RU72
Погода

Сейчас-21°C

Сейчас в Тюмени
Погода-21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -27

4 м/c,

ю-з.

765мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,51
EUR 92,48
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Тюменец высказался о несправедливой критике Дня влюбленных

14 февраля 2025, 07:32
14 февраля, 14:42
Запрещальщики вошли в раж. Себя запретите уже
Гость
15 февраля, 09:27
Это точно. Только с Петром и Хавронией они явно погорячились. Хороший идеал семьи получился - бездетная пара, вступившая в брак обманом.
14 февраля, 16:02
кто хочет, тот празднует, кто не хочет-не празднует: все просто! в одном автор прав, что навязчивая коммерциализация этого праздника может раздражать
Гость
14 февраля, 09:43
Смотря кто какой смысл вкладывает в этот праздник, для неиспорченных людей -это просто день влюблённых и ничего плохого в нём нет, если пара лишний раз устроит друг другу романтический вечер, обменяется подарками и признается в любви.
Гость
14 февраля, 09:59
Смысл изначально был и остается один. Просто по невежеству люди не вникают в суть...
Гость
14 февраля, 11:31
а какой еще можно вложить в него смысл? вот даже интересно стало.
14 февраля, 11:36
Гость
14 февраля, 09:59
Смысл изначально был и остается один. Просто по невежеству люди не вникают в суть...
Гость, ну и не празднуйте, нам только не мешайте
14 февраля, 10:31
Мне кажется,это праздник гномиков.
Гость
14 февраля, 10:57
Крестись,если кажется!
Гость
14 февраля, 11:38
это и правда твой праздник. тебе не кажется.)))
Гость
14 февраля, 12:51
Вы совершено правы
Гость
14 февраля, 07:55
Вапще фиолетово, в стране более глобальных проблем хватает.
Гость
14 февраля, 08:00
Масленица реально наш праздник)))
14 февраля, 08:06
Гость
14 февраля, 08:00
Масленица реально наш праздник)))
Гость, чей ваш?
14 февраля, 08:20
14 февраля, 08:06
Гость, чей ваш?
Православных мусульман)))
Гость
14 февраля, 07:51
Да, если Пётр и Февронья это идеал любви,то дальше ехать некуда. Шантажировать тем, что лечить не будешь пока не женится, это русская духовность?
Гость
14 февраля, 07:57
Может она решила его вылечить от блуда и его последствий.... нам от куда знать
14 февраля, 08:15
Гость
14 февраля, 07:57
Может она решила его вылечить от блуда и его последствий.... нам от куда знать
Ну да, все болезни от любви бывают.
Гость
14 февраля, 08:54
Не поленитесь и прочитайте сказание о них. Это журналист все на свой лад преподнес. Там совсем все иначе было.
Гость
14 февраля, 08:46
Людям привязатся уже не к чему, докапались до безобидного дня, никто не запрещает аналогичный в июле отмечать!!!, будьте добрее итак зла много, если лишний раз улубнуться, кому от этого плохо??!!
Гость
14 февраля, 08:59
Кто улыбается, тот похож на дурочка
Гость
14 февраля, 09:28
Гость
14 февраля, 08:59
Кто улыбается, тот похож на дурочка
Точно. Россия для грустных.
Гость
14 февраля, 09:33
Гость
14 февраля, 08:59
Кто улыбается, тот похож на дурочка
Садись-2!
Гость
14 февраля, 09:41
Хороший,радостный,светлый праздник-всегда отмечаем и вороватых чинуш не спросили!❤️❤️❤️💐💐💐
14 февраля, 11:36
Гость, 100%
Гость
14 февраля, 12:39
Ну и отмечайте праздник геев😂
Гость
16 февраля, 08:17
Гость
14 февраля, 12:39
Ну и отмечайте праздник геев😂
Хеи минусят
Гость
14 февраля, 09:07
Ребят, ну не нравится не празднуйте, не душните!
Гость
14 февраля, 10:12
Так нужно ж навязать людям свою идеологию, нужно чтоб никто не праздновал. Партия сказала, что это нам чуждо, значит нужно, чтобы никто не праздновал
14 февраля, 11:38
Гость
14 февраля, 10:12
Так нужно ж навязать людям свою идеологию, нужно чтоб никто не праздновал. Партия сказала, что это нам чуждо, значит нужно, чтобы никто не праздновал
Гость, партия пусть себя запрещает, запретители млин.
14 февраля, 08:07
Конечно не наш)
Гость
14 февраля, 09:01
Наши только советские праздники, одобренные Партией!
14 февраля, 07:48
Я против культивирования Против чтобы его в дет. Садах отмечали в школах А так если кто хочет дак это дело личное
Гость
14 февраля, 08:16
А можете пояснить, почему вы против культивирования именно этого праздника?
14 февраля, 08:20
Ну в садах точно рано еще, а в школах 15-15 лет, первая любовь. Почему нет?
Гость
14 февраля, 08:32
Гость
14 февраля, 08:16
А можете пояснить, почему вы против культивирования именно этого праздника?
Омерика - зло, потому что так сказала симоньян. Примерно по этой причине.
Гость
14 февраля, 08:29
ну сейчас у людей обострение. Когда тебе по пропаганда тв каждый день вещают про загнивающей запад со своими ценностями и про родителя номер 1 и 2, то естественно у людей, подверженных пропаганде и смотрящих тв, появляется что то вроде американо- и англофобии. Вон закон недавно про запрет иностранных слов на вывесках. Думаете случайно такой закон родился именно сейчас? Отсюда и ненависть к этому празднику. В 90-е и 2000-е, когда я учился в школе, никакой ненависти к этому празднику не было. Отмечали даже люди в возрасте. В школе у нас даже были мероприятия на этот праздник. Но тогда отношения с США были нормальными. Так что ненависть к этим праздникам это чисто политика и внушение со стороны пропаганды.
Гость
14 февраля, 08:46
Ты б завязывал с алкоголем
Гость
14 февраля, 08:54
Гость
14 февраля, 08:46
Ты б завязывал с алкоголем
А что там в моем сообщении неправда какая то есть? Расскажи
Гость
14 февраля, 09:32
И валентинки дети друг другу дарили ,все ждали этот день-хороший праздник!
Гость
14 февраля, 08:12
всегда смешат подобные высказывания "это чуждо нашей культуре, это чуждо нашим ценностям". Кто уполномочил какого-то рандомного человека говорить от имени всех людей, живущих в РФ, что ему должно быть чуждо, и какие у него должны быть ценности? Мне, например, чужда РПЦ со своими ценностями, хоть я и родился в РФ, и живу, и даже крещеный (спасибо родителям, что покрестили в бессознательном возрасте, не оставив мне выбора). Мне например чуждо, когда зимой делают репортажи с этих крещенских купален. Поэтому ну глупо реально, когда 140 млн людей с разными взглядами, разными национальностями, разных возрастов, пытаются навязать какие то одни штампованные "одобренные государством" ценности. Когда какая нибудь условная Останина вещает "нашему человеку чужды западные ценности", хочется у нее спросить - ты то откуда это знаешь? ты все 140 млн людей опросила? и "наш" человек это какой? я не считаю себя человеком, про которого Останина могла бы сказать "наш" человек. Я абсолютно не вижу ничего общего между ней и мной. Кроме страны проживания. И нет, у меня нет общих ценностей с Останиной. По теме - я не отмечаю св. валентина. Хэллоуин нравится больше, но его тоже не отмечаю. Но абсолютно не имею ничего против, когда в ночных клубах в этот день проводятся тематические вечеринки.
Гость
14 февраля, 08:14
Останина чисто условно названа, если что. Вместо нее можно любую другую фамилию ставить. Мизулина, Милонов, Соловьев и тд. Всех кто любит говорить эту фразу "нашему человеку должно быть чужды такие то ценности..."
Гость
14 февраля, 09:05
Гость
14 февраля, 08:14
Останина чисто условно названа, если что. Вместо нее можно любую другую фамилию ставить. Мизулина, Милонов, Соловьев и тд. Всех кто любит говорить эту фразу "нашему человеку должно быть чужды такие то ценности..."
А я только Путина слушаю. Как он скажет, так и правильно! Сильный лидер.
Гость
14 февраля, 09:23
Гость
14 февраля, 09:05
А я только Путина слушаю. Как он скажет, так и правильно! Сильный лидер.
сочувствую. Он тебе скажет - прыгай в окно. Прыгнешь? своя голова на плечах должна быть
Гость
14 февраля, 10:17
Праздник этот не любят в основном мужчины, это же надо наступить на яйца своей брутальности, и проявить внимание, уделить время, подарить своей половинке розочку, вкусняшку или какую то другую недорогую милоту. А уж пригласить посидеть в кафешку, или заказать домой роллы или чизкейк, зажечь свечи и устроить романтический ужин - это уже за гранью, и считается унижением мужского достоинства в этот день. Хотя если это сделает женщина, и еще и секасом все закончится - мужчина будет не против конечно такого праздника. Я ни от одной женщины не слышала негатива про 14 февраля, все хотят тех самых слов и втайне ждут романтики, тем более это не день рождения и не юбилей, и достаточно шоколадки или коробки рафаэлло. Но мужики отплевываются как могут... От дня рождения и 8 марта отбрехаться же нельзя, а от дня, влюбленных можно попытаться. Например "это не наш праздник". Или " это праздник голубых". Про голубых это позже СМИ думали, и мужики радостно это подхватили. Когда праздник только появился в России, никто про голубых и не заикался. Просто этот день был удобен, чтобы признаться в любви, пригласить на свидание, побыть вместе, подарить маленькие подарочки, ну и для первого поцелуя и первого секаса. Больше праздников - больше радости.
Гость
14 февраля, 12:01
Носки подойдут, как подарок?
Гость
14 февраля, 12:53
Это как раз их день, голубых прочитайте историю
Гость
14 февраля, 14:04
Гость
14 февраля, 12:01
Носки подойдут, как подарок?
Если на большее фантазии не хватает, то пойдут.
Гость
14 февраля, 09:41
Скоро всё запретят, даже дышать лишний кислород после определённого возраста.
Гость
14 февраля, 12:39
А зачем тебе праздник голубых?
Гость
14 февраля, 07:57
Праздник влюбленных , чем он плох? Пусть и католический, но мы живем на одной планете, хорошо, что мы что то хорошее взяли с запада. Счастья всем влюбленным.
Гость
14 февраля, 09:37
Депутаты ГД от Справедливой России, сегодня должны выйти с предложением, переименовать День Святого Валентина, в День Святых Володимира и Алины ибн Маратовны.
Гость
14 февраля, 12:54
Ну да ,праздник геев ,это хороший праздник
Гость
14 февраля, 14:11
Гость
14 февраля, 12:54
Ну да ,праздник геев ,это хороший праздник
Можно любой праздник обьявить праздником геев, и тем самым никого не поздравлять. Живите без праздников, ваше дело.
Гость
14 февраля, 08:54
14 февраля для меня был и есть особенным днем.В этот день в далеком 56-м родилась моя сестренка.Хотя мне было только четыре года тогда, но я отчетливо помню этот день.Мама рожала дома в горенке, а мы трое старших сидели в это время в кухне на печке.На следующий день по очереди качали зыбку с новорожденной.Потом моя сестра росла вместе с нянькой.Ходила за мной хвостиком.Сейчас буду звонить сестре и поздравлять её с праздниками.И вас всех, кто читает эти строки - с Днем всех влюбленных! Пусть доброта в ваших сердцах никогда и никого не покидает! Ведь с добрыми чувствами в душе и к людям гораздо легче жить!Мира, добра, пусть сгинет то, что сподвигло на нынешние вражду и ненависть!
Гость
14 февраля, 10:32
Я заплакал 😭
Гость
14 февраля, 07:52
В России миллион католиков, поэтому пусть празднуют.
14 февраля, 08:06
Гость, а атеистам когда?
Гость
14 февраля, 08:08
Моора с миллером и гибертом надо поздравить😊
14 февраля, 08:17
14 февраля, 08:06
Гость, а атеистам когда?
Так не одним атеистам. Есть мусульмане, буддисты, язычники...
Гость
14 февраля, 07:48
Ну празднуют же старый новый год, китайский тоже. Ну подарят влюбленные подарки друг другу не великая в суть..Это не плохо. Хотя праздник "раскрутили" торгаши цветоводы и производители мягких игрушек. Главным праздником у нас я считаю 9 МАЯ. Еще считаю нужно праздновать 31 марта - день Победы над Францией..
Гость
14 февраля, 08:06
А 24 февраля у тебя наверное типа нового года.
14 февраля, 08:24
Гость, у нас лишь бы бухнуть. По фиг какой праздник.
Гость
14 февраля, 08:48
Гость
14 февраля, 08:06
А 24 февраля у тебя наверное типа нового года.
Нет, отмечаю, но без Дня Победы, не было бы остальных праздников! Он главный!
Гость
14 февраля, 09:04
Тюменцы ? А кто ополчился ? Что за рвань ? Пусть идут нх,люди что хотят то и празднуют и никто им не указ.
Гость
14 февраля, 19:24
Пройденый этап , хеллуины , бабуины , цин Ель . Каждому свое , навязывание вызывает ненависть . Кто хочет , пусть отмечает....... Народ просто устал .
14 февраля, 15:01
ПРАЗДНИК ГЕЕВ!!!А русским бабам лишь бы повод подарок хапнуть!
Гость
14 февраля, 15:10
Нищебродам мужикам и коробка рафаэлок раз в год - повод обвининить женщину в меркантильности
Гость
14 февраля, 15:25
Я женщина, но + поставлю
Гость
14 февраля, 15:38
Гость
14 февраля, 15:25
Я женщина, но + поставлю
Обоснуй
Гость
14 февраля, 08:02
Если страна свободная и цивилизованная, то у каждого есть свобода выбора, что праздновать и отмечать, тем более , что радоваться это здорово! Мещане с деревянными головами пугаются любого праздника, улыбки, радости, как бы чего не случилось😂 очкошники.
Гость
14 февраля, 14:39
Светлый Католический Праздник, в отличии от масковской псевдорелигии.
Гость
14 февраля, 15:43
"Масковская псевдорелигия" была замещена и навязана русскому народу в 17 веке вторым Романовым, который симпатизировал Греческой "псевдорелигии". Произошло это под соусом присоединения к русскому государству Малороссии, которая оставалась под влиянием Польши.
Гость
15 февраля, 11:39
Чушь какая ,даже историю не знаете и не религиозный он совсем
Гость
15 февраля, 10:22
Мне даже стало интересно - почитала об этом празднике подробнее,в разных источниках. К нему даже католическая церковь относится скептически,считает его светским. Но люди празднуют Валентинов день аж с 13 века! Католическое руководство "рекомендовало" отмечать этот день,как День святого Трифона, существование которого подтверждено. Чем активно заниматься православная Болгария,по своей инициативе - Трифон Зарезанец. День обрезки виноградной лозы. Но и сердечки дарят.
Гость
15 февраля, 11:46
Это не религиозный праздник ,даже на запад он пришел чуть больше 30 лет назад и то ,потому что на нем бизнес сделали
Гость
14 февраля, 18:48
Странная реакция на праздник всех влюбленных. И хотя моя любовь от меня далеко считаю, что ещё один прекрасный праздник нам не помешает, мы и так все разобщены и лишний знак внимания, любви не только к мужчине, а к близким людям, родителям, детям, друзьям, коллегам нам явно не помешает. Любите друг друга и будет вам счастье!!!
Гость
14 февраля, 08:20
Медуза, будут новости про масло сегодня?
Гость
14 февраля, 09:00
Будут, правительство думает, как снизить цены на масло и яички, ждём пока
Гость
14 февраля, 09:00
Вообще, всё странно у нас. Впрочем, как всегда. В Москве город наряжают к этому празднику, в Улан-Удэ студентам напоминают, что праздновать его не желательно..
Гость
14 февраля, 13:19
В Москве больше голубых, в том числе во властных структурах.
Гость
14 февраля, 08:05
Я и халавин праздную так как хочу. А вы поели репы и на завод за 17 к средний класс. Спасибо за интернет кстати, последнее отобрали. Впрочем СКРЕПА!
Гость
14 февраля, 08:46
Бот ты стенгазетный а не работник завода
Гость
14 февраля, 08:53
Гость
14 февраля, 08:46
Бот ты стенгазетный а не работник завода
Кремлебот по себе судит?
Гость
14 февраля, 08:57
Ты в лаптях ходишь в одних и тех же уже пятый год, о каком интернете ты тут вещаешь, телефон то у тебя кнопочный на столе стоит, недотёпа ты бестолковый
Гость
14 февраля, 08:01
Ну а в чём прикол один день в году как-то выделять для того, чтобы порадовать свою вторую половинку? Почему это нельзя делать регулярно в течение года? Однозначно считаю, что это вовсе и не праздник
Гость
14 февраля, 08:57
Зачем поздравлять человека одине день в году вообще? Все праздники отменим - и как начнем каждый день праздновать..)) Вообще-то так, как вы, рассуждают Свидетели И. Вроде запрещенные в РФ. Они тоже против любых праздников и аргумент именно как у вас.
Гость
14 февраля, 14:20
А вы каждый день что-то дарите половинке? Или каждый день в любви признаетесь? Не мне, а себе ответьте на этот вопрос.
Гость
14 февраля, 08:42
Как стенгазета топит за зарубежную культуру, ох как топит
Гость
14 февраля, 08:57
Че новые методички прислали? Про медузу?
Гость
14 февраля, 09:37
Может потому топит, что это праздник голубых?
Гость
14 февраля, 09:42
Гость
14 февраля, 09:37
Может потому топит, что это праздник голубых?
депутатов
Гость
14 февраля, 08:23
Трампов день еще не утвердили?
Гость
14 февраля, 08:54
Наливай, че каких то указов ждать, главное про закусон не забудь))
Гость
14 февраля, 09:26
лучше чтобы был Путинов день, правильно?
Гость
14 февраля, 19:31
Кто-то в каждом комментарии пишет, что священник венчал голубых, вы мозги включите, как такое возможно в принципе. И почитайте другие версии происхождения этого праздника, а не ту мусольте версию, которая вам понравилась и запомнилась почему-то больше всех (почему интересно...?)
Гость
15 февраля, 11:44
У истории нет много версий
14 февраля, 09:54
нейтральное отношение
Гость
14 февраля, 09:53
Этот Валентин был влюблен в мужчину и поэтому был гоним обществом, скрывался в церкви.За свои страдания приравнен к лику святых. Впоследствии этот день назвали Днем влюбленных без всяких там уточнений полов.
Гость
14 февраля, 12:07
о божечки, это втирают по федеральным каналам?
Гость
14 февраля, 12:59
Позже он венчал голубых
Гость
14 февраля, 12:59
Гость
14 февраля, 12:07
о божечки, это втирают по федеральным каналам?
Это история читай и развивайся
14 февраля, 08:54
негативное отношение по простой причине - тут же надо внимание проявить к своей второй половинке, а я еще и возможно подарок выбрать, а у нас люди это не умеют, от того и злятся.
Гость
14 февраля, 10:02
раз в году для своего любимого выбираешь?
14 февраля, 10:23
Гость
14 февраля, 10:02
раз в году для своего любимого выбираешь?
ну и тупые потому что, как вы. без этого тоже не обходится..
Гость
15 февраля, 00:09
14 февраля, 10:23
ну и тупые потому что, как вы. без этого тоже не обходится..
А как ты по одному комменту определил, кто тупой? Хотя, рыбак рыбака видит издалека. Так что там с твоим возлюбленным? Порадовали друг друга сегодня?
Гость
14 февраля, 10:46
это точно тюменец?
Гость
14 февраля, 16:50
Журналистам финансируемого западом издания действительно не понять, почему в России не празднуют западный праздник)))
Гость
14 февраля, 19:36
Дык там же католики одни!
Гость
16 февраля, 08:25
Как голубятня возбудилась
Гость
14 февраля, 08:43
меня раздражало что поздравляют с моим именем
Гость
14 февраля, 19:33
А сейчас?
Гость
14 февраля, 09:35
Несколько причин нелюбви россиян к этому дню - праздник голубых, день торгаша и навязывание его.
Гость
14 февраля, 12:58
Ох как вы правы
Гость
14 февраля, 12:34
Конечно это праздник не православный ,даже 30 лет назад его в европе практически никто не праздновали ,а потом сделали на нем бизнес с товарами и продуктами к этому дню ,да и христианским его трудно назвать ,если Валентин обвенчал голубых
Гость
14 февраля, 09:14
Меня терзают смутные сомнения: какого полу это существо на картинке?
Гость
14 февраля, 09:52
Это Сигма-бой. Целый год гоняется за Такмаковой.
Гость
14 февраля, 10:01
это день любовников, святой Валентин венчал молодых юношей и легионеров
Гость
14 февраля, 11:26
легионеров избранных по партийным спискам
Гость
14 февраля, 14:43
72. ru как всегда. Оставляют только те комменты, которые им нравятся ( или заказаны?).
Гость
14 февраля, 12:54
Да какой вам праздник? Журналисты? Ещё и магазин "игрушек" ваш любимый закрылся. Ну что вы, какой празник
Гость
14 февраля, 13:01
Да уж ,насколько здесь много не образованных людей ,не знают даже об этом дне, ну что же —флаг им в руки, пусть празднуют этот день геев
Гость
14 февраля, 09:11
Он же запрещённый а РФ
Гость
14 февраля, 09:37
Кто тебе запретил,зомбоящик-телевизоры,вместо мозгов!?🤦‍♀️🤣📺 С Днём влюблённых!!!❤️
Гость
14 февраля, 11:18
День святого Валентина....день святого Варфоломея....Варфоломеевская ночь когда католиками было убито 30 тыс гугенотов.... сатанинский праздник
Гость
14 февраля, 12:58
Чушь, валентин лишь обвенчал геев