Развлечения Человек, потерявший свое лицо

Человек, потерявший свое лицо

Говорят, что человек, кардинально изменивший свою внешность, первое время испытывает шок. Но так бывает далеко не со всеми. Сегодня мы поговорим о тех, кому лечь под нож хирурга так же просто, как выпить стакан чаю или умыться. Мой собеседник...

Говорят, что человек, кардинально изменивший свою внешность, первое время испытывает шок. Но так бывает далеко не со всеми. Сегодня мы поговорим о тех, кому лечь под нож хирурга так же просто, как выпить стакан чаю или умыться. Мой собеседник – пластический хирург. Так как тема довольно щекотливая, имя этого человека придется оставить в тайне.

Некоторые твои пациенты постоянно «перекраивают» лицо или фигуру. Что это – прихоть или болезнь?

– А пристрастие к алкоголю – это болезнь или прихоть? Все зависит от того, как много и как часто мы этот продукт употребляем. Знаем свою «дозу» или не можем «нажать на тормоза». Физиологическая или психологическая зависимость от алкоголя – это уже болезнь.

В нашем случае это болезнь называется…

– Дисморфофобия.

В чем она заключается?

– Человек с детства недоволен какой-то частью своего тела. Не нравится ему, например, собственный нос. Человек тяжело переживает, да так, что со временем эти переживания доводят его до состояния бреда. А тут уж недалеко и до суицида.

В наше время эти проблемы легко решаются: пришел к пластическому хирургу, объяснил, какой нос требуется, и…

– Через год смотришь, этот товарищ снова сидит в приемной. Пациенту с диагнозом «дисморфофобия» никогда не угодишь. Он и десять раз придет, и двенадцать. Крайняя степень этот болезни – дисморфомания. А здесь уже нужно искать приступы легкой шизофрении.

Давай назовем героев по именам.

– Майкл Джексон, Шер, Донателла Версаче, Маша Малиновская…

Маша Малиновская с ее верхней губой – заяц из мультфильма ужасов!

– Заяц отдыхает! Это – заяц-мутант!

Знаменитый историк моды Александр Васильев назвал женщин с Рублевки за их огромные губы «карпами». Недавно с дочкой мы посмотрели на фото Донателлы Версаче: я сказал, что она похожа на рыбу, а дочь – на лошадь! Неужели эти люди не понимают, что творят?

– Не понимают. На все советы пластического хирурга у них один ответ: «А я так хочу. Хочу, и все!». Для них пластическая операция все равно, что тюнинг для автомобиля.

Как-то приходит ко мне клиентка, просит подправить носик. Нет проблем – подправим. Надо бы убрать морщинки под глазами… Хорошо, сделаем блефаропластику. А вот бы увеличить губы… Увеличим, что дальше? А можно я вам грудь покажу? Что ж, увеличим грудь. Что дальше? Дальше нужно убрать «галифе» – сделаем липосакцию. Потом дама снимает трусики – после родов деформировались малые половые губы. Так, приведем в порядок. Опускаемся ниже…

Куда уж ниже?

– Дама решила, что у нее не совсем, скажем так, стройные ноги. Просит устранить дефект за счет имплантатов, вшитых в икроножные мышцы…

Тем не менее, некоторые «маньячки» выглядят очень ничего. Вот, Шер, например…

– На этот вопрос отвечу предельно кратко – фотошоп.

Однажды я познакомился с девушкой, которая представилась Жанной. Смотрю, ведет она себя как-то уж очень странно. Мне намекнули: «Ты что, не заметил, на кого она похожа? Это же лучшая Жанна Агузарова в городе Бакале!». На кого чаще всего стараются походить пациентки пластического хирурга?

– Я тебя поправлю – не пациентки, а пациенты. Среди мужчин тоже «замороченных» немало. Так вот, мужчины в основном хотят быть похожими на Шварценеггера, а женщины – на Мэрилин Монро.

И сколько же таких пациентов ты осчастливил?

– Ни одного. Леонардо да Винчи нарисовал портрет Джоконды, и этой женщине поклоняется весь мир. Портрет можно талантливо скопировать, но это всего лишь копия. Я не хочу быть копировальщиком, даже удачным. Пластический хирург – это творец. Моя задача – подчеркнуть индивидуальность человека, сделать его более привлекательным, а не достичь сходства с каким-то популярным персонажем.

Советский фантаст Александр Беляев еще в 1929 году написал роман «Человек, потерявший лицо». Герой – комик Лоренцо – изменил внешность, стал красавцем, но в итоге оказался никому не нужным. (нечто подобное, кстати, произошло и с Савелием Крамаровым. – Прим. авт.). Ищите себя в себе, а не становитесь рабом очередного голливудского образа.

Пластическая хирургия – это целая индустрия...

– Я был в Голландии, в городе Лейден. Это университетский город, где находится фабрика грудных имплантов. Конечно, мы общались с коллегами из Европы, но цель поездки была другая – познакомиться с производством…

«Производство»... в отношении женской груди этот термин звучит как-то непривычно…

– А так и есть: на фабрике имланты выпускают конвейерным способом. Есть цех формовки, цех сборки, цех упаковки. Все, как говорится, поставлено на поток.

А качество?

– Компания делает протезы для всего мира – этим все сказано. Эстетика, текстура, носимость (да, есть и такой термин!) соответствуют лучшим стандартам. Грудной имплант, если не знаете, состоит из трехслойной силиконовой резины и заполняется силиконовым гелем, близким по составу к тканям женской груди. Гарантия – 15 лет, а практически можно носить всю жизнь.

И сколько женских… имплантов сходит с конвейера компании?

– 150 тысяч пар в год. Самых разных размеров. Точно не помню, но, кажется, размеров 30 будет.

Как определяется размер?

– Он зависит от емкости. Компания выпускает импланты от 150 миллилитров до 1 литра. Можно, конечно, и больше, как говорится, заказчик – барин, но для этого нужно сделать предварительный заказ.

В каких странах чаще всего примеряют к груди эту продукцию?

– Основными потребителями являются США, Бразилия и Россия.

Женщины идут к пластическому хирургу с 18 лет. А мужчины?

– Мужчины обращаются в 35-50 лет, когда наступает так называемый кризис среднего возраста.

Допустим, после операции внешне клиент станет похож на Шварца, а мышцы-то где?

– А силикон на что? Некоторые мужики накачаны силиконом, как кукла из секс-шопа. Где его только нет! Практически во всех местах.

И там тоже? Ладно, опустим подробности...

– Ну, чего уж там… Обращаются к нам люди, которые не понимают, что главное – не размер инструмента, а умение им пользоваться.

Размер – это как раз то, что многих интересует.

– Обычная длина члена в состоянии эрекции – от 12 до 15 сантиметров. Пользуйся тем, что тебе «отвалила» природа, радуйся жизни!

Некоторым этой «радости» для счастья не хватает. Насколько можете увеличить? Я слышал, что французы заказывали нарастить до 35 сантиметров.

– Врут французы. Максимум, что мне приходилось видеть, – 27 сантиметров. А увеличить размеры члена можно на шесть сантиметров, не больше. Это немало, если учесть, что встречаются мужчины, у которых достоинство в состоянии эрекции достигает всего лишь 3-5 сантиметров.

Тебе нравится твоя работа?

– О, конечно! Я чувствую себя новым Пигмалионом. И не устаю любоваться на своих пациенток!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Новогодний спам: придирчивая тюменка — о том, что не так с праздничным оформлением города
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления