RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Сколько стоит свадьба?

Гость
28 февраля 2013, 12:33
Бессмысленная трата денег, лучше расписаться и уехать на эти деньги за границу на 2 недели, хоть запомнится, а так попойка родственников и фото с видео, которые никто не смотрит...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 февраля 2013, 14:01
ну это у кого какие родственники смотря....
Гость
28 февраля 2013, 15:25
Гость
28 февраля 2013, 14:01
ну это у кого какие родственники смотря....
Поддерживаю!
Гость
2 марта 2013, 19:34
а можно и свадьбу сыграть и за границу съездить.
Гость
1 марта 2013, 11:39
А мы просто расписались и уехали на неделю в Париж вдвоем !!! Зачем нам толпы пьяных родственников , тупые конкурсы, терпеть это все -ради чего? Чтоб выложить в контактах-одноклассниках ? Мы любим друг друга, живем для друг-друга!
Гость
1 марта 2013, 16:25
Тоже хотела чтоб просто расписались и уехали отдыхать....Но муж настоял на свадьбе, в итоге сделали скромную в узком кругу близких было 10 человек повеселились в ресторане...Отдыхать поехали где то через месяц...Но по прошествии года, я смотрю на шикарные фото где мы такие счастливые красивые...Я очень благодарна мужу что все таки он меня уговорил на это дело...После свадьбы я поняла что один раз в жизни это обязательно стоит сделать!!!!
Гость
1 марта 2013, 16:34
Вооотт... здравые люди. Я думаю что второй холодильник и третий телевизор вам не к чему или различные сертификаты мебельных магазинов)
Гость
4 марта 2013, 13:49
Гость
1 марта 2013, 16:34
Вооотт... здравые люди. Я думаю что второй холодильник и третий телевизор вам не к чему или различные сертификаты мебельных магазинов)
Согласна. Самый разумный вариант. Просто и со вкусом. Зачем эти понты (?)- гости, хоть и приблизительно, но знают доход новобрачных.
Гость
28 февраля 2013, 16:26
Самая бессмысленная глупость в данном случае 0 взять кредит на эту самую свадьбу! Ещё влезть в долги... а после пиршества - разругаться в пух и прах с "половинкой" - развод! И всё на тебе... :( Лучше жить в месте и без свадьбы - Пошли и просто расписались, чем после быть по уши в долгах и обидах!
Гость
28 февраля 2013, 16:42
я всем своим друзьям так же говорю а вот родственники все против, типа мы все неправильно делаем =/
Гость
4 марта 2013, 16:21
Гость
28 февраля 2013, 16:42
я всем своим друзьям так же говорю а вот родственники все против, типа мы все неправильно делаем =/
Делайте так, как именно вам нужно. Я выходила замуж давно, мы решили расписаться и купить кольца, дак родственники такой шум подняли, пришлось уступить и делать свадьбу. Деньги на свадьбу с мужем мы сами заработали (у родителей денег не было), по тем временам сумма была немаленькая. До сих пор жалко этих денег, столько бы нужных вещей в дом накупили.
Гость
1 марта 2013, 12:16
послушайте! когда не было на Руси ни ЗАГСов, на банкетных залов-ресторанов, тамады, фотографи и видеооператора, люди делали свадьбы! да не просто делали, а шикарно, с размахом, на всю деревню (включая всю-всю родню и друзей). и ведь не богатеями они были, на Мальдивы не могли себе позволить слетать, но ни у кого даже в мыслях не было что это пустая трата времени, денег, что это попойка для гостей и тд... Заметили, здесь каждый пишет своё отношение к жизни: кто считает, что полюбому жених всё оплачивает, значит не повезло ему с супругой, ведь бюджет должен быть общим (мы дак даже не считали где чья половина, типа я за своих гостей плачу,ты за своих...) вы же в магазине, наверное, не платите я за свою котлету-ты за свою.... дак почему свадьбу должен оплачивать кто-то один, или вообще только родители?!!! кто считает, что фото на свадьбе только для того, чтобы в контакт выложить.... а когда не было соц.сетей, что делали с фотографиями? да вообще-то их для себя, для памяти оставляют, да не просто в конверте в пыли валяются, а в красивом альбоме... Да вообще представьте, что ваши потомки увидят на фотографиях (вернее не увидят) - мы то сейчас можем видеть свадьбы наших родителей, бабушек и дедушек, мы знали,что у них БЫЛА свадьба, но тогда было одна-две фотографии качественных, настоящих... а сейчас в век качественной фотографии и больших возможностей сыграть свадьбу (ещё лет 10 назад трудно было достать нормальное платье, выбрать нормальное место для торжества, а не столовку или на квартире, нормального ведущего, а не просто воспитателя дет.сада). Сейчас можно выбрать, и не обязательно, что если "по-дешевле", то "тупые конкурсы", просто надо выбирать! ведущие тоже должны двигаться во времени, и фотографы, и операторы...тогда всё будет здорово и не заезжено.... в общем выбирать каждому своё, но не надо ВСЁ и ВСЕХ под одну гребёнку... и "богатые" могут "лохонуться" и быть недовольны свадьбой, и "небогатые" могут выйграть и вспоминать как самый здоровский день!!!!
Гость
28 февраля 2013, 15:08
самая бесмысленная трата- лимузин, дорого и неудобно... Понты.
Гость
28 февраля 2013, 17:42
Это я согласна. А еще - медленно! Не дай Бог где-то опаздываешь! У нас шустренькая Королка была :-))
Гость
2 марта 2013, 10:48
Не согласна! У нас было чуть больше ста человек и все уселись в 10 лимузинов. Мне очень понравилось!
Гость
4 марта 2013, 10:00
Поддерживаю.По дворам нашим особо не проехать, девушкам в мини туда слишком низко, а в платье да еще если с криналинами, то вообще жесть. Не нужная штука.
Гость
1 марта 2013, 09:52
Как говорится, загуляла нищета, затрясла лохмотьями! Да не лучше ли за эти деньги сделать первый взнос за квартиру, или уж на худой случай устроить себе отличное свадебное путешествие(когда еще доведется?). Так нет, выкинем деньги на банкет для уймы гостей, вертнем процентов 30-40 за счет подаренных денег, и сядем на голодный паек. Уж точно такая свадьба на всю жизнь запомнится!
Гость
1 марта 2013, 16:33
Понты дороже денег)
Гость
2 марта 2013, 10:54
Не у всех же так! Порадуйтесь за тех у кого уже есть и квартира и машина, и свадебное путешествие не проблема, ведь хочется праздника для себя!
Гость
28 февраля 2013, 15:32
И вот еще что хотелось сказать поклонникам торжеств. Все любят выпускать голубей на свадьбе, ай как красиво, романтично,..бла бла бла. Покупают эти создания, выпускают, фоткаются и до свидания. А голуби эти породистые, неприспособленные, валяются потом задавленными во дворе ЗАГСа или мрут с голоду у мусорных баков. Это как нельзя лучше говорит о чувстве ответственности брачующихся и их долгой совместной жизни. Не так ли? Бросили бы уже эти зверские привычки что-ли
Гость
4 марта 2013, 09:58
Да уж. И часто вы голубей раздавленных у загсов видите? Так то их дают только выпустить, они действительно породистые и знают где у них дом. Вы правда считаете что это все "одноразовые" птицы,да? не беспокойтесь. У загсов каждую неделю дают одних и тех же птиц-иначе белых голубей просто не напасешься. НО! недавно прочитала про новую традицию0выпускать в реку рыбок золотых. Вот это однозначно убийство.
Гость
1 марта 2013, 16:54
Да, СВАДЬБА-торжественное событие для МОЛОДЫХ, а не для гостей. Это праздник для ДВОИХ. Поэтому надо устраивать праздник для себя любимых, и по тем деньгам, которые имеются в наличии. Я недавно вышла замуж во второй раз. Поскольку в первый раз свадьбы не было, я захотела торжества. Пригласили только тех людей, которых хотели видеть, а тех, которых "должны пригласить", нашли уютное кафе со средним чеком 1200 на человека, наняли профессионального фотографа на несколько часов (ЗАГС и вместо гуляний устроили профессиональную фотосессию в фотостудии на 2 часа), тамадой был самый заводной парень из наших друзей. Платье я купила очень нарядное, но не свадебное.Для жениха рубашку в тон моему платью и галстук подходящий, ну и обувь соответственно.Машины-друзей. Парикмахер-мой, который стрижет много лет. Маникюр и макияж- тоже самое. Погуляли-шикарно. Друзья сказали-что это была лучшая из всех свадеб, на которых они были.Фотосессия-шикарно. Фотки-блеск. Настроение поднимает лучше спиртного. Потратили около 65 тыс. Окупилось на 200%.Жаль что так бывает только раз!!!!
Гость
1 марта 2013, 17:37
полностью согласен с Вами. Мы также устроили нашу свадьбу. У нас было 70 гостей...и на всю свадьбу потратили примерно 110000. И многие гости ( в том числе и работники заведения, где была свадьба) сказали. что это одна из самых интересных свадеб, где они были. Спасибо нашим друзьям за помощь!!!
1 марта 2013, 12:29
Крутизна свадьбы никак не влиет на продолжительность брака - 75% разводов. Итог один хоть круто погуляли. Если есть деньги гуляй, а если нет - то можно и в нормальную сумму уложится, а кредиты и долги ради свадьбы...
Гость
28 февраля 2013, 12:44
О, Господи!!! Это цены Архангельска?! Я недавно (полгода назад) делала свадьбу (в смысле сыграла, организовывала всё своими силами)... Всё вышло намного дешевле! И в общей сумме, и банально по многим перечисленным выше пунктам... Например здесь написано, что платье стоит ОТ 30 тыщ, конечно, если дешевле 30, то только за 5... как-будто 10-15-20 тысяч - это уже не стоимость нормального платья... красивого, а не убогого как здесь предполагается.... ну или банкет от 2000... в ресторане? может это сейчас цены подняли, но в том году 1500 это было в хороших ресторанах, а в различных торжественных залах 800-1300 было.... Пригласительные, стандартные, банальные - указано от 60... вообще-то даже в свадебных салонах от 10 рэ, НО если делать своими руками, то не дороже в 3 раза, а наоборот дешевле выйдет! самим в магазинах для ручной работы купить цветочки/сердечки, бумагу красивую+ оформить красивыми фигурными ножничками + текст не шаблонный, а самим подумать и напечатать - и гостям приятнее (сейчас спустя столько времени приглашения у всех гостей на почётном месте стоят :)), и РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ПОКУПНЫХ!!! что ещё... ну каждый в ценах ориентируется сам, особенно кто свадьбу организовывал, но явно, что съэкономить в рамках приличного (а иначе зачем свадьбу делать, если всё прям эконом-класса делать) возможно! во многих местах можно (а иногда и нужно) своё спиртное (а это экономия ооочень большая по сравнению с ресторанными ценами), нарезку, фрукты, соки... и прочее... смотрите сами, конечно, у всех ценовой диапазон различный, но как здесь выше было сказано, поузнавав у подруг и подруг-подруг, выяснила, что даже с агенствами и лимузинами больше чем на 100 тыщ свадьбы ни у кого не было! но у всех были классные свадьбы! очень красивые, разнообразные, достойные... И напоследок: и у меня, и у всех опрошенных свадьба окупилась!!! подарков, в том числе денежных, надарили больше потраченной суммы! Так что удачи всем в организации своей свадьбы!!!
Гость
28 февраля 2013, 13:46
Согласна с очень многими моментами. Если искать и сравнивать - то можно очень хорошо сэкономить. Но в этих целях надо суметь не л*хануться на чем-то. Вот я с салоном на Урицкого "Цветочная" ой как л*ханулась. Договорилась за 5 месяцев до свадьбы обо всем, повеласьна акцию: свадьба под ключ за 10000 р. В итоге, часть сделали или ОЧЕНЬ плохо, что все разваливалось, или не то что мне надо было, или вообще не сделали (типа лепестки роз 2 пакета забыли положить). Аня Нецветаева, невесты Архангельска, не связывайтесь с ней. У нас так свальба не могу сказать, что "окупилась". процентов на 70 где-то :-))
Гость
28 февраля 2013, 14:22
За 100 тыс свадьба на сколько гостей?
Гость
28 февраля 2013, 15:23
Гость
28 февраля 2013, 13:46
Согласна с очень многими моментами. Если искать и сравнивать - то можно очень хорошо сэкономить. Но в этих целях надо суметь не л*хануться на чем-то. Вот я с салоном на Урицкого "Цветочная" ой как л*ханулась. Договорилась за 5 месяцев до свадьбы обо всем, повеласьна акцию: свадьба под ключ за 10000 р. В итоге, часть сделали или ОЧЕНЬ плохо, что все разваливалось, или не то что мне надо было, или вообще не сделали (типа лепестки роз 2 пакета забыли положить). Аня Нецветаева, невесты Архангельска, не связывайтесь с ней. У нас так свальба не могу сказать, что "окупилась". процентов на 70 где-то :-))
Нельзя цветы покупать у Нецветаевой, так же как и торты у Нетортаевой.
Гость
28 февраля 2013, 18:44
Из всей этой семейной затеи,дешевый только развод может выйти,да и то,собственными руками!
Гость
1 марта 2013, 08:19
+/- 800 руб. (учитывая транспорт и гос. налоги) с каждого!
Гость
28 февраля 2013, 16:31
зачем все это надо, эта суета вся? действительно полазей по соцсетям, у всех фотки свадебные одни и те же, в одних и тех же местах, толпа пьяных родственников, что там может запомнится? через год непомню ничего уже, действительно, лучше расписаться по тихому и уехать в свадебное путешествие в романтическое место. только нищие могут закатывать свадьбы помпезные, залезая в долги
Гость
28 февраля 2013, 13:18
Какая невыносимая феерическая глупость эти ваши свадьбы... потратить энную сумму денег, чтобы накормить многочисленных родственников, которых вы видите второй раз в жизни, сделать унылые фотографии, на которых одни и те же позы, одни и те же места, снять бессмысленное видео, которое нафиг никому не нужно, кроме невесты. и на всё это тратить деньги?? залезать в долги? О_о
Гость
28 февраля 2013, 13:43
А вы пригласите только тех, кого вы ХОТИТЕ видеть на вашей свадьбе! Например, ваших друзей - или таких не имеется? У меня была более молодежная свадьба, всех все знали - и мы с мужем как-то даже отдохнули и отвели душу на свадьбе. Было очень весело, всем запомнилась и все добрыми словами вспоминают. И сделали ее САМИ, без чьей либо помощи со стороны (кредиты, родители имею ввиду). Вот решили, что хотим - и накопили денег. Вам просто расписаться надо, без торжественного вида (можно джинсы и футболка задрипаная какая-нибудь), вот ваша женка-то рада будет.
Гость
28 февраля 2013, 14:23
Почитайте повыше. Ключевое слово "окупилось".
Гость
28 февраля 2013, 14:41
Гость
28 февраля 2013, 14:23
Почитайте повыше. Ключевое слово "окупилось".
свадьба - это такое дело, которое в большинстве случае ваще не окупается. так что да, это деньги на ветер
Гость
4 марта 2013, 00:09
А я завтра развожусь. Тоже праздник.
Гость
4 марта 2013, 12:17
Решили сделать подарок жене на 8 Марта?
Гость
4 марта 2013, 14:05
Гость
4 марта 2013, 12:17
Решили сделать подарок жене на 8 Марта?
Маша, развод - тоже долгосрочный процесс, вдруг такое не решается. Но печать в паспорт поставят только в апреле... А подарок - это сюрприз всегда!
Гость
1 марта 2013, 16:47
Люди, вы еще первую брачную ночь вспомните))))) Свадьба это дело наверное больше интимное, чем публичное. Не могу понять почему в России оно получило такую общественную значимость и вычурность... Наверное потому. что у нас "понты дороже денег". В большинстве своем свадьба нужна женщинам, мужикам не особо) 99% всех российских свадеб, это обычная попойка на 2-3 дня. Все это обычный стериотип поведения. Непонятно мнение о том, что свадьба должна окупится?! это как? по моему дарят холодильники, телевизоры, квартиры, машины... Или что тупо всем в приглашениях пишете "подарки только деньгами"? Зачем вообще все это? Чтоб запомнилось? Если факт брака для вас не запомнится, то я думаю никакие фото и видео не помогут) Торжественность момента? В чем? Что меняет эта попойка для вас. если вы живете уже вместе 1-2 года и ббыт обустроен? Ничего не изменится)))) Просто попойка) (Не путать с венчанием верующих, НАСТОЯЩИХ ВЕРУЮЩИХ). Одним словом как то глупо... В советские времена было выражение "Свадьба - это торжественный пуск ... в эксплуатацию")
Гость
1 марта 2013, 18:37
фу, как грубо
Гость
2 марта 2013, 18:14
Гость
1 марта 2013, 18:37
фу, как грубо
такова суть вещей)
Гость
3 марта 2013, 10:57
меня ваще бесит, когда людей на первую брачную ночь отправляют) ну все знаею, чем вы там будете заниматься и как-то это все неуютно буээ
Гость
2 марта 2013, 01:47
Я тоже согласна с многими авторами, что свадьбу НЕОБХОДИМО играть!!! Мы с мужем начали готовиться к свадьбе за пол года.....жили в постоянном ожидании чуда, что - то придумывали, фантазировали...всё сами сделали и своими силами, не просили ни чей помощи! Боже, как же я ждала того самого утра, когда надену платье и фату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самое не забываемое утро, самый не забываемый день в нашей семье! Счастье было на наших лицах, слезы радости наших родителей!!!!!!! Эх, как все таки классно быть главными героями главного дня в жизни!!!!!!! Сказать честно, я бы еще раз сыграла свадьбу - с тем же главным персонажем и с теми же приглашенными!!!!!!!!!!!!!! (свадьбу сыграли в августе 2011 года).
Гость
2 марта 2013, 10:02
Надеюсь уже развелись.
Гость
3 марта 2013, 11:10
Гость
2 марта 2013, 10:02
Надеюсь уже развелись.
откуда столько злобы????
Гость
4 марта 2013, 09:01
Гость
2 марта 2013, 10:02
Надеюсь уже развелись.
Не переживайте вы так. и у вас что=то хорошее в жизни обязательно будет. Только перестаньте завидовать и все.
Гость
4 марта 2013, 11:37
А я в свое время очень не хотела свадьбу. Родители мужа настояли. Сказали что раз у них не было, так пусть у нас БУДЕТ. Осталась очень недовольна. Куча дальних родственников, очень шумно, чуствуешь себя как на выставке.. В общем больше не хочу! Хотя в разводе.
Гость
4 марта 2013, 12:07
ну это Вы не смогли настоять на том, что это Ваш праздник! с этим многие сталкиваются, что "нужно" пригласить того и того, а мы этого не хотим... вот кто-то соглашается, кто-то смиряется (а потом на фото свадебных спрашивают кто эти люди), а вот мы стояли на своей позиции... пригласили только тех,кого действительно хотели видеть, с кем хотели разделить это важное для нас событие... было куча обид, уговоров, но в итоге пришли те, кто хотел, кого-таки пришлось пригласить - сами не пошли, и были только те, с кем приятно было отпраздновать свой день)))
Гость
4 марта 2013, 12:17
А на разводе кто настоял? Тоже родители мужа? Сказали, что раз у них не было, так пусть у вас БУДЕТ? )))
Гость
4 марта 2013, 13:51
Гость
4 марта 2013, 12:07
ну это Вы не смогли настоять на том, что это Ваш праздник! с этим многие сталкиваются, что "нужно" пригласить того и того, а мы этого не хотим... вот кто-то соглашается, кто-то смиряется (а потом на фото свадебных спрашивают кто эти люди), а вот мы стояли на своей позиции... пригласили только тех,кого действительно хотели видеть, с кем хотели разделить это важное для нас событие... было куча обид, уговоров, но в итоге пришли те, кто хотел, кого-таки пришлось пригласить - сами не пошли, и были только те, с кем приятно было отпраздновать свой день)))
Это зависит от того, за чей счет мероприятие. Если за счет родителей, то как тут можно на своем настаивать? А ведь у многих именно так.
Гость
28 февраля 2013, 12:44
Русская свадьба: бессмысленная и беспощадная!
Гость
28 февраля 2013, 14:28
а че сразу в долги задезать? может у людей и так бабки водятся)
Гость
28 февраля 2013, 15:26
Если они и водятся, то необязательно их выбрасывать просто на красивые фотки.
Гость
28 февраля 2013, 15:44
Гость
28 февраля 2013, 15:26
Если они и водятся, то необязательно их выбрасывать просто на красивые фотки.
причем тут только красивые фотки:!
Гость
4 марта 2013, 11:31
Каждому своё. Меня это всё очень утомило: и подготовка, и свадьба - это не моё, но невеста хотела. Насчет цен, вообще удивлен откуда берутся 30 - 100 т.р. за платье: одежда невесты обошлась 10 т.р. вместе со всеми побрякушками. Костюм мой стоил около 3000 р + ботинки уцененные за 450 рублей, ремень купил на рынке за 50 рублей (сторговался), откуда расценки 30 т.р. за костюм жениха? Правда было это в 2005 году, но я не заметил такого координального роста цен в целом за прошедший период.
Гость
4 марта 2013, 12:03
полностью согласна про цены! да даже в прошлом году мы покупали, и не на рынке, а в магазине, да даже в свадебном салоне такие цены-это редкость и максимум.... а про то,что мужчин это утомляет - это само собой, это физиология))) конечно здесь находятся мужчины, которые сами решили свадьбу играть, но в большинстве своём для мужчин это трудно... у меня муж конечно хотел свадьбу, но столько ведь дел надо сделать для подготовки, это тяжело было для него,но всё-равно всё ему понравилось, мы вместе со всем справились))) а вот фотографироваться с тех пор у него желание отбило))) надоело ему весь день (а мы не один день праздновали и не в одном городе...) позировать и улыбаться видимо)))))))
Гость
28 февраля 2013, 13:30
бред.
28 февраля 2013, 18:21
Цены задраны в статье раза в два. Такие цены предлагают свадебные агенства. Если самим организовывать - все можно сделать за 120-150 тыс. Подарками как правило окупается такая сумма. А кто кричит про то, что вместо свадьбы лучше съездить в отпуск - завидуйте молча. Свадьба - один раз в жизни (ну как повезет конечно). А отпуск - хоть каждый год.
Гость
28 февраля 2013, 22:27
слушайте у меня на свадьбу ушло 400 тысяч! это блин правда я не знак какие там расценки в других городах, но Челябинск может взять и больше
1 марта 2013, 09:42
Гость
28 февраля 2013, 22:27
слушайте у меня на свадьбу ушло 400 тысяч! это блин правда я не знак какие там расценки в других городах, но Челябинск может взять и больше
А может и меньше. Платье свадебное на китайском рынке можно за 7-8 тыс. найти. Очень красивое. Один раз отплясать - выдержит без проблем, а потом все равно будет лежать. Это же не костюм мужской. Машины, если брать обычные Волги и Газель - то дешево. Конечно, розовый лимузин будет в разы дороже. Если свадьбу проводить в школе или обычной столовке - будет не менее вкусно, зато дешево. Конечно, ресторан возьмет в разы дороже. Фотограф и видео. Если брать не раскрученных профи, а нормальных, то тоже - нормальные цены. Тамада - работает в школе музыкальным преподавателем, а по суб/вск ведет свадьбы, берет не так дорого. Искать надо ;)
Гость
2 марта 2013, 18:35
1 марта 2013, 09:42
А может и меньше. Платье свадебное на китайском рынке можно за 7-8 тыс. найти. Очень красивое. Один раз отплясать - выдержит без проблем, а потом все равно будет лежать. Это же не костюм мужской. Машины, если брать обычные Волги и Газель - то дешево. Конечно, розовый лимузин будет в разы дороже. Если свадьбу проводить в школе или обычной столовке - будет не менее вкусно, зато дешево. Конечно, ресторан возьмет в разы дороже. Фотограф и видео. Если брать не раскрученных профи, а нормальных, то тоже - нормальные цены. Тамада - работает в школе музыкальным преподавателем, а по суб/вск ведет свадьбы, берет не так дорого. Искать надо ;)
Аж затошнило от вашего коммента. При таком раскладе свадьбу действительно не надо. Лучше сразу в путешествие. Здесь ведь речь идет о празднике, а не о суррогате такого в школьной столовке.
Гость
4 марта 2013, 11:54
мне кажется это людям СО СТОРОНЫ кажется, что свадьба-это "попойка", внутри же самой свадьбы люди так не считают (на нормальной свадьбе) - там люди в большинстве своём знакомые, это для них ещё один повод собраться, порадоваться за молодых, самим отдохнуть... у нас дак в большой и дружной семье именно так! я не представляю как это у нас было бы скромная тихая свадьба... да, были родственники, друзья хорошие, но не было того, о чёми многие здесь пишут: малознакомые люди да ещё и упились все и подрались как же иначе на Руси... да вот не было такого у нас, у друзей. у родственников - у всех свадьбы не за миллион, но большие, весёлые, дружные и главное - все довольны, всем всё понравилось!!!! вот это главное, и у нас самих настроение замечательное, а ещё лучше когда все гости срази и по прошествии времени благодарят за такую свадьбу! это важно.... можно и 500 тысяч выложить, а гости будут вспоминать этот день как бессмысленную трату и денег, и времени... ну а что касается подарков,то гости сами решают что дарить, но либо многое у пары уже есть, либо им самим лучше выбрать,чем потом менять, да многие гости сами знают, что деньги и проще подарить, и точно не прогадаешь с подарком... И когда здесь говорится, что окупилась свадьба,это не обозначает что на руках окажется сумма, сопоставимая с затратами на свадьбу, не только деньги, но и крупные подарки, которые всё-равно бы купили , тоже входят скажем так в цену...
Гость
4 марта 2013, 15:59
Наша свадьба для человек 35 обошлась около 130.000р. И было все: фотограф, видео, суперский тамад, платья-костюмы, стилисты-парикмахеры, торты, кафешка, номер в гостинице. На чем можно сэкономить на: - машина для молодых (попросить у знакомых) - то же самое и с авто для близких, родных - искать кафешку. Если выбирать 1 попавшуюся, то там цены 100% будут кусаться. Нужно искать, звонить, приходить туда, все рассматривать и распрашивать. Главное здесь потратить время, но съэкономить деньги. - на алко в кафешку. С этим вообще очень "весело" :-)Но, опять таки, надо ходить по магазинам и смотреть, где по-дешевле, выгоднее. - букет, торт и стилист тоже бывают разных ценовых категорий... Везде нужно время, чтобы в итоге съекономить. Не экономить на: - тамаде
Гость
28 февраля 2013, 18:09
Мы почти 800 000 на всвадьбу потратили... Не считая платья и костюма брачующихся... А в приглашениях написали, что условие есть : приходить без подарка... Потому что ЭТОТ праздник мы делали для себя!!! И только..:))) хотели навеселиться-наплясаться с дорогими нам людьми:))) прошел уж не один год, а воспоминания у всех до сих пор остались:))) это праздник брачующихся:))) а не родственников и друзей... Они типа массовки:))) в добром смысле этого слова:)))
Гость
4 марта 2013, 15:16
А я за 1,5 млн справил. Что, об этом теперь кричать на каждом углу?
Гость
28 февраля 2013, 12:40
150 тыс вложишь - приглашенные гости вернут эти затраты подарками и останутся только приятные воспоминания о веселом празнике
Гость
28 февраля 2013, 13:25
а у нас не окупилась свадьба...народу много было, но затраты намного превысили подаренное...зы - свадьба самая обычная была, безо всяких лимузинов...7 лет назад... и у многих знакомых моих свадьбы не окупались..ну зато весело было, до сих пор иногда вспоминаем))
Гость
4 марта 2013, 23:16
Гость
28 февраля 2013, 13:25
а у нас не окупилась свадьба...народу много было, но затраты намного превысили подаренное...зы - свадьба самая обычная была, безо всяких лимузинов...7 лет назад... и у многих знакомых моих свадьбы не окупались..ну зато весело было, до сих пор иногда вспоминаем))
А у нас окупилась. Свадьба обычная была, 4 года назад. Видео смотрим раз в полгода! Не экономьте на самом драгоценном! Вы бы хотели посмотреть видео со свадьбы ваших бабушек и дедушек?
Гость
1 марта 2013, 14:39
Свадьба-это очень важно! У каждой пары должен быть такой день, наполненный радостью, счастьем, трепетом. Отпуск, квартира, еще что-то - это конечно хорошо, но от этого не будет столько эмоций! А ведь наша жизнь и состоит из этих самых счвстливых эмоций! Я очень благодарна своему мужу за тот самый день - наш день, день рождения нашей семьи!
Гость
1 марта 2013, 16:36
При чем я заметил, что свадьба ВАЖНА в большинстве своем для девушек) Парням нафиг это не надо)))
Гость
1 марта 2013, 17:24
Гость
1 марта 2013, 16:36
При чем я заметил, что свадьба ВАЖНА в большинстве своем для девушек) Парням нафиг это не надо)))
У нас в семье все было наоборот ))) Я хотела расписать просто и на острова ))) Супруг настоял на свадьбе ))) Сделали как захотел он, но в путешествие съездили, но попроще ))
Гость
1 марта 2013, 16:29
А мы на свадьбу всего 2000 евро потратили. Расписались в замке, без дополнительной платы, просто ЗАГС там расположен. После ЗАГСа на апперитив в дом к родителям, весной это было. В саду сами организовали стоячие столики с тарталетками и шампанским. А когда все близкие собрались пошли в клуб отель с мишленовским рестораном. Очень душевно было и интимно. А после того как гости ушли, мы еще пили шампанское одни в бассейне и купались обнаженные, а потом свадебная ночъ и завтрак в парке нп залитой солнцем террассе. Ах да, и фотограф тоже был. Вот это был праздник для нас. А какое там платье при этом было это совсем не важно, оно все равно потом валялось на полу. Мы живем уже 6 лет вместе и все еще, чувства как в ту ночь.
Гость
1 марта 2013, 18:35
если всЁ это было ещё и во Франции, то вы может быть СТАС Михайлов???
Гость
1 марта 2013, 21:51
Pics or it didn't happen!!!
Гость
2 марта 2013, 17:54
При среднем счете с вином в мишленовском ресторане 400 евро в человека, я думаю не много у вас родственников сходило туда :-)
Гость
3 марта 2013, 15:40
Вопрос к яростным противникам. Почему сьездить в путеествие. - это нормально для свадьбы, а отплразновать с близкими - излишлишество? Из путешествия вы привезете теже хорошие/неочень впечатления ( всякое бывает, все читаем о плохих отелях и экскурсиях), кучу фоточек, чтобы тоже, кстати, запостить их в контакт. Тоже самое вы получите послеш свадьбы. Каждый волен выбирать сам, как он хочет купить впечатления. Предврсхищая упрек в том, что я девушка. Я тоже готовлюсь к свадьбе, и как я не отговаривала жениха, он хотел праозник. Сошлись на маленьком мероприятии для родителей и близких друзей, человек на 10. Подумайте еще о том, что каждая мама, наверно хочет, иметь на полочке фото ребенка в свадебном, потом ребенка с внуком и т.д.
Гость
3 марта 2013, 17:51
вы сами на свой вопрос ответили)
Гость
4 марта 2013, 15:00
где мой комментарий??? уже 2й раз отправляю...
Гость
4 марта 2013, 15:07
Ваш комментарий был удален как содержащий прямую рекламу.
Гость
4 марта 2013, 23:27
А от куда такие цены на фото и видео? Ведь это все, что у вас останется после праздника! Нормальные работы начинаются от 30000.
Гость
5 марта 2013, 09:32
там же написано - средняя цена а у каждого города она своя)
Гость
28 февраля 2013, 12:46
Моя свадьба стоила примерно 200 000 р. Единственная вещь, о которой с мужем жалеем - не было видеооператора, понадеялись на друзей. Просто надо ходить и везде смотреть цены. Например, чтобы привезти и увезти гостей из Ановодвинска в Архангельск и обратно в оговоренные часы микроавтобус в агенстве нам предложили за 1100 р и 1650 р соответственно. На конечной Новодвинска, подойдя к понравившемуся микроавтобусу и водителю - цена вопроса была 800 р туда и столько же обратно. Так что смотрите, ищите, выбирайте!
Гость
28 февраля 2013, 12:50
И ещё, в связи в возрастанием количества магазинов, салонов как вообще в городе, так и связанных со свадебной тематикой, цены друг перед другом сбрасывают, всякие акции, скидки проводят, и не только на прошлогодний товар, хотя мало кто отличит новую коллекцию от прошлогодней (если это конечно не супер модница и "светская львица", но тогда и эта статья явно её не волнует :) )... и, например, выше указано, что зимние свадьбы дешевле, НО не за месяц покупают платье и прочее,т.е готовиться к зимней свадьбе с лета-осени надо... а вот зимой, в начале весны к летним свадьбам с глобальными скидками готовиться стоит :))))))) и к свадьбе меньше проблем, если многое уже подготовлено....
Гость
28 февраля 2013, 13:09
Бессмысленная это для тех, кто не один раз женится. За границу Вы сможете ездить хоть каждый год, а вот такое событие бывает один раз в жизни у нормальных людей.
Гость
1 марта 2013, 13:49
полностью согласна!!!! Люди просто не умеют себе праздников устраивать, будни будни будни из года в год...заграница это не новинка, хоть сто раз в год..свадьба на Кубе полная чушь, в России родились, вот и переезжали бы жить на заграницу, слабо видимо!а вот устроить праздник, это еще уметь надо, не празднуют только ленивые! что тут еще скажешь!
Гость
1 марта 2013, 14:42
Хороший аргумент, мне понравилось. Странно, что "заминусовали". От себя: свадьба была, денежные подарки с нее пошли на взнос на квартиру, нынче поедем отдыхать. ни о чем не жалеем.
Гость
4 марта 2013, 10:06
Поддерживаю. Географию выучить-вся жизнь впереди, а вот свадьбу устроить - раз в жизни везет. Ито не всем судя по коментам.
Гость
1 марта 2013, 02:38
Браком хорошее дело не назовут!
Гость
4 марта 2013, 13:45
Потратили на свадьбу около 350 т.р. Ориентировались на то, чтобы все было максимально удобно и качественно, ну и конечно, со вкусом! 40 гостей, хороший ресторан, классный современный ведущий, главное - позитивное настроение у всех, т.к. все заморочки были проработаны заранее, и ни о чем не пришлось вдруг беспокоиться.
Гость
5 марта 2013, 13:29
А кольца, а DJ c музычкой?
Гость
24 апреля 2013, 19:29
Вот вы откуда знаете что и кому лучше?! Не имеете возможности играть свадьбы, это не значит, что никто не должен отмечать этот праздник!
Гость
30 апреля 2013, 02:09
Даже писать не охота, это деньги на ветер, половину никто не смотрит, половину не вспомнят, оставшееся не понравится, глупо. И дело не в том чтобы взвалить на себя все, ведь ожидание праздника дороже самого праздника, так подготовка приятнее и каждая мелочь, прочувствуется. а поездка - ну да после атакого можно и отдохнуть... согласна с последним комментом, при этом думаю, что ощущения и память незабываемые. и у молодых и у гостей, главное ведь настроение
Гость
30 января 2016, 21:54
Ребята, ну давайте все таки немного отойдем от традиций веселить 300 гостей на свадьбе, это же день молодых, он для них должен быть а не для гостей. Отпраздновали - небольшой фуршет, пару конкурсов и все по домам, а молодые - в свадебное путешествие. Медовый месяц нужно провести незабываемо, на природе, на море, на яхте, только для двоих.
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Согласна с многими комментариями, не нужно кормить бессмысленную толпу гостей, пора уже разрушать эти традиции что праздник это всегда поесть. Мы с женихом хотим в свадебное путешествие на яхте - как раз по деньгам получается что ораву гостей накормить.
Гость
28 февраля 2013, 19:28
По пунктам: Ведущий – 10 000 рублей (только у нас он назывался тамада). Фотограф – 5 000 рублей. Видеосъемка – не было (если разведемся, чтоб видео не было костью в горле). Аренда транспорта – 5000 рублей (машина для молодоженов с украшениями и микроавтобус для гостей, 3 часа) Выступление артиста – пел ведущий (тамада). Банкет – 1200 рублей (за человека). Алкоголь, фрукты, воды, соки - 20 000 (на всех 35 гостей). Костюм - 4 000 р. Платье - 8 000 р. Шарики, букетики и пр. ерунда - 3 000 р.
Гость
1 марта 2013, 08:17
Мне больше порадовала фраза - "...(если разведемся, чтоб видео не было костью в горле)" :) Такое чувство, что Чувств нет и не было, раз уже всё заранее планировалась. А что? Мужик - хуже что ли? Почему Ему кость за - 4ре косаря?! А Девушки, за 8мь?! Почему такая дискриминация? И мне интересно ещё, кто всё оплачивал? Жених как обычно? :(
Гость
4 марта 2013, 16:27
Ясно как день, что свадьба-абсолютно бестолковый атрибут женитьбы. Лучше съездить в путешествие, обстановку сменишь и впечатлений больше.
Гость
4 марта 2013, 17:32
Уже много раз написано, что путешествие и смена обстановки - это бывает не раз в жизни (если у Вас или других людей, которые так же считают, это раз в жизни, то сочувствую)... сейчас никого не удивишь поездкой заграницу (тем более что с Архангельска всё больше возможностей съездить-отдохнуть по приемлемой цене), да и вспоминать потом будете эту поездку как очередную, как одну из... несмотря на то,что сейчас она может быть первой совместной, приуроченной к росписи в ЗАГСе.... а свадьба-она одна (будем говорить среднестатистически :) )... впечатления от неё точно одни! а больше или меньше - это зависит от брачующихся)) но если путешествие Вы сможете повторить, или съездить отдохнуть ещё куда-нибудь, то если Вы второй раз надумаете с тем же человеком свадьбу играть (не разводясь,естественно), то .... и вообще, сколько существует людей,считающих, что "свадьба - абсолютно бестолковый атрибут женитьбы. Лучше съездить в путешествие, обстановку сменишь и впечатлений больше.", то столько же существует людей, которые считают, что ездить куда-то,да ещё и деньги тратить немалые, когда можно дома посидеть.... Сколько людей,столько и мнений... дак вот уже Вы будете доказывать этим людям, что отдыхать надо, путешествия - это здорово, это масса впечатлений! а тут пишут люди, которым свадьба - как приключения....
Гость
1 марта 2013, 09:11
Мы потратили 600 тысяч почти 4 года назад!Да отпуск здорово, но свадьба нужна!Это лучшие воспоминания)))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 марта 2013, 13:45
Да и сожаления: "Не окупилась..." зачем такие траты? Почему бы не сделать легки фуршет и программу на 2 часа. Вот Вам и свадьба, и воспоминания, и деньги на отпуск и остальные уже семейные нужды.
Гость
11 марта 2013, 18:51
Гость
4 марта 2013, 13:45
Да и сожаления: "Не окупилась..." зачем такие траты? Почему бы не сделать легки фуршет и программу на 2 часа. Вот Вам и свадьба, и воспоминания, и деньги на отпуск и остальные уже семейные нужды.
а вы не завидуйте) делайте так убогенько, как сами посоветовали другому. Если есть средства, почему бы и нет? Молодцы. Я б тоже не отказалас сыграть свадьбу за 600 тыс)))
Гость
4 марта 2013, 11:01
ужас в какое время мы живем!есть такие мамы:которые командуют с кем жить их дочерям.жить будешь,доченька с тем который больше зарабатывает и у него 2 квартиры.а,что у доченьки в душе?и ведь разваливают браки своих детей.Боже до чего доживаем,а потом измены,спиды.я вот все думаю как живется этим мамам,старым маразматичкам.
Гость
4 марта 2013, 11:59
это Вы, извиняюсь, вообще к чему? разве кто-то написал, что родители управляют нами?
Гость
28 февраля 2013, 13:11
Откуда вы цены-то такие берете??! За 300000 мы закатили такую свадьбу.....окупилась засчет подаренных денег!не вернулись только 100000 потраченные на платье и костюм с лимузином.Так что и вспомнить есть что,и в отпуск слетали и деньги остались. Каждый живет исходя из своих возможностей. Мы все организовали за полтора месяца. Если нанимать 3-их лиц то и заплатите в 2 раза больше,да и где гарантии,что они вам не испортят праздник все жизни.
Гость
28 февраля 2013, 16:42
А я 400 где-то потратил, мож больше, сам всё за неделю организовал, по деньгам конечно не окупилась, но ни очем ни я ни супруга не жалеем, пять лет назад было.