пенсии на хлеб с маслом не хватит, когда время придёт. По сути статья о том, как какая то экс-налоговая работница разумничалась в её плоскости мышления.
5 августа, 08:22
Да-да, больше налогов давайте вводите и придумывайте)) Тогда делайте зарплаты как в СССР, а конкретно рабочему классу!!!
5 августа, 16:31
Налог на бездетность приведёт к снижению пенсионного возраста... Вот это "идея"! Как бы не привёл к противоположному результату.
Гость
5 августа, 07:28
У меня тоже в/о бухгалтерское, аттестат аудитора, на пенсии, но такой фигнёй не страдаю, Ольга, успокойся, не зли людей!
6 августа, 00:46
❤❤❤
5 августа, 08:48
«Пусть платят те, у кого нет детей»...нет, не так, пусть платят те, у кого есть дети))
Гость
5 августа, 07:06
Женщина , успокойтесь и не гневите бога . Столько пар с медицинскими проблемами
Гость
5 августа, 08:44
С медицинскими проблемами от уплаты налога на бездетность в СССР освобождали.
Гость
6 августа, 16:25
Усыновите!
5 августа, 19:30
Сколько бы не вводили налогов в нашей стране - всё равно разворуют. А эту заботливую бабусю с налоговой к психиатру нужно - срочно.
5 августа, 07:38
интересно, что курила?
Гость
5 августа, 14:59
Всё как обычно. По многочисленным просьбам трудящихся введут новые налоги. Правительство слышит свой народ.
Гость
5 августа, 18:10
Гость
5 августа, 14:59
Всё как обычно. По многочисленным просьбам трудящихся введут новые налоги. Правительство слышит свой народ.
Ага, у Терешковой мешки с письмами трудящихся уже не куда складировать.
Гость
5 августа, 08:39
Если уж взялись вспоминать как было при СССР,то давайте и про бесплатное жильё вспомним.Люди платили налог за бездетность,но им давали жильё,им было где жить и рожать детей,цены на всё были едины и не росли каждый день как сейчас,коммуналка стоила копейки и годами не повышалась. Сейчас молодой семье надо брать ипотеку и выплачивать 20 лет,чтобы завести ребёнка и деньги откладывать заранее,а если у них ещё налог будут забирать,то когда они заведут ребёнка? Права молодых не должны ущемляться под благими намерениями заботы о пенсионерах,ищите другие варианты.
Гость
5 августа, 10:49
Да мне даром не нужно ваше бесплатное жильё, распределяемое профкомом. Дайте людям просто работат и зарабатывать.
Гость
5 августа, 12:02
Гость
5 августа, 10:49
Да мне даром не нужно ваше бесплатное жильё, распределяемое профкомом. Дайте людям просто работат и зарабатывать.
Для этого надо вернуться в социализм.При капитализме прибыль имеет лишь капиталист.
Гость
5 августа, 18:07
Гость
5 августа, 12:02
Для этого надо вернуться в социализм.При капитализме прибыль имеет лишь капиталист.
И много ли было прибыли у людей при социализме? С окладом согласно штатному расписанию. За границу на отдых получалось ездить? Машины покупать? Квартиры? Держались на плаву только потому что многое было бесплатно либо продавалось практически по себестоимости
Гость
5 августа, 08:34
А может налог брать с многодетных ,малоимущих,чтоб не плодили нищету а шли и вкалывали на завод в три смены как в советское время, если уж заговорили как раньше было.
Гость
5 августа, 10:51
В советское время вкалывали? Зачем? Чтобы получить вымпел передовика производства?)))))
Гость
5 августа, 11:06
Гость
5 августа, 10:51
В советское время вкалывали? Зачем? Чтобы получить вымпел передовика производства?)))))
Квартиры, путевки, премии, и, вообще, почётно было быть человеком труда, а не блогером
6 августа, 02:33
Гость
5 августа, 10:51
В советское время вкалывали? Зачем? Чтобы получить вымпел передовика производства?)))))
Ты там жил, чтобы обсуждать то время? Я родом из Советского союза. Закончила успешно школу, поступила в ВУЗ, без проблем приняли на работу без опыта, предоставили наставника. У нас была уверенность в будущее, в Государство, которое о нас заботилось. А сейчас дипломированная молодежь вынуждена работать кассиром в Пятерочках, Магнитах, или развозить пищу, работая курьером. И да, у меня сохранились грамоты за достойный труд. А еще я благодарна профсоюзу за помощь своим работникам. Не продажному профсоюзу, как сейчас.
Гость
5 августа, 08:29
Понятно . Вместо того, чтобы предложить уменьшить пенсионный возраст выхода на пенсию, старушка , работавшая ещё в советское время, предложила новый налог.. Скоро такие выжившие из ума будут предлагать всех насильно загонять в какую либо партию, чтоб потом сборы собирать..
5 августа, 09:32
Пенсионный возраст как раз и был поднят потому что некому зарабатывать на выплату пенсий. Старики перевешивают молодое население
Гость
5 августа, 09:49
Ага, а сама поди живет на даче, а квартиру, полученную от государства в советское время, сдает втихаря и не платит налоги
Гость
5 августа, 10:01
5 августа, 09:32
Пенсионный возраст как раз и был поднят потому что некому зарабатывать на выплату пенсий. Старики перевешивают молодое население
Ну, да, рассказывайте. А из каких денег платят пенсии понаехавшим в Россию.
Гость
5 августа, 07:48
А если женщина хочет , но не может иметь детей, таких очень много, почему она должна вас содержать?
5 августа, 09:31
Если не может по состоянию здоровья, то и платить не будет, а если не может из-за финансовой неустроенности, то, как я понял, эти деньги и пойдут на то, чтобы эту финансовую неустроенность помочь ей преодолеть
Гость
5 августа, 09:53
5 августа, 09:31
Если не может по состоянию здоровья, то и платить не будет, а если не может из-за финансовой неустроенности, то, как я понял, эти деньги и пойдут на то, чтобы эту финансовую неустроенность помочь ей преодолеть
Так это еще доказать надо, что не может по состоянию здоровья. Как это унизительно, если женщина, которая хочет иметь детей и у нее не получается, должна еще кому-то что-то доказывать, просить кучу медицинских документов( Вот моя сестра например не могла забеременеть 5 лет! Они с мужем очень хотели детей, но у нее как ни беременность так выкидыш, 3 раза было. Они обследовались, им каждый раз говорили, что все анализы в норме, а беременность не получалась либо заканчивалась выкидышем. Только через 5 лет после свадьбы удалось забеременеть и выносить ребенка, сейчас у них двое.
6 августа, 00:53
5 августа, 09:31
Если не может по состоянию здоровья, то и платить не будет, а если не может из-за финансовой неустроенности, то, как я понял, эти деньги и пойдут на то, чтобы эту финансовую неустроенность помочь ей преодолеть
А если не от кого? Тогда что, родить от любого что ли?
5 августа, 10:00
Ну что можно сказать? Совковое воспитание помноженное на работу при корыте. Результат очень плачевный . Родная сестра космонавтки.
6 августа, 02:53
Вот только не надо обобщать про воспитание детей в Советском союзе. Приведу лишь один пример современности, мы в детстве матом не крыли, как современные детки, уши вянут от их общения друг с другом. Вот как мне оградить моего внука от ругани матом? Все идет из семьи? Нет, все идет от развратности общества, от разнузданности и вседозволенности социума, в котором ребенок общается и подражает, чтобы не выбиться из "стаи". Такова реальность сегодняшнего времени, далекая от воспитания детей в СССР.
6 августа, 09:12
6 августа, 02:53
Вот только не надо обобщать про воспитание детей в Советском союзе. Приведу лишь один пример современности, мы в детстве матом не крыли, как современные детки, уши вянут от их общения друг с другом. Вот как мне оградить моего внука от ругани матом? Все идет из семьи? Нет, все идет от развратности общества, от разнузданности и вседозволенности социума, в котором ребенок общается и подражает, чтобы не выбиться из "стаи". Такова реальность сегодняшнего времени, далекая от воспитания детей в СССР.
Вы по всей видимости девушка и поэтому не матерились. И скорее всего "домашняя", на улицу только с мамой, в 9 часов спать и т.д. Светлый образ будущего строителя коммунизма. Или мы с Вами в разных СССР жили. У меня было все. Матерились ,курили втихушку, Агдам попивал, дрались ... И все выросли нормальными людьми, за редким исключением конечно.
Гость
5 августа, 08:41
У бабушки фляга свистит)
Гость
5 августа, 08:09
Пока ее дочь рожала 6-х, другие пахали и платили налоги. Когда начисляют налоги, никого не интересует грамотный ты финансово или нет. Плати налог и все!!!
5 августа, 15:04
она воспитала 6 налогоплательщиков, с 1 не сравнить
Гость
5 августа, 18:16
5 августа, 15:04
она воспитала 6 налогоплательщиков, с 1 не сравнить
Надо гнаться не за количеством, а за качеством. Если эти 6 вырастут лоботрясами и будут жить, как и мамаша, на пособия, то толку то от них?
5 августа, 19:43
Гость
5 августа, 18:16
Надо гнаться не за количеством, а за качеством. Если эти 6 вырастут лоботрясами и будут жить, как и мамаша, на пособия, то толку то от них?
откуда вам знать, кем они вырастут?
Гость
5 августа, 08:06
Моя ЗП 130 т р у жены примерно также, копим деньги и платим налоги, посчитайте сколько, а эти матери нарожают и в карман в другой смотрят
Гость
5 августа, 08:55
Маловато
Гость
5 августа, 09:55
Какой посыл? Все платят налоги и что
Гость
5 августа, 10:11
Гость
5 августа, 09:55
Какой посыл? Все платят налоги и что
В том , что работодатель уже отчисляет с ЗП налоги на всё вот это, в том числе и пособия многодетным, а им всё мало, а работать не пробовали?
Гость
5 августа, 07:33
Я так понял она маму свою пенсии лишить хочет
Гость
5 августа, 10:47
Она сама 10 лет как на пенсии. Читайте внимательно.
5 августа, 19:14
Гость, она возмущена, что ее мама получает пенсию))))
5 августа, 22:44
Гость
5 августа, 10:47
Она сама 10 лет как на пенсии. Читайте внимательно.
Там уже старческое слабоумие. А её фантазии в стенгазете здешней печатают, чтобы гои в комментах пуканы рвали...
Гость
5 августа, 07:19
И ведь бывают такие странные люди. Предложат какую нибудь ерунду, а ещё хуже, когда эту ерунду, люди у власти, начинают внедрять в жизнь. Пример - внедрение "сухого закона". Кто то внизу ляпнул, а вверху подхватили. Чем закончилось? Государство СССР развалилось.
5 августа, 15:19
Ну не только из-за этого СССР развалилось. А так да, согласна с Вами.
Гость
5 августа, 07:59
Ее дочь много заплатила налогов, сидя с 6 детьми? Что хочет эта "умная" Бабушка, это чтобы ей и ее матери больше пенсии платили, а за счет кого? Хитро придумали за счет бездетных. А 6 внуков не хотят бабушке помочь, которая их нянчит??? В огороде поработать допустим, хозяйство завести. Или они научены только потреблять? Пособия от государства?? Пусть, прежде чем писать такую статью, предосиавит справку 2 ндфл от ее семьи. Где будет указано, сколько суммарно заплатила ее орава налогов? Думаю нет таких сумм. Это категория людей, у которых слово "ДАЙ" На лбу написано.
Гость
5 августа, 12:24
Судя по новостям, где раздают халявный шашлык, торт... у нас людей ооочень много
Гость
5 августа, 12:30
Эти внуки никогда никому помогать не.будут, они привыкли только.брать,и ни.родители,ни.бабушки им не нужны,государство прокормит,в садике воспитатели воспитают,в школе учителя научат,и в институт пройдет как малообеспеченных,а наши.дети пойдут платно,несмотря на то,что учились хорошо,и видя как родители не работают,а получают пособия,они тоже так будут жить,как трутни
Гость
5 августа, 12:33
))))) дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай дай больше, больше денег мне на пенсию. хочу денег)))))
Гость
5 августа, 07:41
Отстаньте уже от людей, людоеды...
Гость
5 августа, 07:30
Те, кто не рожает есть причина. Это и болезни и не устроеннсть быта. Если вы налоговые, то должны знать что заставляют платить алименты матерей сдавших своих детей. Вопрос в другом, работает ли мама.
Гость
5 августа, 08:35
А если ты не можешь иметь своих детей по объективным причинам, я обязана буду брать из дет дома, а если мне не дадут взять ребенка? Рассуждение человека который не погрузился в проблему и рассуждает поверхностно!
6 августа, 00:58
Так лишь бы ей и её дочери с внуками хорошо было, внуки так же будут многодетными и не работать
Гость
6 августа, 08:46
Так что бы ребенка дали - куча всяких условностей, в т.ч. квартирные условия, зарплата и т.д.
5 августа, 07:08
Обратное мнение (такое же логичное): пусть платят те кто хочет завести детей. Ведь на вас государство тратит много ресурсов: поликлиники, сады, школы, вузы, пособия и т д. И вообще планета перенаселена, нужно чтоб только самые лучшие размножались, зачем нам всякая нищета?
Гость
5 августа, 08:42
так и ты нам не нужна
Гость
5 августа, 08:42
глупость зашкаливает! на петросянщине воспитан поди?
5 августа, 08:57
Гость
5 августа, 08:42
так и ты нам не нужна
Гость, ну ты же меня ждал)) неравнодушен ко мне)
Гость
5 августа, 07:35
Заказуха
Гость
7 августа, 09:01
Тоже так думаю. Заказной материал.
5 августа, 17:04
Есть ли этот автор тюменка-налоговик-экономист? С подачи власти, уже не впервые забрасывается этот "чёрный шар", с целью увидеть реакцию общества на перспективу введения подобного закона.
Гость
5 августа, 23:02
Один из немногих адекватный комментарий
Гость
6 августа, 04:28
Во ВКонтакте некая Ольга лайкнула репост статейки. По возрасту подходит. Да и кто еще эту чушь лайкнет. Кроме авторши игруппы поддержки.
Гость
6 августа, 15:17
Гость
6 августа, 04:28
Во ВКонтакте некая Ольга лайкнула репост статейки. По возрасту подходит. Да и кто еще эту чушь лайкнет. Кроме авторши игруппы поддержки.
*авторка )
5 августа, 08:49
Кто-то же должен потом обеспечивать их старость.Сказала жта сказочница.Мне бы вот в очи её посмотреть впрочем о чём это я? А то что эти люди немало миллионов пенсионного налога выплатили в бюддет пока работали и обеспечивали жизнь этого самого государства,молчит! Пенсия это святой долг ГОСУДАРСТВА когда люди не имеющие детей, теряя своё здоровье,а порой и жинзни отдавали свои силы и молодость трудясь на него а по факту на те же многодетные семьи,учили их чад,лечили их обе печивали безопасность,обували и одевали,кормили!!! Этим людям доплачивать надо,а накопления сгорают как раз когда государство же неможет созранить стабильную финансовую обстановку в стране и само же скупая всё разноняет цены!!!А еще очень мало платит что на старость даже бездетный бюджетник накопить не сможет,какие тут ДЕТИ!!!!!!!!!!!Научитесь господа из финансовых структур жкономикой управлять,сделайте недоступным доступ любых людей к госфинансам,чтобы не крали,договоритесь с бизнесем и создайте низкие цены и сами выпускайте все товары как раньше было,а то только предлагаете из прошлого,что во вред людям и в бюджет копейка,а про беспланое и копеечное из прошолго пусть в убыток но делали,молчок.Так что налог государство нам пусть платит аине мы ему,ясно!!!
Гость
5 августа, 07:28
Очередной бред для выкочки денег
Гость
5 августа, 08:41
Это ей к Терешковой.Она мастер получать мешки писем с бредовыми идеями.После которых,она выступает с инициативами в думе.В итоге так и живем
Гость
5 августа, 08:44
Я считаю, чтобы получать пособия на детей, надо обязать сначала родителей работать. Питание в школах сделать бесплатным для всех. А то кто не работает, тем все льготы.
Гость
5 августа, 11:40
Кто не работает тем отказ во всех пособиях и в статусе малоимущих. Официальное трудоустройство это обязательное условие
Гость
5 августа, 15:41
Гость
5 августа, 11:40
Кто не работает тем отказ во всех пособиях и в статусе малоимущих. Официальное трудоустройство это обязательное условие
Тем мамаши, которые не работают отказа не будет потому,что они себя зачисляют матерями одиночками,хотя живут в браке,а в свидетельстве о рождении ставят прочерк,а государство это вроде как не видит, а денежки то капают
6 августа, 01:02
Гость
5 августа, 15:41
Тем мамаши, которые не работают отказа не будет потому,что они себя зачисляют матерями одиночками,хотя живут в браке,а в свидетельстве о рождении ставят прочерк,а государство это вроде как не видит, а денежки то капают
Значит убрать статус мать одиночка
5 августа, 15:00
Какие влажные фантазии у этой тюменки однако))
Гость
5 августа, 16:56
НУЖЕН ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ХВАТИТ ПОЛУМЕР!
Гость
5 августа, 10:08
С моей з.п. работодатель делает приличные отчисления в ПФР, при этом з.п. у меня намного выше среднего, так что я обеспечиваю и себя и этих матерей- героинь, которые ничего не отчисляют
Гость
5 августа, 11:11
Почет вам и уважение. Без сарказма.
Гость
5 августа, 11:46
Себя вы обеспечиваете, а не других
Гость
5 августа, 08:46
не надо прдумывать ерунду, можешь Бог дает детей рожаешь, но. их гадо воспитать а потом людьми грамотными, а нето чтобы они себе предостпвлены, а мамаша в пьяном угаре и с сигаретой в руке вот ей надо налог ОГРОМНЫЙ, ты когда рожаешь думай как! будешь жить дальше, никто. обрабатыаать тебя не будет, плати Налог и работай, забрать все пособияу таких мамашек, 😨😰😔
Гость
5 августа, 09:12
Сразу видно что налоговик - хлебом не корми, а дай в чужой карман руку запустить.
Гость
5 августа, 09:24
Яжмамке надо успакоиться, а то малоко пропадет. В России одна из самых больших налоговых нагрузок по миру, хотя у нас не любят об этом говорить прикрываясь лишь только 13%, тем что снаружи. Согласен, грамотности в сфере финансов у народа очень мало, иначе бы уже требовали за такие деньги нормальную платную медицину, нормальную полицию и благоустройство.
Гость
5 августа, 09:47
Почему мои взрослые дети,которые пока не нашли пару должны обеспечивать чьих то детей или работать ради чьих то пенсий? У них своя жизнь,им бы себя прокормить и как то заработать на свою студию,хотя бы. Сейчас не те времена что были при СССР, каждый сам за себя,пока я буду думать о чужих,кто потом подумает обо мне?
Гость
5 августа, 09:36
Как же так вышло,что на пенсию сегодняшним пенсионерам должны заработывать молодые? Ведь эти пенсионеры работали и тоже отчисляли налоги,они должны жить на них,уходя на пенсию,а нынешние трудящиеся должны копить на свою пенсию и безбедную старость.Государство,куда делись сбережения пенсионеров,а???
Гость
5 августа, 10:14
Когда мы, нынешние пенсионеры работали и с наших доходов производились отчисления в пенсионный фонд, то зачислялись эти средства не на наши лицевые счета, а в общий фонд, из которого выплачивались пенсии пенсионерам того периода. Вы, наверное, слишком молоды, и не владеете этим вопросом.
Гость
5 августа, 12:06
Гость
5 августа, 10:14
Когда мы, нынешние пенсионеры работали и с наших доходов производились отчисления в пенсионный фонд, то зачислялись эти средства не на наши лицевые счета, а в общий фонд, из которого выплачивались пенсии пенсионерам того периода. Вы, наверное, слишком молоды, и не владеете этим вопросом.
Вы хотите сказать что каждое поколение кормит предыдущее? Все равно где средства самых первых пенсионеров?
Гость
5 августа, 12:52
Гость
5 августа, 12:06
Вы хотите сказать что каждое поколение кормит предыдущее? Все равно где средства самых первых пенсионеров?
получается мои деньг пошли на выплату пенсии вот этой тетке, дочь которой сейчас сама сидит на шее государства и судя по всему еще долго будет сидеть? Ну тогда пусть ее внуки платят мне пенсию.
5 августа, 15:01
Оказывается у нас огромные пенсии))
Гость
5 августа, 07:41
Предлагаю ввести налог на таких женщин с детьми, которым больше всех надо. Работать надо, а не быть фабрикой для производства людей. В декрете вечно сидят, толку государству никакого. Рожайте дальше нерабов
Гость
5 августа, 08:10
Если бы унас был налог на дубовые законы , те кто их принимает разорились бы.
5 августа, 09:02
кому этот налог вертихвосткам крутящих попой по клубам и пополняющим дома малютки?
Гость
6 августа, 13:02
Если дети в дет.доме,на кого выплаты?!))) совсем ку-ку!?
5 августа, 22:28
Нараздвигала ноги, сидит дома ДВАДЦАТЬ ЛЕТ в декрете, ничего не делает, только потребляет, а я её ещё обеспечить должен?! СФИГАЛИ?!
Гость
5 августа, 11:57
Не было бы у неё 6 внуков, не предлагала бы налог вернуть. Верните смертную казнь и сразу станет меньше в тюрьме жрущих с налогов и хватит на пенсию. У людей должен быть выбор, да и так посмотреть, уж лучше платить налог, чем 500 000, а то и больше в год за обучение. Набирать ипотек, потому семье в однушке тесно. Создайте условия для того, чтобы люди хотели детей, а не принуждайте к этому очередными поборами
Гость
5 августа, 20:45
Вернуть казнь? Может еще на запчасти разбирать? Уровень преступности зависит от развития общества, если общество не вкладывается в развитие граждан, пусть содержит.
Гость
5 августа, 09:58
А кто сказал вообще, что дети, которве сейчас рождаются, через 20 лет будут работать и платить налоги? Много вы знаете 20-25-летних, кто работает официально? Вот от них-то как раз пополнения пенсионного фонда ждать не стоит, они работать не хотят, сидят по домам и ведут соц.сети за деньги, естественнл неофициально, да крипту крутят, или что там с ней делают.
Гость
5 августа, 10:33
Кто-то хочет родить, но не может себе это позволить, так как думает о финансовой составляющей, о том, чтобы вкладываться в ребенка не только финансово, а кто-то не ни о чем не думает и рожает. Почему ответственные должны платить за тех у кого уровень ответственности не так уж и высок?! А кто-то хочет и не может по состоянию здоровья - тут вообще мракобесие получается, женщине ещё государство будет напоминать таким образом о её боли. Запретить аборты ещё и заставить платить алименты отказников - это совсем безумие, просто затюкать женщину со всех сторон.