RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Главная женщина его жизни

Гость
4 декабря 2013, 00:54
А у меня свекровь наоборот сыновей сплавила невесткам (сыновья выросли хорошими людьми). И в шутку свекровь говорит: "Дети, я вас люблю, но я вам что сделала плохого? Дайте нам с папой пожить одним."

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 декабря 2013, 12:46
Очень мудрая у вас свекровь!
Гость
4 декабря 2013, 14:00
Это потому что там есть папа, а вот одиноким свекровям, которые "родили для себя", скучно без света в окошке. Ведь родили не для вас, а именно для себя. Девки, не ходите взамуж к сыновьям одиноких мам. Не будет покоя никогда
Гость
5 декабря 2013, 00:09
Гость
4 декабря 2013, 14:00
Это потому что там есть папа, а вот одиноким свекровям, которые "родили для себя", скучно без света в окошке. Ведь родили не для вас, а именно для себя. Девки, не ходите взамуж к сыновьям одиноких мам. Не будет покоя никогда
не, им надо преподнести внуков. тогда им (свекровям) не будет скучно
Гость
3 декабря 2013, 23:51
Статья - супер! Мне просто интересно, как могут так вести себя свекрови? Они своих отношений со свекровью не оценили? считаю, что только полные дуры и/или эгоистки держат своих сыновей у юбки. простите, но наболело
Гость
4 декабря 2013, 12:01
свекрови отпускают своих сыночков, но почему то требуют к себе отношение как к лучшей и самой любимой женщине у сына, поэтому и трения неизбежные со снохой.
Гость
4 декабря 2013, 14:38
Гость
4 декабря 2013, 12:01
свекрови отпускают своих сыночков, но почему то требуют к себе отношение как к лучшей и самой любимой женщине у сына, поэтому и трения неизбежные со снохой.
Читаю эти "нылки" от несчастных невесток про ужасных свекровей и смешно! Вот родите когда сыночка, тогда и поймете, кто на всю вашу жизнь главный мужчина! И лет через 30 также будете просить (или требовать) его внимания, и уже ваша невестка будет вас обсуждать и жаловаться. Не судите да не судимы будете. Я не свекровь, я сноха, но у меня сыну 4 года и уже сейчас мне нравится, когда мой муж несется к своей матери, не забывает о ней. Я действительно ценю в нем это. Сочтите меня эгоисткой, но я надеюсь , что на его примере и сын мой научится уважению к матери и я не останусь на старости лет без элементарной поддержки.
Гость
4 декабря 2013, 15:15
Гость
4 декабря 2013, 14:38
Читаю эти "нылки" от несчастных невесток про ужасных свекровей и смешно! Вот родите когда сыночка, тогда и поймете, кто на всю вашу жизнь главный мужчина! И лет через 30 также будете просить (или требовать) его внимания, и уже ваша невестка будет вас обсуждать и жаловаться. Не судите да не судимы будете. Я не свекровь, я сноха, но у меня сыну 4 года и уже сейчас мне нравится, когда мой муж несется к своей матери, не забывает о ней. Я действительно ценю в нем это. Сочтите меня эгоисткой, но я надеюсь , что на его примере и сын мой научится уважению к матери и я не останусь на старости лет без элементарной поддержки.
А вы мужу своему уже сказали, что сыночек -- это "на всю вашу жизнь главный мужчина"? Или он уже и сам догадался? Кстати, интересно б узнать правду: кто для мужа вашего главная женщина.
Гость
5 декабря 2013, 13:07
Как было умилительно читать, роняя скупую мужскую слезу прямо в борщ. Вот бы кто также художественно расписал зеркальную ситуацию, про типичную "бабью яму" - семейку, состоящую из нескольких поколений женщин (бабушка-мама-дочка). Сюжет как всегда незамысловат - мама решает, какой выбор для доченьки соответствует маминому представлению о "настоящем мужчине", затем девочка берет ипотеку, затем происходит (зачастую не без маминого же участия) выбор соответствующего настоящего мужчины (в простонародье - Аленя), Аленя женят, быстренько фиксируют его в стойле при помощи ребенка, после Алень кладет несколько лет жизни на отбитие ипотеки и снабжение семейства, пока женушка не работает и вот только после всего этого Алень выпинывается на все четыре стороны с "набором патриарха" - зубная щетка и дырявые носки. Все прекрасно, "бабья яма" продолжает функционировать в следующем поколении. :) Елена Сафарова, возьметесь художественно оформить? :))
Гость
5 декабря 2013, 13:53
про фиксацию в стойле метко! Уж сколько лет мужиков этим способом фиксируют
Гость
5 декабря 2013, 14:27
никому не будет интересно про такого Аленя, сам виноват. Он разве не имел своего слова или мало мальской воли, его насильно женят, ипотеку вешают, обижают? Вообще он наверное не оправдал маминых и дочкиных надежд, раз его ещё и выпинали , хороших мужиков не выгоняют, за них крепко держатся, тем более в семье одни женщины.
Гость
5 декабря 2013, 14:37
Ипотека за "несколько лет"? Это что за ипотека такая???? Или что же это за олень такой крутой... и олень. И потом, зачем менять оленя, если он полностью соответствует представлению?
Гость
5 декабря 2013, 17:52
Видимо о мужчинах, которые сами способы решения принимать, здесь и речи нет. Сильные для таких тем бесперспективны, а учить жизни слабых - это умудренные жизненным опытом женщины всегда готовы.
Гость
5 декабря 2013, 18:59
Ну какие такие решения мужчины способны принимать сами, то есть без участия женщин??? Вкрутить шуруп или саморез??? Можете привести пример решения поважней?
Гость
5 декабря 2013, 19:54
Гость
5 декабря 2013, 18:59
Ну какие такие решения мужчины способны принимать сами, то есть без участия женщин??? Вкрутить шуруп или саморез??? Можете привести пример решения поважней?
Мой муж решил дом купить, пока я в отпуске была. Приезжаю, а он мне с аэропорта заявляет, что дом присмотрел, а у нас даже разговора об этом не было. Автопарк наш он тоже сам подбирает, я этих дел не касаюсь. Пока что все машины, которые он покупал мне нравились и дом тоже отличный.
Гость
6 декабря 2013, 08:30
Гость
5 декабря 2013, 19:54
Мой муж решил дом купить, пока я в отпуске была. Приезжаю, а он мне с аэропорта заявляет, что дом присмотрел, а у нас даже разговора об этом не было. Автопарк наш он тоже сам подбирает, я этих дел не касаюсь. Пока что все машины, которые он покупал мне нравились и дом тоже отличный.
неужели бывают такие мужья?(((
Гость
4 декабря 2013, 14:56
Бог с ними, с этими ведьмами-свекровями, Елена САФАРОВА, миленькая, лучше напишите как там Антошка с Артёмкой поживают? Не вернулся ли Серёжа-айтишник? Очень переживаю за их судьбу!!!
Гость
4 декабря 2013, 18:16
Спасибо, преданный читатель Челн! ))) Спрошу и расскажу Вам)))
Гость
4 декабря 2013, 00:51
А я что-то запуталась в Ладах, Ленках и пр.
Гость
4 декабря 2013, 22:12
Да, каша
Гость
5 декабря 2013, 09:29
Гость
4 декабря 2013, 22:12
Да, каша
Ага,паутина какая-то,и распутывать не хочется.
Гость
6 декабря 2013, 09:59
Хорошо, что это не технический текст, да бабы? )
Гость
4 декабря 2013, 10:29
у меня самая крутая свекровь на свете! С ней хоть куда! И я готова ей вечно говорить спасибо за то, что она воспитала такого сына)
Гость
4 декабря 2013, 13:41
это нарна свекровь в мечтах от имени невестки написала. Мы живем в реальности, так не бывает. Или вы тока на прошлой неделе зарегистрировались официально?
Гость
5 декабря 2013, 10:42
Гость
4 декабря 2013, 13:41
это нарна свекровь в мечтах от имени невестки написала. Мы живем в реальности, так не бывает. Или вы тока на прошлой неделе зарегистрировались официально?
очень даже бывает! компромисс - штука полезная, попробуйте :)
Гость
5 декабря 2013, 13:50
Гость
5 декабря 2013, 10:42
очень даже бывает! компромисс - штука полезная, попробуйте :)
со свкровью компромисс невозможен, т.к. носит временный характер. Проверено.
Гость
5 декабря 2013, 20:03
Все эти мифы о злобной свекрови - бред полнейший. Моя свекровь, к сожалению, не так давно ушла из жизни, и мне её очень не хватает этой доброй, интеллигентной и просто понимающей женщины. Всегда помогала советом, учила находить компромиссы с супругом. Родители супруга конечно, не родня, но, я думаю, с ними можно построить вполне доброжелательные и человечные отношения. Всё зависит от вас.
Гость
6 декабря 2013, 09:25
Мудрая, понимающая свекровь -- вот что миф! А хорошая свекровь в соседней комнате -- это народные сказки Атлантиды. Либо вам очень крупно повезло, либо вы чего-то недоговариваете.
Гость
6 декабря 2013, 11:45
глупейшее обобщение, свекрови бывают разные, бывает свекровь ненавидит невестку заранее, так сильно любит сына и никакая, даже самая замечательная девушка ей не нравится, хоть святая. есть такое в жизни и достаточно часто. а вам просто повезло.
Гость
6 декабря 2013, 14:23
Гость
6 декабря 2013, 09:25
Мудрая, понимающая свекровь -- вот что миф! А хорошая свекровь в соседней комнате -- это народные сказки Атлантиды. Либо вам очень крупно повезло, либо вы чего-то недоговариваете.
У меня мудрая и понимающая свекровь. Она действительно желает сыну счастья. Мы жили поначалу 3 года с родителями мужа и она никогда в нашу жизнь не вмешивалась, но всегда была готова помочь. Она мне как-то так и сказала: я вижу, что вы счастливы, чего мне еще желать для своего сына. Меня это потрясло до глубины души.
Гость
3 декабря 2013, 21:36
В мире животных.
Гость
5 декабря 2013, 14:54
А у меня двое пацанов, так самое позднее с началом переходного возраста начинаешь мечтать о том, как хорошо будет когда они наконец из гнезда выпорхнут. Буду рада когда у меня появятся две дочери. А вообще то у меня планы на свою жизнь после детей.
Гость
4 декабря 2013, 13:57
"Свержение власти" Власть мужчины над женщиной может быть лишь в одном случае: Она -- юная дева (в наипрямейшем смысле этого слова), полная вчерашних, опять же, девичьих грёз. Он -- бог, любящий, заботливый, единственный. Чем дольше он сумеет её не разочаровать -- тем дольше будет его "власть". А тут у персонажей по три жены, куча детей и ночные нервотрёпки.... Всё уже давно свержено.
Гость
4 декабря 2013, 14:43
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (С) тырнет )))
Гость
5 декабря 2013, 00:54
юные девы богов бросают когда подрастают
Гость
5 декабря 2013, 13:14
Гость
4 декабря 2013, 14:43
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (С) тырнет )))
а второй какой? ))
Гость
5 декабря 2013, 14:42
по работе часто общаюсь с женщинами за 30 помогаю им решать материальные вопросы и вижу что у них любви к новому мужчине в принципе нет-для них главно секс и деньги и если у тебя нет ни того ни другого то можешь пойти вон и не надеятся на их жалость и сочувствие если не дай бог заболеешь ребята цените молодых девушек они лучшее что есть у нас в жизни
Гость
5 декабря 2013, 15:32
Мне вот тоже за тридцать. Второй раз вышла замуж с сыном от первого брака, без любви по жесткой логике, мне нужен был отец сыну. После семи лет в браке могу сказать, что я своего мужа до умопомрачения люблю, уважаю и боготворю. Брак по расчету считаю самым правильным, т.к. он держится не на страсти и влюбленности, которая проходит, а на общих интересах, целях, уважении и взаимопонимании. Моя любовь растет с каждым днем. Мне нравится делать его счастливым, ведь это самое малое, что я могу ему дать. И не дай бог мне его как нибудь разочаровать-это было бы самое страшное для меня.
Гость
5 декабря 2013, 16:33
Гость
5 декабря 2013, 15:32
Мне вот тоже за тридцать. Второй раз вышла замуж с сыном от первого брака, без любви по жесткой логике, мне нужен был отец сыну. После семи лет в браке могу сказать, что я своего мужа до умопомрачения люблю, уважаю и боготворю. Брак по расчету считаю самым правильным, т.к. он держится не на страсти и влюбленности, которая проходит, а на общих интересах, целях, уважении и взаимопонимании. Моя любовь растет с каждым днем. Мне нравится делать его счастливым, ведь это самое малое, что я могу ему дать. И не дай бог мне его как нибудь разочаровать-это было бы самое страшное для меня.
Это еще хорошо, если так и вы искренни, потому как ваш случай - исключение. В действительности же, как правило все именно так, как описывает Виктор выше.
Гость
6 декабря 2013, 09:21
Ой как смешно сказал. А мне вот чет все наоборот видится. Молодые девушки сейчас продуманные настолько, что теткам даже и не снилось. Какой бы ты ни был золотой-распрекрасный, а вот нет у тебя денег и ты в принципе не нужен.
Гость
6 декабря 2013, 13:52
Два раза была замужем, обе свекрови - замечательные женщины, дай бог им здоровья и всего всего! Жили и вместе, и отдельно, ни разу не ругались. Обе только помогали по минимуму, в семью не лезли.
Гость
6 декабря 2013, 16:36
Здесь про положительных не принято. Только про "плоских" мужчинах и свекровях на метлах.
Гость
7 декабря 2013, 12:43
Фильм вспоминаю сразу: "Жениться тебе надо. Я вот третий раз женат и всё время счастливо".
Гость
7 декабря 2013, 14:46
А может, это и хорошо в нынешнем мире! Если у людей срослось и живут долго-счастливо-взаимно - замечательно! Или сошлись, пожили, подарили друг друга радость и взаимопонимание. А потом разошлись МИРНО и ВЗАИМНО, а не травили друг другу оставшуюся жизнь. Да еще сохранили нормальные отношения. Тоже не катастрофа... Хуже когда все иначе!
Гость
5 декабря 2013, 15:27
Чтобы не возникало всех этих проблем - выходите замуж,девушки,только за никогда не бывших в женском употреблении мужчин.Без довесков в виде их детей, мам и пр.В таком случае и сами будьте также без такого же "приданого".Ведь его дети находятся с мамой на расстоянии.А ваш ребенок проживает с вами, и он,возможно,у вашего нового мужа также вызывает точно такие же эмоции.Впрочем, как и ваша мама.И еще совет снохам - никогда не вставайте между мужем и его матерью.Они родные люди.А сноху можно уважать и любить(если она того заслуживает).Но наравне с сыном и дочерью она никак не будет,т.к. кровного родства нет.Свекровь вырастила,воспитала, отдала вам сына.А вы вышли за него замуж,на тот момент он вас устраивал - вот и живите, уважайте ее за это.Вас ввели в семью мужа - будьте добры принять ее условия!
Гость
5 декабря 2013, 17:51
"Без довесков в виде их детей, мам и пр." Куда же вас, мам, подевать-то? Ждать пока будущий муж осиротеет? А насчет детей я согласна.
Гость
5 декабря 2013, 18:10
никакая свекровь наравне с своей мамой не будет, т.к. мама самая лучшая и одна, но свекровь может заслужить хорошее отношение к себе если не будет всюду сосать свои нос, если подавит в себе чувство зависти, что другую сын больше любит. Главное чтобы в связке свекровь-невестка не появилось ненависти друг к другу.
Гость
5 декабря 2013, 18:54
"выходите замуж,девушки,только за никогда не бывших в женском употреблении мужчин" А свекровь женщина? Если да, все уж были "в употреблении". И ещё очень даже в каком. Чего стоит это ваше: "Свекровь вырастила,воспитала, отдала вам сына"
Гость
6 декабря 2013, 13:45
Устала читать ... Какая то запутанная история, да еще и очень тяжелым языком написана. ...
Гость
6 декабря 2013, 15:01
Это не тяжёлый язык. Это задорно-шутливое многословие.
Гость
6 декабря 2013, 15:33
Это не язык, это- поток сознания-)
Гость
3 декабря 2013, 17:59
сразу вспомнилась ОВ из Д2
Гость
9 декабря 2013, 12:36
А я вот ни тёщу не вижу, ни тестя, ни остальных родственников. Живу счастливо и спокойно. Хочет жена с родственниками встречаться - пожалуйста без меня и не в моём доме. И мир и тишина дома. Никто свой нос в домашний уклад не суёт. И это единственный правильный путь для сохранения мира в семье.
Гость
9 декабря 2013, 14:03
А вот завтра жена как скажет, мол, хочу маму в гости позвать. Надоело, мол, таскаться будто бездомная. И придётся вам из дому сбегАть.
Гость
9 декабря 2013, 15:17
Гость
9 декабря 2013, 14:03
А вот завтра жена как скажет, мол, хочу маму в гости позвать. Надоело, мол, таскаться будто бездомная. И придётся вам из дому сбегАть.
С мамой будет у мамы дома встречаться или в ресторане. Не, ну я не зверь, конечно, не против, пусть тёща не чай заедет, но на пару часов и без меня и уж точно без ночёвок. У меня такая позиция - вырастили детей, отпустили во взрослую жизнь и больше не лезьте, пусть сами как хотят кувыркаются и по опыту могу сказать, что такой подход к делу помог бы сохранить множество семей из тех, которые распались. Родители (тёщи и тести, свекрови и свёкры) не лезьте в чужой монастырь со своим уставом, пусть молодые живут как хотят, от этого и им будет лучше и вам спокойнее.
Гость
10 декабря 2013, 12:06
Гость
9 декабря 2013, 15:17
С мамой будет у мамы дома встречаться или в ресторане. Не, ну я не зверь, конечно, не против, пусть тёща не чай заедет, но на пару часов и без меня и уж точно без ночёвок. У меня такая позиция - вырастили детей, отпустили во взрослую жизнь и больше не лезьте, пусть сами как хотят кувыркаются и по опыту могу сказать, что такой подход к делу помог бы сохранить множество семей из тех, которые распались. Родители (тёщи и тести, свекрови и свёкры) не лезьте в чужой монастырь со своим уставом, пусть молодые живут как хотят, от этого и им будет лучше и вам спокойнее.
Вот вот. Всё так и начинается: сперва на чаёк... потом уж и на ужин... А там и до утра останется -- не выгонять же на мороз. Просто за вас ещё толком не взялись.
Гость
4 декабря 2013, 15:19
Жениться (выходить замуж) нужно на сироте!!!
Гость
4 декабря 2013, 15:39
... и маяться уже с их специфическими комплексами и страхами.
Гость
5 декабря 2013, 21:07
Жена должна быть глухонемой сиротой, владелицей винного магазина...
Гость
7 декабря 2013, 12:03
А мне тоже повезло...Свекровь - чудесная женщина. И живем мы вместе уже 15 лет. И кухню делим без боя... И туалет у нас один...Если мозги есть, договориться всегда можно.
Гость
9 декабря 2013, 10:30
"...договориться всегда можно." На пятнадцать лет -- это уже договор какой-то долгосрочный. Выходит, существуют на свете женщины, которым не обязательно быть единственной хозяйкой в собственном доме? Это кино ещё такое было: "одна жена готовит, другая стирает, третья ...."
Гость
9 декабря 2013, 21:21
Гость
9 декабря 2013, 10:30
"...договориться всегда можно." На пятнадцать лет -- это уже договор какой-то долгосрочный. Выходит, существуют на свете женщины, которым не обязательно быть единственной хозяйкой в собственном доме? Это кино ещё такое было: "одна жена готовит, другая стирает, третья ...."
Кстати выход! Лишнее самомнение быстро покидает. и быстро понимает для чего нужна! Забота о семье, а не о ее личном ЭГО! - не более. Полушутка!
Гость
4 декабря 2013, 11:11
С такими взглядами на жизнь, наверно, трудно...
Гость
15 декабря 2013, 13:56
дурдом