перейти к публикации
262 комментария к публикации

Журналист 72.RU о том, почему больше никогда не хочет ходить на концерты SHAMAN'а

29 сентября 2024, 22:53
29 сентября, 23:20
Кто нажал-я Shaman и хочу посмотреть ответы? 😁
Гость
30 сентября, 08:02
Shaman, это карательный батальон ссовцев уничтоженый бойцами среднеазиатских дивизии в 43 году?
30 сентября, 08:50
И на концерт его ходить не нужно, чтобы с одного взгляда на него почувствовать его пластиковость, фальшивость и неискренность.
Гость
30 сентября, 10:30
Не хожу и не тянет нисколько. Чувствуется. что все без души.
30 сентября, 13:46
И к гадалке не ходи сразу видно завистливых недомужичков, которые сами ничего не добились и желчью исходят от зависти к талантливому, любимцу миллионов артисту. Ни один самодостаточный, успешный мужчина никогда не будет охаивать другого мужчину
30 сентября, 16:19
30 сентября, 13:46
И к гадалке не ходи сразу видно завистливых недомужичков, которые сами ничего не добились и желчью исходят от зависти к талантливому, любимцу миллионов артисту. Ни один самодостаточный, успешный мужчина никогда не будет охаивать другого мужчину
Я девушка) Какая зависть к тому, что считаешь низкоуровневым?
Гость
29 сентября, 23:23
"на двоих из них"(концертах) побывал наш коллега... Вот, уж, грамотеи!...
1 октября, 00:23
Люди обоих точек зрения, ходите на кого хотите, только, пожалуйста, хватит поливать друг друга фикалиями. Все равно что грызться из-за арбуза или дыни. Это ведь дело вкуса
эти концерты это какое то мракобесие. Если бы все полученные деньги шаман направлял в зону сво, но там же идет ничтожная часть. Так для чего это все? Там люди в курской области сотни тысяч свое жилье потеряли а вы тут пляшете. Чем то мне это напоминает когда люди в церковь деньги несут и молятся чтобы их дамбу не снесло, а те кто не верят мешки таскают и делают укрепления.
Гость
29 сентября, 23:38
А почему тюменские миллиардеры не благотворительствуют?)
30 сентября, 00:14
Я не поклонница этого певца, согласна с Вами во многом, но откуда вам известно, куда и сколько он отчисляет?
Гость
30 сентября, 02:56
30 сентября, 00:14
Я не поклонница этого певца, согласна с Вами во многом, но откуда вам известно, куда и сколько он отчисляет?
Да это из незалежной строчат
30 сентября, 04:28
Вопрос. А почему данному артисту как недостаток приписывают то что есть у всех артистов? Если конечно это не конкурс импровизации? Есть задание найти что нибудь эдакое что можно ввести в ранг " это плохо". Ну тогда задание провалено. Люди, кто ходит на данного артиста, ну сколько уже можно вам глаза открывать, журналисты стараются а завтра опять аншлаг. Как там в маме Янукович кричал? 🤔 Ну вы поняли😄
3 октября, 04:03
Патриотизм просто накручен. Люди же не на него идут. Психология. Сходили на его концерт,всё, тоже ,вроде,стали патриотами и почти участвуют(веселясь)во всех этих событиях без ущерба для себя.
30 сентября, 08:30
О сколько гневных лайков))
30 сентября, 09:53
Плюс-минус поровну)) это же нормально, нет?) У каждого свое мнение и свои кумиры. Было бы странно, если бы вся страна слушала одного артиста. Зомби-апокалипсис какой то тогда получается))
Гость
29 сентября, 23:16
Я полностью согласна с автором! А причина в том,что Ярослав Дронов внутри " пустышка", у него нет своих собственных ресурсов. Красивые шоу созданы другими людьми: режисерами,монтажерами,операторами, на него работает команда профессионалов. Насчёт авторства его песен точно не знаю! Он даже женится на ресурсных женщинах старше себя. Именно поэтому он не умеет импровизировать,потому что у него нет эмпатии,он не чувствует зрителя,просто отрабатывает свою заученную роль! Он даже не понимает,что содержание песен и его имидж не соответствуют друг другу И мало,кто верит в его патриотизм!
Гость
29 сентября, 23:32
Естественно нормальный не верит что он патриот.. Телефон у него американский .... Ехает он на автомобилях не отечественных. Кожаные штаны которые он носит на голое тело явно сшиты не в России.
Гость
29 сентября, 23:53
Гость
29 сентября, 23:32
Естественно нормальный не верит что он патриот.. Телефон у него американский .... Ехает он на автомобилях не отечественных. Кожаные штаны которые он носит на голое тело явно сшиты не в России.
Я видела его интервью он очень простой, приятный парень,я уверена он очень даже эмпатичный Харизматичный, голос шикарный, аж дрожь от его голоса и песен
Гость
30 сентября, 02:07
Солидарен
30 сентября, 08:41
Основной ресурс патриотов — бабки. Как в прямом, так и в переносном смысле))
Гость
30 сентября, 09:06
В точку!
30 сентября, 09:49
Интересная новость. Спасибо за честное мнение. Одного не пойму - а что за шумиха такая нездоровая?))) Ну артист и артист, он какой то герой? Почему о нем столько новостей? И все новости сводятся только к тому, что люди идут несколько дней к нему на концерты...и...что?) Странный какой то инфоповод. У каждого свои музыкальные предпочтения, зачем столько навязанных новостей об одном исполнителе - не понятно. Кто хочет его послушать - идёт и слушает, кто не хочет - не идёт. Так было всегда.
Гость
30 сентября, 10:53
Отрабатывает редакция повесточку топить любые положительные примеры!
Гость
30 сентября, 14:39
Согласна. Каждому саое. Нет такого артиста который бы понравился всем. Очень много шума вокруг Шамана. Нужно всем успокоиться. Нравится артист идите. Нет сидите дома.
3 октября, 03:55
Дело не в предпочтения или музыке. Его раскрутить как коммерческий проект на тему патриотизма. Эта тема сейчас важна,если не накрутить патриотизм(а его нет,судя по празднующим,гуляющим,развлекающимся на фоне такого количества смертей)то обвалится всё. Люди не видят и не чувствуют опасности для страны,особенно на фоне посадок генералов Значит нужно накрутить искусственно патриотизм искусственным Шаманом(ой,извините Shaman,не правильно написала русскими буквами,он же патриот)
Гость
29 сентября, 23:34
/отрепИтированные/ доставило, конечно /по долгу службы/, вроде в 72 не служат)) /90-летние старушки/... некорректно Старушкой можно быть и в 30 И бывают дамы старше 90 лет, которые визуально дадут фору некоторым 30-летним Например, Кармен Дель Орефиче Я поразился этому, когда ее увидел Открою автору секрет: программа откатана и одинакова у 90% выступающих меняется только название городов В статье громкие заявления про никогда Но как только пошлют так сразу и пойдет Тогда зачем эти громкие фразы? На концерте я не был но бросаться помидорами не стану. Кому арбуз, а кому свиной хрящик И не пойду Но в моем случае это реальное, а не декларативное утверждение Насчет отсутствия благотворительности Почему автор статьи не пишет про отсутствие благотворительности тюменских миллиардеров? В целом посыл статьи не очень понятен И статья сильно нуждается в работе корректора
Гость
29 сентября, 23:47
тебя уволили, работу ищешь? правильно уволили, корректор из тебя никакой))
Гость
29 сентября, 23:58
Верно
Гость
29 сентября, 23:59
Как будто не статья а написали в "подслушано Тюмень" - вайб именно того формата, но точно не статья журналиста. Если новенькая, то почему не проверяют её статьи перед выходом, очень непонятно
30 сентября, 08:43
Чем выше гонорар артиста - тем пламенней патриотизм...))
Гость
30 сентября, 03:24
Отправьте её по долгу службы на Апачева. Ей понравится 100%
Гость
30 сентября, 07:53
Попросила бы автора написать у кого из артистов концерты отличаются так же все одинаковые реплики и репертуар только названия разные городов звучат
Гость
30 сентября, 03:05
тем временем в другом материале на этом сайте: — Я была в прошлом году на концерте. Появление сквозь фанатов и через весь зал — впервые, — делится впечатлениями корреспондент 72.RU Дарья Макеева.
2 октября, 09:36
Не первый раз читаю комментарии этой журналистки, зачем она ходит на его концерты в каждом городе? Чьи отрабатывает запросы? Пусть сходит не один раз на концерты Бузовой ли Инста самки и раскажет о их душевности. Что привязалась? Кому нравится-тот ходит, кому не нравится-не ходит.
Гость
30 сентября, 00:48
Я имею Вам кое-что сказать… Не ходил и не буду ходить на его концерты! И не понимаю шо так по нему тащатся его фанаты?! Картавит, шепелявит, слова забывает... Вы меня таки хотите спросить, откуда я все это знаю, если не был ни на одном концерте? Мой друг Мойша ходил. Потом спел мне несколько его песен. После того как за пейсы отодрал, больше не поет
Гость
30 сентября, 05:25
Вы про кого пишите? Про Шамана? Так вы даже не слышали, как он говорит, а вякаете! У него самая лучшая дикция и вообще он самый лучший! Вам нас не переубедить!
Гость
30 сентября, 05:26
А , так это ваш друг картавит , шепелявит и слова забывает? А при чем тут Шаман?
30 сентября, 08:45
ЧЮ отсутствует...поэтому тонкий стёб большинству непонятен 👍
Гость
29 сентября, 23:55
Согласна с автором, что это чей-то проект, хорошо отработанный, отрепетированный. Патризма никакого. Отталкивает высокомерием и снобизмом...
Гость
30 сентября, 00:53
Высокомерие,это психологическая защита. Все неуверенные в себе люди,как правило высокомерны. Посмотрите на походку Шамана,когда он не на сцене. Он весь скукоженный и зажатый.
30 сентября, 04:22
Снасало это слово надо правильно писать а потом рассуждать
Гость
30 сентября, 05:11
Гость
30 сентября, 00:53
Высокомерие,это психологическая защита. Все неуверенные в себе люди,как правило высокомерны. Посмотрите на походку Шамана,когда он не на сцене. Он весь скукоженный и зажатый.
Это Шаман то неуверенный? У вас есть другие тексты? Или всё пишите под копирку? Вы и Шамана то похоже ни разу не видели?
Гость
30 сентября, 22:23
Это проект. Shaman- это чей- то бизнес- проект. В нужном месте и в нужное время. И тема песен ‘очень нужная’)) Все срослось. Дальше- сплошные дивиденды.У всех, кто участвовал в создании этого бизнес- проекта.
Гость
29 сентября, 23:55
Даша вы еще очень мягко высказались.На самом этот проект ,( а дронов это чистой воды конюнктурный проект) - НЕ ТВОРЧЕСТВО вовсе. И никогда им не будет.Это попытка агитации и пропаганды.Причем самой дешевой.
Гость
30 сентября, 03:57
Увы, даже самая низкопробная пропаганда "патриотизма" заходит узколобому большинству скрепостных. А тут уровень повыше.
Гость
30 сентября, 05:21
Гость
30 сентября, 03:57
Увы, даже самая низкопробная пропаганда "патриотизма" заходит узколобому большинству скрепостных. А тут уровень повыше.
Спасибо за комплименты для народа! Значит мы узколобое большинство? А что ты тут делаешь с нами? Или уже нигде не нужен?
Гость
30 сентября, 07:54
Гость
30 сентября, 03:57
Увы, даже самая низкопробная пропаганда "патриотизма" заходит узколобому большинству скрепостных. А тут уровень повыше.
Да нет никакого большинства.Их наоборот минимум.
Гость
30 сентября, 04:12
Ужас, кошмар, пластик, никому не нужен, не интерсен только и читаешь такое в такой вот прессе. А люди на концерты все идут и идут, в той же Тюмени завтра третий концерт с аншлагом. Люди очнитесь, вам же пишут что это фу, а вы все ходите. ОСТАНОВИТЕСЬ🤣
Гость
30 сентября, 05:31
А на кого нам ходить на концерты? Не подскажете? О, как многих интересует Шаман! Да интересный парень! И что за призывы: не ходите на его концерты!? " Ваше какое дело, на кого мы идём?
Гость
30 сентября, 06:35
Гость
30 сентября, 05:31
А на кого нам ходить на концерты? Не подскажете? О, как многих интересует Шаман! Да интересный парень! И что за призывы: не ходите на его концерты!? " Ваше какое дело, на кого мы идём?
Что ж Вы так., я аж два раза перечитал. Человек скорее стебется над противоположным лагерем. Они ж обычно любят писать какой кошмар и ужас а люди почему то ходят а тут уже оказывается что у них это даже уже не люди а рабы, холопы, короче чернь а они соль земли русской а может и не русской😄
Гость
30 сентября, 08:38
Пусть ходят. Запутинцев же много. Тв делает свое дело. А люди, которые не смотрят телевизор, просто не понимают что там можно любить? Шаман проект полностью коммерческий. Вся его любовь к патриотизму проснулась во время сво. Чел делает бизнес на этом. Уверен на 100%, что когда сво закончится и его эти патриотческие песни перестанут слушать, то чел сменит тематику песен. А щас он гребет деньги лопатой
Гость
30 сентября, 06:47
Это вам не Юра Шатунов, что вёл беседы со зрителем и отвечал на вопросы из записочек.Простой душевный парень.... Шаман всего лишь продукт
30 сентября, 09:16
Даже грустно стало, что его нет больше с нами. Хотя совершенно не фанат, и особых вокальных данных у него не было и какой-то сильной харизмы. Но смотришь на него и улыбаешься, столько искренности, простоты, доброты, скромности и тактичности.
Гость
30 сентября, 10:32
Шатунов и Шаман- из разных миров!
Гость
30 сентября, 08:26
Еду в автобусе. Две "лолиты" обсуждают SHAMANA: " Ой, он такой милашка!" Рядом дядька лет 50 услышал и говорит: "Вашего милашку надо за ... да в каталажку!"
30 сентября, 15:37
А этот дяденька ничем не отличается от других дяденек, которые от зависти к талантливому красавцу Шаману желчью исходят
Гость
30 сентября, 16:13
Рыдали всей маршруткой🤣 А видео будет?
Гость
30 сентября, 09:44
Смешное мнение. Как-никак он просто артист, у всех артистов есть своя ниша и "выученные движения". Если бы у людей не было денег, которые не жалко отдать на поход на концерт и не набирались залы, он бы не ездил. Хотя есть такой анекдот, правда или нет не знаю, что на русском радио его не ставят, потому что он не делает пожертвования на нужды СВО.
30 сентября, 14:09
Вот именно анекдот. А так то можно найти информацию правдивую и почитать или посмотреть, где и сколько раз был там Ярослав и что он туда возил
3 октября, 04:14
Он ездит,потому что народ нужно накручивать патриотизмом. Только и всего. Знаете,выставка ржавой натовской техники переезжает из города в город. Так и здесь. Ездит и накручивает
Гость
30 сентября, 01:26
Забавно. После того, как журналист добавила в список свехинтересного "ритмичное покачивание бедрами", даже как-то всерьёз то и воспринимать ее отзыв странно. No comments. Хотя, всё же один комментарий есть. Чтобы сделать выводы, почему многие ходят на несколько концертов подряд, лучше всё же спросить у тех, кто это делает. Ну чтобы картину то объективную получить. Обычно профессиональные журналисты, которые хотят ПОНЯТЬ, так и поступают.
Гость
30 сентября, 05:28
"...можно даже понять тех, кто готов дважды, а может, и даже трижды купить билеты по 5–10 тысяч рублей, чтобы вживую услышать певца...". А что, есть и такие больные на голову индивидуумы?...
Гость
29 сентября, 23:29
Не нравится, не ходите, никто никого не заставляет. Человек попал в струю, делает деньги, всё просто. Сейчас каждый сам за себя, вы ведь свою зп и премию не отправляете на СВО, вот и он, сегодня он в фаворе, а завтра неизвестно где, так что успевает пока на волне
Гость
29 сентября, 23:34
точно, успевает лохов окучивать))
Гость
29 сентября, 23:36
как не заставляет? бюджетников пачками сгоняют
Гость
29 сентября, 23:54
Есть талант и голос, а чтобы не заработать, все верно. Видимо зависть у некоторых
Гость
1 октября, 14:02
Так Вы и идете услышать певца,его живой голос.И то,что он готовит все- профессионализм,а не похмельный экспромт.Создал песню - и испоняет.Это огромный труд и здорово,что есть огромный талант.Песни- его беседа со зрителями!
Гость
1 октября, 22:32
"журналистка", прямо какая-то мазохистка, не нравиться, но 4 раз пошла на концерт. У Ярослава, шоу- программа, он сам себе сценарист, режиссер, композитор, певец и т.д. Для такого шоу- представления пишется сценарий и естественно какие-то фишечки повторяются( которые зашли зрителям), но самое главное в отличие от программы " Я русский", много новых песен. А поклонники SHAMANa, приходят послушать, насладиться его творчеством, в отличие от вас.
Гость
30 сентября, 10:29
На цвет и вкус товарища нет, некоторые вообще не любят , чтобы певцы разговаривали на концертах, другие приходят и сидят не хлопают и не поют вместе с артистом, неизвестно зачем тогда ходят. У Асти на концертах вообще разговоы о бывшем, как он бросил ее, некоторые не выдерживали и уходили с ее концерта, так как больше разговоров, чем песен. А что у Шамана на концерте люди подпевают, танцуют, хлопают ему за его талант,это же хорошо. Сама была на его концерте и сама заразилась энергетикой от него, которую он раздаёт людям. По крайней мере на его концертах скучно не бывает.
Гость
30 сентября, 17:14
Я была дважды на концертах Ярослава, и мне все очень понравилось👍💯
Гость
30 сентября, 09:35
Вот где не искренность и фальшивость , так это статьи от стенгазетчиков и комментарии всегда, как под копирку , причем в любой области, что в Тюменской, что в Ярославской например и так далее
Гость
30 сентября, 09:49
на хрю-хрю72 всегда так
Гость
30 сентября, 11:58
А ты пасешься на всех ихних сайтах? Причем тебе эти сайты не нравятся, но ты на них каждый день заходишь? Сколько платят? На многих сайтах такие комментарии. Практически на всех сайтах, которые не спонсируются кремлем. На дтф зайди, на хабр. Те же самые комментарии. Ну может изложены другим языком. Более молодежным.
30 сентября, 14:15
Гость
30 сентября, 11:58
А ты пасешься на всех ихних сайтах? Причем тебе эти сайты не нравятся, но ты на них каждый день заходишь? Сколько платят? На многих сайтах такие комментарии. Практически на всех сайтах, которые не спонсируются кремлем. На дтф зайди, на хабр. Те же самые комментарии. Ну может изложены другим языком. Более молодежным.
Ага, как комментарий от вашего мнения отличается, так это сразу спонсируется кремлём. И чем тебе Кремль не угодил? Ты навальнист что ли?
Гость
30 сентября, 09:34
Завидуйте молча, каждый выбирает сам на какие концерты ходить и свои денежки нести.
Гость
1 октября, 21:08
Мне тоже нравится когда он микрофон в кожанные подштанники сует))
Гость
30 сентября, 06:05
Голосование продолжится в Тюмени завтра. Опять полный зал как бы показывает "солидарность" с автором статьи😄
Гость
30 сентября, 01:08
Пропиаренный продукт нашего правительства, не больше
Гость
30 сентября, 03:56
Абсолютно верно. Ну, население пока что и не такое хавает.
Гость
30 сентября, 05:32
Слава нашему Правительству! Проект замечательный , побольше бы таких проектов! Почему только один? И пиар великолепный! Спасибо!
Гость
30 сентября, 05:36
Гость
30 сентября, 03:56
Абсолютно верно. Ну, население пока что и не такое хавает.
А вы эстет, и хаваете другое! Да, мы простое население России и любим свою страну и людей и даже ждём этно оперу "Князь Владимир"!
Гость
30 сентября, 10:44
псевдоним бесит, но тексты супер аж за душу берет! Респект!
Гость
30 сентября, 10:43
Был там, было круто! 👍
Гость
29 сентября, 23:45
Дашу уволят похоже...
Гость
29 сентября, 23:51
за дискредитацию шамана))
Гость
30 сентября, 10:54
Да ее повысят! Ты что? Такая умница, против вектора страны идет. Еще годик и будет интервью брат к Яшина и Каспарова и Мурзой! Молодец Даша, так держать! Оппозиция тебе поможет!)
Гость
30 сентября, 09:39
Нет, к сожалению, лишних денег. А так хотелось бы сходить и посмотреть и послушать того о котором спорят уже третий год.
Гость
1 октября, 21:10
В интернет сходи бесплатно, таких шаманов там пруд пруди
Гость
30 сентября, 06:11
Нижний Тагил не будет звучат больше! Тагил красава! А Тюмень нет😉😁
Гость
30 сентября, 07:47
Гость, За Тагил!
Гость
30 сентября, 11:57
Тагил мужик, а первый гейпарад в ссср, это в тюмени.
30 сентября, 14:38
Гость
30 сентября, 11:57
Тагил мужик, а первый гейпарад в ссср, это в тюмени.
И ты в нем единственный участник? Или дружка своего возьмёшь?
Гость
30 сентября, 10:32
Тошнит уже от него !!!
Гость
30 сентября, 13:07
Я уже проблевался.
Гость
30 сентября, 16:14
Гость
30 сентября, 13:07
Я уже проблевался.
Булимию лечить надо пока не поздно
Гость
30 сентября, 10:50
Статья по заказу. Четыре раза ходила на концерт Шамана . Зачем ? Чтобы написать свои " претензии". А что же не сходила четыре раза на концерт Киркорова? Заказа не было?
Гость
29 сентября, 23:13
Вам не нравится шаман, а мне ваши " кэшбэки" да "триколоры", по Русски нельзя писать
Гость
29 сентября, 23:33
Кому мне... Имя ? Фамилия?
Гость
29 сентября, 23:33
ну сделай себе на лбу партак его фейса))
Гость
30 сентября, 00:57
«Нижний Тагил» не будет звучать Там живут умные и интеллигентные люди. И они еще раз доказали это. В отличие от других
Гость
30 сентября, 05:15
Почему вы обижаете жителей других городов? И в нижнем Тагиле нормальные люди есть!
30 сентября, 07:47
Все болота, болота, болота.....
Гость
30 сентября, 08:43
Какая современная Россия, такой и голос, что тут скажешь.
30 сентября, 14:06
Прекрасная Россия и прекрасный голос! Нечего на нашу страну наговаривать
Гость
30 сентября, 16:15
30 сентября, 14:06
Прекрасная Россия и прекрасный голос! Нечего на нашу страну наговаривать
Только наверное сильно уж много пиара вокруг него.
Гость
30 сентября, 23:26
30 сентября, 14:06
Прекрасная Россия и прекрасный голос! Нечего на нашу страну наговаривать
Прекрасный был у Игоря Талькова. Имхо
Гость
30 сентября, 19:29
Такие вы смешные,прям смеюсь,от души,как над детьми.Жалко мне вас,ребята,не знали любви и не поймёте ничего.Не тратьте сил,не поймёте.Ярослав давно вас послал лесом,мелкие вы для него.Удачи!!! Ярослав- вперёд, твори и зажигай сердца!!!!!
1 октября, 07:40
Ооо, вот они какие - истины фанаты шамана: "послал лесом", "мелкие для него"...это уже какая то открытая вражда.
Гость
1 октября, 21:20
Не мудрено, с такими бабками все посылать, и дальше стричь баранов
Гость
30 сентября, 10:55
Тагилу -- РЕСПЕКТ !!!
Гость
30 сентября, 11:05
Мда, как уж блогэры со стенгазеты на изнанку выворачиваются, сочиняя ерунду
Гость
30 сентября, 11:27
Афтор пиарится за счет Шамана,сейчас только глухой и слепой о нем не пишет...вот это подорвал он пуканы,молодец!!!!
30 сентября, 11:38
Бывала на концертах артистов, мною ранее уважаемых, которые очень любили травить байки, рассказывать зрителям какие они уникальные и отвратительно исполняли свою программу, особенно в небольших городах, типа тут и так сойдёт. Дарья высказала своё очень частное мнение, но именно оно объявлено "честным"))) Она не усмотрела в концертах " души " , а сотни тысяч людей видят и душу, и уважение к зрителю, и взаимодействие с залом, и серьёзные материальные вложения в свои программы, и профессионализм, и искренность, и импровизацию( кто реально на концертах бывал, тот знает) Но "народец то не тот"! Кому интересно его мнение, зачем его спрашивать?))) А вот мнение журналистки Дарьи, которая, несчастный человек, " по долгу службы " промучилась на четырёх концертах - оно безусловно "честное")))
Гость
30 сентября, 08:29
Не пойду на этого "первого певца России", даже если мне заплатят 5000т и больше.
30 сентября, 13:54
Слава Богу, воздух без тебя на концерте только чище будет!
Гость
30 сентября, 16:14
Как просто отказываться когда не предлогают🤣
Гость
30 сентября, 12:34
Дарья Макеева, почему все Ваши статьи пропитаны насквозь негативом? Я не помню ни одной с позитивным подтекстом в Вашем написании. Не нравится - не ходите, зачем все обгаживать? Я не ходила и не пойду на концерты этого исполнителя, потому что не хочу тратить на него свои время и деньги. Но кому-то нравится он, зачем так унижать других людей?
Гость
1 октября, 08:38
Это ее работа, анализировать все, что видит.
1 октября, 12:59
Гость
1 октября, 08:38
Это ее работа, анализировать все, что видит.
Ну как раз с анализом у неё все очень печально. . Чтобы проанализировать, надо знать первоисточник, так сказать. .( немного о творчестве Шамана)Понимать, что такое музыка, знать объект, который изучаешь, и хоть немного разбираться в шоубизнесе. А также в постановке шоу .