Настя Задорожная, актриса, певица: «Я не тот человек, который сильно заинтересован в пиаре»
Настя Задорожная – девушка, которая всего добилась сама. Ее сегодняшняя популярность родом из детства. Именно тогда она начала гастролировать с коллективом «Непоседы» по всей стране. Потом была сольная карьера. Год за годом она сама писала песни, записывала их, снималась в сериалах и комедиях, затем закончила ГИТИС.
Она – очень открытый и честный человек, который в свое время отверг предложения участвовать в проекте «Тату», «зажечь» на «Фабрике звезд» или «поменять формат» в угоду моде. Потому что Настя считает: лучше медленно, но верно идти к своей славе, чем вспыхнуть и пропасть.
«Я простой человек, и периодически «косячу»
– Настя, вы успешно снимаетесь в кино и поете. Кем все-таки считаете себя больше – актрисой или певицей?
– Мне сложно сделать выбор. Если обратиться к моей биографии, можно сказать, что изначально я – музыкант. Если говорить о том, откуда пошла моя популярность, все началось с проектов «Простые истины», «Клуб». Здесь, получается, с одной стороны, музыка была первой, а с другой – популярность принесли роли. Но для меня эти две вещи давно уже взаимосвязаны. Я работаю на тот и на другой фронт, и мне это интересно.
Может быть, по ходу пьесы так «срастается» только у меня, не знаю, но часто получается, что в тех кинопроектах, в которых я участвую, требуются музыкальные навыки, и наоборот. Эти две профессии действительно стали для меня чем-то одним.
Наверное, многие люди не понимают, как это можно успевать совмещать, отвечу, что можно, но практически не имея свободного времени, недосыпая. Есть множество насущных моментов, жизненных проблем, которые ты не успеваешь решить чисто физически. Но могу уверенно сказать, это все стоит того. По крайней мере, сейчас!
– Говорят, вы с детства не только очень самостоятельны, но и самокритичны…
– Я действительно добивалась сама всего, к чему стремилась. Я такой же простой человек, который тоже периодически «портачит», «косячит»… В хорошем смысле слова. У каждого бывают свои проблемы, каждый ошибается. Но моя дорога – одна, и я иду по ней так, как я сама хочу, с начала. Для меня «ударная» часть в моей жизни – это карьера. Я строю ее сама, мне никто не диктует, что делать. И в 24 года я сама решаю, что мне нужно, где сниматься, что петь.
Конечно, есть люди, с которыми я работаю много лет и к словам которых прислушиваюсь, но главное, что я для себя стала авторитетом! Это важно, что я могу себе это позволить!
– Вы согласились участвовать в проекте «Звездный лед» для пиара?
– «Звездный лед» заинтересовал меня тем, что я понимала, что попадаю в совершенно другую атмосферу. У меня есть одна главная профессия, в которую входят две, а остальное мне, по большому счету, по барабану. Мне было интересно, тем более режиссер этого проекта сказал мне: «Ты понимаешь, что на полгода ты выпадешь из обычной жизни?» Честно говоря, меня это очень сильно подкупило. Но если задуматься, в какое шоу я хотела бы попасть еще, наверное, это был бы «Последний герой». Это мне реально интересно.
Но в целом, я поняла принцип реалити-шоу, участвуя в «Звездном льду», поэтому я в следующий раз очень серьезно подумаю, прежде чем соглашусь на какой-то другой проект.
Это очень тяжело. Потому что я прекрасно понимаю, это сильно сказывается на здоровье – это раз, два – на том, как ты работаешь вне этого проекта. Я не могу жертвовать своей основной работой, недосыпая и травмируясь, я думаю о тех людях, которые ждут меня на концертах. Это очень большой риск, поэтому надо выбирать. Я не тот человек, который очень сильно заинтересован в пиаре. Хотя понятно, что подобные проекты дают очень большой пиар. Но я как творческий человек в первую очередь заинтересована в своей работе и буду выбирать ее, нежели что-то другое.
– Чем запомнились тренировки по дзюдо для съемок в одном из фильмов?
– Когда я пришла на тренировки по дзюдо для съемок в фильме «Любовь в большом городе», мне было интересно. Я еще не знала, на что я согласилась. Могу сказать, что в этом есть свои плюсы. Болело все жутко. У меня до сих пор остались какие-то ссадины от кимоно, которое натирает кожу. Но это очень хороший способ похудеть! Во время тренировки скидываешь килограмм-полтора просто на щелчок. Так что для тех, кому интересны диеты, – если не можете похудеть, ходите на дзюдо! (Смеется.).
Плюс ко всему, это очень хороший способ координации движений и может пригодиться в жизни. Это еще один шажок к созданию своего тела. Для меня подобный опыт лишним не будет. Если у меня появится возможность позаниматься дзюдо еще, я с удовольствием. Да и мало ли, кто подойдет сзади… Всегда сможешь ответить ему…
Хотя у меня никогда не было серьезных драк, ну, может в школе, пару раз с девочками… Да и мальчиков пыталась поколотить…
Лет в девять-десять у меня было безумное желание играть с пацанами, девчонки мне были по барабану, а пацаны – я думала, это круто – общаться с ними. В футбол погонять, там, еще что-то… У меня был период, когда я была абсолютным пацаном…
Интернет-клоны пытаются «развести» звезду
– У многих звезд есть клоны в социальных сетях. Как вы к этому относитесь?
– Я слышала, что на этих сайтах есть очень много Насть Задорожных. В этих сетях у меня нет официальной моей странички. Есть странички моего фан-клуба. Вообще, с появлением этих сайтов началась полная неразбериха. У меня есть свой сайт, где я максимально скидываю всю информацию для всех своих поклонников. А на этих сайтах все стараются найти настоящую Настю Задорожную. Да, у меня есть там странички. Но бываю я на них редко, и в друзьях у меня только мои реальные друзья. Периодически на них возникают дети, которые приходят под ником «Настя Задорожная». Они пытаются «развести» тебя, чтобы узнать, настоящая ты или нет.
И начинается… Один раз я действительно повелась. Спросила у своего клона: «Хорошо, как зовут мою бабушку?» Она назвала четыре имени, не попала в точку ни разу. Потом стало понятно, что это какой-то ребенок, потому что она задавала детские и глупые вопросы. Я все-таки вывела эту девочку на чистую воду, она призналась, что клон, и не могла понять, почему я такая злая…
Дети не могут понять, что ты работаешь из 24 часов 22, когда приходишь, пытаешься сделать в эти два часа что-то максимально полезное.