RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Наша первая Турция

Гость
5 ноября 2013, 19:30
Вот много таких туристов: приедут и ждут, когда их удивлять будут. Бродят по отелю с кислыми лицами, выискивают недостатки. Найдут - и радуются, и возмущаются. Ищут в средиземноморской кухне традиционные наваристые щи, каши. Естественно, не находят, опять возмущаются. А уж непременное пиво на пляже и по вечерам... Как это без него "скучно"? А насладиться семейным отдыхом, с дитём поиграть, не просто тоскливо озираться кругом, а восхититься тем, чего дома нет? Ну что это? "Пейзажи красивые, но скучно...", "вода в горной речке не такая тёплая, как в море" - опять скучно! Храм Аполлона - скучно, хамам не воодушевил... Уныло-то как! Я в другой какой-то Турции была - пёстрой, весёлой, искрящейся, вкусной, наконец! Зато Фёдору, судя по статье, понравилось. В оличие от унылых родителей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 ноября 2013, 12:12
соглашусь, мир таков, каким ты его видишь... и для каждого он свой, кому пиво на пляже, кому длинные прогулки по городу и восхищение архитектурой
Гость
6 ноября 2013, 13:53
Гость
6 ноября 2013, 12:12
соглашусь, мир таков, каким ты его видишь... и для каждого он свой, кому пиво на пляже, кому длинные прогулки по городу и восхищение архитектурой
100 баллов!
Гость
1 ноября 2013, 15:50
такой пессимизм, на фото неулыбчивые уставшие лица.....
Гость
2 ноября 2013, 02:32
Если Вы хотите увидеть в тур.поездке хорошее, Вы его увидете!!!. Если будете искать плохое, найдёте!.
Гость
1 ноября 2013, 16:21
Прелестно. Прочитал - как сам съездил. 100 тыщ сэкономил, спасибо!
Гость
3 ноября 2013, 07:46
Так там уже не сезон...
Гость
1 ноября 2013, 14:27
рассказ из серии "как я провел это лето".
Гость
3 ноября 2013, 20:05
Фраза "Зато все турки-продавцы очень хорошо говорят по-русски" - продавцы там вовсе не турки , а выходцы из стран СНГ, киргизы , туркмены , азербайджанцы. С одним из таких разговорился , он мне сказал , что турки здесь не работают , у них земли , отели , они все это сдают, а такие ,как он, приезжают сюда на сезон работать)))Поэтому то они и знают русский язык, в общем таких торговцев- "турок" можно увидеть и на наших рынках.
Гость
5 ноября 2013, 13:05
Ездили в Турцию в этом году. И знаете ехала с хорошим настроением и вернулась с ним же. Очень важен настрой. Видела таких же печальных девушек как автор статьи на фото, но мне кажется это виноват не сервис. Не хватило девушке банально : подруг, друзей, драйва и экстрима. Отдыхать с ребенком означает во многом себе отказать. В следующий раз советую девушке оставить Федора с бабушкой и устроить себе поездку с мужем и друзьями пусть даже и в Турцию. Второй медовый месяц и хороший отдых Вам гарантирован!
Гость
5 ноября 2013, 14:30
Медовый месяц с друзьями????? Вот теперь стесняюсь спросить про брачную ночь...
Гость
5 ноября 2013, 17:52
Гость
5 ноября 2013, 14:30
Медовый месяц с друзьями????? Вот теперь стесняюсь спросить про брачную ночь...
Ночь с мужем. Днем можно тусить с друзьями. По моему все логично. Ну, а если вы очень прогрессивны можете и ночью друзей привлекать))))
Гость
6 ноября 2013, 08:54
Гость
5 ноября 2013, 17:52
Ночь с мужем. Днем можно тусить с друзьями. По моему все логично. Ну, а если вы очень прогрессивны можете и ночью друзей привлекать))))
Ну и правильно. С мужем этим ещё сколько в одной квартире толкаться. Счастливый вы человек -- сколько друзей у вас. Другие вон за всю жизнь друга встретить не могут.
Гость
1 ноября 2013, 19:49
Родос интереснее и практичнее.
5 ноября 2013, 17:40
Родос, не понравился, природа беднее, на улицах грязнее, пляжи хуже, цены выше,больше не поедем. P.S. Ездили самостоятельно в сентябре 2012г., жили в самом Родосе в аппартах на территории Старого Города, изъездили практически весь остров.
Гость
6 ноября 2013, 10:36
5 ноября 2013, 17:40
Родос, не понравился, природа беднее, на улицах грязнее, пляжи хуже, цены выше,больше не поедем. P.S. Ездили самостоятельно в сентябре 2012г., жили в самом Родосе в аппартах на территории Старого Города, изъездили практически весь остров.
точно вам не надо больше туда. Родос - это уникальная культура. Мы облазили ввесь остров вдоль и поперек, объездили на машине, исходили пешком - впечатлений очень много. Не хватило времени, чтобы целый день провести на Просониси, еще бы раз съездили бы на Сими - одного раза мало показалось, хотелось еще там задержаться. А если ехать, чтобы валяться на пляже только, не высовывая носа дальше отеля, то лучше уж в Турцию.
6 ноября 2013, 13:04
Гость
6 ноября 2013, 10:36
точно вам не надо больше туда. Родос - это уникальная культура. Мы облазили ввесь остров вдоль и поперек, объездили на машине, исходили пешком - впечатлений очень много. Не хватило времени, чтобы целый день провести на Просониси, еще бы раз съездили бы на Сими - одного раза мало показалось, хотелось еще там задержаться. А если ехать, чтобы валяться на пляже только, не высовывая носа дальше отеля, то лучше уж в Турцию.
Читайте внимательно: "жили в самом Родосе в аппартах на территории Старого Города, изъездили практически весь остров." На Сими ездить не рекомендую, впустую потратите деньги. Родос - пожалуй худший из греческих островов, уж лучше Санторини или Корфу. Приятных Вам новых туристических открытий и расширения кругозора.
Гость
6 ноября 2013, 11:57
еще раз убедилась, что 90% россиян ездят в Турцию: пожрать (в другом то месте нельзя ведь), выпить (аналогично), полежать на пляже (и непременно с пивом, жуть!!!), посмотреть телек (дома его, конечно тоже ни у кого нет), ну и еще раз 12 пожрать в отеле, не потому, что хочется, а потому что Ол инклюзив!) и все это всего ничего за 30 тыщ... это отдых? стыдно за наших граждан, чес слово
Гость
6 ноября 2013, 13:56
ага и еще ребенка тащат, а потом ребенок все время за родителями тоскается, устает, аклиматизация, еда невкусная для ребенка это раньше было роскошью, а сейчас все (!) кому не лень, на дураках зарабатывают, фрукты они и у нас есть круглый год, пляж и пиво тоже, море только нет... так и оно загажено до такого, что как-то не очень хочется
Гость
6 ноября 2013, 15:25
Даже если пожрать, полежать на пляже, посмотреть телек. У меня дома точно на это никогда нет времени.
Гость
4 ноября 2013, 13:27
я в шоке от комментов. на 74 параллельно обсуждается тема зарплат, так там все комментаторы не получают больше 17-22 тыс.руб, а судя по вашим комменатм - вы все зарабатываете не меньше 50 тыс в месяц, причем на каждого члена семьи. Люди, а где правда то? мы могли себе позволить отпуск два раза в год, но это египет за 50 в феврале, и турция за 55 в сентябре, когда не было ребенка, при зарплате в 30 на каждого. сейчас уже не можем, скоро будет малыш. когда подрастет - будем думать что сможем себе позволить. не думаю что больше одного раза на море. вот такая правда.
Гость
4 ноября 2013, 22:38
в челябе миллион народу, кто то и по заграницам, а кому и 17 тыс как манна небесная и таких поболее будет
Гость
1 ноября 2013, 20:06
Ну это не то, какая-то будничная статья как поход в булочную, в поездке вам явно не хватило экстрима, восторженных криков ахов и охов, надо было насытить программу аттракционами, и вам и ребёнку было бы гораздо веселее и радостней, вы сделали отпуск каким то будничным размеренным мероприятием, как будто вы отдыхаете там через месяц, и вам всё надоело,к выбору страны и экскурсий надо подходить более ответственней, можно неплохо сэкономить, и веселее отдохнуть, и вообще мне кажется какие-то вы уж больно через-чур серьёзные буки.P.S. Исключите из меню алкоголь пиво, водку и т.д. и всё будет О"кей.
Гость
1 ноября 2013, 22:28
В этом году нас занесло в этот отель... Это просто кошмар!!! Хуже отеля в жизни не встречал!!!
Гость
5 ноября 2013, 18:22
Статья странная: к чему и о чем? положительные эмоции или отрицательные получили -??? Пива много пили, не поняли в стране ничего. А страна то достаточно приветлива и интересна: экскурсии есть замечательные, если с экскурсоводом и группой повезет. Много раз была в Турции, но эмоции самые сильные были после того, как свозита туда маму - бывшую учительницу (70-ти лет) , оценка которой после поездки: побывала в раю!!! Хороший отель, теплое море, вылазки на экскурсии, отличное питание и прекрасное настроение - только это залог удачного пляжного отдыха, не важно в какой стране!
Гость
8 ноября 2013, 12:22
Странно конечно про червей. Я покупала в лавке у женщины одной, приметила ее сразу в начале отдыха, все свежее постоянный завоз. Купила на всю родню лукума 13 кг. хранился больше 2-х месяцев и без холодильника, мог бы и дольше, но съели). Никаких насекомых.
Гость
2 ноября 2013, 11:56
Тоже там отдыхали в июне-июле, но гораздо дешевле (80000 за троих на 14 дней). Поездкой остались очень довольны, хотя экскурсии у них отстой. Лучше самостоятельные вылазки, как верно замечено в данном рассказе. Мой муж хоть и заскучал к концу отдыха, теперь говорит хочу ещёраз туда же. Для кого-то отдых экстрим, а для меня например очень приятно хоть пару недель в году побыть "овощем".Так что мы за чем ехали, то и получили сполна. И оччень довольны...
Гость
2 ноября 2013, 19:08
Приезжайте к нам на Колыму!)) мы вас за 80тыр таким чудесным чаем из лесных ягод напоим)) ах детство детство летящие качели) пионер лагерь Орлёнок)) и моя первая любовь Леночка в стоптаных сандаликах, разбитыми коленками и красивом платье в цветочек))
3 ноября 2013, 07:59
Гость
2 ноября 2013, 19:08
Приезжайте к нам на Колыму!)) мы вас за 80тыр таким чудесным чаем из лесных ягод напоим)) ах детство детство летящие качели) пионер лагерь Орлёнок)) и моя первая любовь Леночка в стоптаных сандаликах, разбитыми коленками и красивом платье в цветочек))
Самое удивительное, что Вы абсолютно правы. Особенно про цены на отдых в России - перелёт на самолёте до Чёрного моря и обратно только в полтиник светит, а далее обдиралово 1,5 т.р. в сутки (минимум)+ питание+ спиртное++...
Гость
1 ноября 2013, 14:19
вообще не поняла смысл сего опуса ? для чайников впервые собирающихся за границу ?
Гость
19 ноября 2013, 12:28
почему бы и нет.....вот я никогда не была на море, а недавно мы всё-таки решили прикопить денег на отпуск, сразу скажу, что бюджетный...почему-то решили, что в Турции интереснее, чем в Египте.... и мне было интересно почитать этот текст... как чайнику)))
Гость
2 ноября 2013, 11:28
А чем больше лет проходит, тем больше хочется в деревню куда ездил маленьким. Лес, поле и воздух от которого болит голова первый день. Запах земляники и звенящая тишина по утрам, когда кажется, что ангелы поют:) Средняя полоса России, детство мое там осталось:) А и ну его эту заморщину, поеду с детками туда:)
Гость
2 ноября 2013, 12:20
Ой, и меня ностальгия и жуткое желание в деревню постоянно мучают. Счастливое детство у меня там было.
Гость
2 ноября 2013, 23:45
И наше детство прошло в деревне, школа, садик все там было, в кукурузных полях в прятки играли, на речку бегали, коровам хвосты крутили, все друг друга знали и в гости ходили, а зимой горки то какие были))))
Гость
3 ноября 2013, 12:16
В деревню на выходной можно, а отпуск есть отпуск - хочется забыть и про деревню и про город.
1 ноября 2013, 22:28
А мы ездим в Кемер уже 8 лет, и в сравнении с Грецией- однозначно цена-качество в Турции лучше. естественно, в отеле не сидим, облазили все окрестности, всегда ездим в Фаселис и гуляем по старой Анталии, ну и на джипах в таврские горы , на Тахталы на фуникулере. Почти всегда ездим в Демре. На след. год планируем сами доехать до Олимпоса и несколько дней пожить в бунгало. Если говорить о Мармарисе- из-за бухты нет ощущения открытого моря, и вода холоднее. А так - красиво, особенно на реке Дальян. И еще- в Кемере вода везде чистейшая. даже в прибреж. водах с нами плавали черепахи Каретта. Очень любим Турцию!( А зимой- Гоа!)
Гость
2 ноября 2013, 14:42
Намного интереснее в Греции на острове Крит.Объездили на машине половину острова.Были в 4 звездах, так турецкие 5 звезд просто отдыхают. Н а Крите в 4 звездах во все включено питание-СУПЕР!!!! 5 видов мясных блюд, вино только бутылочное высокого качества, хоть и греческое. Чистота, постель и полотенца меняли ЕЖЕДНЕВНО!!! А в Кемере в Турции была в вип-номере из 2 комнат и одна питание не то и постельку через 3 дня меняли. А сколько интеерсных исторических экскурсий мы посетили в ГРЕЦИИ!!! Я за культурныйф и захватывающий отдых в Европе: Крит, Родос. Закинтас. А в Турции больше никогда, побывала пару раз и достаточно
Гость
2 ноября 2013, 02:58
В Алании надо брать морскую экскурсию с обязательным прыжком со скалы! Кайф даже смотреть. Кто не может прыгать. тот может хотя бы поплавать в открытом море. Большинство своих экскурсий мы взяли не в отеле. а на улице. Было намного дешевле, сервис попроще, но ни разу не пожалели.
Гость
2 ноября 2013, 19:47
Турция - довольно интересно, неплохо. Но многое там не нравится: д...лы-аниматоры, навязчивые продавцы (особенно к женщинам), не всегда качественная еда, не всегда чистый пляж, алчность местного населения. Был там уже много раз. Но побывал в Греции - там понравилось больше. В следующий раз снова в Грецию. Хотя, думаю, Франция и Италия еще лучше - но для семейного отдыха дороговато.
Гость
1 ноября 2013, 14:53
Летал в грецию на крит в мае 5*, все включено, 10 ночей, 2взрослых с ребенком 5 лет - за все с визами и страховками 87000 заплатил. По сравнению с турцией все качественнее. Турция стала не соответствовать запрашиваемым ценникам.
Гость
3 ноября 2013, 07:46
Это по тому что Египет просел, сразу Турция ценник накинула. Ну и далеко не все могут поехать в другое место (например причина банальная - нет согласия "бывшего" на вывоз ребёнка за рубеж из вредности)
Гость
3 ноября 2013, 09:48
В мая не холодно разве там?
Гость
3 ноября 2013, 12:36
Гость
3 ноября 2013, 09:48
В мая не холодно разве там?
Как повезёт! Были несколько лет назад с 29 апреля по 14 мая - выпал один день из за шторма, остальное время купались . С начала было 26-28, а в конце отдыха 32. Знакомые ездили в этом году в октябре (закрытие сезона) два дня выпало из-за шторма.
Гость
2 ноября 2013, 09:27
кто где отдыхал подскажите, куда лучше съездить на 150000 семьей из 4х человек?
Гость
2 ноября 2013, 10:41
Доминикана 5 звезд ну очень все включено Рай на земле
Гость
2 ноября 2013, 10:42
В Чехию,но до католических каникул.
Гость
2 ноября 2013, 12:18
Гость
2 ноября 2013, 10:41
Доминикана 5 звезд ну очень все включено Рай на земле
В доминикану 5 на 150000 4-х?
3 ноября 2013, 21:00
Блин ну что все предлагают какие то другие страны,ведь написано что поехали с Маленьким ребенком. Турция пока в этом плане остается единственой страной с развитой инфрострукторой отдыха с маленькми детьми
Гость
5 ноября 2013, 12:11
Понятно, для Вас какая-то мелкая Турция - это край географии. Это пройдёт, со временем... В Мире 218 стран. Турции там близко не видно. В первых 150-ти , по крайней мере. Раньше вообще думали, что Земля на трёх китах стоит... Пройдет...
6 ноября 2013, 20:33
Гость
5 ноября 2013, 12:11
Понятно, для Вас какая-то мелкая Турция - это край географии. Это пройдёт, со временем... В Мире 218 стран. Турции там близко не видно. В первых 150-ти , по крайней мере. Раньше вообще думали, что Земля на трёх китах стоит... Пройдет...
Что с годовалым ребенком предлагаете ехать в тайланд,вьетнам, оаэ?там как раз и климат и развлечения для мелких
Гость
2 ноября 2013, 10:51
Прочитал. Первый раз отдыхал в Турции ровно 20 лет назад. Отель 5. После этого бывал еще раз 5-6. Теперь уже давно не был.Прочитал. Понял, что ничего не изменилось. Не претендую на гуру, но , подумайте, за те же деньги есть масса не менее интересных предложений. Обратите внимание на Азию, Сев.Африку и Юж.Европу.. В широком понимании этих географических понятий. Найдете много интересных и бюджетных возможностей для отдыха вашей семьи.
Гость
2 ноября 2013, 11:30
абсолютно согласен
Гость
3 ноября 2013, 09:53
Да куда с трехлетним ребенком поедешь? Мы с пятилетним и то пока до Турции долетели, я уже поседела! У нас также вылет ночной был, как в статье, только ребь не заснул в самолете. Прыгал как обезьянка, дергал шторку от иллюминатора, пинал соседнее кресло, где лялька заснуть пыталась... Так до Азии не долетишь(((
Гость
3 ноября 2013, 12:45
Гость
3 ноября 2013, 09:53
Да куда с трехлетним ребенком поедешь? Мы с пятилетним и то пока до Турции долетели, я уже поседела! У нас также вылет ночной был, как в статье, только ребь не заснул в самолете. Прыгал как обезьянка, дергал шторку от иллюминатора, пинал соседнее кресло, где лялька заснуть пыталась... Так до Азии не долетишь(((
Разница во времени не так огромна, как кажется. 1 час до аэропорта+2 часа досмотр и паспортный контроль+4,5 (перелёт Турция) или 5,5(перелёт в Египет) или Индия (6-7часов) 8,5-9 (тай)+ паспортный контроль по прилёту и получение багажа 1час+ автобус до отеля в лучшем слуае 1час. Таким образом не велика разница или 10 часов в пути или 13, главное чтоб без происшествий.
Гость
3 ноября 2013, 13:30
Был в Турции раз 5. И поеду снова. Отель этот, правда, плохой. А агенство, очень хорошо на вас нагрелось.
Гость
6 ноября 2013, 13:46
в 2011 отдыхали за 78000 на троих, с ребенком 2,5 года, все устроило
Гость
1 ноября 2013, 17:48
Были в Турции в начале сентября, только в Кемере с ребенком 3-х лет. Пожалуй, самое оптимальное соотношение цена/качество для отдыха семьей. Инфраструктура многих отелей "заточена" именно под семейный отдых. Будет возможность, обязательно поедем еще!
Гость
2 ноября 2013, 17:56
на 9 дней за такие деньги и масса негатива?! Уж лучше ОАЭ или Тай!!!
2 ноября 2013, 21:39
раз 6 отдыхала с детьми в Турции. Или 8)) Описанные "все включено" просто мелочь. Отель, видимо, такой. В хорошем отеле и аниматоров не 5 человек, и еда более разнообразна, и развлечений столько, что никаких экскурсий (да еще с 3-х летним дитем) не надо, потому что 2 недели заняты так, что некогда экскурсировать. В Турции отличный пляжный отдых (ну тогда еще был) в хороших отелях. А экскурсии брать стоит в экзотических странах, да в Европе. НО дети уже должны быть подросшими, если с ними. Не понимаю, зачем тащиться на такие экскурсии, если с малым ребенком? Хотя, в хорошем отеле есть платная услуга - гувернатка для ребенка на весь день (ну если совместить хочется).
Гость
3 ноября 2013, 08:05
Последней каплей навязчивого сервиса что в Турции, что в Египте является посещение "фабрики рахат-лукума" особо часа в 2 ночи, вместо того, чтоб просто поспать лишний час хотя бы детям. Хотя можно просто такси вызвать, ни так уж и дорого если рядом аэропортом.
Гость
3 ноября 2013, 09:58
Отличный рассказик, вспомнила нашу первую поездку в Турцию. Все так и было, примерно) Мы снова собираемся, след. летом. У меня в Турции полный релакс наступает, удивительное ощущение))
Гость
5 ноября 2013, 10:32
Довольно странно читать отзыв о первой поездке в Турцию в то время, когда она уже полностью потеряла свою актуальность, В смысле - перестала быть хоть какой то экзотикой, а превратилась в обыденность. Страна замечательна и может предоставить путешественнику отдых на любой вкус от "Все включено" до путешествия "дикарем" на любой кошелек и уровень притязаний. Я открыл ее для себя 15 лет назад и объехал все от Средиземного до Эгейского моря самостоятельно. Могу судить авторитетно)))
Гость
5 ноября 2013, 23:55
Посмотрите сериал "Все включено", снят англичанами. Смотрел и видел российских туристов(ну вот ничем мы не хуже). Я не осуждаю автора, у каждой семьи свой отдых, т.е. у кого то экстрим у кого то - это прогуляться по улочкам, дышать, впитывать аромат страны и города. Просто у каждого есть своя асоциация восприятия.
Гость
1 ноября 2013, 14:22
Очень странно все написано. Наберите в поисковике: "на недельку до второго мы поедем в текирова", получите настоящий отчет о настоящей Турции.
Гость
5 ноября 2013, 06:54
В каком Вы шоке? Вы живете в параллельном мире? Уже давно россияне ( простые) не только объездили весь мир, а и заездили его. Турция, Египет - путевки выходного дня. Год назад - Египет - 2 дня из Москвы - скромный отель - самолет - трансфер- 100 !!!!!! долл.( ЗА ВСЁ) за весь уикенд!!! Посмотрите на Доминикану, Кубу, Мальдивы - все супер-пупер. 5 зв. отелей забиты одними русскими. Американцы,канадцы, немцы - давно отдыхают (дома) или рядом в 4 зв. отелях. Причем россияне из всех городов. Даже маленьких. Работать надо больше, РАБОТАТЬ, и всё получится. Вроде так.
Гость
5 ноября 2013, 13:56
я в шоке от комментариев. про зарплаты в 17 т.р. и про отдых за 150 т.р. два раза в год. тролли одни вокруг. и Вы уважаемый - тролль. хоть и РАБОТАЕТЕ.
Гость
6 ноября 2013, 13:52
половина тех, кто ездит за границу, ездит туда в кредит! а то и больше половиныыы закредитованная странааааааааааааааааааа
Гость
1 ноября 2013, 13:03
не поняла,вам понравилось или нет?
Гость
3 ноября 2013, 14:06
Добавлю еще от себя.Греция нам на троих на 11 ночей обошлась в 72400 4 звезды, все включено с великолепным питаниемюПокупали сувениры и масло оливковое, специи, игрушки ребенку плюс спиртное в дбюти фри и еще экскурсии, аренда машинуы и на все ушло 28000.Итого шикарный отдых(до сих пор вспоминаем ) обошелся в 100000 рублей. так чсто с Турций не заморачивайтесь, а осваивайте Европу. Культура, история и плюс отдых.
Гость
6 ноября 2013, 18:36
А в каком отеле отдыхали?
Гость
3 ноября 2013, 19:11
Хочу в Европу,была Турция,Тунис и конечно наше Черное ,не хочу
4 ноября 2013, 21:03
Италия супер! Андриат море теплое, песок, а какая там еда !!! итальянцы очень добро желательны, русских любят , единственный минус, знание английского , или немецкого, так как мало отелей и кафе, где понимают русский язык. Были в 2011,2012 в Лидо де,Есалло , просто супер , от Венеции на пароме полчаса езды и Флоренция недалеко . Рекомендую
Гость
10 ноября 2013, 20:47
Банановая пальма!!! Аффтор врет! Был ли аффтор в Турции вообще, банан это трава, и растет почти как куст
Гость
11 ноября 2013, 09:26
"...Высота растений варьирует от 2 до 9 м и даже выше, что делает их одними из самых высоких (наряду с бамбуками) трав в мире, отчего многие ошибочно принимают их за деревья..." Ну ничего себе кустик. Двухэтажный дом сталинской постройки.
Гость
1 ноября 2013, 14:39
Сами недавно вернулись с тех краев. Почти со всем соглашусь: ощущения после поездки двоякие. С одной стороны, по рассказам, ожидаешь большего, есть некоторое разочарование, с другой, любое путешествие - это смена обстановки, приключение и это здорово. Лететь одной семьей - скучновато, мы так рады что "сговорились" и летели с друзьями ( обе семьи с детьми). Если будете в Сиде, Конаклы, Алании, обязательно съездите на реку Ды(и)мчай. Обалденная экскурсия. В море на яхте не то чтобы не понравилось, надо просто настроиться, что вас близко к пещерам не повезут: полежали, позагорали, красоту поглядели и все. Муж съездил в Кемре, ему понравилось. На счет хамама: Бога ради, ради Бога не берите хамам на улице, если не знаете, где лучший - купите в отеле, а то я чуть пожмотилась в итоге привези нас ...пардон в общественную баню, где соль, которой надо было натирать тело, воняла потом (брррр). Еще с ребенком ездили на дельфиншоу, так дочка до сих пор про "рыб" вспоминает. В следующий раз планирую либо на Красное море, либо во Вьетнам, и может быть когда-нибудь в Турцию.
Гость
2 ноября 2013, 22:54
Кхм.. 100тыр, за Турцию))) Да нафиг она нужна. Антипиар какой-то получился))
Гость
5 ноября 2013, 15:46
ездил этим летом с мелким в италию, бронировал все сам начиная с февраля месяца, очень бюджетно и интересно получилось, визы в челябинске в визовом центре делал, в екат.ехать не надо.
Гость
6 ноября 2013, 10:11
ну что тут удивляться, семья впервые выехала за границу, посмотрели на все своими наивными глазами в розовых очках, думали как в космос слетают, а оказалось что там тоже живут обычные люди и просто делают на туристах деньги и ни чем они от нас не отличаются только цветом кожи
Гость
6 ноября 2013, 11:31
Первое, что я напишу в хамам ходят в самый первый день, это даже знает школьник. Вообще Турция, это страна на любителя.Мне очень понравилось в Турции, мы отдыхали в Мармарисе. Так же я скажу, что турки не очень добрый народ. Мы же туда едем отдыхать, купаться на море, а не искать минусы в этой стране.С таким настроем, как вы вообще живете в России.
Гость
7 ноября 2013, 12:03
Не сегодня завтра турки уже откажутся от системы "всё включено". Говорят, чтоб туристы наконец-то из отелей вылезли страну посмотреть.
Гость
30 января 2014, 13:39
как то грустно у вас получилось, может лучше сидеть дома, а не раскручивать Турцию, которая уже оборзела
Гость
2 ноября 2013, 10:34
Ребята, юг он везде юг. Но лучше поднакопить и съездить в приличное место.
Гость
4 ноября 2013, 00:49
На южный берег Северного Ледовитого океана?
Гость
8 ноября 2013, 13:00
Турция на любителя, на мой взгляд. После Китая, ОАЭ и Италии мне не понравилось. Особенно не понравились сами турки. НУ и 80% наших граждан ведут себя как дикари. Но это лично мое мнение, не навязываю. Каждый ездит отдыхать туда, куда хочет и куда позволяет бюджет.
Гость
8 ноября 2013, 15:15
Это вы про каких турок? Которые с вами из магазинчиков по-русски говорили? Или вы без экскурсий, сами по стране колесили и жили среди них?
8 ноября 2013, 15:33
Интересно, чем вам понравились арабы и китайцы?
Гость
3 ноября 2013, 12:55
а мы за такие деньги в Испанию съездили. В турции была 1 раз и больше не поеду..что там может нравиться?
Гость
7 ноября 2013, 02:56
Товарищи, хватит ездить уже в Турцию, я сейчас с маленьким ребенком в Китае, Хайнань. Чистота, красота, еще и здоровье поправить можно при помощи традиционной китайской медицины. И, честное слово, китайцы куда приятнее и честнее турков. Вы посмотрите на фото в статье, толпа же народа в описываемое отеле. Куда уж там им заботиться о качестве питания и отдыха. И зачем ездить на Все включено? Чтобы обьесться и наесть огромное пузо? Испортить здоровье? Мы уже давно ездим максимум по полупансиону. Куда интереснее сходить в хороший ресторанчик. Тем более, что турки года три последних ломят просто необоснованно высокие цены за свои, так сказать, супер-мотели.
Гость
5 ноября 2013, 12:18
Турция или Египет - нынче, лишь как поездка на уикенд. С вечера пятницы до поздней ночи воскресенья. Отель 5 звезд, всё включено. Побалагурили на выходные и забыли. Вроде поездки на дачу. Не более. Все остальное - уже моветон. Кстати, по деньгам - дешевле , чем отдохнуть в России. Немного только самолет напрягает.