перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Школьница из Тюмени рассказала о привыкании к новой системе оценок

4 ноября 2025, 07:34
Гость
4 ноября, 10:26
Опыт первой четверти показал,что учитель теперь «царь и бог»,одним движением руки он в конце первой четверти менял степени оценки…все стали отличниками и хорошистами)))
Гость
4 ноября, 13:22
Что за бред? В журнале прописан "вес оценок" за выполнение разных типов работ. Это даже директор поменять не сможет. Лично у меня успеваемость не изменилась( я учитель). Правда и работать теперь детям приходится побольше
Гость
4 ноября, 07:44
сгенерировано ИИ. Стиль тот же, что и на Продокторов.
Гость
4 ноября, 11:11
Какая хорошая заказная статья! И все сразу поверили в несуществующую ученицу 🤭
Гость
2 ноября, 18:35
Что за позор по заказу? Держите читателей за непонятно кого.
Гость
4 ноября, 09:30
А вы и есть непонятно кто. Раз читаете это.
Гость
4 ноября, 10:59
Гость
4 ноября, 09:30
А вы и есть непонятно кто. Раз читаете это.
А вы комментируете, еще и злой)
Гость
4 ноября, 07:45
Покажите эту школьницу! Заказная статья, позор!
Гость
4 ноября, 07:54
72 ру, а хотите колонку от настоящей 9-классницы, с именем и номером школы, с фото из дневника, которая прямо говорит «я жить не хочу уже в этой гонке!»???
Гость
4 ноября, 09:15
А для них вон соседняя статья уже несколько раз вылазит с разными заголовками, про избинг и деревнинг.
Гость
4 ноября, 11:25
Так эту гонку вы устраиваете для ребенка. Именно вы расставляете приоритеты и это ваша вина. Успешность в жизни не оценками в школьном аттестате определяется.
Гость
4 ноября, 09:29
Сын 8 класс. Отличник. С новой системой да, стало хуже. Вышел с больничного сразу самостоятельная итог 4 или 3. 3- исправить нельзя. Трудности возникли с новым предметом химия. Ему было сложно. Если остальные предметы даже с весами у него все равно вышли 5ки, то по химии был балл 4,43 средний. Я говорю ничего страшного пусть 4 выйдет. Где-то болел, где-то на конкурс ездил, дети не роботы. Но тут в школе приказ сверху, отличников тянуть. А зачем? Итог учитель химии вызвала сама его, с ним разбирала темы, которые он пропустил итого поставила 5. Вот такая сейчас ситуация в школе. А те ребята из класса, которые хотели до 4 дотянуть, не разрешила ничего пересдать. Такое вот отношение к детям, совершенно неравное.
Гость
4 ноября, 07:50
100% заказная статья чтобы людям глаза закрыть на весь тот бред, который происходит на самом деле!
Гость
4 ноября, 07:49
какая-то тупенькая "школьница". 5 степень ее пугала? 5 была за контрольную, 3 - за работу у доски и самостоятельные. Полученную 4 в 5 степени за контрольную можно было перекрыть двумя отличными ответами у доски. Сейчас контрольная оценивается в 3 степени, а работа у доски - в 1. То есть для перекрытия требуется уже не 2, а 3 отличных отметки. Где их взять, если та же биология была всего 5 раз в месяц, а учеников 30 в классе, и учителю нереально их всех спросить? Сколько у этой "девочки" по алгебре?
4 ноября, 08:04
Гость, у нас в школе учитель приглашает по субботам детей исправить оценки, только вот не всем хочется в субботу приходить к 9 утра в школу, проще ведь поныть какие учителя плохие...
Гость
4 ноября, 08:24
ладно если 5 раз в месяц. У нас 5 раз во всей четверти
Гость
4 ноября, 08:24
4 ноября, 08:04
Гость, у нас в школе учитель приглашает по субботам детей исправить оценки, только вот не всем хочется в субботу приходить к 9 утра в школу, проще ведь поныть какие учителя плохие...
какой учитель? Все предметники хором?
Гость
4 ноября, 08:00
Мало того, что система странная, так ещё и называют "степенью", путая терминологию и приучая этим всех к путанице в терминах. Это же не степень. Зачем степенью назвали? Такое впечатление, что выдумывается хоть что нибудь, лишь бы отвлекать от тех проблем, которые реально нужно решать. Например, зарплата учителей.
Гость
5 ноября, 22:09
Точно, я уже устала поправлять - это не степень, это - коэффициент!
Гость
4 ноября, 07:54
Тот же "скромный!, мямлющий стиль ИИ, что и в заказных отзывах по всему инету. Суть: "я глупенькая мышка, нам сказали, мы повозмущались, но ведь умным дяденькам лучше знать, и все в итоге оказалось хорошо, правда? Да еще и подарок нам сделали - вместо 5 степени 3 в этом году, это же такая радость, правда?" Тьфу, аж тошнит. Главные вопросы так и остались без ответа: 1) КТО решил, что контрольная должна оцениваться в 3 степени. а не в 5, 10, в 1,5, во 2? ГДЕ научные доказательства этого? 2) ПОЧЕМУ эта система существует не на федеральном уровне и, следовательно, создает условия для ДИСКРИМИНАЦИИ школьников из разных областей?
Гость
4 ноября, 07:56
Вы массово отправляете детей учиться в другие области и вам там ЗАЧЕМ-ТО нужен средний балл аттестата?? Или все-так по результатам ЕГЭ поступаете?
Гость
5 ноября, 19:08
А почему тошнит только от бальной системы. То есть Вам в этой стране всегда всё научно обосновывали? Каждый закон и подзаконный акт - будьте любезны вот вам строгое научное обоснование. А тут забыли обосновать?
Гость
4 ноября, 11:05
Уберите положительные оценки за домашку из журнала, а ставьте только двойки или за невыполнение дз. И все придет в норму такая система была и в 90ые-00ые. Сами себе проблем придумали эти «новаторы» в образовании.
Гость
4 ноября, 08:30
"Но бывает и так, что эти степени не соблюдаются с работами. Например, за самостоятельную могут поставить оценку в 1-й степени, а за контрольную во 2-й, то есть критерии не всегда соответствуют. Мне это не сильно мешает в учебе, но я не понимаю, почему случаются несоблюдения" ахаха да тут все ясно как день - потому что учителю приходится ломать себе мозг, лавируя между молотом и наковальней. Куча двоек в 3 степени обеспечит ему нагоняй от директора за повальную неуспеваемость, которая 100% будет итогом этой системы, вот и приходится постоянно что-то подправлять, чтобы держать общую успеваемость класса на приемлемом уровне и выставлять каждому ученику оценку, хотя бы приблизительно соответствующую его реальному уровню (потому что выводимая новой системой оценка категорически ему не соответствует в силу необъективности этих степеней): там оценок добавить, там степень понизить, там новых заданий фиговых накидать (любимое: "ну там кроссворд по лермонтову составьте", как детсадовцы)...
Гость
4 ноября, 14:42
Да не переживайте вы так. Сейчас интернет отрубят и все благополучно посыплются, без телефонов они мало что могут. И не будет уже никакой разницы какая степень.
Гость
4 ноября, 07:43
Покажите эту школьницу! Заказ на статья, позор!
Гость
4 ноября, 21:00
А че вы опубликовали мнение довольной этой дурацкой системой школьницы? Опубликуйте мнение тех кто не согласен с этой системой. Таковых как минимум, больше.
Гость
4 ноября, 08:39
Очень сомнительная статья. А почему нет мнения выборочного школьника про то, что у него снизился средний балл после введения системы. Таких скорее всего, большинство
Гость
4 ноября, 08:32
"Как ни странно, в прошлом году я взялась за ум и стала учиться лучше. Я стала делать больше акцента на контрольных и самостоятельных работах" Умничка, заменила учебу натаскиванием на тесты, как и полагается правильному поколению ЕГЭ-ОГЭ. Ну, это в лучшем случае. В обычном - сообразила, как и откуда можно списать на контрольной, чтобы разом обеспечить себе высокий балл и не париться потом.
Гость
4 ноября, 08:37
Какой ужас, со стороны кажется этоо бредом, как же счастливы были десятки лет поколения с простыми оценками !!!!
Гость
6 ноября, 11:53
Учителям тоже не нравятся эти оценки. Хватит писать не правду!!! Мы, родители, против экспериментов над нашими детьми!!!
Гость
4 ноября, 13:29
Так напишите фамилию девочки и школу для ясности.
Гость
4 ноября, 10:27
я согласна на новую систему, если она будет введена по всей России, а не пилотным проектом в Тюменской области.Понимаю переживания родителей 9классников
Гость
4 ноября, 10:25
Мы учимся в первом классе, сказали тоже такая система будет, но когда ребёнок заболел, эни не ставятся, вместо них учитель ставит двойки, типа программа не может ставить просто Н, поэтому после больничного ребёнок выходит делает контрольные ещё какие то задания и только после этого будет исправленны эти двойки. Я в шоке с этой д... системой. Сами учились были оценки 1,2,3,4,5 не было проблем, сейчас загоняют непонятно в какие рамки, учимся в 1м классе уроков задают, как будто ребёнок в 3ем классе.
Гость
4 ноября, 13:34
Не может учитель ставить двойку вместо Н. Не надо сочинять
Гость
4 ноября, 18:30
Гость
4 ноября, 13:34
Не может учитель ставить двойку вместо Н. Не надо сочинять
Мало того, вы сами можете Н ставить, когда ребенок болеет.
Гость
4 ноября, 09:03
статья куплена
Гость
4 ноября, 08:40
"Некоторые, которые вечно списывали, но получали хорошие оценки, с новой системой скатились по учебе. Почему? Потому что они получали хорошие отметки за домашку или еще что, но на самом деле не знали материал." По ходу, эта школа для совсем несообразительных. В нашей наоборот - никто не делает домашку, все плюют на двойки у доски - ну а что, если они с легкостью перекрываются списанной с нейросети контрольной (телефон, спрятанный в пенал)? Вот так и получается, что учитель нахвалиться не может "Паша молодец, плохо раньше учился, ни одной работы сделать не мог, а посмотрите, как контрольную хорошо написал, за ум взялся!". А то, что Паша ни на один вопрос из контрольной потом устно ответить не может и даже свое решение объяснить, это пустяки, правда? Система ведь уже решила, что он умный мальчик, значит, она права! А сосед Паши по парте, который не приносит смартфон в школу и честно учится, но по невнимательности пропустил одну цифру в контрольной, получит 4 - значит, он глупее Паши? Ну а раз глупее, то просто забивает на учебу и не видит в ней дальнейшего смысла - Паши с телефонами все равно всегда будут впереди! А если Пашу спросить - зачем ты это делаешь? - он будет хлопать глазами "А че, мне двойку что ли получать?".
Гость
4 ноября, 18:27
А учитель не догадывается про телефон?
Гость
6 ноября, 11:54
Пишите правду!!! СВОС это дно для детей и родителей. Учителям тоже не нравятся эти оценки. Хватит писать не правду!!! Мы, родители, против экспериментов над нашими детьми!!!
Гость
4 ноября, 15:36
Какая -то школьница, которую никто воочию не видел, нагнала бред про привыкание к средневзвешенной оценке. Мы эту школьницу реально не видели, не слышали, не знаем. Не верим ей, а точнее, заказному тексту!!!!! Сгенерированому ИИ!!!!
Гость
4 ноября, 13:45
заказная статья
Гость
4 ноября, 09:45
заказ.
Гость
4 ноября, 11:00
Докажите, что заказ.
Гость
4 ноября, 11:51
Гость
4 ноября, 11:00
Докажите, что заказ.
любой лингвист за 5 минут проанализирует этот стиль нейросети
Гость
6 ноября, 15:06
Давайте, больше своих детей в эти школы отдавайте) Доверяйте самое дорогое этой системе
Гость
5 ноября, 09:35
Нет слова Оценивания.
Гость
4 ноября, 15:37
Написано казённым языком. То ли ИИ, то ли чиновник от образования слишком умный)
Гость
6 ноября, 22:16
Это не статья, а очередной вброс. Теперь нас будут подводить к тому, что все так учатся. И это давно уже норма. Чтобы согласились и заткнулись.
Гость
5 ноября, 02:28
Какая фигня, придумал человек особо "одаренный" такие же собутыльники поддержали, чтобы работу показать
Гость
4 ноября, 11:11
это рекламный сайт, владелец зарабатывает на рекламе ничего другого он не выполняет
Гость
4 ноября, 15:39
Учителя, а вам, кстати, не стыдно идти на встречу ученикам и нагло упрашивать других учителей завысить им балл за четверть ради красивой картинки????? По просьбе настырного ученика??????
Гость
4 ноября, 07:55
Как угодно. Кто хочет, тот учится. Кто не хочет - ищет причины низких оценок где угодно, только не в качестве своих знаний. Вам все равно сдавать ЕГЭ и поступать по их результатам, а не по результатам домашних работ и оценок в аттестате. Успокойтесь и занимайтесь..
Гость
4 ноября, 09:32
так давайте сразу контрольную в 10 степени поставим - чтоб успокоиться и заниматься, как того желает депобр, получивший свою премию за "инновации"!
Гость
4 ноября, 10:50
Кто то против того что объективная оценка за контрольную имеет больший вес чем например домашняя работа сделанная родителем?
Гость
4 ноября, 11:53
1) оценки за домашнюю работу е ставят в журнал 2) кто докажет, что контрольная должна иметь вес в 3 степени, а не во 2, не в 1.5, не в 10? В прошлом году была в 5, и боты ее также защищали, распинаясь в "объективности" 3) почему списанная с нейросети контрольная должна иметь больший вес, чем хлопанье глазами в ответ на устный вопрос?
Гость