Студенты из Тюмени жалуются на проблемы с учебой из-за отсутствия Wi-Fi
27 марта 2026, 10:19
Гость
16 апреля, 10:48
А если студент, вообще, без смартфона, айфона ?! Почему сейчас все на интернет поставлено?! Учеба - я имею ввиду! Лекции читать, учить студента , а он конспекты в тетради ручкой , а потом работу , также , на бумаге преподавателю сдавать! Вот тогда и будут выпускники ВУЗов что то знать и уметь !
Гость
29 марта, 18:20
Пользоваться бесплатным обучение, льготный ипотекой, материнским капиталом, бесплатными детсадами и школой это все умеют ни чего объяснять не надо, сами всё узнают и получат, а как государство попросило пользоваться Махой, хотя просьба больше на приказ похожа, потому что остальные мессенджеры не соблюдают законодательство РФ, тут сразу ущемление прав и свобод.
Такое ощущение, что вас заставляют лихорадкой эбола заразиться.
Вы или крестик сними не или трусы наденьте.
И перестаньте ныть уже.
Гость
28 марта, 11:25
На 72.ru и на другие СМИ теперь с VPN зайти нельзя. 😆
Гость
28 марта, 09:53
Я там работаю. Для сотрудников тоже авторизация только через Макс и обязательная подписка на канал универа в том же Максе. Студенты молодцы! Хоть кто то не побоялся быть против
Гость
28 марта, 13:32
Я там работаю. Нет для сотрудников авторизации через макс и обязательной подписки. Может, потом будет, кто знает, но сейчас - нет.
Гость
27 марта, 23:41
как в анекдоте, на суде: "Вам последнее слово". - "у меня нет слов, все сказал пр.р".
Гость
27 марта, 20:39
Пользуюсь МАХсом , вообще никаких проблем нет и не вижу . РОДИНУ МАТЬ надо любить, а не мачеху - заграницу .
Гость
27 марта, 17:47
А что такое Wi-Fi?
Гость
27 марта, 16:18
Если MAХ так плох как вы пишите - это его проблема, а не ваша. Он будет сутками сидеть её и дорабатывать.
Гость
27 марта, 15:28
ректор хочет план выполнить по подключению и премию получить
Гость
27 марта, 15:14
Сложно находиться в недружественной обстановке.
Гость
27 марта, 15:13
Конечно же, я понимаю, что отвечают не студенты, а противники конкуренты MAX. Поэтому когда ты общаешься в интернете, тебе отвечает компьютер, а не студенты. И за ним могут быть, да кто угодно.
Гость
27 марта, 14:51
а как же обязанность по созданию условий для образования? Возникновение какой нибудь проблемы в образовательном процессе является нарушением указанной обязанности. А вот установка макс является правом, а не обязанностью и создание условий по принудительной установке указанного приложения является скорей всего является противозаконным. Мне кажется студентам надо коллективную жалобу в прокуратуру написать, что проверили законность действий ВУЗа.
Гость
27 марта, 14:55
У тех, кто умеет только запрещать и обязывать что-то делать других, нет способности думать логически даже в рамках своих собственных запретов и попытках оные обосновать.
Гость
27 марта, 14:59
Почему нет выбора? И это недорого Вы можете через интернет на Госуслугах оправить письмо на кафедры, как ценное письмо.
Меня скоро уволят, я рассказываю вам все секреты, а это делать нам запрещено.
Гость
28 марта, 00:14
Лечитесь
Гость
27 марта, 14:32
Интересные подходы в обучении. При чем тут получение знаний и социальные мессенджеры...
Гость
27 марта, 14:51
Причем
Гость
27 марта, 16:57
Гость
27 марта, 14:51
Причем
В придаточной части сложноподчинённого предложения. В таких случаях главная часть указывает на наличие вопроса или продолжается пояснением. Примеры: «Мне интересно, при чём тут моя работа», «Уточните, при чём здесь этот документ».
щас расскажу лайфхак. кто--то же есть из студентов - живущий в центре не подалёку? надо поставить хорошую уличную антенну на свой роутер, направить на вуз и продавать всем доступ
Гость
27 марта, 13:59
Я думаю, мы закончили интервью.
Гость
27 марта, 13:54
У вузов щас 2 задачи - всех подряд загнать в маху, и потом быстренько отчислить при этом склоняя подписать "исклюзивный" контракт. И за то и за другое всем участникам со стороны вуза пряники, студентам - кнуты
Гость
28 марта, 00:17
Слава России
Гость
29 марта, 06:40
Гость
28 марта, 00:17
Слава России
Слава "Ему"
Гость
27 марта, 13:47
Здесь находятся люди, которые направляют и оказывают поддержку государству, говорят им, что они в правильном направлении двигаются
Гость
27 марта, 13:46
Для студентов фраза из притчи: В чужом глазу соринку вижу, а в своём — бревна не замечаю.
Гость
27 марта, 13:24
интернет это под услуга, которая не обязательно и предоставлящий ее вправе вводить условия
Гость
27 марта, 13:24
На карандаш всех студентов которые не хотят ставить МАКС значит они чего-то боятся и скрывают, из-за якобы что на ними будут следить через мессенджер. Молодежь на сколько промыта пропагандой слов просто нет, а ничего что Макс это дочка ВК, а им пользуются и уже не один десяток лет и ничего. Есть пять стадий: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие. Надо только подождать))
Гость
27 марта, 13:27
это ты просто плохо учил математику, с логикой и критическим мышлением ещё нужно поработать
Гость
27 марта, 13:40
Гость
27 марта, 13:27
это ты просто плохо учил математику, с логикой и критическим мышлением ещё нужно поработать
У тебя как раз вторая стадия, можешь не благодарить))
Гость
27 марта, 14:13
Гость
27 марта, 13:40
У тебя как раз вторая стадия, можешь не благодарить))
У него крайняя стадия дебилизма как болезни.
Гость
27 марта, 13:24
Не нравится мессенджер в MIT? Иди в другой вуз!!
Гость
27 марта, 14:54
Почему нет выбора, наверно ещё можно отправлять по почте России прям на кафедры это недорого сейчас по госуслугам чере интернет оформляется как ценное письмо.
Гость
27 марта, 13:19
Тут такие дела, наука держится на конкретных людях - Петя по программированию, Вася по химии, Йосефт по математике и тд. И им постоянно просто необходим волшебный пендель, они все детсво, студенчество прозанимались и постонно их куда-то тянет не туда. Например, Вася по химии зачем-то поперся в Сир.. - покушать. Мы ему говорим, ты чего туда поперся? Хочешь в отпуск - возьми отпуск и езжай на юг, твои студенты не должны за тебе делать твою работу.
Гость
27 марта, 13:18
Те, кто будет в этом году поступать, и их родители должны очень серьезно задуматься перед тем как поступать в данное заведение. Руководство там видимо уху (очень активно) ело. Надо ли вам учиться в таком месте, особенно если платно
Гость
27 марта, 13:31
В Латвии нет такоего понятия как жить в России и в Латвии - там очень конкретно все либо ты выбираешь жить в Латвии, либо в России. Ехай туда, где другой мессенджер. Оглянись назад - никто за тобой не бежит и не следит, я здесь одна. Если передумаешь, мы тебя ждем дома, сынок.
Гость
27 марта, 13:33
если выберешь Латвию, а потом передумаешь, чтобы вернуться от туда тебе нужно взять битлеты на Турцию, а потом на Россию.
Гость
27 марта, 14:08
Гость
27 марта, 13:33
если выберешь Латвию, а потом передумаешь, чтобы вернуться от туда тебе нужно взять битлеты на Турцию, а потом на Россию.
Ты о чем, болезное?
Гость
27 марта, 13:13
Пожалуйста, жалуйтесь больше!! Так мы будем знать - кто вам мозги промывает. Никаких проблем.
Гость
27 марта, 13:02
Студенты умнеют, становятся менее забитыми, можно сказать что мы наблюдаем, как Информатика в стране борется не на нашей стороне. Как они шантажируют правительство выбивая себе отсрочки, кредиты под минимум процентов и тд. Как настроиваю студентов против их страны. Поэтому я не стала общаться с Андреевой, не отвечала на её огромное желание поучиться вместе. А сейчас там Филлип Грибов - ха-ха-ха!!! Мы знаем его с детства - вообще ничего интерсного!!
Гость
27 марта, 13:33
Что за поток мыслей? Расшифровать сможешь, или самой недоступно?
Гость
27 марта, 12:54
Это недоверие к российскому производителю? Вот, например, Касперский его студенты уважают, а MAХ нет. Такой протест несогласие с властью. Я никогда не слышала, чтобы в MIT кто-то проявил недоверие своё к их мессенджеру отправки документов как на ренгене, даже со справками из больницы из-за задержки рекомендации.
Как сильно вы настроили студентов против их Родины!
Гость
27 марта, 13:30
Что ж у тебя в головёнке-то нездоровой... всё ж в кучу смешано и приправлено помётиком соловьиным...
Гость
27 марта, 20:40
Как только гарант заикнулся о каспере - для меня этот антивир перестал существовать. + С ним я расстался еще в 2008 г. благодаря ему пришлось всю систему переустанавливать
Гость
28 марта, 17:32
Гость
27 марта, 20:40
Как только гарант заикнулся о каспере - для меня этот антивир перестал существовать. + С ним я расстался еще в 2008 г. благодаря ему пришлось всю систему переустанавливать
Касперский имеет запрет использования в госсекторе США. Ты определись за кого болеешь?
Гость
27 марта, 12:32
Поколение «дегениратов», больше ложки не поднимают , без интернета ни организовать себя не могут, думать не умеют, общаться не умеют!
Все что могут, писаться и гуглить.
Гость
27 марта, 13:36
Ты и "писаться"-то не осилило!
Гость
27 марта, 11:50
Пральна! Задача молодых - искать и бунтовать. Задача старых - объяснить молодым что к чему. Если старые свою задачу не выполняют, молодые выполняют свою
Безусловно, весь этот детский протест является следствием того, что у нашего правительства всегда были сложности с коммуникацией и PR. Чтобы ситуация не вызывала «праведный» гнев надо было на современным для молодежи языке до них доносить информацию. Всем не нравится, когда что-то заставляют делать, но если бы люди умели изучать информацию, а не жить в режиме коротких видео, то понимали бы, что давно уже не имеете свободы выбора ни на iPhone, ни где-то ещё. Просто немодный и неудобный Max. Надо было сделать его «модным» и доработать, конечно, чтобы сами захотели перейти. Ну, а студенты для получения знаний, которое дает государство, должны соблюдать условия получения этого образования, в ином случае железного занавеса нет, все вольны выбирать где учиться
Гость
27 марта, 11:47
А то что так сказать государство не должно в это лезть и у человека должна быть свобода выбора чем пользоваться вам в голову не приходит ?
А то что так сказать государство не должно в это лезть и у человека должна быть свобода выбора чем пользоваться вам в голову не приходит ?
Не забывайте что вам государство «должно» в виде медицины, инфраструктуры и тд, но и вы имеете определение обязанности по отношению к государству. Всё остальное демагогия
Не забывайте что вам государство «должно» в виде медицины, инфраструктуры и тд, но и вы имеете определение обязанности по отношению к государству. Всё остальное демагогия
мы то свои обязанности исполняем. И эти обязанности в виде налогов и сборов. Решать в каком белье мне спать, в каком мессенджере сидеть и какой туалетной бумагой вытирать свой зад я хочу сам, без всякого участия тупых чинуш, возомнивших себя властителями судеб. Вот прав был Моисей, водивший народ Израилевый по пустыне 40 лет, пока не умерли все рожденные в неволе. Все-таки рабское мышление препятствует развитию свободного общества.
Гость
27 марта, 11:40
На лапку преподаватель хочет, предложите перевести ему через мах на лапку)
Гость
27 марта, 11:36
Поддерживаю студентов
Гость
27 марта, 11:45
и я!
Гость
27 марта, 11:10
не петицию писать нужно, а в прокуратуру. Обучение не может быть завязано на интернете и личных устройствах студентов, в других регионах самодуры уже быстро переобулись
Гость
27 марта, 11:09
"...покрытие всех помещений учебных корпусов, общежитий и иных территорий вуза беспроводной сетью Wi-Fi является правом, а не обязанностью образовательной организации. "
Тогда не давайте заданий, для выполнения которых требуется подключение к сети Интернет, потому что и у студентов нет такой обязанности - следовать вашим хотелкам!
Гость
27 марта, 12:37
Действительно. Если вы не обязаны обеспечивать связь, то и не требуйте к ней подключаться. У студентов нет интернета по независящим от них причинам, и ставить 0 баллов в такой ситуации это тупо продавливание ради красивого отчетика и премии руководству. Такие преподы должны быть преданы анафеме
Гость
27 марта, 13:25
Гость
27 марта, 12:37
Действительно. Если вы не обязаны обеспечивать связь, то и не требуйте к ней подключаться. У студентов нет интернета по независящим от них причинам, и ставить 0 баллов в такой ситуации это тупо продавливание ради красивого отчетика и премии руководству. Такие преподы должны быть преданы анафеме
Такие преподы должны быть наказаны по всей строгости несоблюдаемых никем "наверху" законов...
Гость
27 марта, 13:25
Гость
27 марта, 12:37
Действительно. Если вы не обязаны обеспечивать связь, то и не требуйте к ней подключаться. У студентов нет интернета по независящим от них причинам, и ставить 0 баллов в такой ситуации это тупо продавливание ради красивого отчетика и премии руководству. Такие преподы должны быть преданы анафеме
а можно пример подобного задания? прям интересно, что там такое задают, что необходим ИИ?
Гость
27 марта, 10:56
Как раньше учились без интернета и Википедии?
А вообще администрация вуза права - интернет это привилегия, не хотите регистрироваться в мах- сидите без связи
Гость
27 марта, 11:04
как же холопам мила несвобода.
Гость
27 марта, 11:13
Ну и пусть тогда не требуют сдавать работы через интернет, причем сразу, и приводить/анализировать источники из интернета, раз у них такие крепостнические взгляды на обучение.
Гость
27 марта, 12:18
раньше еще в пещерах жили, одевались в шкуры и туалет был под каждым кустиком. . Чет вы не сильно стремитесь к таким условиям жизни.
Гость
27 марта, 10:56
молодцы, студенты. Вся надежда на молодежь. Именно они -будущее России, а не здешние холопы-комментаторы.
Гость
27 марта, 11:25
От таких ничего хорошего !
Гость
27 марта, 11:44
Гость
27 марта, 11:25
От таких ничего хорошего !
это от таких как вы ничего хорошего. Вы профукали в своей жизни все. И теперь пытаетесь лишить молодежь будущего.
Гость
27 марта, 13:45
когда человеку сказать нечего, он начинает обзываться
Гость
27 марта, 10:55
надо не подписи собирать, а писать в прокуратуру и Бастрыкину
Гость
27 марта, 12:35
Надо учиться!
Гость
27 марта, 13:38
В спортлото еще и в церковь
Гость
27 марта, 10:50
Сказано поставить приложение - значит поставьте себе в телефоны!! Дисциплина должна быть у студентов!!! Надо же, слишком умные!!!!!! В ваши юные годы надо к Родине быть уважительнее!!!
Гость
27 марта, 10:54
ну вот старье повылезало. Что вы тогда ноете на маленькие пенсии? Вам сказано, что этой пенсии вам хватит чтоб не умереть с голоду, вот и не нойте! А то ишь, разнылись. Страна в опасности, скажите спасибо что хоть столько платят.
Гость
27 марта, 11:14
Гость
27 марта, 10:54
ну вот старье повылезало. Что вы тогда ноете на маленькие пенсии? Вам сказано, что этой пенсии вам хватит чтоб не умереть с голоду, вот и не нойте! А то ишь, разнылись. Страна в опасности, скажите спасибо что хоть столько платят.
А я не удивлюсь, если это как раз бабёнка лет тридцати... как раз большинство людей за 50-ят сейчас лучше понимают, что происходит и к чему это ведёт, так как видели, что уже было.
Гость
27 марта, 11:20
Уважение к Родине есть, нет уважения к чиновникам и депутатам коррумпированным.
Гость
27 марта, 10:48
Дожили : студенты контрольные решить не могут без доступа в инэт
Гость
27 марта, 10:55
весь вопрос в задании. Если в задании, например, нужно использовать информацию из справочника, который есть в интернет-библиотеке, то в этом случае конечно нужен интернет. Но где вам понять такое?))
Гость
27 марта, 11:06
Гость, так им лень сходить с библиотеку, хотя, они наверняка не в теме, о чем речь
Гость
27 марта, 11:10
Ты читать-то не научилось? Они сдать не могут свои работы без интернета!
Гость
27 марта, 10:45
Что вам мешает поставить Макс?!
Ну конечно же, вы не можете смириться с тем, что вас принудительно "заставляют" ставить. Нарушают свободу выбора, так сказать!
А то, что вы почти поголовно ходите с Айфонами, на которые можно установить только то, что разрешает устанавливать Эппл? Как вам такая свобода?
Ну, да - это другое))))
Гость
27 марта, 10:52
да, не могут смириться. А вас так пугает свобода. Как ослушаться хозяина то?! Да? Что касается айфонов, то никто никого не заставляет их покупать. Каждый волен сам решать каким гаджетом пользоваться. Но тебе с твоим отсутствием логики это не доступно для понимания.
Гость
27 марта, 10:58
У меня айфон и макс на нем прекрасно работает
Гость
27 марта, 11:22
Гость
27 марта, 10:52
да, не могут смириться. А вас так пугает свобода. Как ослушаться хозяина то?! Да? Что касается айфонов, то никто никого не заставляет их покупать. Каждый волен сам решать каким гаджетом пользоваться. Но тебе с твоим отсутствием логики это не доступно для понимания.
О какой свободе речь? Вы соблюдаете все правила и протоколы Apple, и эта ситуация вас не беспокоит и не ограничивает права ?!
Гость
27 марта, 10:44
А мне нравится Макс. 👍
Гость
27 марта, 10:48
Фамилию напиши
Гость
27 марта, 10:50
у него большой и горячий?
Гость
27 марта, 10:59
Гость
27 марта, 10:48
Фамилию напиши
Иванов!
Гость
27 марта, 10:40
Без интернета вы как динозавры ! Своих мозгов нет совсем , чтобы учиться !
Гость
27 марта, 10:50
а вы?
Гость
27 марта, 11:04
Гость, они не знают, что такое библиотека
Гость
27 марта, 11:06
Гость
27 марта, 11:04
Гость, они не знают, что такое библиотека
вот откуда вы такие?Если вам на занятии дают задание, где нужно использовать справочник, вы скажете преподу, "подождите, я сейчас сбегаю в библиотеку?" Ну подумать то прежде чем писать свой тупой коммент вам не судьба?
Гость
27 марта, 10:36
Отчислят и в армию, бастуйте дальше
Гость
27 марта, 10:47
вам, холопам сложно понять, да?
Гость
27 марта, 10:31
отчислить инициаторов за нарушение устава ВУЗа
Гость
27 марта, 10:50
о, ну вот и лизуны подтянулись. Ты само то устав вуза читало?
Гость
27 марта, 14:14
В уставе ВУЗа написано быть идиотом и слепо выполнять указания?
Студенты, должны вроде соображать что орошо что плохо.
Не понимаю, чем их макс то не устраивает
Хотя бы три обоснованных довода привело бы против Макса. Не эмоции а обоснованные претензии
Гость
27 марта, 10:49
студенты в отличие от тебя понимают, что нельзя решать выбора человека. Но холопам этого не понять. Вы потом ноете, что чиновники вас за людей не держат.
Гость
27 марта, 11:53
Отсутствие свободы выбора, и принуждение - вот что не устраивает, и вызывает протест.
Гость
27 марта, 12:38
Гость
27 марта, 10:49
студенты в отличие от тебя понимают, что нельзя решать выбора человека. Но холопам этого не понять. Вы потом ноете, что чиновники вас за людей не держат.
Ты на выборы когда идешь у тебя там большой ассортимент?😂
Будут , сходи , повозмущайся, потом расскажешь 🤣🤣🤣
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев