
На обложке красуется Тобольский кремль, снятый в летний солнечный день
Фото: Ирина Шарова, Nat-geo.ru
Поделиться
Тобольский кремль появился на обложке весеннего номера National Geographic Traveler. В журнале также опубликовали статью под названием «Новая сибириада: инсайдерский гид по Тюменской области», которая рассказывает об интересных местах, в том числе о заведениях с национальной кухней. Подобное упоминание в федеральном журнале, да еще и специализирующемся на путешествиях, — хороший пиар для региона. Но он, скорее всего, стоил денег. Считаем, во сколько могла обойтись подобная реклама для Тюменской области.
О чем пишут?
«Тюмень для Сибири — настоящая точка отсчета. Отсюда началась ее современная история, и именно сюда стоит отправиться тем, кто хотел бы поближе познакомиться с этим удивительным краем и заглянуть в его сердце, которое на поверку оказывается совсем не холодным. Мы выяснили у жителей Тюменской области, чем заняться во время путешествия», — так начинается материал, размещенный на сайте издания.
Статья размещена на двух разворотах с 42-й
Сколько это стоит?

Расценки у издания отнюдь не скромные
Скриншот: Nat-geo.ru
Поделиться
Один разворот рекламодателю обойдется чуть дороже
Рекламой туризма в регионе занимается «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Учреждение регулярно совершает государственные закупки для своей деятельности. Пока закупок по размещению в весеннем номере журнала на сайте не выставлено. Но если пробежаться по прайсу, то можно оценить стоимость этой сделки. Два разворота обойдутся
В материале рекламируются местные заведения: аквапарк «ЛетоЛето», экопарк «Тайга», винотека Eclectic, ресторан
Редакция 72.RU отправит запрос в отдел маркетинга журнала National Geographic Traveler и «Агентство туризма и продвижения Тюменской области», чтобы узнать, какого размера оказался счет.
Кто платит?
«Агентство туризма и продвижения Тюменской области» ранее сотрудничало с National Geographic. Упоминания об их сделке мы нашли на сайте госзакупок.

Договор был заключен в сентябре, а в конце октября упоминание о термальных источниках Тюменской области появилось в статье
Скриншот: Zakupki.gov.ru
Поделиться
Журнал National Geographic Traveler выходит пять раз в год тиражом
Обновлено 24 марта 12:00:
«Агентство туризма и продвижения Тюменской области» сообщило редакции 72.RU, что оно не является заказчиком размещения статьи в National Geographic Traveler. Оказалось, что представитель издания побывал в Тюменской области в ноябре
«Агентство участвовало в проработке программы и организации приема пресс-тура в регионе. По результатам поездки издание National Geographic Traveler обратилось с инициативой разработки специального выпуска журнала, посвященного Тюменской области. "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" оказывало информационную поддержку проекта в части предоставления фотоконтента и комментария о развитии турпотенциала региона», — прокомментировали в ведомстве.
Ранее «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» опубликовало закупку на создание программного обеспечения, собирающего данные о туристах, посетивших регион. Программа стоимостью