У «ленинградских» «Лабутенов» в последний день апреля появился серьезный конкурент. На этот момент новый клип группы «Ленинград» на песню «В Питере – пить» собрал больше 4 миллионов просмотров на YouTube. Клип вышел в свет 30 апреля и рассказал о питерцах, которые предпочли надоевшей работе водку.
Офисный работник, продавщица продуктового магазина, сотрудник ДПС, таксист и экскурсовод музея сумели сделать город привлекательным для туристов, уверен председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов. Он поблагодарил группу «Ленинград» за новый клип на песню «В Питере – пить». «Как бы кто ни относился к клипу, группе "Ленинград" и Сергею Шнурову, появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь есть все – памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», – заявил он.
По словам Кононова, ролик в первую очередь привлечет в Северную столицу молодежь. «Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город», – заключил председатель комитета.
От предыдущего лидера просмотров, клипа «Экспонат», новое творение «Ленинграда» отделяют 67 миллионов просмотров. За последние четыре месяца песне про туфли с красной подошвой удалось собрать 70 миллионов слушателей в интернете.