RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Владимир Познер, журналист, политический обозреватель: «Если Путин к власти вернется, все станет по-прежнему»

14 ноября 2011, 09:53
Гость
14 ноября 2011, 13:23
Президент самозванной телеакадемии, лауреат всевозможных премий самозванной телеакадемии, обладатель всех мыслимых и немыслимых телезваний самозванной телеакадемии. Как был пропагандистом, так и остался... Когда он говорил правду? Тогда? Или сейчас? Что, ему можно верить? Человеку, который стоял у развала добротного Советского телевидения. А что он создал после мостов?
Гость
14 ноября 2011, 15:14
Какого-какого советского ТВ?! То, которое рассказывало про удои и накосы, когда умирали жртвы челябинского "Маяка"? Когда горела ЧАЭС? Когда расстреливали людей в Новочеркасске? Когда тысячами гибли русские парни в Афганистане??? Так еще раз - какого Советского телевидения???
Гость
14 ноября 2011, 19:32
Гость
14 ноября 2011, 15:14
Какого-какого советского ТВ?! То, которое рассказывало про удои и накосы, когда умирали жртвы челябинского "Маяка"? Когда горела ЧАЭС? Когда расстреливали людей в Новочеркасске? Когда тысячами гибли русские парни в Афганистане??? Так еще раз - какого Советского телевидения???
То, на котором хотя бы не было "Дом"-2, оболванивающих сериалов и рекламы. То, на котором показывали добрые мультфильмы, а не покемонов. А по вашему, надо было смаковать чернуху, показывать тела погибших во всех подробностях? И расстрелов Верховных Советов тогда как-то не было, и захватов заложников, и пьяных президентов...
Гость
14 ноября 2011, 21:40
Гость
14 ноября 2011, 15:14
Какого-какого советского ТВ?! То, которое рассказывало про удои и накосы, когда умирали жртвы челябинского "Маяка"? Когда горела ЧАЭС? Когда расстреливали людей в Новочеркасске? Когда тысячами гибли русские парни в Афганистане??? Так еще раз - какого Советского телевидения???
Пишу второй раз и более сдержано. Повторяю:"ДОБРОТНОГО СОВЕТСКОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО". Которое самостоятельно создало такие программы как: "ВРЕМЯ", "Спокойной ночи малыши", "КВН","Голубой огонек", "Кинопанорама".Которое рассказывало о строительстве новых заводов и фабрик, об удоях и укосах, которое воспитывало патриотизм и любовь, которое призывало к дружбе между народами. Которое на позволяло дурить людей и не пускало на экран проходимцев и вралей...Так вот еще раз: в котором небыло порнухи и чернухи, небыло рекламы, небыло Собчак с хвостом из передач ниже пояса. А теперь ответьте. Можно ли верить человеку предавшему хоть один раз?
Гость
19 ноября 2011, 14:01
Эх, если к власти коммунисты придут, ему опять в сундуке рыться, партбилет искать.Зачем же он его так далеко запрятал?
Гость
20 ноября 2011, 18:32
Если Вы - перевёртыш, то в чём заключается суть Ваших претензий к Познеру? Он вроде бы не был коммунистом. Или был? P. S. Ничего личного. Только любопытство.
Гость
22 ноября 2011, 18:11
Правильно, перевёртыш.Самый веский аргумент - это минус. Ответить слабо. Вопрос лживый?
Гость
15 ноября 2011, 01:13
Человек, родина которого США не может объективно освещать события в стране, которую он считает отсталой. Познер, противнейший, ехидный ведущий, всегда в беседе пытается уколоть того, кто хоть как-то пытается проявить патриотизм по отношению к Росии и очень любит беседовать в своих передачах с теми, чьё место уже давным давно за решёткой типа Чубайса, Кириенко и др. Для него, как раз, такие личности и являются символами страны.
15 ноября 2011, 02:41
Так ведь родина не США :-)
Гость
15 ноября 2011, 08:57
Я согласна с Андреем.Всегда был неприятен Познер.Живя за кордоном,как говорится,приезжает в Россию нас учить,как жить.Противно,что таким людям всегда есть место на нашем телевидении.
15 ноября 2011, 12:38
Гость
15 ноября 2011, 08:57
Я согласна с Андреем.Всегда был неприятен Познер.Живя за кордоном,как говорится,приезжает в Россию нас учить,как жить.Противно,что таким людям всегда есть место на нашем телевидении.
Странно. Одна ставит в упрёк, что он живёт не за границей, вторая - что живёт за границей. И так и этак виноват :-))) А как именно он "вас учит как жить"?
Гость
16 ноября 2011, 17:09
Вопрос может быть недалёким. Согласна. Но как он может быть лживым? Он просто вопрос. И на него либо отвечают, либо забалтывают его.
16 ноября 2011, 19:26
Лживый он в части "...в Лондоне, как Горбачёв". А вы действительно надеялись получить ответ на этот вопрос, учитывая, что он обращён к Познеру? :-)))
Гость
16 ноября 2011, 21:17
16 ноября 2011, 19:26
Лживый он в части "...в Лондоне, как Горбачёв". А вы действительно надеялись получить ответ на этот вопрос, учитывая, что он обращён к Познеру? :-)))
В какой части лживый? Разве юбилей Горбачёва не Лондоне отмечали? Не цепляйтесь к частностям.
17 ноября 2011, 01:46
Гость
16 ноября 2011, 21:17
В какой части лживый? Разве юбилей Горбачёва не Лондоне отмечали? Не цепляйтесь к частностям.
Ааа, так этим вопросом "почему вы не в Лондоне, как Горбачёв" вы имели в виду юбилей? :-))) Тогда ответ простой: потому что Познер - не юбилей Горбачёва, про который вы до сих пор не желаете ничего узнать. Ну что ж делать, придётся просвещать. Юбилей Горбачёва отмечали в Москве без особой помпы. А в Лондоне был юбилейный концерт, средства от которого пошли на лечение детей, больных раком - и российских не в последнюю очередь. В отличие от концерта, где какой-то лысоватый мужик пытался наиграть "С чего начинается Родина".
Гость
18 ноября 2011, 08:44
А в Израиле почему в их правительстве нет коренных русских? И журналистов что-то не знаю.
Гость
18 ноября 2011, 11:58
В любой развитой стране чтобы получить гражданство нудно 1о лет прожить в дружбе с законом, а чтобы претендовать на место в правительстве ещё и корни иметь, в России - стране пиратского катила, за деньги можно прикупить много чинов.
18 ноября 2011, 23:38
Типа знаток израильских журналистов, ага :-)))
Гость
19 ноября 2011, 19:23
потому что Израиль проводит сегрегационную националистическую политику
Гость
14 ноября 2011, 18:43
"Мы с Горбачевым Михаилом Сергеевичем потом еще писали ему письмо"(Путину) "Я, вообще, хотел бы, чтобы Россию делал человек, который РОССИЮ НЕ ЗНАЕТ". "Я очень люблю джазовые вещи". "Может быть, в силу возраста предпочитаю бумажные издания. Gerald Tribune, New York Times, ICONS – это из англоязычных" Очень удобно: привёл цитаты, и ничего комментировать не надо. Один только вопрос. Господин Познер, почему вы до сих пор не в Лондоне, как Горбачёв?
15 ноября 2011, 02:35
Так и Горбачёв не в Лондоне :-) Обидно, правда? Если собираетесь опять вспомнить юбилей, то потрудитесь узнать, когда бы непосредственно юбилей (и где он был отмечен), а также с какой целью было устроено мероприятие в Лондоне. После этого найдите остатки совести промолчать. А третья цитата - это намёк на "сегодня он играет джаст, а завтра Родину продаст"? :-))) Бутмана и прочих Козловых расстрелять или депортировать?
Гость
16 ноября 2011, 14:35
15 ноября 2011, 02:35
Так и Горбачёв не в Лондоне :-) Обидно, правда? Если собираетесь опять вспомнить юбилей, то потрудитесь узнать, когда бы непосредственно юбилей (и где он был отмечен), а также с какой целью было устроено мероприятие в Лондоне. После этого найдите остатки совести промолчать. А третья цитата - это намёк на "сегодня он играет джаст, а завтра Родину продаст"? :-))) Бутмана и прочих Козловых расстрелять или депортировать?
Согласна с Вами, МП. Зря я про джаз цитату привела. А против остальных цитат возражения имеются? Особенно против второй? Нет? Тогда 3:1 в мою пользу.
16 ноября 2011, 15:08
Гость
16 ноября 2011, 14:35
Согласна с Вами, МП. Зря я про джаз цитату привела. А против остальных цитат возражения имеются? Особенно против второй? Нет? Тогда 3:1 в мою пользу.
А каких вы возражений ждёте? Цитату про бумажные издания оборвали, что не есть хорошо. Или вы что-то имеете против перечисленных изданий кроме языка? Приведите цитаты из них, которые вам не по нраву, а так детский сад какой-то. "Писали письмо с Горбачёвым" - и что тут такого ужасного? Если противоречит вашим представлениям о рукопожатности - это не проблемы Познера. Кстати, с юбилеем Горбачёва разобрались? Про "Россию не знает" тоже очевидно. Речь о телерепортажах. Взгляд со стороны - это нормально. Какие-нибудь Кожухов, Понкратов или Ястржембский смотрят на другие страны, а какой-нибудь Майкл Пэлин - на нашу. Разве не интересно, какой может увидеть Россию человек, её не знающий? Иначе ведь так и останутся штампы о медведях с балалайками.
Гость
15 ноября 2011, 00:45
Аборигену - да и сочувствующим пожалуй тоже - вы нашли ну самую "подходящую" фигуру для "уничтожения", про телевидение СССР Абориген второй раз написал почти верно, только неужели непонятно что это зависит не от Познера, и принималось так сказать "политическое" решение - и насчет воспитания, и "чернухи", и ниже пояса, и уровень принятия решения - предельно высок, и зачем это тоже понятно - думающие НЕ НУЖНЫ,нужна "жвачка", нужны те, кто без "ящика" почти не может - своего рода наркоманы и ВЕРЯЩИЕ ЯЩИКУ, а из нынешних - он один из лучших - оставшихся, если кто то считает, что Малахов, Собчак или Мартиросян лучше...ну считайте, и насчет того чтобы ящик не смотреть совсем - тоже не предлагать, где еще английский футбол или "Большую разницу" смотреть? И, кстати, чем и кому станет лучше, если Познер переберется в Англию, а,Алла? Вы (я про всех оппонентов) замените? Ну ну, хотелось бы на это посмотреть...
Гость
15 ноября 2011, 12:32
Согласен с Вами. Но мы уходим в сторону, обсуждая телевидение. Я пытаюсь разобрать в Познере и его деятельности, его хозяевах и их целях. Я косвенно упомянул телевидение и процесс ушел туда, а Познер остался в тени.
15 ноября 2011, 14:06
Гость
15 ноября 2011, 12:32
Согласен с Вами. Но мы уходим в сторону, обсуждая телевидение. Я пытаюсь разобрать в Познере и его деятельности, его хозяевах и их целях. Я косвенно упомянул телевидение и процесс ушел туда, а Познер остался в тени.
Ни фига себе "косвенно упомянул" - всего-то взял да обвинил в развале "добротного советского телевидения". Это всё равно что обвинить какого-нибудь Марка Захарова в развале советского кино, Александра Татарского - советской мультипликации, а Сергея Капицу - советской науки.
Гость
15 ноября 2011, 17:20
15 ноября 2011, 14:06
Ни фига себе "косвенно упомянул" - всего-то взял да обвинил в развале "добротного советского телевидения". Это всё равно что обвинить какого-нибудь Марка Захарова в развале советского кино, Александра Татарского - советской мультипликации, а Сергея Капицу - советской науки.
Сейчас - он наглядное подтверждение - за неимением гербовой пишут на простой, по сравнению с Ксюшей - он суперакадемик
Гость
17 ноября 2011, 22:38
Познер в своем репертуаре: всегда кусать Россию, при любом строе и в любое время: то коммунисты были плохие, то Ельцин плохой, то Путин и Медведев плохие. Огрехи строя и отсутствие общественного телевидения не мешают Познеру становится академиком и получать всякие там награды от ненавистной власти. Проанализировав все творчество г-на Познера прихожу к неутешительному выводу, что точка зрения, которую он высказывает и подчас навязывает сходна как две капли воды с позицией английской Би-Би-Си. Начинают англичане ругать Россию и Познер туда же. В этическом плане Познер слабоват, он не уважает собеседников, затыкает рот людям с точкой зрения отличной от его, а пару раз он откровенно нахамил. Да и как журналист Познер так себе: до советских "международников" или того же Кинга ему далеко. Творческий рост тоже отсутствует: сценарий всех передач образца 80-х годов.
18 ноября 2011, 01:04
Ельцин, Путин и Медведев - это не Россия. "Анализ" можно опустить. Не буду уточнять, куда :-)
Гость
18 ноября 2011, 12:01
прожив а Америке гр. Познер является собстенным корреспондентом изданиий ....
Гость
18 ноября 2011, 12:09
18 ноября 2011, 01:04
Ельцин, Путин и Медведев - это не Россия. "Анализ" можно опустить. Не буду уточнять, куда :-)
При чем тут Ельцин, Путин и Медведев. Мы говорим о г-не Познере и его профессиональных качествах. Анализировалось его творчество и передачи за длительный период времени, при разных политических строях. Познер, как и Венедиктов и прочие протестные журналисты лишь карманные кремлевские журналистишки, именно карманные кремлевские. Никакие они ни независимые, а транслирующие в народ хорошо отфильтрованную информацию и получающие за это зарплату, тефи и прочие "вкусняшки" от власти. Познер напоминает активиста-политинформатора, которые послушав вражеские голоса рассказывает народу об услышанном с кремлевскими комментариями.
Гость
14 ноября 2011, 20:34
Позднер проигрывает. Увеличиваю счет, "пять один" Я против таких чревовещателей...............!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2011, 21:27
На мой взгляд,В.Познер намного патриотичнее Вас хотя-бы потому,что он живёт в России не один десяток лет,хотя мог-бы остаться и во Франции..,и в США.Однако творит в России,где журналисту быть свободным гораздо труднее чем на западе.И только за одно это его можно и должно уважать! Вспомнить про слона и моську слабо?...то-то..!
Гость
16 ноября 2011, 23:09
Вот такие "творцы" и натворили то, что теперь мы имеем несчастье видеть каждый день и по ТВ, и наяву.
Гость
17 ноября 2011, 01:22
Познер патриотичнее? Он имеет три гражданства — России, Франции и США. Вот, что он сам про себя сказал: "В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию." Он - Alien!
Гость
17 ноября 2011, 09:00
Потому, что там он на субтропический листопадный фикус никому не сдался.
Гость
17 ноября 2011, 03:38
Валерий ,Вы единственный кто написал правильный коммент. Власть как пришла в 1917 году так и сидит. Период "застоя" это миф ! Шло планомерное уничтожение нации и создание совков. В конце 80-годов большевики поняли,что большевизм отработал и что больше в нем делать нечего ,и они все вышли оттуда. У нас опять появились капиталисты-олигархи,но только среди них не одного русского. И так везде если взять любую отрасль, шоумены Познер,Соловьев и другие ,тому подтверждение.И весь этот захват произошел без единого выстрела. Потому что за 70 лет они практически уничтожили русскую нацию.
Гость
17 ноября 2011, 10:59
До 90х годов население России увеличилось по сравнению с 17годом в два раза, несмотря на революцию и войны. После обретения "независимости" и развала Союза началось то, о чём вы напостили.
Гость
20 ноября 2011, 14:00
Познер, как и другие, ангажирован властью имущих. Просто находится в своей наработанной нише. Зачем ему быть радикалом? Ему достаточно довольствоваться своим безбедным положением буржуазного толка журналиста. Он здесь - американец, а в Америке - русский.Этим он и выделяется и более свободен, чем остальные.
Гость
20 ноября 2011, 15:29
Остальные - это кто?
Гость
16 ноября 2011, 23:18
Интересно женские комменты читать - "мужик симпатичный!". Генерал Власов, тоже, говорят, был симпатичным и интеллигентным, даже очки носил...
Гость
17 ноября 2011, 03:27
А чем тебе генерал Власов неугодил?
Гость
17 ноября 2011, 13:53
Гость
17 ноября 2011, 03:27
А чем тебе генерал Власов неугодил?
А тебе чем угодил?...
Гость
17 ноября 2011, 14:07
Гость
17 ноября 2011, 13:53
А тебе чем угодил?...
Власов это герой,который боролся на стороне мужественного немецкого народа против самого главного врага большевизма.
Гость
16 ноября 2011, 20:14
До чего же промывают людям мозги. Ну во-первых Путин никогда не имел власти и не будет иметь,так же как и Медведев и Ельцин. Кто ставит наших президентов тот же и поставил Обаму. Всем известно кто правит Россией начиная с 1917 года и никакая власть не измениласть.Поменялось только название.Эти вещи понятны как два плюс два четыре. Но находятся всегда те кто утверждает,что два плюс два будет пять.
Гость
16 ноября 2011, 21:15
Здравствуйте, бабушка Ванга.
Гость
17 ноября 2011, 01:15
Они ещё Рим погубили.
Гость
17 ноября 2011, 01:15
"Тем" людям хоть есть что промывать. Правда, Валерий?
Гость
14 ноября 2011, 19:08
А Вы много его проектов видели? После его "Одноэтажной" я поняла и полюбила Америку, например. Я примирилась с ней. Я увидела другую Францию в "Туре" Может, все-таки не надо всех на одни баррикады-то? Журналистика сродни философии - не надо всем быть революционерами
Гость
14 ноября 2011, 20:35
Уважаемая дама! Вы горе не мыкаете и концы с концами не сводите, как большинство российских женщин. Поэтому Вам легко рассуждать об Америке, о Франции... Когда у Вас проснётся сострадание и дай бог желание им в чём-то помочь, то уверяю, что Повзнер предстанет Вам совсем в другом свете.
Гость
14 ноября 2011, 21:19
Журналистика сродни самой древней профессии. Вы примирились со страной, которая планирует разделить Россию. Разрушить Ваш дом. Превратить Вас в ничтожество, которое не сможет чирикать даже на таком уровне как здесь. Я много его проектов не видел потому, что их нет. А то , что есть не соответствует заявленному уровню академика. Я не революционер и потому голосую выключателем. Но он пролазит в мое информационное пространство( интересно за чей счет ) во все щели и о чем-то рассуждает..., что-то проповедует..., делает какие-то заключения. Можно ли верить человеку, который уже изменил один раз? Который работает на заказ кого? Он уже работал на КГБ.... А сейчас на кого?
15 ноября 2011, 17:09
Гость
14 ноября 2011, 20:35
Уважаемая дама! Вы горе не мыкаете и концы с концами не сводите, как большинство российских женщин. Поэтому Вам легко рассуждать об Америке, о Франции... Когда у Вас проснётся сострадание и дай бог желание им в чём-то помочь, то уверяю, что Повзнер предстанет Вам совсем в другом свете.
А кто такой "Повзнер" - брат "Позднера" или однофамилец? Хотя чему тут удивляться, если наши горе-патриоты пишут "Росия"...
Гость
15 ноября 2011, 20:31
Интересный собеседник, эксперт журналистики,супер!!!
Гость
16 ноября 2011, 01:14
Супер-пупер, класно, замечательно! Из одной статьи в другую одни восторженные вздохи Натальи,некой Ларисы и ещё 2-3 персонажей, конечно, если это не один человек. По-ни-ма-ете, что Вы всем изрядно поднадоели. "Шат ап" Вы наконец!
16 ноября 2011, 04:27
Гость
16 ноября 2011, 01:14
Супер-пупер, класно, замечательно! Из одной статьи в другую одни восторженные вздохи Натальи,некой Ларисы и ещё 2-3 персонажей, конечно, если это не один человек. По-ни-ма-ете, что Вы всем изрядно поднадоели. "Шат ап" Вы наконец!
Действительно, как посмели! Надо поливать помоями - вот тогда "все" будут рады и довольны.
Гость
16 ноября 2011, 15:05
16 ноября 2011, 04:27
Действительно, как посмели! Надо поливать помоями - вот тогда "все" будут рады и довольны.
Это Вы что называете помоями, МП? Цитаты господина Познера? А чем Вам так не угодил вопрос про Лондон? Это не лучшее место? Так что ли?
Гость
16 ноября 2011, 23:47
А можно сказать и так: "Слонька и Мось". А что. Креативно. Не хуже, чем "Чёрный квадрат" Малевича. Дарю. Патентуйте.
Гость
18 ноября 2011, 14:57
Согласна. "Чёрный квадрат" Малевича - это гениально. Всё остальное гуляет лесом.
Гость
18 ноября 2011, 21:30
Гость
18 ноября 2011, 14:57
Согласна. "Чёрный квадрат" Малевича - это гениально. Всё остальное гуляет лесом.
Вы живёте в редком для дамы согласии с самим собой. И это радует.)
Гость
18 ноября 2011, 22:57
Гость
18 ноября 2011, 21:30
Вы живёте в редком для дамы согласии с самим собой. И это радует.)
Не старайтесь показать, что не понимаете, что вторая фраза адресована минусантам. Я рада, что Вы рады лишнему поводу прицепиться.
Гость
14 ноября 2011, 14:57
А мне Познер нравится. Ведущий толковый, программы с его участием нравятся.
Гость
14 ноября 2011, 16:44
Сейчас не смотрю его передачи. В итоге нормализовалось давление, появился нормальный сон. Чем меньше его вижу на ТВ, тем меньше раздражаюсь.
Гость
17 ноября 2011, 09:28
передачи Познера скучны и однобоки, но интервью получилось интересное.
Гость
17 ноября 2011, 14:00
А Путин что, куда-то уходил?
Гость
17 ноября 2011, 14:49
Валерий ты прав!! Молодец!
Гость
17 ноября 2011, 14:49
Ну что ж вы все такие серьёзные! Расслабьтесь и улыбнитесь! Дарю: http://youtube.com/watch?v=YFXzvyDukvA
Гость
17 ноября 2011, 15:55
РебятА, какие вы все здесь умные и так культурно соритесь - зачитался. к теме Познер: есть интервью, мне интересные, есть не очень, гость программы тоже не последнию роль играет. Познер, чтоб про него не говорили, он есть и весьма заметен и образован (я отстал на долгие года) p.s. Всем спасибо.
Гость
18 ноября 2011, 23:21
>...но всегда одинаковую с Би-Би-Си, прямо родной "антисоветчиной" запахло. И какая там у Би-Би-Си позиция? Всё, что есть отрицательного в нашей жизни давно озвучено и написано нами же, ничем не удивишь.>..Деньги ему не платят и наград не дают - он их ЗАРАБАТЫВАЕТ. > Даже в одной семье нет одинаковых людей, а тут так лихо всех журналистов поделили, примитивно,однако.
Гость
21 ноября 2011, 23:59
У матросов нет вопросов, у "советов" нет ответов. В целом же сложилось мнение, что здесь на самом деле происходит.
Гость
26 ноября 2011, 00:45
Ежели вы лично так сказали, то это, несомненно, так. Однако вы забыли упомянуть, что являетесь самым авторитетным человеком в этом мире.
Гость
6 декабря 2011, 21:36
А вот мнение моего коллеги Владимира Семейко, руководителя аппарата Академии фундаментальных наук: - Почти двадцать лет не только я, но и, видимо, все мы не очень-то лестно думали о женщине, заявившей во время первого советско-американского телемоста: «В СССР секса нет!». И вот в «МК» от 26 ноября 2005 года появляется рассказ о том, как это было на самом деле: «После нескольких вопросов одна из американок вдруг указала пальцем на Людмилу. «Вы должны перестать посылать своих детей на войну! – кричала чернокожая мадам, памятуя о событиях в Афганистане. – В связи с этим вы не должны рожать детей! Перестаньте заниматься сексом со своими мужчинами!» - Меня так возмутило её высказывание, что я рубанула сплеча: «Когда шла война во Вьетнаме, у вас рождалось в два раза больше мальчиков, и вы же спали со своими мужьями! К тому же у нас в стране секса нет, у нас есть любовь». Так как этот телемост шёл не в прямом эфире, то всю нашу дискуссию вырезали и оставили только одну фразу: «У нас в стране секса нет!».
Гость
15 ноября 2011, 13:22
Интересное интервью, спасибо
Гость
14 ноября 2011, 14:21
Как говорил один персонаж:"Родина там, где *. в тепле." Эти слова можно со 100% уверенностью отнести к Познеру. И как журналист он слабоват - перебивает тех собеседников, которые высказывают мнение отличное от его. Правильно Абориген сказал - самозванец.
Гость
14 ноября 2011, 23:54
когда познер вел телемост было ощущение восторга: так деликатно работал. А теперь все чаще вызывает впечатление 5-й колонны. то ли мы постарели, то ли в политике поднаторели.
Гость
16 ноября 2011, 15:42
Не смотря на возраст очень сильная мужская харизма. Интересное интервью.
Гость
17 ноября 2011, 14:00
Познер всё норовит коснуться глубин человеческого бытия, но видимо не даётся. Вести передачу "Кулинарный поединок" амбиции не позволяют,вот и получается тоскливо. Отсюда же все эти потуги на "правду-матку"... Поздно, надо было при большевиках начинать кадрить за этой маткой, а сейчас эта "правда" на развес пошла...
Гость
17 ноября 2011, 14:40
Это ВАМ передачи Познера скучны,ибо видимо Вам не хватает интеллекта войти в глубину его интервью с известными российскими и не только персонами.И ещё-что такое скучные?Хотите хохотать-смотрите "Кривое зеркало"с его ... типа Бандурина с Вашуковым артистами и плоскими шутками ниже плинтуса.
Гость
17 ноября 2011, 22:28
а вам интеллекта хватает артистов "Кривое зеркало" знать пофамильно.поздравляю.
Гость
19 ноября 2011, 09:35
Достоинство человека определяется тем,считают ли его достойные люди, ставшие достойными в результате того, что они посчитали себя достойными, достойным.
Гость
22 ноября 2011, 18:14
Хочу выразить признательность блогеру Роману Носикову, автору данной фразы, за то, что помог мне заработать очередной плюсатый минус за данный пост, адресованный лично Людмиле.
Гость
14 ноября 2011, 18:42
"Я многое люблю в России, но сказать, что я люблю Россию... Ну, я ее люблю как что-то не свое. Это не мое. Я все равно чувствую себя чуть-чуть чужим" (Познер) "Я всю Россию ненавижу!" (Смердяков) Познер - это Смердяков нашего времени.
Гость
14 ноября 2011, 19:26
Просто еще один предатель Родины. Когда придут наши - будет в почетной первой сотне в проскрипционных списках.
Гость
16 ноября 2011, 13:53
Так я не врубилась , ну если придет то будет еще или также буде плохо.У меня прмо мозг зачесался от такого вопроса.Ну прмо Ностродаму чисто.
Гость
16 ноября 2011, 18:31
Не ожидала столько негатива от читателей. Все такие активные, компитентные, злющие. М-да!!! Познер- классный мужик! И посмотреть и послушать приятно! Удачи ему!!!
Гость
18 ноября 2011, 20:18
Спасибо за инервью,очень его понимаю . Мой муж немец родился в России его отношение к любому делу вызывает уважение он не умеет делать плохо ни когда ни сможет украсть, хотя жил в довольно бедной семье. Загадка!
Гость
24 ноября 2011, 22:01
Лают,лают на него,а по сравнению с величиной его фигуры в российском масштабе выглядите как гномы в сравнении с колоссом.Уймитесь, Познер-великий тележурналист!
Гость
18 ноября 2011, 21:32
Благодаря Познеру в стране стало хоть немного свободней дышать. И уже за это ему огромная благодарность. Ну а тем, кому в противогазе приятней - дело хозяйское.
Гость
18 ноября 2011, 23:04
А мне и без него дышать было свободно , не его это заслуга.
Гость
16 ноября 2011, 21:22
Для Рождённого в СССР-Что же Вы,любезный, не скажете о том,что в совковом телевидении ВСЕ программы были про чугун,сталь,надои и укосы-И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!Не лицемерьте-смотреть было просто НЕЧЕГО!Я тоже ненавижу Дурдом-2.И закрыл-бы эту передачу.А раз такого сделать нельзя,значит НЕ СМОТРИТЕ-ТАКИ ЕЁ,что каналов мало,что-ли?Я не думаю,что я младше Вас-скоро 70,но я всё-же давно,еще в горбачевские времена,вышел из совковости с её зашоренным мышлением,А вот Вы-нет.И мне Вас жаль.А такого блестящего и умного журналиста-мегапрофессионала,как Познер,на телевидении пока нет,и ближе всего к нему по своему профессионализму лишь Соловьёв и Парфёнов.Маловато,однако,для постсоветского "телебачения".
Гость
18 ноября 2011, 23:50
Классный ведущий, интеллектуал и большая умница!
Гость
17 ноября 2011, 02:06
Очень умное, хорошее интервью, спасибо. Во многом согласна с Познером. С современным его творчеством незнакома, телевизор уже лет 10 не смотрю) а телемосты помню, интересно было.
Гость
16 ноября 2011, 16:19
Порядочный мужик. Но зачем "правда"? Всё ведь понятно.. И поколение не вернуть.