RU72
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Тюмени
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

5 м/c,

южн.

753мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Может, еще подождать? Честные рассуждения мамы о том, что рожать после 40 лет — плохая идея

17 июля 2023, 13:00
Гость
Гость
24 июля 2023, 00:03
Абсолютная чушь!!! Вам не повезло, что у мамы была жизнь в которой не было время на вас. И что в 65 лет она даже внука не может взять на руки. Я не сторонница поздних родов, всё хорошо в свое время и первого ребенка, конечно, хотелось бы родить лет в 25. Но у меня масса примеров(я учитель), когда в силу каких то обстоятельств ребенок появился в 40 лет и при этом хорошо выглядят родители, много время проводят с ребенком, понимают его, принимают его интересы и уж про то, что стыдно ребенку, что родители в возрасте точно нет!!!
Гость
23 июля 2023, 23:11
Все очень субъективно. На детской площадке молодые 25 летние мамочки в телефонах со скучающим видом, и задорные 35 летние мамочки скачущие за ребенком. А бывает и наоборот. В 70 бабушка водит внуков 2ух! на кружки-секции , довольная тем, что занята и при деле, умудряется ещё на самокате!!! кататься. И дед которому 62, страдающий от жизни и забот, связанного с внуками. Каждый выбирает сам. Но если уж решил рожать, то неважно сколько тебе лет, будь добр сделать детство ребенка счастливым
Гость
23 июля 2023, 22:45
Какая чушь... правильно, что все индивидуально. Слова автора, просто слова...Я родила в 39 лет третьего ребенка, нисколько об этом не жалею, играю с ней и бегаем . Можно и в 20 быть жирной и сидеть с телефоном сутками, не занимаясь ребенком. Моей маме 65 лет, она живёт в деревне, но вполне может сидеть с ребенком, играть и готовить им. Дочери старшей 17 лет сейчас, никогда не делала из нее няню, справляюсь сама, работаю и никогда никаких нянь , разумеется не было, как и у большинства здесь людей
Гость
23 июля 2023, 14:31
Благодарите маму, что она решилась рожать в 40, иначе вас попросту бы не было с вашими рассуждениями))Все понимают, что родить в 20 круто со всех сторон, но не у всех есть такая возможность.Кто-то не может встретить свою половину, у кого-то проблемы со здоровьем, у кого-то - с финансами, да масса причин. Знаю много пар, где оба здоровы, но не получалось, и только после 30 свершилось. Ещё знаю пример, ребенок погиб в юности и пара решила рожать около 50, сейчас уже 20 лет и все у них хорошо. Не нужно всех загонять в одни рамки и стандарты. Сколько людей- столько судеб.
Гость
21 июля 2023, 23:14
У меня трое детей, мне 33. Первый появился в 22. Третий в 31. Болячками не страдаю, но разница в вынашивании детей в разном возрасте есть и огромная! В 31 было уже как-то намного тяжелее, нежели в 26. И да! За маленьким чадом особо не побегаешь. Каждому свое конечно, но рожать после 40ка считаю глупостью. И у вас проблемы могут появиться со здоровьем, которых никогда не было и с ребенком не дай бог что не так! После сорока лучше быть красивой - баба ягодка опять с уже почти взрослыми детьми. Вот тогда и можно пожить так сказать для себя. Чем я в свои сорок и собираюсь заняться)))
Гость
19 июля 2023, 17:37
Родила в 49,ЭКО,двойняшек,сложновато)
Гость
18 июля 2023, 22:06
Всему свое время
Гость
18 июля 2023, 20:27
Какая бредятина Сыночка родила в 39 лет Не потому что не хотела раньше а очень долго не получалось Сейчас мне 49 Я активнее чем некоторые мамочки в 29 Ни разу никто бабушкой не признал Все у нас в душе Правильно кто-то и в 30ть уже старушка)))
Гость
18 июля 2023, 17:31
Бред полнейший, автор роди в 40 потом пиши
Гость
18 июля 2023, 13:17
Если до 40 не захотела. Значит ей не надо. Прежде чем рожать, пусть продумает, представит всё это, чтобы потом не пожалеть. И какое будущее будет в мире, ещё не известно и люди жестоки, я допустим не хочу всего этого для своих детей. Я по этому, в наше общество не рожу. И переживать надо не "о стакане с водой", а о будущем, кто будет жить в нём.
Гость
18 июля 2023, 11:53
Если ребенок рождается в семье и желанный, возраст неважен, главное что бы потом легкомысленные особи женского пола потом ноги не раздвигали перед отцами семейства пока мать с грудничком большую часть времени, а таких особей очень много везде. Кто-то еще из легкомысленных особей надеется увести мужика из семьи, пытаются забеременнеть...а бумеранг бывает моментальный и выкидыш прилетает..
266344761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 08:51
Фу противно читать, даже не стала дочитывать. Ни мамашу я не поняла, и не поняла дочь эту «недолекую» Прежде чем родить, подумаешь миллион раз на что ребенка ростить, учить - сейчас только наличие денег решает все в нашем мире… а тут мамаша рожают не задумываясь.
Гость
18 июля 2023, 09:50
Так это на уровне "новый муж = новый ребенок". Только муж ушел, а ребенок остался. И это вообще от возраста не зависит.
280336553

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:29
Моя бабушка родила второго ребенка в 41 год. Он всегда комплексовал, что маму принимали за бабушку, это факт! Также фактом является и то, что единения и восприятия мира между ними не было, слишком разные эпохи, непонимание и отчуждение. И третье, когда он закончил школу и поступил в институт, помощи уже особой никакой не было, родители пенсионеры! Итог, старые родители решили позабавить себя малышом, не думая о ребенке и его будущем. Это называется эгоизм!
Гость
18 июля 2023, 08:28
А мои, родившие меня в 44, и образование мне дали, и с внуками помогали. Я им благодарна буду всю жизнь!
Гость
18 июля 2023, 09:52
Может быть это наоборот способ научить ребенка надеяться на свои силы, а не ждать, что мама с папой обязаны денег давать, квартиры/машины покупать? А то до седых волос онжеребенок.
280336553

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:27
Гость
18 июля 2023, 09:52
Может быть это наоборот способ научить ребенка надеяться на свои силы, а не ждать, что мама с папой обязаны денег давать, квартиры/машины покупать? А то до седых волос онжеребенок.
Нет, не обязаны. Но по-человечески, когда твой ребенок (которого ты рожаешь для своего удовольствия), нуждается в помощи, в лечении, например, помогать родители должны!
Гость
17 июля 2023, 23:05
Сколько же здесь комментариев от женщин которые просто себе ЛЬСТЯТ!
Гость
18 июля 2023, 08:12
Завидуете?
266344761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 09:13
Гость, согласна с Вами. Только и читать а я … а я… а я родила, как будто они - это идеал для подражания. Сейчас все решаю деньги, а не возраст! Сможешь воспитывать достойного человека-рожай. Нет денег-живи с детьми которые рождены в молодости, и шикуй по возможности. Это идеальный вариант!
Гость
18 июля 2023, 09:26
Гость
18 июля 2023, 08:12
Завидуете?
Чему? Словам?)))
Гость
17 июля 2023, 22:27
Автор права на 100 процентов, моя педагогическая практика показала, что дети стесняются возрастных родителей. Это правда.
Гость
18 июля 2023, 08:26
А ещё педагог... Мои ученики не стесняется своих мам, хотя некоторым уже за 50. Воспитывать нужно уважение к родителям, а не ныть на просторах Интернета.
Гость
17 июля 2023, 22:20
Низкий поклон вашей маме. Объятия и сочувствие. Двоих детей поднять одной. И даже сейчас с пенсии крохи откладывать. А в ответ "Лишь вечно уставшая, быстро постаревшая женщина в ботинках на плоском ходу". Мне обидно за вашу маму. Она не постарела рано, она часть своей жизни отдала вам, своим детям. И это важнее, чем ещё несколько лет ходить на шпильках. И судя по всему, часть эта больше той, которую отдали отцы.
Гость
18 июля 2023, 09:25
Это точно. Никакой благодарности маме, тепла, понимания. Не так выглядит, не так живет, жалко ее. Унизила свою мать и не заметила, зато белое пальто нацепить не забыла
Гость
17 июля 2023, 21:57
Когда хотите, тогда и рожайте. Я первую дочку родила в 20 ле, сына в 26 лет, а младшую в 40 лет. И все замечательно! Дочка вышла замуж, уже двое детей. Теперь я и мама и бабушка, у меня сразу трое деток 11 лет 10 лет и 7 лет. И все замечательно!!!
226758541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 21:08
Каждый организм индивидуален и условия так же. Чувствуешь силы, есть деньги, можно родить и в 45. Няньку нанять. А нищим не стоит размножаться ни в молодости, ни в старости. Дети будут стыдится не старых, а нищих родителей.
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 21:05
+100, главное, энергичность. Кто-то в 25 уже сдутый, а кто-то в 40 энергодвиж.
Гость
17 июля 2023, 19:53
меня мама родила в 39 лет и это 40 лет назад
Гость
30 июля 2023, 00:08
Меня мама родила в 38 лет 59 лет назад. Никогда не было стыдно за маму.
10087417

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 19:48
Какая фигня
Гость
17 июля 2023, 19:44
Сколько у автора обиды на свою мать, зависть к сестре, что у неё была более молодая и энергичная мать, а также обида на весь мир за какие-то фразы из детского сада, даже не хочется продолжать читать. Зачем сравнивать свою мать с матерями своих подруг? Всегда будет кто-то моложе, красивее, умнее и богаче. Или что нужно было сделать вашей матери? Не рожать вас? У всех свои обстоятельства в жизни, в России большая демографическая проблема, поэтому поощрять рожать нужно в любом возрасте, даже в развитых странах рожать женщины стали позднее из-за карьеры и тд., если раньше умирали в 30, а сейчас только начинают думать о детях к 35, то это нужно только принять, мир меняется, адаптируйтесь или не позорьтесь хотя бы, нытьё читать никому не интересно. Единственное, в чем согласен с автором, так с тем, что общество у нас очень не толерантное и не тактичное, все эти насмешки про старородящих или про их детей это отсутствие воспитание и понимания элементарных основ вежливости
Гость
17 июля 2023, 19:48
Молодящаяся изо всех сил старушка?
Гость
18 июля 2023, 08:23
Абсолютно согласна с вашим мнением. Кто изо всех сил старается опошлить женщин, родивших в зрелом возрасте, просто завидуют. Им этого не понять.
10087417

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 13:32
Гость, да даже термина «старородящая» сейчас нет, врачи говорят «возрастная». Ну и прям насмешек и косых взглядов тоже не наблюдаю. Сама родила первого в 37 - ни разу не столкнулась с осуждением. Энергии на ребенка хватает, и горки и все площадки вместе облазили. Напротив заметила у молодых мам меньше терпимости к детям, больше раздражительности - грубые окрики, дергания, шлепки… Я видимо в силу возраста только удовольствие и радость от ребенка получаю, даже мысли нет сорваться, все в кайф.
Гость
17 июля 2023, 19:07
Автор статьи,в общем-то,права. Не хочется тетям стареть,ох как не хочется. И их вполне понять можно. Но кожа и фигура,как бы ни вкладывались в них женщины,уже далеко не те,что в 20-27-30 лет. И что-то неуловимое,но четко определяющее возраст любой женщины, у каждой особи женского пола,есть и заметно очень хорошо. Да и к сорока годам,а у кого-то и раньше,начинается угасание функций организма. Так уж решено природой,и не нам это под силу поменять или отсрочить. Ну,а душа,поверьте,она и в 80-85 будет как у 18-ти летней. Поэтому женский пол так рьяно и открещивается от своего уже немолодого возраста,ратуя за поздние и не всегда благоприятные роды. Что ж,успеха вам,престарелые сорокалетние мамы-бабушки.
Гость
21 июля 2023, 01:13
Так сейчас по ВОЗ молодость официально до 44 лет. Какие престарелые? Это девушки еще. Просто не надо пить и курить
Гость
17 июля 2023, 18:11
У вашей мамы был вид бабушки, поэтому, что она тянула детей одна. Я и баба и мужик, как говорят. От этого и усталость, и нежелание следить за собой . Знаю много женщин, которые и в 40лет, и в 50 лет выглядят лучше 30ти летних.
Гость
18 июля 2023, 14:48
Никто не выглядит в 50 лучше 30-летних, не надо ля-ля. В 50 можно хорошо выглядеть на 47. А если родить в 40, то задача хорошо выглядеть не становится нерешаемой, но осложняется
Гость
21 июля 2023, 01:17
Гость
18 июля 2023, 14:48
Никто не выглядит в 50 лучше 30-летних, не надо ля-ля. В 50 можно хорошо выглядеть на 47. А если родить в 40, то задача хорошо выглядеть не становится нерешаемой, но осложняется
В 50 тех,кто за собой следит и лучше 30-летних жирных и больных, полно. И они ещё и могут и пережить этих 30-летних
Гость
23 июля 2023, 22:53
Гость
18 июля 2023, 14:48
Никто не выглядит в 50 лучше 30-летних, не надо ля-ля. В 50 можно хорошо выглядеть на 47. А если родить в 40, то задача хорошо выглядеть не становится нерешаемой, но осложняется
Молодежь сейчас в основном жирная и абсолютно не следит за собой, как мы например в 90-е. Зря вы думаете, что все в 30 выглядят лучше, чем 50, присмотритесь.
Гость
17 июля 2023, 18:02
У автора статьи узкая картина мира. Изливание личной боли, это к психотерапевту, а не агитировать людей. Пишет о своих комплексах, как ей было стыдно и о непринятии собственной матери и обидах на неё. Очень инфантильная позиция. С чего она вообще высказывает свою точку зрения в статье, в чем ее экспертность?
Гость
17 июля 2023, 17:36
Статья закомплексованной женщины.
Гость
17 июля 2023, 15:53
меня в мои 42 года ни один ребенок " бабушкой" не назвал . Могут сказать "тетенька" , а вот мужчины в основном всегда обращаются "девушка". Это как же нужно было выглядеть в 38 лет ?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 16:45
Не льстите себе, мужчины и дамам за 70 обращаются "девушки" )) Даже слышала у подъезда обращение "девчули" 😂
Гость
17 июля 2023, 17:37
17 июля 2023, 16:45
Не льстите себе, мужчины и дамам за 70 обращаются "девушки" )) Даже слышала у подъезда обращение "девчули" 😂
Сыну 31, мне 67. Он второй ребенок. Старшей дочери 42. Нет проблем никаких. Хватит выдумывать. Люблю своих детей, они платят тем же.
Гость
17 июля 2023, 19:54
Да бросьте вы! 5-й десяток,а все туда же.
Гость
17 июля 2023, 15:42
У первого ребенка мама всегда будет моложе, чем у следующих. Так что теперь, вторых не рожать, чтоб за бабушку не приняли?
Гость
17 июля 2023, 15:39
В 35 лет ее маму принимали за бабушку?? Как мило. Бред написан. До 40 вполне "рожательный" возраст был в любые времена, если здоровье позволяет.
280523903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 18:00
Вот именно!!! Обе мои бабушки младших детей родили после 40! Что за чушь написана вообще?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 14:59
Есть знакомая: в 48 родила двойняшек по ЭКО (старшему от первого брака - 25 лет), в 50 лет из декрета вышла на пенсию, в 53 года муж ушел к другой, сейчас детям по 10 лет, маме 58 – родители живут в разных городах, дети живут с мамой. Гиперопека мамы бьет все рекорды: дети на маршрутке без пересадок доехать никуда не могут – только с мамой или на такси, учеба и поведение – отдельный вопрос, финансовое обеспечение слабое. Здоровье мамы соответствует пенсионному возрасту. А это еще переходный возраст у детей не наступил…….Ну и конечно же – мама значительно отличается от мам одноклассников. Всему свое время. Время образовываться, рожать и няньчить внуков. Оптимальный возраст – 25 лет – гормоны уже поутихли, а мозги еще не обновились. Рожать надо «по молодости/по глупости/в здоровом теле», а то после повзрослеешь/поумнеешь и ….это будет уже не нужно.
Гость
17 июля 2023, 20:41
так некоторые в 40 лет выглядят на 50.а есть и в 30 лет клушам все тяжело и лень.первого родила в 34, вообще ничего не напрягало, сейчас мне 40, может и еще рожу и все равно буду выглядеть моложе 25-30 летних "коров"
Гость
18 июля 2023, 09:44
Гость
17 июля 2023, 20:41
так некоторые в 40 лет выглядят на 50.а есть и в 30 лет клушам все тяжело и лень.первого родила в 34, вообще ничего не напрягало, сейчас мне 40, может и еще рожу и все равно буду выглядеть моложе 25-30 летних "коров"
Это ваша любимая женская сказка про выглядеть в 40 моложе 25летних. Как мужчина вам скажу правду, что 40 вы можете выглядеть только на 40. Не врите себе
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 09:56
Гость
17 июля 2023, 20:41
так некоторые в 40 лет выглядят на 50.а есть и в 30 лет клушам все тяжело и лень.первого родила в 34, вообще ничего не напрягало, сейчас мне 40, может и еще рожу и все равно буду выглядеть моложе 25-30 летних "коров"
Между 40летней и 25летней - мужчина всегда выберет молодость. Реально, не переоценивайте себя - для окружающих это смешно смотрится.
Гость
17 июля 2023, 14:16
Я считаю, что вы не правы. Это были проблемы вашей мамы, а не всех мам кто родил после 38. Я родила в 45 мальчика и нисколько не жалею, наоборот с ним я стала больше двигаться, мы и прыгаем и бегаем, гуляем постоянно и энергия у меня откуда то появилась. Сейчас сыну 7 идём в школу, мне 52 и никто ещё меня бабушкой не назвал, вообще такой проблемы не стояло. Так что девчонки рожайте никого не слушайте, а слушайте только себя, не оглядываясь на годы.
Гость
17 июля 2023, 18:49
Ну да,ну да. Пойте тут. Как бы женщина не молодилась,какая бы генетика не присутствовала,старую мать все равно видно издалека. От природы еще никто никогда не убегал,как бы вы себя не взбадривали и не тужились выглядеть и чувствовать себя молодой. И хорошо еще,если вы не выкручиаете руки врачам,воспитателям и учителям.
Гость
17 июля 2023, 13:52
Это 30 лет назад мама детсадовца чуть за 40 была пожилой. А сейчас, когда все больше людей откладывают рождение детей на попозже - такого эффекта уже не будет. Разница поколений может быть всегда, и у родивших в 20 лет. Часто детям ближе бабушки чем родители. Но вот с физиологией сложнее, да. Возможность зачать самостоятельно после 35 лет стремительно падает. А риск осложнений у мамы и ребенка растет. И говорить о планировании рождения здоровых детей после 40 лет можно только подразумевая заморозку биоматериала.
Гость
17 июля 2023, 17:09
В большинстве случаев родившие в 18-20 лет спихивают своих детей на бабушек и бабушки растят их как матери, то есть в 45 лет женщины опять нянчат грудничков, в 55 ведут в школу. И в чем отличие? Много таких примеров по жизни.
Гость
17 июля 2023, 21:30
Гость
17 июля 2023, 17:09
В большинстве случаев родившие в 18-20 лет спихивают своих детей на бабушек и бабушки растят их как матери, то есть в 45 лет женщины опять нянчат грудничков, в 55 ведут в школу. И в чем отличие? Много таких примеров по жизни.
Я не про нянчить. Я про зачать, выносить и родить здорового ребенка. После 40, а тем более 45 лет это прямо совсем не как в 25 или даже в 35. Как бы женщина не выглядела, физиологию никто не отменял.
Гость
18 июля 2023, 08:20
Нужно меньше пить противозачаточных средств. Некоторые и в 20 лет уже не могут родить самостоятельно. Половой жизнью начинают жить ещё в старших классах школы и детородные функции угасают. Вот и бегают потом по врачам, чтобы восстановить эти самые функции. А ещё первые аборты препятствуют беременности. Отсюда и ЭКО, и прочие процедуры. Так что, девушки, берегите честь с молоду, тогда вы в любое время родите и вырастите здорового ребенка. И бабушкой вас никто не назовёт. Я со своей внучкой в 53 года ездила в СОЧИ. Меня там принимали за маму. Никто бабушкой не называл. Учитесь, молодые!
Гость
17 июля 2023, 13:50
Сейчас в принципе,плохая идея рожать,независимо от возраста.
Гость
17 июля 2023, 17:07
Вот-вот. Как будто дети у тех, кто родит в 20-25-30, дети будут учиться в других школах, жить в другом социуме...
Гость
17 июля 2023, 13:49
1987 год, рожала первого в 25, старородящей называли
Гость
18 июля 2023, 22:05
А в 1988 мне в 24 года говорили: «Вы уже не молодая мама»
Гость
17 июля 2023, 13:46
Мое мнение по этому вопросу будет однозначным: надо " отрожаться" max до 35 лет, одновременно допускаю, что в силу всевозможных личных обстоятельств сей факт может случиться и позже, но нормой стать не должно.
Гость
17 июля 2023, 13:28
Тут , что обсуждать ? Тупость
Гость
17 июля 2023, 14:33
забыл добавить-статьи.
Гость
17 июля 2023, 13:22
не согласна. какой бред. про возраст - здоровье и внешний вид зависит от женщины, кому - то и в 50 по состоянию здоровья тяжело с малышами сидеть. у нас в семье у брата сын родился маме тоже 65 было и сейчас 73, еще успевает с уроками помогать и в кружки водить. а у меня тоже разница в 14 лет у детей, рожала в 20 и 34 и это разные ощущения и в 34 более ответственный подход ко всему что связано с ребенком
Гость
17 июля 2023, 13:26
Это единичный случай.Мало кто бодр и здоров после 60-70 лет.
Гость
17 июля 2023, 15:40
Гость
17 июля 2023, 13:26
Это единичный случай.Мало кто бодр и здоров после 60-70 лет.
Нет, не единичный. Много бабушек воспитывают внуков с удовольствием и силами.
Гость
17 июля 2023, 16:38
Гость
17 июля 2023, 15:40
Нет, не единичный. Много бабушек воспитывают внуков с удовольствием и силами.
Кому вы сказки рассказываете? По тв тоже показывали полных сил пенсионеров,желающих дальше работать перед тем как задумали пенсионный возраст поднять...и что в итоге? Все могут работать или просто вынуждены туда ползти на таблетках?
Гость